avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pashteton

Имеет ли смысл увеличивать сечение на стандартном контроллере?

Aserok

Думаю имеет, так как с родным контроллером который потреблял в пике 42А батарейного провод был заметно тёплый. Правда батарейка таяла на глазах в затяжных подъёмах
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

nortelius

У меня, наверное, китайское подделко!
Прошёл чуть больше 1000км
Лопнула ось.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

VasiliSk

O_O
ось чтоли полая? как так можно порвать не представляю

anatoli_nik

[user]VasiliSk[/user], конечно полая, оттуда же провод выходит.
[user]nortelius[/user], а откуда столько стружки?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

nortelius

anatoli_nik,
Это не стружка, а пыль и песок в смазке.  :-)

Цитата: elettr от 05 Июль 2013 в 11:45
судя по картинке, ось проточена дополнительно, причем весьма неаккуратно. Мотор случаем не б/у брали?
Сам по себе Conhismotor не является каким-то суперпупер брендом чтобы его подделывали.

Мотор новый брал, при чём на оси были отверстия, но я тогда был молодой и зелёный, думал, что так и надо.
Сейчас, никто его не берётся ремонтировать, говорят, что оська приварена к статору :)

Я забыл дома ключ для снятия трещётки. В понедельник сниму трещётку, разберу мотор, детально отфотографирую и создам топик
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Snaiper

#24
Aserok,что за провод? Пробовал всунуть 2.5квадрата. одножильный монолит - не влез. тюрниджи 2.1 еще шире. но то многожилка...
A у меня печальный опыт. Купил у евела. Магниты, статор, подшипники слегка покрыты ржавчиной. Никаких прокладок или силикона нету. Ручка газа сломалась в первые минуты. Контролер я первый раз убил когда пропаял и коротнул, и второй раз когда случайно подал 120вольт на нововпаянные 4110. Тормозные ручки с датчиками торможения не позволяют переключать скорости...РАС даже не подключал.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Aserok

Родной провод порезанный на 3 части, был 1.2 х3 стало 3.6х3  :exactly:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

-Владимир-

Моторчик звенит (хотя может это и в контроллере дело и на синусе наступит тишина) на 20s лифера разгонялся до 62 км/ч больше не стал - батарейка хиленькая всего 9 китайских АЧ. побоялся убить.
Катаю второй сезон-ничего с ним не делал.
Из минусов- тяжело найти переходник для ротора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

С осю жостко  %-)
Я тоже купил данный мотор ротор ври вращении задевает статор  :ireful:
Пробывал крышки снять хрен. Нузно съемник искать. Грешу на подшипники
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Цитата: -Владимир- от 05 Июль 2013 в 13:10
Из минусов- тяжело найти переходник для ротора.
Не знаю как Москве, у нас видел в магазине для бензо скутеров, они еще к ним к некоторым подходят, и в интернете есть.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

TULSUNDUR

Цитата: dl от 05 Июль 2013 в 13:13
Пробывал крышки снять хрен. Нузно съемник искать.
они там на некое подобие герметика прилипли...
острым ножичком по типу сапожного в щель АККУРАТНО молоточком забивать попробуйте (по 1-2 удара с каждой стороны ротора)... но не глубже 1.5 см в глубину...
и желательно по кругу с разных сторон... Вам надо сначала крышки от ротора просто отлепить - сдвинуть на 1-2мм...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Aserok

Я бы сказал не герметиком а может лак с обмоток. Во всяком случае у меня было так при первом вскрытии. Еще можно попробывать открутить крышку и с другой стороны постучать молотрчком через дедевяню проставку по оси, должно открытся ;-)
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

-Владимир-

[user]twou[/user], Ротор не велосипедный. У меня такой и стоит. Причём,чтобы вошла моя гидравлика, пришлось покупать 2 переходника и скручивать между собой, потому что один висел бы на 1 нитке резьбы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

У меня нет ни геметика ни лака щель есть я через нее обмотки вижу. Нодержит именно на подшипнике или оси или крышке стучать сцыкатно расколеш крышку еще нафиг
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Aserok

Тогда у вас ржавчина на оси которая держит подшипник :sorry:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

pashteton

Цитата: nortelius от 05 Июль 2013 в 10:52
Лопнула ось.
А вы проставку люминевую использовали?
Уж как то стружка смущает...

nortelius

Цитата: pashteton от 05 Июль 2013 в 14:52
А вы проставку люминевую использовали?
Уж как то стружка смущает...

Коллеги, о какой стружке вы говорите? Я непонимать! :bn:
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км