avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

У меня и жены первые батарейки были Лифер, хвалить нечего, продал. Купил Лион с Али, уже лучше, но нам же токи побольше... Оди элемент поменял, второй, перебрал в удобную, треугольную форму. А потом сделал себе батареи сам, зная, какие будут токи и пробеги. сделал по 2 шт. - надо близко, 3,5 кг в раму Ольге, 6 мне (такая разница в весе - наследие МК, подо мной он реально жрал больше на треть).
Про 5 утра: в альпике трава выше роста человека, с головы до ног промокаешь - уж лучше по жаре идти, в воде недостатка нет!
Спойлер
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

GrayRobot

Цитата: ra6fnq от 18 Окт. 2017 в 09:43
А потом сделал себе батареи сам, зная, какие будут токи и пробеги.

И какая получилась в итоге конфигурация батареи: какие элементы, по какой схеме соединены?

ra6fnq

У меня ретро 14 года LG D1  - на тот момент одни из лучших, но с напряжением 4,35v что создало определённые неудобства с БМС. 14S5P у Ольги и 14S8P у меня. Это 60,9 v мах напряжение, 15 и 30 А длительно, (30/60 в пике) вес 3,5/5,5 кг в самодельных сумках. В последних дальних походах батареи делили 15+24 Ачас каждому и параллелили шнурком.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Vlad9669

Все также обнуляет пробег- 850 компьютер!

Tashkent

#11074
Цитата: Depp от 17 Окт. 2017 в 12:23
Цитата: diod555 от 17 Окт. 2017 в 00:15
В германии нужна страховка и номер.
Вы в этом убеждены или гугл подсказал? А для чего нужны номера?)
Я осмелюсь ответить хотя и не из Германии. У нас правила примерно теже. Все что с мотором едет быстрее 25км/ч( номинально) должно регистрироватся как мопед класс 1 45км/ч с рег номером. Есть мопеды класс 2 рег номер не нужен это то что едет до 25 км/ч . Что касается страховки и то и другое должно страховатся на случай если ты в кого или во что нибудь въедешь. Роли не играет какой мотор эль или двс. Отдельно стоят велосипеды на электротяге до 25 км/ч при этом у нас  мощьность мотора второстипенно важна, на первом месте скорость  двигателем не должна привышать 25км/ч.
Как пример - в Швеции и молодежи кто технически интересуется и горит желанием сесть за руль в 15 лет есть машины мопеды все наверно в курсе что то типо Smart но максималка 45км/ч. Есть также обычные авто зачастую старые Volvo ( так как легко пилится и сваривается) с двиглом 2 литра , (кстати и первые и вторые либо являются фабричными либо переделыватся ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух местный вариант( срезается и заваривается часть со 2 рядом сидений чтобы было купе.) Что касается Volvo  то элементарно вкручивается штырь в коробку который блокирует передачи выше второй  и скорость на первых двух не выше 45км/ч  после этого машина проходит тех осмотр и переоформляется как мопед  с возможность езды с 15 лет при наличии мопедных прав. ( часто пацандра вытаскивает эту заглушку очень легко и на ходу на тихой дороге  вдруг телега со знаком треугольника на жопе ( знак тихоходного тр средства) с пробуксовками уносится в даль.
Надеюсь прояснил некоторые вопросы ...
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ace8927

Я ездил в мастерскую по поводу контроллера ,и они подтвердили что есть проблема ,и скорее всего то что отвечает за токи исходящие от гашетки сгорело. Но знаете что самое странное ,я два дня назад попробовал подключить провод для перепрограммирования ,и что то не то сделал и плата на проводе заискрила. Но я чисто ради прикола подключил гашетку ,и она падла нормально заработала ,я обрадовался ,но рано внезапно она опять начала давать непрерывный газ ,и хорошо что у меня стояли уже эти датчики ,и велик не натворил делов (велик убийца  >:D). Короче заказал новый контроллер ,потому что они все залиты и ремонтировать нет смысла.

Насчет цепи ,наверно да чуть больше чем у вашей жены ,всего 120 во мне ,но мне нет смысла врать насчет цепи ,какая мне выгода от этого.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Tashkent

Цитата: ace8927 от 18 Окт. 2017 в 11:18
Я ездил в мастерскую по поводу контроллера ,и они подтвердили что есть проблема ,и скорее всего то что отвечает за токи исходящие от гашетки сгорело. Но знаете что самое странное ,я два дня назад попробовал подключить провод для перепрограммирования ,и что то не то сделал и плата на проводе заискрила. Но я чисто ради прикола подключил гашетку ,и она падла нормально заработала ,я обрадовался ,но рано внезапно она опять начала давать непрерывный газ ,и хорошо что у меня стояли уже эти датчики ,и велик не натворил делов (велик убийца  >:D). Короче заказал новый контроллер ,потому что они все залиты и ремонтировать нет смысла.

Насчет цепи ,наверно да чуть больше чем у вашей жены ,всего 120 во мне ,но мне нет смысла врать насчет цепи ,какая мне выгода от этого.
Мой первый контроллер я расковырял делов на 1 час . Феты выпаял новые пришли но так и не впаял все так и лежит. Тут желание покорырятся должно быть а так смысла нет .
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ra6fnq

ЦитироватьНасчет цепи ,наверно да чуть больше чем у вашей жены ,всего 120 во мне ,но мне нет смысла врать насчет цепи ,какая мне выгода от этого.
Во мне 70-75 кг, цепь служит 2-4 тыс. км., где и как ездить. Реально долго ходит та цепь, что шла с велосипедом. Вроде та же Шимана, но магазинная живёт меньше.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

matr

Цитата: Tashkent от 18 Окт. 2017 в 11:13

Я осмелюсь ответить хотя и не из Германии. У нас правила примерно теже. Все что с мотором едет быстрее 25км/ч( номинально) должно регистрироватся как мопед класс 1 45км/ч с рег номером. Есть мопеды класс 2 рег номер не нужен это то что едет до 25 км/ч . Что касается страховки и то и другое должно страховатся на случай если ты в кого или во что нибудь въедешь. Роли не играет какой мотор эль или двс. Отдельно стоят велосипеды на электротяге до 25 км/ч при этом у нас  мощьность мотора второстипенно важна, на первом месте скорость  двигателем не должна привышать 25км/ч.
Как пример - в Швеции и молодежи кто технически интересуется и горит желанием сесть за руль в 15 лет есть машины мопеды все наверно в курсе что то типо Smart но максималка 45км/ч. Есть также обычные авто зачастую старые Volvo ( так как легко пилится и сваривается) с двиглом 2 литра , (кстати и первые и вторые либо являются фабричными либо переделыватся ОБЯЗАТЕЛЬНО в двух местный вариант( срезается и заваривается часть со 2 рядом сидений чтобы было купе.) Что касается Volvo  то элементарно вкручивается штырь в коробку который блокирует передачи выше второй  и скорость на первых двух не выше 45км/ч  после этого машина проходит тех осмотр и переоформляется как мопед  с возможность езды с 15 лет при наличии мопедных прав. ( часто пацандра вытаскивает эту заглушку очень легко и на ходу на тихой дороге  вдруг телега со знаком треугольника на жопе ( знак тихоходного тр средства) с пробуксовками уносится в даль.
Надеюсь прояснил некоторые вопросы ...

Ну хоть по ОДНОЙ стране есть инф. пасиб, вот собрать бы по всем ближайшим странам инфу!
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ace8927

Цитата: Tashkent от 18 Окт. 2017 в 11:21
Цитата: ace8927 от 18 Окт. 2017 в 11:18
Я ездил в мастерскую по поводу контроллера ,и они подтвердили что есть проблема ,и скорее всего то что отвечает за токи исходящие от гашетки сгорело. Но знаете что самое странное ,я два дня назад попробовал подключить провод для перепрограммирования ,и что то не то сделал и плата на проводе заискрила. Но я чисто ради прикола подключил гашетку ,и она падла нормально заработала ,я обрадовался ,но рано внезапно она опять начала давать непрерывный газ ,и хорошо что у меня стояли уже эти датчики ,и велик не натворил делов (велик убийца  >:D). Короче заказал новый контроллер ,потому что они все залиты и ремонтировать нет смысла.

Насчет цепи ,наверно да чуть больше чем у вашей жены ,всего 120 во мне ,но мне нет смысла врать насчет цепи ,какая мне выгода от этого.
Мой первый контроллер я расковырял делов на 1 час . Феты выпаял новые пришли но так и не впаял все так и лежит. Тут желание покорырятся должно быть а так смысла нет .
Ну эти мастера не сильно занимаются бафангом и поэтому сказали что заниматься вообще не будут ,и сказали "лучше возьмите новый контроллер и привозите и мы его вам поменяем". Предлагали кстате поставить родной контроллер от другого мид драйв мотора ,но сказали мы этот расковыряем и поставим другой пас и чет еще ,короче я отказался от такого дербана.

Добавлено 18 Окт 2017 в 11:31

Цитата: ra6fnq от 18 Окт. 2017 в 11:27
ЦитироватьНасчет цепи ,наверно да чуть больше чем у вашей жены ,всего 120 во мне ,но мне нет смысла врать насчет цепи ,какая мне выгода от этого.
Во мне 70-75 кг, цепь служит 2-4 тыс. км., где и как ездить. Реально долго ходит та цепь, что шла с велосипедом. Вроде та же Шимана, но магазинная живёт меньше.
Ну у меня выходит до работы и обратно ,так что это город смешанный с парковой частью , да и мотор самый слабый ,так что чему тут особо ломаться  :bn:?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

[user]Геодезист[/user], Моя первая лиферная батка на 1000втч весила 10,5 кг по даташиту.
Текущая LiPo батка на 3600 втч весит 13-14 кг.
Делайте выводы сами.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 18 Окт. 2017 в 11:47
[user]Геодезист[/user], Моя первая лиферная батка на 1000втч весила 10,5 кг по даташиту.
Текущая LiPo батка на 3600 втч весит 13-14 кг.
Делайте выводы сами.
Кстате насчет PO и ION как я понял первые удобнее в сборке и можно сделать больший объем ,а минусы какие ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

[user]ace8927[/user], Пакетам нужен корпус, у меня 1 пакет потёк за сезон - скорее всего причина в наклонной установке батареи, корпус был рассчитан на вертикальную разгрузку веса.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 18 Окт. 2017 в 12:00
[user]ace8927[/user], Пакетам нужен корпус, у меня 1 пакет потёк за сезон - скорее всего причина в наклонной установке батареи, корпус был рассчитан на вертикальную разгрузку веса.
Ого все настолько сложно ,получается ионки надежней будут ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

[user]ace8927[/user], Только Илону Маску это не говорите.
Это был мой первый опыт по сбору батки, кмк удачный. У обоих подходов есть свои плюсы и минусы, у банок кмк минусов больше. Количество точек соединений как бы само собой подразумевает большую уязвимость, требуется больший скилл в пайке \ варке.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ra6fnq

Цитата: ace8927 от 18 Окт. 2017 в 11:30
Ну у меня выходит до работы и обратно ,так что это город смешанный с парковой частью , да и мотор самый слабый ,так что чему тут особо ломаться  :bn:?
т.е пробег "на глазок". У меня на каждую поездку трек, в т.ч. и на работу, 8+ км в один конец.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ace8927

Цитата: ra6fnq от 18 Окт. 2017 в 12:14
Цитата: ace8927 от 18 Окт. 2017 в 11:30
Ну у меня выходит до работы и обратно ,так что это город смешанный с парковой частью , да и мотор самый слабый ,так что чему тут особо ломаться  :bn:?
т.е пробег "на глазок". У меня на каждую поездку трек, в т.ч. и на работу, 8+ км в один конец.
нет ,я знаю расстояние туда и обратно ,а сейчас еще проще ,есть дисплей  :-)
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ra6fnq

Ну так он врёт, уже все убедились. У меня, с нынешней резиной -10%.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs