avatar_spb-e

conhismotor (конхис): опыт эксплуатации

Автор spb-e, 05 Июль 2013 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aserok

на инфенионе 12, мотор 500 звон остался :exactly:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

twou

Цитата: pashteton от 11 Июль 2013 в 11:20
На 20км, 2.7Ач ушло. Динамика заметно возросла. Когда жмешь газульку, ощущение что может поднять на дыбы. Надо бы штатные провода мотора увеличить. И шунт попробовать в контроллере полудить :)
Вот это я и хотел посоветовать. Когда я увеличил провода в двое с родным контролером максималка не увеличилась, но на контрольном участке в горку до увеличения сечения, скорость уже падала под конец подъема, а теперь все еще увеличивается, очень приятный эффект...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

-Владимир-

[user]T1000nn[/user], Проверьте напряжение на сигнальном проводе курка , При вращении напряжение должно меняться в пределах 0-5 В. Меряйте лучше на хвосте идущем от контроллера, чтобы исключить обрыв в проводе.
И всё-таки внимательно проверьте провода идущие к датчикам в колесо.Там должно подходить питание и 3 сигнальных провода к датчикам. Они тонкие проверьте не переломились ли. И главное не перепутайте их.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

К меня мотор "звенел" когда слишком много фазного тока поставил, уменьшил фазный - звук пропал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pashteton

У меня он звонком звенел и не вращался, когда нештатный контроллер еще не прошел обучение.
Вот бы совсем убрать что там звенит, а то прохожие оборачиваются.

-Владимир-

Звенят скорее всего обмотки а крышка мотора выступает мембраной. Можно попробовать пролачить дополнительно обмотки ( для склейки жил между собой ) и термосоплями или герметиком промазать посадочное крышки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

T1000nn

#96
-Владимир- приветствую
минусовой провод измерительного прибора присоединил к черному проводу разъема
датчиков перебрал все 4 провода (крутил колесо вручную) нет никакого напряжения
потом попробовал по другому нажимал на ручке газа красную кнопку и смотрел что будет
на 3 проводах при включении стрелка прибора показывала где то 0.1в при отключении
кратковременно показывала 1.1в на 5 проводе(красный) при включении было 4.5в

PS:решил датчики прозвонить на 3 контактах показывает почти кз(несколько делений не хватает)
4 контакт ничего нет
если не работают датчики мне нужно заказать новые? или их можно купить в магазине?

-Владимир-

[user]T1000nn[/user], минутку. Вы подсоединили всё- контроллер, акб , колесо. Включили питание кнопкой на ручке- у Вас загорелись светодиоды. Дальше смотрите напряжение питания на холлах ( красный-чёрный ) 5В . Если питание есть, то ничего не отсоединяя смотрим напряжение на датчиках по очереди ( залезаем щупом в разъём с тыльной стороны) вращаем колесо (напряжение должно появляться-исчезать)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

T1000nn

#98
да все подключил
на контактах датчиков появилось напряжение пропало, или покрутил показало 2.5в перестал крутить показывает 4.8в так и должно быть? :-(

да у меня так же как только я включаю питание от акб светодиоды которые показывают уровень заряда включаются

Alexandre

Приветствую Вас, коллеги форумчане!
У моего друга была похожая проблема. Получил КИТ он месяц назад. Причина была в датчиках Холла в колесе. Он поменял все три и всё заработало. Я тоже получил недавно КИТ и батарейку. У меня проблема номер один - это батарея (elettr  мне отвечал по этой теме, за что ему спасибо) она была абсолютно неотсбалансирована.  Всё закончилось тем, что я обратился к Алексею из веломастеров (за что ему также огромное спасибо) который всё сделал как надо. Теперь у меня проблема номер два -  мотор, работает с провалами. Это именно мотор, т.к. это второй мой набор и методом замены агрегатов с работающего е-байка (батарейки, контролера, ручки газа) я пришёл к этому выводу. Склоняюсь к тому, что у КОНХИСа идёт партия моторов с косячными датчиками Холла.
Conhismotor 48V500W, LiFePO4 48V15Ah, 28×1 1/2 Stels 335(дорожный), ≈45 км/ч.

VladimirA

Цитата: elettr от 12 Июль 2013 в 23:47
Цитата: -Владимир- от 12 Июль 2013 в 21:53
[user]T1000nn[/user], Включили питание кнопкой на ручке- у Вас загорелись светодиоды.
Прошу прощения что вклиниваюсь в обсуждение..
а у меня от конхиса с комплектом пришел такой курок газа, что на нем диоды горят всегда, когда есть питание от батареи, независимо от состояния кнопки на курке газа. А газ работает только при отжатой кнопке /:-)
У меня тоже был такой набор к Полярису (или conhismotor-у) 1000. Там какая то неправильная распайка кнопки.
Большей разъем на 3 клемы - Газ.
Маленький на 2 клемы - питание Индикатора (изолировано).
Маленький на 3 контакта, но только 2 клемы (он в контролере запаралелен со входом Газа) - Кнопка, которая замыкает паралельный вход  с ручки Газа на минус???
Попробуйте, просто, разомкнуть маленькие (или может они у Вас большие) разъемы.
Удачи

Euscorpius

Я поставил на свой трицикл передний комплект Conhismotor 1000W 48V примерно 20 июня. Брал напрямую у фирмы. Откатал на сегодня 930км. Едва уловимый звон на 75-100% мощности. При установке была проблема - пришлось на 3мм подтачивать ось из-за нестандартной вилки.
Вес трицикла 40кг, включая родную Li-ion 48V 10Ah, два доп. аккумулятора 48V 25Ah по 11кг, итого общий вес 62кг + я = 90кг, получаем 152кг. При таком весе скорость на ровной, почти идеальной трассе - 43км/час. Что интересно - стоит Turnigy (сразу после аккумуляторов) и он при указанной выше скорости показывает мощность только 750-800W! И никак не более! Мощность возрастает только на подъемах, до 1350W. Причина ограничения на прямой мне непонятна, но не разбирался, т.к. ставил 1000W исключительно для горок.
Кстати, до этого на трицикле стоял Conhismotor 500W 48V, но только мотор-колесо, остальное левак. На нем скорость была 32-34км/час, а пробег составил 2500км! Проблема выявилась одна - была перебита пара проводов прямо на выходе из мотор-колеса. Тот же едва уловимый звон на 75-100% мощности.
В общем пока доволен, подшибники, надеюсь долго не подведут, т.к. я избегаю пересеченки. :)
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

T1000nn

VladimirA прошу прощения я не совсем понял что вы написали
так как у меня с контролера на ручку газа идет как вы и сказали 2 разъема
1 разъем 2 провода, это питание на светодиоды индикации заряда батарейки
2 разъем 3 провода (красный(питание), зеленый(сигнальный), черный(земля))
3 на корпусе ручки газа есть красная кнопка как я понял она выполняет функцию
ключа зажигания
4 курок газа

прошу меня простить но я не понял что это мне даст?
тем более что ручка газа работает
так как нажимаю я ключ зажигания или не нажимаю
давлю на курок газа эффекта нет колесо не крутится
похоже что контролер полу рабочий или датчики изначально поставили дохлые
поэтому мне нужно определить что не работает

silayma2

Кто нибудь конхис 48В 1кВт и инфениону 312 от Пола подключал? по цвету попали, какие  провода куда идут если не попало штатно?

VladimirA

#104
Цитата: T1000nn от 13 Июль 2013 в 18:51
VladimirA прошу прощения я не совсем понял что вы написали
так как у меня с контролера на ручку газа идет как вы и сказали 2 разъема
1 разъем 2 провода, это питание на светодиоды индикации заряда батарейки
2 разъем 3 провода (красный(питание), зеленый(сигнальный), черный(земля))
3 на корпусе ручки газа есть красная кнопка как я понял она выполняет функцию
ключа зажигания
4 курок газа

прошу меня простить но я не понял что это мне даст?
тем более что ручка газа работает
так как нажимаю я ключ зажигания или не нажимаю
давлю на курок газа эффекта нет колесо не крутится
похоже что контролер полу рабочий или датчики изначально поставили дохлые
поэтому мне нужно определить что не работает
Вы писали: "... А газ работает только при отжатой кнопке..."
У меня эта кнопка закарачивала  зеленый(сигнальный) на черный(земля) курка газа, через второй разъем.
Я перепаял провода на разъемах как надо мне. На этом комплекте я использую кнопку, как Круиз-Контроль.
А на предыдущих, как Ключ зажигания.

П.С. Кнопка может выполнять любую функцию:...
- Ключ зажигания;
- Круиз-контроль;
- включение режима Рекуперации;
- отключения Педальныого сенсора;
- включение Душилки;
- включения режима 120%;
- включение фары и габариток;... и т.д.

T1000nn

#105
VladimirA а вон оно что нет у меня когда жмешь на курок на среднем проводе напряжение меняется от 0.9в до 3.5в(при нажатой красной кнопке)

люди подскажите как проверить что датчики рабочии или нет
и как проверить что контролер в порядке

PS:у меня такой вопрос когда я на ручке газа включаю кнопку зажигания с контролера
по фазным проводам какое напряжение идет и как его померить?

spb-e

Цитата: silayma2 от 13 Июль 2013 в 19:12
Кто нибудь конхис 48В 1кВт и инфениону 312 от Пола подключал? по цвету попали, какие  провода куда идут если не попало штатно?
Тоже интересно, если через неск недель удастся заспицывать и в порядок МК привести 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: Euscorpius от 13 Июль 2013 в 17:48
Я поставил на свой трицикл передний комплект Conhismotor 1000W 48V примерно 20 июня. Брал напрямую у фирмы. Откатал на сегодня 930км. Едва уловимый звон на 75-100% мощности. При установке была проблема - пришлось на 3мм подтачивать ось из-за нестандартной вилки.
Вес трицикла 40кг, включая родную Li-ion 48V 10Ah, два доп. аккумулятора 48V 25Ah по 11кг, итого общий вес 62кг + я = 90кг, получаем 152кг. При таком весе скорость на ровной, почти идеальной трассе - 43км/час. Что интересно - стоит Turnigy (сразу после аккумуляторов) и он при указанной выше скорости показывает мощность только 750-800W! И никак не более! Мощность возрастает только на подъемах, до 1350W. Причина ограничения на прямой мне непонятна, но не разбирался, т.к. ставил 1000W исключительно для горок.
Кстати, до этого на трицикле стоял Conhismotor 500W 48V, но только мотор-колесо, остальное левак. На нем скорость была 32-34км/час, а пробег составил 2500км! Проблема выявилась одна - была перебита пара проводов прямо на выходе из мотор-колеса. Тот же едва уловимый звон на 75-100% мощности.
В общем пока доволен, подшибники, надеюсь долго не подведут, т.к. я избегаю пересеченки. :)

Какой диаметр колеса? сколько реальное напряжение (просадка у бат есть)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78