avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

NEGRA

[user]MRG-51[/user],
     до 60 воль дисплеи показывают вольтаж

Andrey77

#14311
Думаю взять с движком сразу батку на 52V 16Ah и дисплей С18
Но получается С18 только до 48 В. (
Выходит нужно брать батку 48V 16Ah ? Или не критично ?
И я правильно понимаю, что для BBS02 между равными емкостями предпочтительней 52В. ?
MTB 26", BBSHD, 52V 16AH
ODO - 5500 km.

И-М

Форумчане, помогите разобраться с проблемой:
Купил и установил на велосипед кареточный Bafang на 250 ватт, 36 v. При катании столкнулся со следующей проблемой - с нуля и до скорости примерно 17-18 км/ч мотор помогает очень хорошо, а ближе к 20 км/ч поддержка мотора чувствуется меньше. Начиная примерно с 20 км/ч, поддержку мотора вообще не ощущаю. Скорость сбавляю, мотор снова подхватывает.
При этом если педали не крутить, а ехать только на ручке газа, мотор по ровной асфальтовой дорожке тащит меня ( >80 кг) и велик (25 кг) со скоростью до 30 км/ч (кайф  :-)).
Кто подскажет, почему пропадает ощущение поддержки мотора при кручении педалей после 20 км/ч? Как это исправить?

Tymmmi

[user]И-М[/user], шнурком для программирования :)) а может просто обороты максимальные

cvanya

Цитата: И-М от 20 Фев. 2019 в 17:47почему пропадает ощущение поддержки мотора
Может потому что мотор качественный? Залей в него жижу, побей и будут ощущаться вибрации и звук как от двс)
Представляю тебя на нормальных дорогах - "а почему асфальт перестал чувствоваться? он слишком ровный! Как это исправить?".

dengor2

Цитата: И-М от 20 Фев. 2019 в 17:47Кто подскажет, почему пропадает ощущение поддержки мотора при кручении педалей после 20 км/ч? Как это исправить?

Полагаю, увеличение параметра "keep current" поможет.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

И-М

Ок, спасибо за консультацию, форумчане. Получается, что у меня с завода стоит ограничение скорости в 20 км/ч, что ли? И помощь мотора снижается плавно (на 17 км/м она хорошая, а к 20 км/ч вообще не чувствуется, тащу велосипед только мускульной тягой)? Это нормально? У жены на прогулочном велике стоит кареточный мотор Bosch с ограничением скорости в 25 км/ч - он отрубается жестко на 25 км/ч (даже при 24,9 км/ч поддержка постоянная, не понижающаяся по мощности).

dengor2

[user]И-М[/user], вы что, второй раз тот же вопрос перефразируете? O_O ПАС максимальный стоит?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ValVin

Цитата: Andrey77 от 20 Фев. 2019 в 15:02Но получается С18 только до 48 В. (
ой да ну ладно вам ))) в скрине старые данные и неправильные, DC18 WART v3.0  да и ранние давно настроены до 60 вольт и пассов там не 5 а все 9 ))
Спойлер


И-М

Цитата: dengor2 от 20 Фев. 2019 в 19:00вы что, второй раз тот же вопрос перефразируете?

Уважаемый dendor2, только что установил мотор и пытаюсь понять, правильно ли он работает, сравнивая его работу с бошевским мотором. Ставил на ПАС максимальный, 9й, но на скорости больше 20 км/ч поддержки мотора нет и исчезает она постепенно между 18 и 20 км/ч. Вот и пытаюсь понять, то ли у меня какой-то тихоходный вариант и быстрее он просто физически крутиться не может, то ли надо заказать шнурок на Али и полезть в настройки контроллера и все будет нормально.

acyd

Цитата: Andrey77 от 20 Фев. 2019 в 15:02
Думаю взять с движком сразу батку на 52V 16Ah и дисплей С18
Но получается С18 только до 48 В. (
c18 лично проверял до 75в показывает достаточно точно, может и больше, но не стал рисковать
850 до 67.8 -  глупое программное ограничение.

MRG-51

Я стал склонятся к батареи на 48в против 52в. Думаю не к  чему повышать обороты двигателя.
Какая скорость вращения на 48 вольтовом аккумуляторе у BBS02B ?

wimax

Зря... :pardon:  Никто не обязывает при этом ехать на мах оборотах...
Как будете крутить ПАС или гашетку, так и ехать... :exactly:
а АКБ 14s оптимальна для Бафа: по моще и пробегу (контроллер будет позже отрубаться...)
130...150 rpm
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

Tymmmi

Однозначно 14S рулит, тут даже думать нечего. Это и бОльшая мощность и увеличенный пробег. Повышаются не только обороты но и тяга, это хорошо заметно на моем bbs hd

И-М

Форумчане, еще один вопрос по мотору от "чайника":  на датчике частоты вращения, устанавливаемом на вилку заднего колеса, есть маленькая красная лампочка-огонек. В чем ее смысл? Просто показывать, что датчик работает? Или она должна быть куда-то направлена?

wimax

Цитата: И-М от 21 Фев. 2019 в 19:45должна быть куда-то направлена
взад...  :-)  хоть вместо габарита ночью подработает...   :hello:
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

F-A-Q

Очень хочу планетарку себе поставить, есть 2 варианта на 3 и 8 скоростей, кто какие ставил и как ощущения? покатушки будут город и чуть лес.

mr_freeman

Цитата: F-A-Q от 23 Фев. 2019 в 21:54
Очень хочу планетарку себе поставить, есть 2 варианта на 3 и 8 скоростей, кто какие ставил и как ощущения? покатушки будут город и чуть лес.
Мне вот кажется что кроме альфины ничего другое долго не проживет.
Я в свое время хотел поставить /не могу найти название/ в общем популярные планетарки в европе... продавец честно сказал что не проживет.