avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Ну у конхисов на сацтн вроде все характеристики расписаны:
ЦитироватьVoltage: 48V
Power: 1000W
Motor Type: Brushless Gearless Hub Motor
Motor Net Weight: 6.4kgs
Motor Diameter: 24.5cm
Hall Sensor Quantity: 3pcs
Max. Speed: 480RPM
Max. Torque: 25N.M 
Magnet Body Size: 300*136*30mm
Axle Diameter: 1.5cm
Bushing Size: Diameter: 1.5cm, Height: 3.5cm
Min. Fork Width Requirement: Min.13.5cm
Corresponding Controller: 48V 1000W Controller
Available Speed Gear Quantity: Single Speed, 6-Speed(Shimano), 7-Speed(Shimano)
Disc Brake Available: Single Speed, 6-Speed(Shimano)
Available Wheel Size: 16", 18", 20", 24", 26", 700C, 28"
Так что моторчик вроде высокоскоростной...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dimak

Еще хочу поделиться кое-какими замерами. Значит, от 20S LiPo мой конхис едет 50-55км/ч (по GPS смотрю). На этой скорости ток держится на уровне 24-26А. При этом мотор ощутимо греется! При температуре за бортом 20 градусов, буквально за 15 минут с максимальной скоростью - и обмотки нагреваются до 90 градусов! Т.е. 2кW для конхиса уже много! Страшно даже представить, какая температура внутри мотора у людей, регулярно ездящих под 80км/ч (а это токи под 50А должны быть). Или, может это я перестраховываюсь, и можно греть мотор, пока горелым не завоняет?

powerbiker

Езжу на конхисе третий год.
Больше 2 кВт смысла вкачивать нет- динамика возрастает не сильно, а мотор греется как кипятильник.
На 66 вольтах вкачиваю 25 Ампер.
Хватает с лихвой, на полном заряде максималка достигает 60+.
При этом мой чоботарь весит 50+кг плюс я со всем экипом и рюкзаком под 100кг вешу.

acyd

#435
Цитата: Dimak от 05 Июнь 2014 в 22:25
Еще хочу поделиться кое-какими замерами. Значит, от 20S LiPo мой конхис едет 50-55км/ч (по GPS смотрю). На этой скорости ток держится на уровне 24-26А. При этом мотор ощутимо греется! При температуре за бортом 20 градусов, буквально за 15 минут с максимальной скоростью - и обмотки нагреваются до 90 градусов! Т.е. 2кW для конхиса уже много! Страшно даже представить, какая температура внутри мотора у людей, регулярно ездящих под 80км/ч (а это токи под 50А должны быть). Или, может это я перестраховываюсь, и можно греть мотор, пока горелым не завоняет?
90 гр это считай холодный, хотя и 25а дико мало, динамика никакая, хотя надо знать сколько rpm двигатель (тяговый или скоростной)?
Удивительно что 25а смогли его прогреть даже до такой температуры, возможно не в режиме работал. Заезд в подъем на скорости < 30км/ч?
Я вкачиваю 80б/170ф в чуть-чуть более толстый 35-й кристалайт, температура по приезду 120-130гр, что очень помогает в дождь просушить двиг. Причем температура быстро спадает.
Не верю что конхис 30мм настолько хил, что динамика не растет свыше 25а, люди по 40а смело вкачивают.


spb-e

увы хил 1900 Вт это я считаю его предел и то в таком режиме постоянно незя...  :-(
Он еще плохо охлаждается там на крышках нет ребер почти соот нет в нем циркуляции воздуха.
Вообщем по сути это обычный киловатник. Особо не позажигаешь  :pardon:
Для мотоцикла с педалями не годится. Для вела нормально до 50 км\ч хорошая динамика (с хорошим фазным)
Неплохая рекуперация. Мне еще показалось что КПД выше чем у того же MXUS, полярис что на 27 мм магниты.
По крайней мере тесты подтверждают это проц 5-7 выше КПД. Вот сегодня проехал 63 км потратил 884 Вт.
MXUS  проезжал 57-59 км и тратил более 900 Вт. В гору этот мотор однозначно лучше прет. У него только проблема с крышками и переходником для тормоза (диска)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rocksteady

Все брехня - то что у некоторых после 2кВт падает динамика так это только от перегрева
Катаюсь уже 2 месяца с дреленым полярисом и динамика перестала падать от перегрева
Выкачиваю до 3кВт в 24 колесе

Dimak

Хм.. А что конкретно плохо в крышке конхиса? Ставил ли кто-нибудь другую крышку, как изменялось охлаждение?
Чувствую я, что мотор мой по дриллингу плачет  >:D

Rocksteady

Цитата: Dimak от 06 Июнь 2014 в 08:54
Хм.. А что конкретно плохо в крышке конхиса? Ставил ли кто-нибудь другую крышку, как изменялось охлаждение?
Чувствую я, что мотор мой по дриллингу плачет  >:D
Плохое охлаждение у подобных моторов из за стального основания - у более прохладных моторов все из дюрали
Крышки начинают влиять на охлаждение мотора от 100 градусов на обмотках, до 130 можно без проблем греть ДД, кристалайты и крошки не меняюц цвет обмоток даже при 160

Grawer

Ну и я свои 5 коп положу сюда. Вкачиваю примерно 50А батарейного и 100А фазного. Ваттметр пишет примерно 3.5КВт. Нагревается где-то до 150гр и дальше неедет пока неостынет. А может это мини-е его душит для охлаждения. На днях накрутил овс до 5 и вел стал ехать быстрее, раньше овс стояло 3 и вел на полной батарейке по прямой ехал 67кмч, а после того как 5 поставил на почти пустой батке 58в разогнался до 68кмч, и то там тормозить пришлось, а то может еще немного разогнался.
С синусом звука вообще нет, бесшумно работает. Сначала очень непривычно.
Крышки вообщем неплохие, но сделаны некачествено, литье поганое. У меня одна крышка лопнула, я писал об этом. Привез от конхисов еще 4 крышки как запчасти. Поставил обе новые, проехал может 1.5Ккм и вот уже подшипник стучит, надо менять.
Моторчик вообщем неплохой, своей небольшой цены стоит. Но для серьезного проекта лучше взять что-то более качественное.

Dimak

Цитата: Grawer от 06 Июнь 2014 в 18:09
Вкачиваю примерно 50А... Нагревается где-то до 150гр
Буду следить за Вашим мотором  :-) Если ничего не случится, тоже буду греть.
А каким датчиком контролируете температуру, и на какой клей его посадили? А то я сначала вклеил на "poxipol", а потом прочитал, что он только до 80 градусов температуру держит...(

Garrison

Почитал, померил, сравнил со своим, да, для Чеботарской рамы киловаттный конхисмотор это мало. 50 кг вес одной рамы с обвесом , против моего 26 кг вела в сборе, конечно не хватит для динамики. У меня миник со стоковой прошивкой ставит вел на дыбы при 5 кВт , чрезвычайно динамичен, больше 110 град не грел.
Ищите и обрящете!!!

Dimak

#443
Цитата: acyd от 05 Июнь 2014 в 23:59
90 гр это считай холодный, хотя и 25а дико мало, динамика никакая, хотя надо знать сколько rpm двигатель (тяговый или скоростной)?
Удивительно что 25а смогли его прогреть даже до такой температуры, возможно не в режиме работал. Заезд в подъем на скорости < 30км/ч?
Я вкачиваю 80б/170ф в чуть-чуть более толстый 35-й кристалайт, температура по приезду 120-130гр, что очень помогает в дождь просушить двиг. Причем температура быстро спадает.
Не верю что конхис 30мм настолько хил, что динамика не растет свыше 25а, люди по 40а смело вкачивают.
Кто сказал, что динамика не растет? Растет. Но греет двиг. Я тоже 4кW вкачиваю на старте (50А батарейного, анлим фазного). 25А - это ток на скорости 50км/ч, когда мотор уперся в свой kV. И даже при таком небольшом токе он греется. Кстати, при температуре 13 градусов за бортом, температура вроде бы останавливается на 95 градусах (если ехать без торможений и разгонов). Очень интересно было бы сравнить как раз с 35-м кристалайтом.
Acyd, есть возможность проехаться со скоростью 50-55 равномерно, и сказать, какое потребление мотора и какая температура получается внутри? (температура именно на обмотках, а не "приложить руку к крышке" как делают некоторые :-)

KuroiOokami77

Доброго времени суток!

Имею велосипед GT Karokoram 4.0 - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9356027&hid=91529
Цель - получить велосипед, на котором можно передвигаться на педалях в пределах 25-30 км\ч, и двигатель со средней скоростью 30-35 км\ч при пробеге около 50-60 км на электротяге.

Хочу заказать с сайта conhismotor следующий набор:

36V 30AH Li-ion Battery with Slim Aluminium Case,BMS and Charger
36V 500W New Controller+36V New LCD Display
Brushless Hub Motor 36V 500W for Rear Wheel

Подскажите, пожалуйста, подходит ли данный набор для осуществления моего плана?


Snaiper

Да, редукторник под ваши требования больше подходит. Батарейки должно хватить. А если средняя будет окола 30, то можно и растянуть удовольствие до 70километров.
У ДД оптимальный кпд начинается на скоростях от 20-30км\ч и они больше подходят для скоростей под 50-70км\ч
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

KuroiOokami77

#447
Пожалуй, мне необходимо уточнить более подробно. Спасибо за советы, однако прислушаюсь ли я к ним и сэкономлю тем самым себе деньги, зависит от следущего:

1. Пробег около 60 км мне нужен для преодоления одного не самого приятного маршрута, от города Искитима до села Быстровка, где проживает мой друг. Как-то я имел смелость проехать это расстояние на своих двоих и ехал я около 4 часов в одну сторону. Местность сложная, разбитый асфальт с горками под 15% и тянутся они там по 2-3 км. Собственно, более 60 км мне ни к чему, зарядится я смогу у друга.

2. Ездить к другу я буду раза 3 в месяц, остальное время мне такой пробег не нужен, для городских дорог пригодилась бы скорость побольше, 45 км\ч, например. То есть я предполагал, что возьми я тот мотор на 500w, при дальнем пробеге я бы использовал его мощность наполовину, для большего расстояния, а в городе ехал бы быстрее.

3. Также важен вес, мне необходимо чтобы в случае поломки я мог без 10 кратных усилий добраться до пункта назначения. И просто люблю я это ощущение, когда на велосипеде всё зависит от своей выносливости, силы и т.д.)

Возможно ли это с тем набором что выбрал я, или с тем что посоветовали вы?
P.S. Заранее извиняюсь, если это оффтоп.

pashteton

#448
Относительно конхиса, зачем брать 500 если почти за те же деньги и с тем же весом есть 1000ватт ?
По третьему пункту, вам однозначно нужен мелкий редукторник.
И почитайте для начала пару тем:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17048.0

KuroiOokami77

Не буду засорять эту тему) Лучше отпишусь в более подходящей.