Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perepol

Еще короче к сожалению електрическая енергия ето не природная енергия а искуственая енергия которая всегда имеет другой первоиасточник. Ето или химическая енергия  топливо или механическая енергия скажем води или ядерная енергия АЕС или солнца. Так что делать Запорожец которий и с ДВС еле едет еще немощним смисл для меня ниже нуля но для автору теме ето очевидно не так и я его понимаю потому что сам делаю много веши а многие говорят что не видят смисл в их.Если ето дает ему радост и он радуется почему нет?

slav

Цитата: Perepol от 02 Янв. 2020 в 03:10Так что делать Запорожец которий и с ДВС еле едет еще немощним смисл для меня ниже нуля но для автору теме ето очевидно не так и я его понимаю потому что сам делаю много веши а многие говорят что не видят смисл в их.

Но у Вас не запорожца , потому непонятка в рассуждениях??!  :bw:

ddx

тут важнее сделать своими руками, то, чего у других нет
а купить любой дурак сможет

7ambrion

Цитата: edw123 от 02 Янв. 2020 в 12:54Каковы потери в троллейбусной сети? Что-то тут повторяется беседа о нужности электромобилей, по новой 
Троллейбусы вообще самыми не экономичными получаются из общественного транспорта ))

tmiaer

Цитата: SMILE1 от 02 Янв. 2020 в 15:16
Именно поэтому на дальние расстояния не используют постоянный ток.
У энергетиков другое мнение

Perepol

Цитата: ddx от 02 Янв. 2020 в 12:26
тут важнее сделать своими руками, то, чего у других нет
а купить любой дурак сможет
Ето точно. потому и переполюсую один АКБ. Ни кто в Болгарий таков имет не будет. И васе же я би електрифицировал Москвич у запорожца подвеска слабая а у москвича на ресорах можно и  2 тон картофеля спокойненько возит с поле.

yurgen

Цитата: SMILE1 от 02 Янв. 2020 в 15:16торых, надо обосновать как оно в реальности, а не рассказывать о том что вам кажется.

Мне не нужно ничего обосновывать.
Это уже давно  сделали профи , в реальности.
Тянуть ЛЭП  из пустынь  в европы  никто не будет.
Нецелесообразно.

Цитата: SMILE1 от 02 Янв. 2020 в 15:16Большие. Именно поэтому на дальние расстояния не используют постоянный ток.
Вы опять заблуждаетесь.
На большие расстояния  - именно постоянный ток.
Пруфы ищите сами.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

big17

Автор, почисти этот срач на последних трех страничках. Я смотрю, сюда переехала тема "Почему электромобиль никому не нужен"

А уважаемые старожилы, зачем ведетесь на троллей и засоряете чужую конструктивную и интересную тему?  :ireful:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

владимиррр

Цитата: big17 от 04 Янв. 2020 в 15:01
Автор, почисти этот срач на последних трех страничках. Я смотрю, сюда переехала тема "Почему электромобиль никому не нужен"

А уважаемые старожилы, зачем ведетесь на троллей и засоряете чужую конструктивную и интересную тему?  :ireful:
Я не могу её чистить,логин менялся,только модератор могет😢
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

Цитата: владимиррр от 04 Янв. 2020 в 15:05Я не могу её чистить,логин менялся,
Извиняюсь, не заметил.
Удаляю все свои сообщения не по теме, надеюсь все оффтоперы поступят так же.
Это ведь тоже способ почистить тему.
Non credo quia absurdum

владимиррр

Посмотрел,что у меня с ячейками на супер конденсаторе,после 1.5 месяца,как зарядил до 48 вольт.
Общее напряжение 42.0 v
2.33
2.35
2.34
2.34
2.35
2.35
2.35
2.33
2.34
2.35
2.33
2.32
2.34
2.34
2.35
2.35
2.33
2.35
Разбег между мах. и мин. 0.03 вольта.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#731
Провёл первые испытания.
Напряжение свинцовой батареи проседало при трогании (максимальная нагрузка) с 42.5 v до 35 v.
тоже самое действие на суперконденсаторе без свинцовой батареи:просадка с 42.5 v до 40 v.При токе 180 а.
Снегу оказалось много,на пробег испытать не удалось:проблема выехать на дорогу.
В целом проблем не было,заз выехал после зимней спячки довольно шустро,вся электроника работает нормально.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

[user]владимиррр[/user],  А как суперконденсатор реагирует на перепады температур?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 03 Март 2020 в 06:02
[user]владимиррр[/user],  А как суперконденсатор реагирует на перепады температур?
Информации мало,может эта картинка для них подойдет

Вообще пока рано говорить о чем либо,по падению напряжения тоже,там провода тонкие от супера,показания на приборах электро смотрел.Где то через месяц все проясним,а пока снегом весь двор завален
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Совершен первый выезд на супер конденсаторе 165 фарад 48 вольт.Удалось проехать от дома до остановки автобуса.Напряжение начальное было 45 вольт,конечное-23 вольта.Путь составил 100 метров,вес авто около тонны (свинец не снимался)
Итак считаем:
1. начальная энергия конденсатора равна
W=c*u*u/2=165*45*45/2=167063wt*s=46.4 wt*h
2.конечная энергия конденсатора
W=c*u*u/2=165*23*23/2=43642 wt*s=12wt*h
3. энергия на прохождение участка 100 м
Ws=46.4-12=34.4 wt*h
4.расход реальный
на 100м Q=34.4 wt*h
-----------------
на 1 км.  Q=344wt*h
Многовато что то,но что получилось,то получилось
Ищите ошибку
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

Цитата: владимиррр от 04 Апр. 2020 в 04:32Ищите ошибку
В формуле ошибки нет.
Возможно ошибка в длине пути. А может у машины подклинивает колодку (тормоза у запорожца - тот еще конструктор)
Non credo quia absurdum

владимиррр

Цитата: SMILE1 от 04 Апр. 2020 в 10:37
В формуле ошибки нет.
Возможно ошибка в длине пути. А может у машины подклинивает колодку (тормоза у запорожца - тот еще конструктор)
Температура +3 градуса,масло холодное в коробке,шины деревянные,ток показывает вместо 60,80 ампер.Я предполагал,что расход у меня 75 вт*час на 1 км,а с расчетом суперконденсатора вообще не сходится  :bn:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

SMILE1

#737
Цитата: владимиррр от 04 Апр. 2020 в 11:03Я предполагал...
?? а ваттметр что показывал??
в конструкции Запорожца есть сразу несколько артефактов способных привести к подобному перерасходу. Но прежде чем искать проблемы в механике нужно убедиться что они не в электрике.
Non credo quia absurdum