avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Как выясилось , чупа вкачивает 5 квт при КПД 60%.. Тоесть те же 3 квт механической... Так что эти 5 квт при напряжении 48 вольт = 3 квт механической. Или около 4 лс.

ra6fnq

Цитата: Indiсtа Саusа от 23 Дек. 2014 в 01:12
[user]silayma2[/user], ну я все-таки мотор хочу не для того, шоб как на мопеде ездить, мне нужно повысить среднюю и максималку.
И у как бе диапазон 654%.
По любому, с асфальта вы не сходите, сопротивление трайка раза в полтора - два меньше обычного горного, главное найти звезду вперёд побольше, чтоб реально участвовать в достижении результата  :-D
Да и не сломать переключатель на шоссе - нет условий...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

hbar02

Цитата: ra6fnq от 22 Дек. 2014 в 21:30
Здесь проявилось преимущество групповухи - 3 м тонкого капронового шнура и 10 км на верёвочке, за Ольгой, на прицепе. Могу сказать, при её весе 50, мои ~ 72 или больше она тянула без пробуксовки, даже в умеренные подъёмы по гравийке, скорости 3 - 5 из 9, скорость до 25 км/час по асфальту и 11 - 20 по обочине шоссе, без покрытия.
Чето не догоняю. А поменяться с женой велосипедами почему не вариант?
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

ra6fnq

Вас когда ни будь тащили после дождя на буксире? Вы свою машину видели после этого? Так вот, вся грязь равномерно покрывает человека, про вел молчу, разобран, вчера колёса только отмыл...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kolyan

Здравствуйте. Очень интересует вопрос можно ли реализовать круиз контроль в миддрайве бафанг? Спасибо.

ra6fnq

Только ногами - равномерно вращая педали, а ПАС будет тащить  ;-D
Можно механически фиксировать курок
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

Цитата: ra6fnq от 30 Дек. 2014 в 19:34Можно механически фиксировать курок
Ага, например гвоздем.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

Цитата: kolyan от 30 Дек. 2014 в 19:20
можно ли реализовать круиз контроль в миддрайве бафанг?

Легко.  Курок газа до упора, и держишь в таком положении всё время, а скорость выбираешь передачей. На самой маленькой получается около 15 км/ч, (причём твёрдо стоит на дисплее цифра 15, совершенно не зависит от состояния полотна дороги или того места, по которому решил проехать, меняется только звук нагруженности , идущий из фривила)), на остальных передачах будет больше с шагом  примерно 6-7 км/ч на передачу
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Дек. 2014 в 19:40
Цитата: ra6fnq от 30 Дек. 2014 в 19:34Можно механически фиксировать курок
Ага, например гвоздем.  :-D
Зря смеётесь - посмотрите на фиксаторы ручки газа для мотоциклов, сам первый год ездил с половинкой ручки газа, фиксировалась в любом положении грипсой. Только откл. двигателя тормозной ручкой обязательно. А держать курок (хоть я его и поставил) постоянно - затекает рука, половинка в этом отношении удобнее, кистью фиксируется в любом положении.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

Кстати, насчёт фиксации  грипсой-это да. У меня  один раз это случайно получилось после падения.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

peat

Да сделайте простейший генератор 0-200гц и повесьте  на ПАС  - будет сам как-бы крутить педали. Деталей ровно на 2 рубля.
Или еще можно сигнал с холла пустить через высокоомный вход какогонитьоперационника. На вход вешается конденсатор примерно 1 мкф.
Выставили газ , и тумблером отключили выход холла от входа операционника. Так как там весит кондер и вход высокоомный то напряжение на входе операционника останется и газ бдет на выставленном уровне. Схема простейшая на 2 рубля.

ra6fnq

Датчик ПАСа, как я понимаю, внутри Бафанга и ломать вещь неизвестно ради чего... :bn:
Судя по картинкам со Сферы, там, внутри привода, всё компактненько...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: ra6fnq от 03 Янв. 2015 в 14:45
Датчик ПАСа, как я понимаю, внутри Бафанга и ломать вещь неизвестно ради чего... :bn:
Судя по картинкам со Сферы, там, внутри привода, всё компактненько...

ТОгда аналоговое запоминаеющее устройство. Оно же УВХ. Это по сути полевик о огромных входным сопростивлением способный держать заряд небольшей емкости  длительное время. Через него пускаем сигнал с ручки газа. Щелчком всего одного тумблера сигнал с ручки газа отсоединяется и на конденсаторе остается заряд на момент отключения и так будет держаться сутки двое.
Если нужно резко затормозить - герконом с ручки газа заземлям и запоминающий входной кондер на этой схеме. И труаля. Двиг выключился.
Подробно пошукать про УВХ можно тут например http://peredacha-informacii.ru/ustrojstva-vyborki-hranenija.html

Ест куча готовых микросхем.  Самое главное что у них коэффициент усиления обысно 1:1 и они оченьлинейны. Тоесть сама схема не вносит никаких сикажения в форму сигнала от ручки газа.



rzaviy

#1435
ПАС обмануть как два пальца.
Цепляете магниты на колесо,а сам датчик на раму.только двинулись с педалей и пас сразу ловит,сигнал от колеса ,а не от педалей.
только проблемма будет с торможением :neg:,Отсекатели надо ставить однозначно,да и подтормаживать до полной остановки.
Видел такую хрень на серийном китай-эвеле.Там старт только с педалей,а дальше можно ручкой ехать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

 :kidding:[user]rzaviy[/user], Датчик ПАСа внутри привода!


Непонятно, зачем его обманывать, вытаскивать наружу, уродуя изделие, если он реагирует на вялое покручивание педалей, да и зафиксировать газ проще.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

[user]ra6fnq[/user], так там тоже два датчика,один на педалях,один на колесе.
В кареточнике,тогда один в движке,один на колесе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

на колесе датчик спидометра.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

Цитата: rzaviy от 06 Янв. 2015 в 17:10
ПАС обмануть как два пальца.
Цепляете магниты на колесо,а сам датчик на раму.только двинулись с педалей и пас сразу ловит,сигнал от колеса ,а не от педалей.
только проблемма будет с торможением

Предполагаю, что не только с торможением. Стоит только толкнуть с места стоящий велосипед , не успев залезть на него, а он уже выскочит из рук
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80