Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Собрал  2ой привод с понижением оборотов в К=8 раз.
На вывешенных колёсах колеса крутятся одинаково, это хороший знак. Естественно притормаживание механической нагрузкой любого колеса, приводит к увеличению оборотов другого колеса-электронный дифференциал работает.
Испытание перенёс на завтра, не подсох клей ещё.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

В процессе подготовки испытания, накачал колеса до 3х атмосфера, отрегулировать и смазал механику. Стало вообще прекрасно работать, на ХХ,крутятся колеса одинаково, звух тихий, как будто фура в далеке едет.
Пока готовился,сжёг прибор, расстроился и поехал на 30в на суперконденсаторе, зарядил от аккума.
Напомню, привода с гибридным передача ми (работают даже в масле) , коэффициент понижения 13 и 8.
Результаты заезда такие:

Начальное напряжение суперконденсатора 30в . Конечное 15в.
Скорость до 25-15 км/ч
Путь 0.8км
Расход при 0,8 км 20,6 втч - 5,2 втч=15,4 втч
Расход 19.3 втч/км это на 1 км.
Двигатели чуть чуть теплые

Но считаю результаты предварительным.
Пошёл чинить прибор-пустяк оказался, перегорел предохранитель и дорожка. Сейчас прибор работает как новый, все цифры скажут.
Выставил напругу на контроллере заряда 48 в. Скорость заряда суперконденсатора примерно
0.1в за 10-15 секунд. Причём 15 сек, это при 48 в.
Примерно панели 200вт в лежачем положении дают 55 вт утром.
Зарядится суперконденсатор, проведём Заезд на 48в.А пока расход 19,3 втч/км это уже планка 20втч/км по экономичности достигнута.Причем это среднее значение по асфальту,от старта до финиша.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Испытания солнцемобиля проведены, туда и обратно.
Скорость 30-15км/ч, расход средний от старта до финиша.
Ролик будет позже.

Деревня-федельная трасса
Путь 1.8км
Начальное напряжение суперконденсатора 48в
Конечное напряжение  21в
Расход 52,8-10,1=42,7 втч на 1.8км
☀️☀️☀️23,7 втч/км☀️☀️☀️

федельная трасса - деревня
Путь 1.8км
Начальное напряжение суперконденсатора 48в
Конечное напряжение 25.9в
Расход 52,8-15,4=37,4втч на 1.8км
☀️☀️☀️20,3 втч/км☀️☀️☀️
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 15 Сен. 2023 в 11:10Испытания солнцемобиля проведены, туда и обратно.
Скорость 30-15км/ч, расход средний от старта до финиша.
Ролик будет позже.

Деревня-федельная трасса
Путь 1.8км
Начальное напряжение суперконденсатора 48в
Конечное напряжение  21в
Расход 52,8-10,1=42,7 втч на 1.8км
☀️☀️☀️23,7 втч/км☀️☀️☀️

федельная трасса - деревня
Путь 1.8км
Начальное напряжение суперконденсатора 48в
Конечное напряжение 25.9в
Расход 52,8-15,4=37,4втч на 1.8км
☀️☀️☀️20,3 втч/км☀️☀️☀️
по техническим причинам видео с фотика
https://youtu.be/PivzdjxUjmk?si=7aYjQu6ecZrAkqWW
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 15 Сен. 2023 в 11:10Испытания солнцемобиля проведены, туда и обратно.
Какой же это тогда "солнце..." если ионистор садится. :-D

владимиррр

Цитата: edw123 от 15 Сен. 2023 в 16:13
Цитата: владимиррр от 15 Сен. 2023 в 11:10Испытания солнцемобиля проведены, туда и обратно.
Какой же это тогда "солнце..." если ионистор садится. :-D

Да, конечно)))
Вот был запор, он аж 5 км проезжал на батарейке!
А эта самодельщина на той же батарейке в 1,8 квтч всего лишь 90км,а потом и возможно 120км будет. О чем базар вообще?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 15 Сен. 2023 в 18:48О чем базар вообще?
Только про Солнце.  :pardon: Оно есть или его нет?

владимиррр

Переформатировал литиевую батарею 9s 3р в 14s2p.теперь мах зарядки 48в,также как и у  суперконденсатора. Это удобно.
Попровал зарядку планшета 220в  включить от постоянки 48в-работает,напряжение держит около 100%.Теперь нет проблем вести съёмку и выкладывать на ютуб.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#1286
Цитата: владимиррр от 16 Сен. 2023 в 16:35Переформатировал литиевую батарею 9s 3р в 14s2p.теперь мах зарядки 48в,также как и у  суперконденсатора. Это удобно.
Попровал зарядку планшета 220в  включить от постоянки 48в-работает,напряжение держит около 100%.Теперь нет проблем вести съёмку и выкладывать на ютуб.
Кто не в курсе 14s2p, это батарея из ячеек lifepo4,20ah,3,2v.
Ячейки соединены по 2 шт в параллель и 14 последовательно. Одна ячейка была в запасе. Номинальное напряжение14х3.2 в=44.8 в. Пробег 44.8 в х 40ач/20втч=90км.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

slav

Цитата: usavich от 17 Сен. 2023 в 10:23режь осетра пополам.

Так ведь тогда не доедет где нибудь !  :bw:

владимиррр

#1289
Такое впечатление, что 2 приколиста только смотрят, просмотры то убрали.
Тогда на фига эта тема?Бесхозная, прикрыть помойку)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yurgen

Цитата: владимиррр от 18 Сен. 2023 в 00:47впечатление, что 2 приколиста только смотрят, просмотр
ну вы тож не скромничайте ,  вы приколист еще тот. ;-D
делать замеры потребления не имея ваттметра ?
ну чем не прикол.
Вот был бы у вас Цикланалист к примеру (или подобный ему девайС)
где все видно , аименно
скорость,
текущая мощность
ток
напруга
а главное - статистика за поездку, средняя скорость, расход за поездку итд.
у вас ничего и в помине с этого нет.
Но тем не ммение вы умудряетесь публиковать тут свои "научные" данные и строить прогнозы.
Ничего кроме смеха это не вызывает.
уж простите за откровенность.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 18 Сен. 2023 в 10:04ну вы тож не скромничайте ,  вы приколист еще тот. ;-D
делать замеры потребления не имея ваттметра ?
Ну не у всех есть желание и возможности. Если внимательно, то вполне хватить и мультиметра, а если есть большой опыт, то и просто вольтметра.
Хотя ваттметр - штука ну прям маст хэв в силовой электронике.

владимиррр

 Никто и не понял, что функционал солнцемобиля сделан, остался один шаг и он известен.Будет 15втч/на 1км,но приколистам это не обязательно видеть. Пока. :kidding:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

usavich

yurgen, осень, то ли еще будет.
Вова, колеса качай пять килограмм, расход будет 8втч/км
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

Цитата: владимиррр от 18 Сен. 2023 в 14:58Никто и не понял
Чтобы читателей было больше, надо на одном языке разговаривать. :exactly:  Одними приборами пользоваться.
Практическая работа, вот как у Вас - великое дело. Но это практически единоличный интерес выйдет.

yurgen

Цитата: edw123 от 18 Сен. 2023 в 12:53Если внимательно, то вполне хватить и мультиметра, а если е
у него все испытания проходят при падающем напряжении и скорости соответственно.
как он среднюю скорость определяет, ответ очевиден - наугад.
все остальное также.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км