avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

[user]Dimak[/user],
Я все внутри почистил, обезжирил спиртом и нанесколько слоев покрыл уретановым лаком из балончика.
А датчик крепил подсунув плотнее к обмоткам как бы под петлю, залил силиконовым автосилом, он где-то 200гр температуру держит. Правда проездил всего неделю, но мотор в норме.
Там датчик скорее всего маленькая капелька, а метеллический корпус всего лишь защитная трубка, у меня так было, я распотрошил термометр для гриля.

Dimak

А провод датчика как пропихивали? Между родной изоляцией и осью прошел? Или все разрезали?

Grawer

[user]Dimak[/user],
Я все заменил, на фазные поставил в тефлоновой изоляции, вроде 12авг, но я насчитал 11авг :). На холлы и датчик поставил тонкие тефлоновые, те что из родного провода были. Со смазкой и без рассверливания, тяжело но просунул 3 толстых и 7 тонких, решил датчик с холлами не связывать У него отдельное питание было. Сейчас мини-е ставлю, надеюсь уже установленый датчик подойдет.

В качестве смазки использовал детскую присыпку, тальк с еще чем-то, в аптеке дешего продается.

Dimak


Вклеил датчик. Провода фазные решил не менять, но чтобы протянуть провод термометра, пришлось срезать и снять оплетку с той части проводов, что проходят непосредственно в оси. А какая температура мотора при 2кВт получается, если топить?

silayma2

[user]Dimak[/user],  заменили бы за одно и фазные провода, а то опасно через такие провода такие мощности передавать.
Цитата: Dimak от 27 Март 2014 в 20:15
чтобы 4 киловаттами не спалить ненароком.

Grawer

[user]Dimak[/user],
Подтверждаю, что фазные лучше заменить. Я как раз на 2Квт катался, когда менял провода и нужно было достать из общего кабеля тоненьких, то в паре мест нашел лопнувшую изоляцию фазных проводов. Лучше поставить толще. 2.5мм\кв маловато. Если взять 12авг то будет около 3.5мм\кв. Я у себя насчитал 4.5мм\кв.(толи считал неправильно, толи провод был не тот).
Датчик вроде норм получился, главное чтоьы неотлетел и чтобы крышку не цеплял.

Stig

Подскажите, какой диаметр резьбы крепления втулки ротора? И где данные переходники можно найти?

exp TV

#403
ЦитироватьПодскажите, какой диаметр резьбы крепления втулки ротора? И где данные переходники можно найти?
там одинаковая резьба что слева и справа 35мм
переходники те что в продаже алюминиевые  мне не понравились
( http://www.aliexpress.com/item/Best-Selling-Bicycle-disc-brake-mountain-bike-brake-pads-Free-Shipping/1384960554.html ) ( http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72 )
1) резьба короткая
2) переходник упирается в крышку двигателя
сделал самодельный из старой трещётки

но не очень удачно , диск должен быть чуть ближе к двигателю
но так чтобы калипер не упёрся в крышку

ViTbike

Цитата: Dimak от 28 Март 2014 в 00:19
Вклеил датчик.
Это не тот который до 70оС? если так, то при 2кВт на постоянке от него едва ли толку. Но я на 2кВт ездил и вообще не парился с датчиками, киловатник нормально держит, а вот свыше 2кВт уже перегревы.

Stig

[user]exp TV[/user],  Получается обточили, и отверстий с резьбой под посадку ротора сделали?
Если не сложно, вкратце, процес изготовления и что за донор(трещетка)?

exp TV

вот тема ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=19635.msg398359#msg398359 )
шайбу вырезал из крупного уголка   проблема , приварить ровно
лучше варить "проволочником"    пробовал электродом  прожог дыру  %-)
пришлось делать по новой
потом к токарю обточить шайбу так чтобы поверхность где ставится диск была плоской
если будут неровности то диск перекосит

i-rec

Цитата: Grawer от 28 Март 2014 в 01:07
[user]Dimak[/user],
Подтверждаю, что фазные лучше заменить. Я как раз на 2Квт катался, когда менял провода и нужно было достать из общего кабеля тоненьких, то в паре мест нашел лопнувшую изоляцию фазных проводов. Лучше поставить толще. 2.5мм\кв маловато. Если взять 12авг то будет около 3.5мм\кв. Я у себя насчитал 4.5мм\кв.(толи считал неправильно, толи провод был не тот).
Датчик вроде норм получился, главное чтоьы неотлетел и чтобы крышку не цеплял.

Врятли 11AWG, уже не просунешь такие провода. Если не секрет, где брал тонкие в тефлоне на холлы?

Dimak

Цитата: ViTbike от 28 Март 2014 в 07:42
Это не тот который до 70оС? если так, то при 2кВт на постоянке от него едва ли толку. Но я на 2кВт ездил и вообще не парился с датчиками, киловатник нормально держит, а вот свыше 2кВт уже перегревы.
Не, температуру кипятка норм показывает. А больше 100 градусов я греть все равно не буду - клей отвалится.

Grawer

[user]i-rec[/user],
Так я же написал, что тонкие выдернул из родного кабеля. Больше негде было взять. Лезли очень туго, последний тонкий чуть не час потратил чтобы просунуть.

Grawer

Купил мини-е, сейчас настраиваю, нужен такой параметр, как количество полюсов, кто-нибудь знает? Подскажите пожалуйста.

Ghozt

23 (или 46, если именно количество магнитов)

Grawer

[user]Ghozt[/user],
Огромное Спасибо!
Вчера занялся настройкой, и первый же пункт нужно было ввести speed ratio (длинну окружности колеса поделить на количество полюсов), а уже поздний вечер был и что-то я напрягся, что если сейчас неправильно введу, мотор плохо работать будет. :) Уже успел сюда написать, думал писать письмо Джейсону, но Алексей FasR7 на нашем канале в зелло мне рассказал как эта штука работает  и что это только для спидометра, и вообще это потом подстроить можно.
А сейчас я могу это значение правильно вычислить. :)

pashteton

Подскажите по дисковому тормозу от конхис http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
Смущает, что тормозное усилие от переходника прикладывается к оси мотора...
Не вредно ли это для мотора и велосипеда?