Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: владимиррр от 14 Окт. 2020 в 06:06
Точно3. 40в,3.45в,где то так, а дальше быстрый рост и быстрый разбег. На Ютубе Алексей Ветер хорошо и дотошно lifepo4 исследовал
Ячейки разных производителей имеют разные пороги. Есть ещё такая забавная штука как систематическая ошибка. B-) Вот врёт Ваш мультиметр на 0.2В и будете мучиться... А по ктц установите все характерные точки именно для ваших условий.

sdenis2017

Цитата: edw123 от 14 Окт. 2020 в 09:32Вот врёт Ваш мультиметр на 0.2В и будете мучиться...
тогда адс1115 взять
и дело в шляпе
точность 0.000125 Вольта
и да после 3.45 Вольта паралелли в разбег уходят быстро
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

yurgen

Я не знаю кто такой Ветер и что он там наисследовал , я верю своим приборчикам.
Лифепо4 аккум уже 5 лет как я внедрил в свой ЖиПиЭс Дакоту .
Сейчас делаю ему зарядку перед выездом
и вот что видим на экране ,

Уставка макс. напруги 3.65 ,ток заряда 400 мА (0.5С)   сейчас на экране 3.56В , и заряд еще идет в фазе СС.
Тоесть аккум явно еще не наелся.
( что бы не было кривотолков - приборчик поверен с помощью Флюка ).

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: sdenis2017 от 14 Окт. 2020 в 10:26
тогда адс1115 взять
и дело в шляпе
точность 0.000125 Вольта
и да после 3.45 Вольта паралелли в разбег уходят быстро
Это теоретическая точность по случайной ошибке, а я про систематическую - ну сбилась калибровка или так проводка "получилась". :pardon:

x256

 
разобрали лжф акб а внутри обычный "телефоно-полимерный"
https://youtu.be/K__IDWhipso?t=829
https://youtu.be/K__IDWhipso

владимиррр

пока не паникуйте, подкинул току от сети, от 45.5v до 46.5  напряжение росло довольно быстро, а теперь замедлилось, можно сказать встало колом хотя ток в районе 5а. Возможно ещё не все потеряно, возможно  аккум ёмкость наберёт еще...
На ячейках 3.32в.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 14 Окт. 2020 в 11:51
пока не паникуйте, подкинул току от сети, от 45.5v до 46.5  напряжение росло довольно быстро, а теперь замедлилось, можно сказать встало колом хотя ток в районе 5а. Возможно ещё не все потеряно, возможно  аккум ёмкость наберёт еще...
На ячейках 3.32в.
Для лфж характерны режимы с постоянным напряжением. Особенно если точность вольтметра низкая.

владимиррр

Цитата: edw123 от 14 Окт. 2020 в 12:00
Для лфж характерны режимы с постоянным напряжением. Особенно если точность вольтметра низкая.
День пасмурный, дождь, чтоб ускорить процесс маленько увеличил напряжение с транса, а дальше диодный мост,при 47 вольт отключу сеть и останется медленная зарядка от солнца, которого нет, но с ограничением верхнего напряжения 48в.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sdenis2017

Цитата: yurgen от 14 Окт. 2020 в 10:27и заряд еще идет в фазе СС.
Тоесть аккум явно еще не наелся.
а как же по иному
и не может быть
ещё фаза СС не окончилась
только вот у вас не видно сколько ёмкости влилось
а самое главное там остался 1% и стоит ли его доливать
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

владимиррр

#837
Отбой ;-), литий попёр! Проехал уже 2 контрольных поездки, только на литии, это 4км,заряд ещё есть, чай попью и поеду высаживать литий до нуля. Пока скорость в пределах 20 км час. После четырёх километров двигатель горячий, но рука терпит. Так что на второй лучше не ездить.
Прав оказался тот, кто написал, что 3.26в на ячейку, это 20% заряда. А я считал, что номинал 3.2в это 50% заряда. Пока все.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#838
Цитата: владимиррр от 15 Окт. 2020 в 09:25
Отбой ;-), литий попёр! Проехал уже 2 контрольных поездки, только на литии, это 4км,заряд ещё есть, чай попью и поеду высаживать литий до нуля. Пока скорость в пределах 20 км час. После четырёх километров двигатель горячий, но рука терпит. Так что на второй лучше не ездить.
Прав оказался тот, кто написал, что 3.26в на ячейку, это 20% заряда. А я считал, что номинал 3.2в это 50% заряда. Пока все.
Пока пробег на литии 5 км. Но я не вовремя кончил цифровой прибор и не могу сказать сколько была зарядка, по прибору на панели 48 было (3,40в на ячейку) , но скорей всего немного меньше. Во всяком случае меня результат устраивает.Теперь точно мне сеть 220в не нужна, запас приличный по пробегу, да ещё свинец будет параллельно литию, пасмурные дни легче переносить будет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 15 Окт. 2020 в 09:25После четырёх километров двигатель горячий, но рука терпит.

Надо бы добавить ещё 40 ач !  Долго такие токи батарейка не вынесет. :bw:

владимиррр

#840
Цитата: slav от 16 Окт. 2020 в 08:51
Надо бы добавить ещё 40 ач !  Долго такие токи батарейка не вынесет. :bw:
Про супер забыли? Перегрузки на себя заберёт. А  3с,120а, он долговременно должен переносить, ещё свинец 60ач в параллель подключил уже.
К сожалению сезон закончен, до весны теперь перерыв. Зимой надеюсь  сделать и отладить бмс, пока конструктив обдумываю, вариантов несколько.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

andruxxa

Нуу! Я ж говорил  :-D ! Давай видос свежий покатушки)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yurgen

Еще бы ваттметр установить , что бы точно знать емкость аккума , расход и  вычислить дальность поездки .
И можно уже не только вокруг дома круги нарезать    :-) а и куда то действительно по делам съездить.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

владимиррр

#843
Все, сезон окончен, фазенда на клюшке, но аккумы привёз в город,балансиры буду делать.
В общем то машина приобрела функционал, который меня устраивает. Веселей бы было конечно 400 Вт солнечных панелей, время покажет, стоит ли.
На хранение притащил батарею в квартиру, в гараже настроя нет с ней возюкаться на холоде.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 16 Окт. 2020 в 18:13
Все, сезон окончен, фазенда на клюшке, но аккумы привёз в город,балансиры буду делать.
В общем то машина приобрела функционал, который меня устраивает. Веселей бы было конечно 400 Вт солнечных панелей, время покажет, стоит ли.
На хранение притащил батарею в квартиру, в гараже настроя нет с ней возюкаться на холоде.
Сейчас на ячейках 3.26-3.27 в, общее 45в (14 s) lifepo4., выписана бмс такая https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.0.0.494e33edohgMeN&orderId=5006324872852065&productId=33060735605
по цене 1760р.Если делать самому, дешевле не будет. Говорят, что она состоит из активных балансиров, каждый из которых выравнивает 2 соседние ячейки.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yurgen

Ваша сцылка битая .
Если это действительно активная БМС с переносом заряда , то оно то вроде и как будто хорошо , но для неопытного юзера - такая БМС чревата.
Подключенная и оставленная надолго без постоянного поячеечного контроля ,  такая БМС все время будет пытаться "выровнять" аккум и в конце концов полностью его разрядит в нуль.

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км