avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

в прошлом году на 16s лифера 53 км\ч шел. в этом на 16 s липолей - 60
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

а вот я слышал от автора темы, что при всем этом он более тяговитый чем скажем полярис. Или они бывают на разные RPM?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Andrew83

У конхиса ширина магнита 30 ! У Поляриса вроде 27 ?!

spb-e

Цитата: ranger от 19 Дек. 2013 в 20:46
а вот я слышал от автора темы, что при всем этом он более тяговитый чем скажем полярис. Или они бывают на разные RPM?
Да тяговитее , при одной и той же батарейке и примерно на одних и тех же настройках контроллера.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=17646.0;attach=89980;image
Конхис намного быстрее набирает скорость в промежутке от 0 до 40 Км/ч....Потом со свистом как стоячего обгоняет Полярис и отрывается. Это на примерно одинаковых аппаратах.  максималка от 16S Лифера 57 км/ч. У поляриса 69 км/ч Это тестовый заезд.
Конхис хорош либо для скоростей до 45-50 км/ч либо повышать напругу.  на моё мнение. Полярис для легких конструкций с легким ездоком на больших скоростях+ педали.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

silayma2

У меня конхис вращается с большим сопротивлением чем поларис, при трогании с места рукой.

igor.k.i

Подтверждаю, у конхиза тяги хватает.

Grawer

Я катался на липо 48в, максималка была около 50кмч, вообщем мне было комфортно без других участников движения. Из-за того, что приходилось катать по ПЧ добавил вольтаж, 16s липо это где-то 67в, максималка по прямой 65кмч, дальше можно раскручивать с горки и с попутным ветром. :) Максимум разгонялся до 75кмч, стало страшно, что развалиться, хотя горка там еще не кончилась.
Мотор в целом мне понравился, но поганое литье крышек все портит, там явно видно, что это не брак, а плохая технология. Подшипники хз, я свои умотать неуспел 2500км пробега. Внутри чисто, хотя где только не катал и по грязи и под дождем, не окунал разве что только. За свои деньги супер, но надо что-то думать с крышками или потом тупо менять или хз.

TULSUNDUR

настораживает только то, что гонщики конхисов никто не упомянул про перегрев мотора... так ведь можно и подумать что мотор то и не перегревается вовсе...   :-D  а на самом деле на 55-60 км\ч к нему ведь уже прикоснуться невозможно...  :bw:
а уж про 75км/ч то - это уже перегрев запредельный однако, вы так парни до точки Кюри докатитесь...  :neg:

i-rec

Цитата: TULSUNDUR от 20 Дек. 2013 в 12:08
настораживает только то, что гонщики конхисов никто не упомянул про перегрев мотора... так ведь можно и подумать что мотор то и не перегревается вовсе...   :-D  а на самом деле на 55-60 км\ч к нему ведь уже прикоснуться невозможно...  :bw:

Был у меня первый ноунейм мотор (похожий на конхис), с большим китайским контроллером  и гонял я на нем под 60 км/ч, к примеру до моего сада расстояние 20 км и проезжая на максималке весь путь он был конечно горячий, но рука спокойно держала температуру. 

_claw

Цитата: TULSUNDUR от 20 Дек. 2013 в 12:08
настораживает только то, что гонщики конхисов никто не упомянул про перегрев мотора... так ведь можно и подумать что мотор то и не перегревается вовсе...   :-D  а на самом деле на 55-60 км\ч к нему ведь уже прикоснуться невозможно...  :bw:
да ну! это вы уважаемый чтото напутали. 60 км для конхиса рабочий режим. он 2-2.5 кВт хавает без проблем. просто надо фазные менять. и будет вам шастье

TULSUNDUR

_claw, от того что фазные провода удвоить, мотор меньше греться не будет...    ;-)
а если совсем точно, то при утолщении проводов мотор начнёт греться чуточку БОЛЬШЕ!!!
и я ничего не путал... возможно просто тот факт что всё это происходило в жару летом - оно и добавило десяток градусов... но мотор реально был как печка...

Добавлено 20 Дек 2013 в 13:07:46

Цитата: i-rec от 20 Дек. 2013 в 12:15
был у меня ноунейм мотор (похожий на конхис)
понятно

i-rec

Цитата: TULSUNDUR от 20 Дек. 2013 в 13:04
_claw,от того что фазные провода удвоить, мотор меньше греться не будет...    ;-)
и я ничего не путал... возможно просто тот факт что всё это происходило в жару летом - оно и добавило десяток градусов... но мотор реально был как печка...

Ну я тож в сад гонял не зимой, мотор можно было еще греть и греть

TULSUNDUR

ну фик знает, я конечно просто трогал крышки рукой, но руку больше секунды держать невозможно было...
понятно что это ещё далеко от запредельного нагрева, но я как-то видимо привык к тому что мотор более холодный...

TRO

Если уж пишите то указывайте про какой мотор говорите. Конхисы они тоже разные бывают. У меня 500вт, греются и провода и мотор. Скутерный неслабый контроллер форсирован лужением шунта наполовину, и я не могу сказать что тяга хорошая, потому что на втором байке два миниМК на нефорсированных контроллерах тянут не в пример лучше (и это ещё при том что на миниМК колёса 29"). Оба байка в подписи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ghozt

#374
Небольшой отчет о сегодняшнем вскрытии залитого маслом киловаттника. Мотор прошел 800км в режиме 1,7кВт. Крышки вроде бы без трещин, но качество литья меня не порадовало. С самого начала в моторе раздавался легкий звук трения металла об металл (через некоторое время он исчез), при вскрытии на некоторых магнитах обнаружились маленькие потертости.
С началом эксплуатации я сразу заметил, что масло каплет из оси, и не ожидал его там увидеть при разборке. Но оно там осталось, на глаз где-то 30-50мл вместо залитых 230. Масло не поменяло свой исходный цвет. В ходе покатушек крышки мотора быстро прогревались из-за наличия масла, температура была а-ля "руку держать можно"
Внутри мотора чисто. Подшипники не люфтят, не хрустят при вращении. Маркировка 6202RS (чтобы не забыть)
Пожалуй, продолжу эксплуатацию в масле, но в этот раз залью его не так много. А также переделаю вывод проводов на сторону с тормозным диском.

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], От 2 кВт не грелся у меня, даже в километровый подъём с уклоном 4-6 % с моей 90+ тушкой на борту и тапкой в пол. У меня киловаттный. Правда я максимально мог на нём разогнаться до 53-54 км/ч. Вру. В начале этого сезона я на нём под 60 катал уже на 60В. Нормально , без эксцесов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

Мой киловатник на 1,8 уже ощутимо греется но не более 60-70 град, при длительной тапке.
Еще мотор хреново охлаждается. Бывает приедешь домой а он еще минут 10-20 горячий-теплый.
Короче вывод на 16S лифера его мощь 1500-1800 Вт долговременная.
На 16s Липо 1800-2000 Вт.
Леша же на Молнии такой мотор если не изменяет память укатал на 3-4 кВт.
Так шта для киловатника 2 Квт это его предельно нормальная мощность
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw