avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

T1000nn

[user]silayma2[/user], а как же мой случай? я продавцу не грубил, письмами не закидывал и вот результат мне пришел набор который не работает и я не могу разобраться в чем причина

silayma2

[user]T1000nn[/user],  Китайская промышленность не предсказуема. Сегодня это бренд с хорошей репутацией, а завтра новые комплектующие и новые работники и все, нет больше бренда и фирмы.

Andrew83

T1000nn,
Спойлер
Вы же вроде датчик холла неработающий нашли?

T1000nn

[user]Andrew83[/user], проверил я датчики нашел схемку с помощью которой их можно проверить так что светодиоды светятся когда колесо крутишь поэтому зашёл в тупик
попробую еще поменять провода идущие от датчиков и если не поможет для уверенности придется поменять все 3 датчика

edw123

Цитата: T1000nn от 19 Июль 2013 в 20:17
[user]Andrew83[/user], проверил я датчики нашел схемку с помощью которой их можно проверить так что светодиоды светятся когда колесо крутишь поэтому зашёл в тупик
попробую еще поменять провода идущие от датчиков и если не поможет для уверенности придется поменять все 3 датчика
Ребяты... Мы покупаем, фактически, мелкосерийного производства вещи. С ручной сборкой, намоткой... В чём-то косяков больше, в чём-то меньше, но =0 по моему очень редко.

ЦитироватьВремя надо ценить и уважать, и свое и чужое. Это главное, что у нас есть.
Зачем время, если язва и нервы никуда не годятся????? Для походов в поликлинику? А ведь есть ещё и своя личная карма, о чистоте которой стоит заботиться. :)
Не знаю про конхис, а в моём инвойсе-оферте от елайфбайка про срок отгрузки-сборки ничего не указано и претензии чисто неформальный характер могут иметь только.

i-rec

Коллеги, решил заменить родные провода, на провода в тефлоновой изоляцией. Но столкнулся с одной проблемой: ни как не могу залудить фазные провода обмоток (фото) Проводки покрыты какой то дрянью, пытался ее чистить ножиком, но всё равно толком не паяется. Может кто знает чудо средство для спасения?


silayma2

[user]i-rec[/user], стесняюсь спросить, а куда старое олово делось? Ну а так кислота паяльная должна помочь, но все равно чистить до меди придется.

anatoli_nik

Старое олово было наглым образом откушено :facepalm:
Зачищать нужно до меди, лак не паяется :-P
Лудится с канифолью на ура, какой бы там фигней покрыто не было, если конечно ножичком поскоблить ;-D
ПС: Посмотрел фото, зачищать никто и не пытался :ireful: O_O
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

i-rec

Цитата: silayma2 от 20 Июль 2013 в 23:30
[user]i-rec[/user], стесняюсь спросить, а куда старое олово делось? Ну а так кислота паяльная должна помочь, но все равно чистить до меди придется.
Откусил я его, так как не смог расплавить даже 80 ваттным паяльником. В прошлый раз я менял провода из-за поломки на обычные и видимо плохо сраслось со старым оловом, был плохой контакт и они грелись, в итоге вся изоляция на них проплавилась, мотор перестал работать. Разобрал и увидел:

i-rec

Цитата: anatoli_nik от 20 Июль 2013 в 23:36
ПС: Посмотрел фото, зачищать никто и не пытался :ireful: O_O
Зачистил одну фазу, которая пропаяна, но мне все равно не понравился результат. Контакт плохой, олово толком не покрыло проводки от обмотки

silayma2

Цитата: i-rec от 20 Июль 2013 в 23:44
Цитата: anatoli_nik от 20 Июль 2013 в 23:36
ПС: Посмотрел фото, зачищать никто и не пытался :ireful: O_O
Зачистил одну фазу, которая пропаяна, но мне все равно не понравился результат. Контакт плохой, олово толком не покрыло проводки от обмотки
По больше канифоли и посильнее греть, просто мощности не хватает.

Andrew83

А припой с флюсом использовали? (тоненький такой с каналом флюса внутри) Если зачистить хорошо-то этот припой ложится  отлично!

anatoli_nik

#156
Зачищать нужно до вот такого
Слева внизу скручены залуженные проводники, справа вверху скрутка с бандажом не паяна еще. Фотка пропаянного "Зныкла в невидомому напрямку" вместе с сотней других фоток :-(
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

i-rec

Цитата: silayma2 от 20 Июль 2013 в 23:47
Цитата: i-rec от 20 Июль 2013 в 23:44
Цитата: anatoli_nik от 20 Июль 2013 в 23:36
ПС: Посмотрел фото, зачищать никто и не пытался :ireful: O_O
Зачистил одну фазу, которая пропаяна, но мне все равно не понравился результат. Контакт плохой, олово толком не покрыло проводки от обмотки
По больше канифоли и посильнее греть, просто мощности не хватает.
По усам текло, а в рот не попало  :-) Припой стекает вниз и капает, практически не закрепляясь на проводках обмотки. Завтра попробую очень хорошо почистить и вооружиться паяльной кислотой

i-rec


алабам

Цитата: i-rec от 20 Июль 2013 в 23:40

Откусил я его, так как не смог расплавить даже 80 ваттным паяльником.

Дело не столько в мощности , сколько в массивности жала.
Я паял оба свои МК советским 65Вт паяльником, на отлично. (Толщина жала 1.5см.длина 5 см. )
Если паять современными 100Вт - ными паяльниками-соломинками , хорошего качества можно и не достичь.
Медь обмоток хорошо отводит тепло от жала-соломинки, о будь там хоть 200Вт , тепла всеравно не хватит.
Только массивное жало.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Ну какой кислотой, вы сума сошли, паять электрику кислотой.
Угробите движок.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

silayma2

Цитата: алабам от 21 Июль 2013 в 00:08
Ну какой кислотой, вы сума сошли, паять электрику кислотой.
Угробите движок.
Не та электроника которая боится кислоты, да и кислоту смывать обязательно надо после пайки.