avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

Решил я усилить фазные провода. :facepalm:
какой черт меня дернул, не знаю!
Ничего хорошего из этого не вышло. Мини фотоотчет:






Вначале всё шло вроде бы неплохо. Но потом предстояло протащить всё это хозяйство через ось. Не буду описывать, скольких трудов мне это стоило.  :ireful: Провозился весь день. Пока протаскивал, успел порвать 1 холл. В результате:
Состояние провода после протаскивания через ось:

Фазы звонятся на ось. На колу мочало, начинай сначала. %-)

Dimak

Цитата: elettr от 12 Авг. 2014 в 18:59
Dimak провод смазывали перед проталкиванием в ось?
Да, литолом всё умазал. Все равно, в начале, где перегиб на 90°, очень туго, очень... Провод пихал 12авг, в тефлоне (19 жил по 0.5мм). Стоковые фазные были 19 жил по 0.35мм. Сама обмотка мотора - 11 жил по 0.5мм.

Grawer

Я тоже 12авг тефлон засунул, но делал совсем по другому. Пихал с выхода, а короткий хвостик торчащий внутри потом припаивал. Про воздействие лития на тефлон ничего незнаю, поэтому использовал сухую смазку, детскую присыпку из талька. Пропихнул 3 фазных и еще 7 тонких для холлов и термодатчика. Тогда мини-е еще небыло, термометр был из переделанного термометра для гриля, поэтому 2 провода на датчик. Туго шло, но изоляцию не порвал.

Snaiper

Тоже мучался долго, поетому впихнул одножильный провод, он легче пошел.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Grawer

[user]Snaiper[/user],
А это, кстати, тоже мысль, надо будет подумать. :)

Вчера прокатился с нашими путешественниками, сегодня мотор сдох. Очень странно. Ехал-ехал, потом бах, и как будто тормоза нажаты или рекуперация включена. Задолго до этого были посторонние звуки в моторе. А тут проезжает 500м и перегрев, до 140гр нагреаается. Контроллер ограничивает мощность и все, стой кури. Кое-как доехал до дома. Сейчас разобрал, подшипник с одной стороны прям болтается в посадочном.
Сейчас перекрутил переходник на ротор на новую крышку. Соберу, будет ясно,тон виноват или еще что-то есть. :(

Думаю про дриллинг.

acyd

только отверстия надо делать напротив обмоток
можно терку сделать из алюбонда или алюминия: единая деталь - кольцо перекрывающее отверстия на крышке.  В нем прорезать половинчатые отверстия выдавить лопасти. Крепить с крышке винтами c широкими шляпами. Два положения: "охлаждение" - лопасти напротив дыр и "дождь"- кольцо сдвинуто так, что дыры закрыты. Ослабил винты, передвинул, затянул.
надо только выфрезеровать точно  ;-)

Snaiper

Вчера пронаблюдал что при 120% очень греется. В обычном режиме едва теплый, а при форсаже 3-4км и рука едва держит. Очень теплый.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Dimak

Закончу про усиление фазных проводов: сколько не мучился, не смог три 12авг засунуть. Только два. Третий провод оставил стоковый, а на выходе из оси уже нормальный подпаял.  :neg:
Решил еще до кучи немного лаком помазать. Оказалось, что электротехнический лак - страшный дефицит! Ни на одном строительном рынке, ни в одних автозапчастях нету. Нашел только у конторы, которая занимается ремонтом электро-двигателей. И то еле-еле уговорил налить 100грамм, говорят, лчень дорогой и только на заказ.

Grawer

Все подох моторчег. :(
Поставил новую крышку, просверлил обе, напротив обмоток, вроде по 8 отверстий диаметром 5мм. Красиво получилось. Но бесполезно. На обмотках в одном месте была черная сажа. Я понадеялся что это не межвитковое замыкание, но похоже оно и есть. Короче 140-150гр это для него много, надо греть меньше.

spb-e

фотку виткового выложи А могло оно произойти что мелкой металлической стружкой получилось. Ведь ы моторе магниты все железо притягивают.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

silayma2

[user]Grawer[/user],  раздвиньте в этом месте витки, они могли просто перетереть изоляцию если не плотно закреплены.

Grawer

Да я что-то вообще растроился. :( Сидел тут думал про новый мотор.
Сегодня покрутил немного мотор уже с дриллингом, так через минуту примерно изнутри дымок пошел, офигеть. 0_0 И самое главное, что черти-как но он продолжает работать, крутится.
Сейчас навероное еще раз разберу, попробую пошевелить обмотки, потом брызну лаком, если получиться то хорошо, если нет, то новый мотор нужен.

АндрейS

Цитата: Dimak от 16 Авг. 2014 в 01:16
Закончу про усиление фазных проводов: сколько не мучился, не смог три 12авг засунуть. Только два. Третий провод оставил стоковый, а на выходе из оси уже нормальный подпаял.  :neg:
Решил еще до кучи немного лаком помазать. Оказалось, что электротехнический лак - страшный дефицит! Ни на одном строительном рынке, ни в одних автозапчастях нету. Нашел только у конторы, которая занимается ремонтом электро-двигателей. И то еле-еле уговорил налить 100грамм, говорят, лчень дорогой и только на заказ.
Лак легко покупается в магазине радиодеталей.
Например Чип и Дип, Вольтмастер, Кварц и тд.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

T1000nn

[user]Grawer[/user],
с нетерпением жду что у вас получилось?

TRO

Цитата: Grawer от 16 Авг. 2014 в 13:15
....Сейчас навероное еще раз разберу, попробую пошевелить обмотки, потом брызну лаком, если получиться то хорошо, если нет, то новый мотор нужен.
Отдайте в перемотку, не в лесу живете, там опытному человеку делов часа на два.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Hemmel

Был вопрос по поводу бренда Conhis, фабрика это или просто магазин. Похоже это фабрика) фотка с алибабы

алабам

Вы еще так наивны ,  :-)

Да китайцы вам что угодно фотошопом нарисуют.
Вы присмотритесь к инверсионному следу позади самолета , фотошопист без понятия что это и как его надо рисовать , если в этом так беспонтово соврали , то как им можно верить в чем то другом?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Peoner

Цитата: алабам от 25 Сен. 2014 в 02:17
Вы еще так наивны ,  :-)

Да китайцы вам что угодно фотошопом нарисуют.
Вы присмотритесь к инверсионному следу позади самолета , фотошопист без понятия что это и как его надо рисовать , если в этом так беспонтово соврали , то как им можно верить в чем то другом?
да ладно, такие косяки не только у китайских фотошопшиков есть. они кругом. это не показатель того что китайцы вруны. Завышают показатели ТТХ - да. но чтоб магаз за фабрику выдавать... ну не знаю :ah:

Добавлено 25 Сен. 2014 в 10:08

Цитата: Snaiper от 15 Авг. 2014 в 23:06
Вчера пронаблюдал что при 120% очень греется. В обычном режиме едва теплый, а при форсаже 3-4км и рука едва держит. Очень теплый.
если рука не держит это не "очень теплый" это уже горячий!  ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru