avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

GANY, с таким подходом у вас мотор доживет максимум до первых оттепелей. Люди уже грели "до 150", закончилось всё межвитковым. Потрудитесь, пролистните пяток страниц назад. Край - 120°С.
Ну и температуру внутри мотора определять по температуре крышек - это просто :facepalm:  .......Даже комментировать не буду.....

tank6661

до 150 можно нагреть если долго вваливать на большой скорости,постоянно идет большой ток и мотор греется.Если велик едет 35-45км\ч-не думаю что что то случится,ведь большие токи идут только кратковременно при разгоне,а дальше идут те же амперы что обычно.
Получается что просто будет лучше динамика при разгоне,ну и соответственно,немного больший расход.
Хотя если ехать долго в горку,за мотором конечно нужно следить.
Проект Багира

GANY

да ничего с ним не случится. как уже писал долговременная мощность как и раньше при базовом 1-1.5квт ном режиме. то есть на максимальной скорости по плоскачу ток не больше 25ампер.

к тому же это нетрудно понять по контроллеру. его температура не так сильно отличается от нефорсированного режима. я же писал в режиме полной тапки вместе с мотоциклами температура так и не вышла за 56град.
по обычной логике мотор тоже в таком состоянии.


GANY

люди подскажите.

нельзя ли как то увеличить ток рекуперации на этом конхисмоторовском контроллере путем изменения делительных резисторов или еще как то?

почему то при увеличенном батарейном токе , рекуперационные токи остались на уровне номинала. 20-25ампер.

firetime

Ну конечно остались, когда Вы повышаете ток расхода на движение, энергия берется с батареи, которая если выдаст 40А и контроллер потянет то он будет. Кстати 23А это не мало. Ну а при рекуперации наоборот, зависит уже от мотора, его магнитов обмотки и тп. Возможно есть еще нюансы, ограничения всякие, но в целом так. И что Вам важнее ток регена или сила торможения? В некоторых контроллерах прошивкой меняется сила регена.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

TULSUNDUR

Цитата: GANY от 17 Фев. 2015 в 23:16

почему то при увеличенном батарейном токе , рекуперационные токи остались на уровне номинала. 20-25ампер.
а они что, должны были увеличиться тоже???   %-)

GANY

Цитата: firetime от 18 Фев. 2015 в 00:31
И что Вам важнее ток регена или сила торможения? В некоторых контроллерах прошивкой меняется сила регена.
вообще важнее сила торможения. можно и реген. у меня батарея мощная. просто с тормозами запарился. передний нормально. задний не родной. и настраивать неудобно. а износ быстрый.
колодок не напасешься.



Добавлено 18 Фев. 2015 в 01:08

Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2015 в 00:37
Цитата: GANY от 17 Фев. 2015 в 23:16

почему то при увеличенном батарейном токе , рекуперационные токи остались на уровне номинала. 20-25ампер.
а они что, должны были увеличиться тоже???   %-)

я не знаю как там реализовано. думал может они используют шунт для контроля тока регена.
а вообще выходит что там ток не контролируется. там просто тупо задана скважность ШИМ(ток) и все.
значит что бы изменить ток регена надо менять прошивку.

ну мало ли. может китайцы сделали какой то внешний переключатель.

firetime

ну точно знаю инфинеон прошивается, там задается максимальный ток регена, а что у вас за контроллер? Раз Вы спрашиваете, значит вам не хватает? слабо тормозит? 17А 60 вольт, мне хватало за глаза, в купе с передним тормозом как вкопанный. Тормозил не хуже тормоза гидравлического, даже порой слишком резво.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

GANY

это контроллер обычный 15 фетовый который обычно комплектуется с данным мотором. не инфенион. хотя платы похоже.
у меня токи до 25 ампер при 48 вольтах. у тебя если 17 ампер 60 вольт то это киловатт мощности.
у меня тоже примерно такая мощность при торможении. однако тормозит оно только до 30км/ч. дальше не тормозит. хотя ток есть. но мало.
а мне хотелось бы до 5км/ч.

возврат энергии не обязательно.

проделал пару экспериментов с электротормозом с помощью реле. результат не понравился в плане надежности самих реле. использовал автомобильные. на 80 ампер. контакты иногда залипают или же наоборот...
но тормозит хорошо. особенно на низких скоростях как раз там где нужно.

не хотел парить мозг электронным вариантом, но видимо придется.

GANY

экспериментировал снова с электротормозом. думал залипает контакт реле из за силы и тока. и решил параллельно ему запаять еще одно реле на 100 ампер. правда в этом случае была опасность того что если одно реле залипнет будет хана конхисовскому контроллеру. к сожалению это и случилось. что странно именно 100 амперное реле залипло так что так и осталась замкнутой.

и контроллер сгорел.

к чему я все это. запаял опять те же 75НФ75. уже 4 штуки. никакого дисбаланса не замечено.

GANY

короче крышке снова кирдык. :-D на скорости порядка 45 км/ч поймал серьезную яму или даже несколько ям. после чего появился тот самый звук который уже знаю.

сегодня разобрал мотор. потрескалось не по шву а нашла другую дорогу. на этот раз трещина не круговая и линейная.

получается нужно искать крышку новую. где бы взять?

alexandrFox

[user]GANY[/user], может на восточном базаре у кого есть. кинь объяву

Добавлено 05 Март 2015 в 02:08

б/у развалюшные моторы наверняка у кого нибудь есть..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Slider

Конхисы вроде отдельно крышки продают если попросить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

T1000nn

в этой теме уже говорилось про сломанные крышки и человек заказал у конхисов

GANY

для меня внешний вид не очень важен. важнее надежность. сломанная крышка не красит электротранспорт.  :-(
но видимо это только у этого мотора такой косяк.

exp TV

[user]GANY[/user],
1) http://www.conhismotor.com/  я у них спрашивал , моторы они сами высылают может и запчасти вышлют
2) http://emotor.ucoz.com/  в этой фирме я покупал мотор , может вам помогут
3) разместить объяву в восточном базаре , может у кого есть сломанный мотор или возможность достать крышку

GANY

спасибо всем за помощь!

мужики. есть вопрос. у конхиса есть еще один мотор, черный без полос. отличия на первый взгляд то что вместо переходника для дискового тормоза, винты крепления диска на самой крышке.

как думаете размеры крышки совпадают с полосатым? просто есть возможность взять у одного человека из другого города. то есть ждать не придется. но если не совпадет будет жалко.

GANY

ха. походу этот вопрос уже был задан. мотор похож на 9континент. главное отличие посадочное место под подшипник. оно выше чем у родного конхиса. если судить по чертежам в остальном все совпадает. а так фиг его знает.