avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 14:23
killer258-вот меня и смутило что: впереди 32 и сзади 34 я подымаюсь на горки по углу вплоть до опрокидывания.
Поэтому думаю что впереди 32 и сзади 34 позволит подняться хоть где.
По сплошному песку я ехал сегодня: впереди 32 и сзади 26.Шел где то минут 20 но шел же при своих 250 ваттах.
Но вчера ютуб смотрел и на бафанге 750 ватт при подьеме 50 % человек уже помогал педалями но у него впереди стояла 44 родная и 32 сзади но зато 750 ватт баффанговских и своих 250.

А не дурят ли китайцы с мощностью? Любят они это дело....Ведь киловаттник от 750ватного  отличается на 2 кг!!!!!
А 750 ватт от 500ватт на 100 грамм..Как так?


Добавлено 01 Ноя 2017 в 18:27

О, пока не забыл!
Поясните пожалуйста если не трудно: в чем все таки различие 36 и 48 вольт,в чем плюсы и минусы?
твои 250ватт это долговременные, несколько секунд можно и киловатт-побольше? выжать, это к вопросу о горках. реально же мои 90кг 1квт бафанг с 1500ватт в пике 30 перед и 34 задняя звезда на 27.5 колесе не могут утащить во все горки, НЕ МОГУТ. добавляю еще 500-600 ватт переднего и тогда + педали получается заехать. а то что вел опрокидывается так это от недостатка опыта езды в крутые горки :)  кстати, стартовать нужно до, на самом склоне тронуться почти невозможно именно из-за опрокидывания, когда стартуешь до то центр тяжести успеваешь перенести на переднее колесо.


Добавлено 01 Нояб. 2017 в 15:00

Цитата: killer258 от 01 Нояб. 2017 в 14:56
Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 14:23
killer258-вот меня и смутило что: впереди 32 и сзади 34 я подымаюсь на горки по углу вплоть до опрокидывания.

Похоже, что в случае заездов в крутую гору  больше имеет значение именно использование пониженных передач, чем мощность .
Я пробовал заезжать в крутую гору на 1й передаче  (28:36), специально приоткрывая газ лишь чуть-чуть, и обнаружил, что он даже в этом случае уверенно ползёт в гору, просто не очень быстро, но в крутую горку быстро и ни кчему, особенно если дорога каменистая)
Так вот, в этом случае ведь явно мощность была наверное всего ватт 150-200, не больше, но он ... спокойно идёт в гору.
не та крутизна значит или вес дрыщавый...

LeoDron

[user]Геодезист[/user],  40-50% пойдём? не верьте им - сами проверьте. Резина велика не удержит, гусеничный трактор нужен. Скиньте ссылку, если не сложно, самому интересно стало. Может я в другой системе измерений живу.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Геодезист

#11234
Вот один подьем 500 ват. впереди 22 звезда сзади 36 второе видео если найду то скину
в видео неправильно написано-там бафанг таки:
https://youtu.be/cYCdq4-EaF8

А вот Оля не смогла подняться:
https://youtu.be/ylcmD8onRSY
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 16:29
Вот один подьем 500 ват. впереди 22 звезда сзади 36 второе видео если найду то скину
в видео неправильно написано-там бафанг таки:
https://youtu.be/cYCdq4-EaF8
Все больше хочу Мид Бафанг, но не нравятся мне все эти приводы через цепи. :bn:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dengor2

Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 13:58
Поездил плотно сегодня с разными передачами.Что понял: 6-7-8 звезды можно смело выкидывать с задней кассеты по методу Киллера. Но впереди все таки надо ставить звезду на 32.
Впереди 32 и сзади 23 я достиг без проблем 35 км в час на педалях. Каденс высокий но нормально все,держал темп 30 минут. Я любитель так то ;-)
Впереди 32 и сзади 34 я сегодня поднялся везде где хотел по горкам а они 40%, кстати легко поднялся.
Но как говорил во мне 250 ватт максимум. В общем впереди 32 и сзади 21-34 будет хорошее соотношение по крайней мере для меня.

Выводы вы неправильные делаете. Если выкинете 6-7-8 звёзды то так и будете ногами крутить, чтобы разогнаться до 35 км/ч. Впрочем, может это вам и надо.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

acyd

Я долго экспериментировал с перебором кассеты  8-ки.
6-7-8  очень сложно выкинуть из 8-ми скоростной без серьезных слесарных работ,
т.к 8-я 11 зубов, она как крышка, смысла от её выкидывания никакого, другая туда не встанет,
7-я несущая, к ней все звезды крепятся через штифты, её тоже не заменить и не убрать.
6-ю я пробовал ставить больше чем родная, переклюк на малых звездах не четко переключает.
Безболезненно я смог убрать начиная с 4-й. Т.е убираем 4-ю передачу,  получаем 7 передач и вполне вменяемый чейнлайн+ самое главное вменяемое переключение, без необходимости монстрячить ограничители, все настраивается родным переклюком.
Если мелкие звезды не нужны, можно найти кассету 14-28 и соединить её с 11-36. Да и толщина звезд 8, 9 и 10 одинакова, отличаются только проставки.
По поводу задних 40-42 звезд. Их не рекомендуется ставить без паука (3-5 больших звезд делают монолитом).
Почему - провернет алюминиевые шлицы у ореха, а если звезда алюминиевая,  то и у звезды.
По поводу передних мелких 23-34, тракторно-мопедный режим очень печален, когда кончается бездорожье.  А 23-11 - это самая жесть для цепи и кассеты, ведь чем меньше зубов в зацеплении тем хуже.
лично мне, после того как я поднял ток более 20а, было катастрофически мало и 38 зубов. вернулся на 46, 44-46 оптимально для помощи педалями. И в принципе 46-34 во все вменяемые горки затаскивает и в снегокаше не перегревается.

killer258

Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 13:58
Поездил плотно сегодня с разными передачами.Что понял: 6-7-8 звезды можно смело выкидывать с задней кассеты по методу Киллера. Но впереди все таки надо ставить звезду на 32.

Может, на моих фото это и не видно, но я  там со звездами поступил совсем по-другому.  Я не стал уменьшать диапазон  передаточных соотношений. Из семи звезд, помещающихся на моей кассете, я переместил в нерабочую зону  2ую и 4ю.   А самая большая и самая маленькая звёзды остались.(маленькую не убрать вообще, она на особом положении) Соотношение между ними трехкратное.То есть, у меня 5 рабочих передач. В принципе, из них  тоже можно выбросить  все чётные звёзды и останется только три рабочих. Для мотора этого достаточно. Были бы три скорости:  13, 26 и 39 км/ч. Одна  осталась бы для откровенного бездорожья, другая для грунтовок, третья для идеального асфальта.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: acyd от 01 Нояб. 2017 в 19:40
  А 23-11 - это самая жесть для цепи и кассеты,

Это да. Но я на последней самой мелкой задней звезде почти не езжу. Ну только если уж идеальнейший асфальт с уклоном вниз и нет встречного ветра, а в остальных случаях передачи пониже.

В идеале я бы поставил бы спереди 46 или 48 зубов, а сзади бы набрал кассету из звезд от 55 зубов до 18 зубов, но к сожалению, такие  большие звезды как 55 можно извлечь  для этой цели только из ооочень дорогих кассет, (или пришлось бы заказывать изготовление, но тогда надо точно знать размеры пазов под шлицы, а точно померить их крайне сложно) и  длины лапки переключателя не хватит
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Геодезист

Эх а размести китайцы слева редуктор и хоть три звезды тогда оставляй впереди....
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ra6fnq

Цитата: SG_ от 01 Нояб. 2017 в 14:59
1квт бафанг с 1500ватт в пике 30 перед и 34 задняя звезда на 27.5 колесе не могут утащить во все горки, НЕ МОГУТ.
Хорошо весить не много и иметь 25А Бафанг с 26 колёсами! И мощность и момент.

[user]Геодезист[/user], Ольга не любит горки, нет у неё техники, или навыков - желания на них корячиться...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

LeoDron

Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 20:22
Эх а размести китайцы слева редуктор и хоть три звезды тогда оставляй впереди....
Имеете ввиду как в GNG 2017?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43787.0#topmsg
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SG_

Цитата: LeoDron от 01 Нояб. 2017 в 16:38
Цитата: Геодезист от 01 Нояб. 2017 в 16:29
Вот один подьем 500 ват. впереди 22 звезда сзади 36 второе видео если найду то скину
в видео неправильно написано-там бафанг таки:
https://youtu.be/cYCdq4-EaF8
Все больше хочу Мид Бафанг, но не нравятся мне все эти приводы через цепи. :bn:
поставь вперед редукторник, будет адский микс! :)  раздражает только что вилку нормальную под прорезные дропы найти сложнее и снимать колесо нужно сначала усилители дропов откручивать, после эксцентриков просто вынос мозга!

SG_

Цитата: acyd от 01 Нояб. 2017 в 19:40
Я долго экспериментировал с перебором кассеты  8-ки.
6-7-8  очень сложно выкинуть из 8-ми скоростной без серьезных слесарных работ,
т.к 8-я 11 зубов, она как крышка, смысла от её выкидывания никакого, другая туда не встанет,
7-я несущая, к ней все звезды крепятся через штифты, её тоже не заменить и не убрать.
6-ю я пробовал ставить больше чем родная, переклюк на малых звездах не четко переключает.
Безболезненно я смог убрать начиная с 4-й. Т.е убираем 4-ю передачу,  получаем 7 передач и вполне вменяемый чейнлайн+ самое главное вменяемое переключение, без необходимости монстрячить ограничители, все настраивается родным переклюком.
Если мелкие звезды не нужны, можно найти кассету 14-28 и соединить её с 11-36. Да и толщина звезд 8, 9 и 10 одинакова, отличаются только проставки.
По поводу задних 40-42 звезд. Их не рекомендуется ставить без паука (3-5 больших звезд делают монолитом).
Почему - провернет алюминиевые шлицы у ореха, а если звезда алюминиевая,  то и у звезды.
По поводу передних мелких 23-34, тракторно-мопедный режим очень печален, когда кончается бездорожье.  А 23-11 - это самая жесть для цепи и кассеты, ведь чем меньше зубов в зацеплении тем хуже.
лично мне, после того как я поднял ток более 20а, было катастрофически мало и 38 зубов. вернулся на 46, 44-46 оптимально для помощи педалями. И в принципе 46-34 во все вменяемые горки затаскивает и в снегокаше не перегревается.
вот 9ск просто идеально разбирается
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-sram-pg950-9-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod5045
тут уже нет 34 зубов, раньше было. 3 шт взял сразу т.к. скидка 50-60% была и про запас.
тут видно смещение на 3! звезды
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.msg1132066#msg1132066

а это 8ск, зато максимальная звезда 40, смещение всего на одну звезду, но т.к. впереди не 30зубов, а эклипс то нет дикого перекоса и хватает.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.msg1136517#msg1136517
кассета эта
https://ru.aliexpress.com/item/SunRace-CSM680-8-Speed-11-40-Black-OR-Silver-Bike-Cassette-fit-for-Shimano-SRAM-1x/32807875069.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.uyAQnR
передачи с учетом -1 идеальны для педалинга как в говнах-горах, так и на дорогах. на 9ск кассете похуже.

на обоих велах переключения нечеткие, на большую звезду 2щелчка вперед - один назад :)

лучше всего на этом
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50388.msg1190378#msg1190378
полный баланс, всё четко, еще бы, в его трансмиссию пока не вмешивался :)  смущает 10ск, запасная цепь с собой. если начнет рваться то переведу на 8ск кассету. ценник на компоненты тоже не радует, хотя с моими пробегами это не так критично.

Геодезист

#11245
У меня кассета 8 скоростная шимано оливиа. Кассета интересна тем что 5678 звезды сьемные изначально.Т.е. смело можно убрать 567,потом вся кассета с оставшимися звездами легко сдвигается к 8 которая как крышка служит и поставить звезды на 36,38,40 перед 1 звездой.Кассета заводская и доработок не производилось,в инете я не нашел такую,видно немного их было.Мне вот что интересно: как правило отличие следующей звезды от предыдущей на 2 или 3 зуба а на сколь может перекинуть лапка переключателя? Может ли она сразу с  34звезды перекинуть на 40? Не нашел на велофорумах...
Для тех кто не знает как нумеруются передачи на велосипеде:


Обратите внимание : допускается впереди 3 звезда сзади 4
А на бафанге я так понял: родная выгнутая звезда занимает позицию 2 звезды впереди  а когда ставят прямую звезду то позицию 3 й звезды впереди.
А кассету каждому наверное стоит подбирать под свои потребности. У меня асфальт занимает 5% от всего пути. 95% это проселок и проселок такой что даже 20 км час как правило уже опасно,вот исходя из этого и буду подбирать звезды
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

killer258

#11246
Цитата: Геодезист от 02 Нояб. 2017 в 07:55
.Может ли она сразу с  34звезды перекинуть на 40? Не нашел на велофорумах...

У меня  относительно нормально забрасывает с 28 на 36.  Обратно тоже перебрасывает , но с более высокой передачи на более низкую это происходит несколько труднее. У меня везде большая разница в кол-ве зубов соседних звёзд.. Иначе просто невозможно  реализовать  необходимый мне диапазон 300% всего пятью работающими звездами
Снаяала я тоже опасался, что после выброса промежуточных звезд работать не станет, однако работает.

Вообще, мне бы хотелось иметь кастомного паука на 5 сьёмных звезд, чтоб звезды можно  было просто заказывать на лазерной резке  с любыми количествами зубов.
Проблема  только в том, что как эти звезды надёжно привинчивать , я не знаю, как лучше сделать.  Если винтами, то при таком крутящем моменте они  станут  гайки раскручиваться сами или просто срежет винты.
(обычно  звезды крепят заклёпками, но тогда они несьёмные с паука )
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Геодезист

Понял killer258,благодарю. Те. смело можно ставить скажем после 34 звезду на 40.
Может вначале болты поставить и опробовать,перебрать если что и уже при окончательном варианте просто расклепать те болты?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

killer258

Думаю, что да. Если  длины лапки переклюка хватит


Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Геодезист

У меня хватит.где то мануал на задний переключатель валялся и там написано что от 11 до 40 звезды переключение..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.