avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]peat[/user], ну нельзя же быть настолько ленивым.
http://www.rohloff.de/uploads/media/1_General_use_En_2014_02_web.pdf
Вас интересует содержание 17 страницы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

telnet

Rohloff Spedhub   штатно ставится на серийно выпускаемые электробайки  http://optibike.com/r11 

Silvaticus

[user]telnet[/user], там есть несколько ключевых моментов:

  • Starting at $13,990
  • bike has 1100 watts of continuous power and peak power of over 2000 watts
  • 1 year warranty on the entire Optibike electric bike
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

acyd

#147

Silvaticus

Кому интересно, больше инфы на английском с картинками. :)
http://www.electricbike.com/bafang-bbso2-750w-mid-drive/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

telnet

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Март 2014 в 02:35
[user]telnet[/user], там есть несколько ключевых моментов:

  • Starting at $13,990
  • bike has 1100 watts of continuous power and peak power of over 2000 watts
  • 1 year warranty on the entire Optibike electric bike
А вы думаете я читать не умею? :) Ссылку дал  к  звучащим здесь размышлениям - "сдюжит  али нет  японская бензопила немецкая втулка Rohloff супротив  суровых мужиков китайского мотора Bafang".  Как видно  - серийно устанавливается на  электровелы с  большей мощностью.  Конечно Rohloff  удовольствие не из дешевых, кто бы спорил.
Пару лет назад видел,  продающийся на чайнике, серийный вел с кареточным мотором под киловатт  и втулкой alfine 8. Так что и шимановская планетарка , думаю потянет.

Uran

ЦитироватьТак что и шимановская планетарка , думаю потянет.
Шимановская планетарка потянет легко и 2-2.5 квт. Проверено на мощном циклоне.

Silvaticus

[user]telnet[/user], 100Nm заявлено изготовителем усилие на планетарке.
[user]Uran[/user], дело не в kW, а в Nm. Впрочем я предполагаю, могу и ошибаться.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#152
Цитата: Indiсtа Саusа от 28 Фев. 2014 в 02:13
[user]peat[/user], ну нельзя же быть настолько ленивым.
http://www.rohloff.de/uploads/media/1_General_use_En_2014_02_web.pdf
Вас интересует содержание 17 страницы.

Что означает Maximum input torque: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100Nm  ?

Что такое 100нм я знаю. Это максимальная нагрузка на звезду втулки  до редукции ?
Если ДО редукции , то на первой передаче втулка выдаст  мотоциклетный вращающий момент. По этому их и ставят на электробайки? Поправьте.

Добавлено 02 Мар 2014 в 11:21:21

Цитата: Uran от 28 Фев. 2014 в 01:55
ЦитироватьПо великам можно найти отчеты на веломании в частности про втулки шимано, по электробайкам увы инфы нет. Или народ катается и проблем не знает , или поломались и вернулись к кассете и молчат в тряпку.  Все кто ставили на электробайки - в воду канули.
Как это нет инфы? Эта инфа существует на форуме уже не первый год, вот в этой теме многопро это говорилось - https://electrotransport.ru/index.php?topic=3620.0
Вот здесь тоже есть информация про это - http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
А вообще лучше всего всегда пользоваться поиском на форуме, то есть в данном случае просто вставить в поиск - планетарки шимано. и окажется столько много информации что устанете читать, нужного только не лениться.

Речь шла о вело планетарных втулках, а не о циклонах.

Добавлено 02 Мар 2014 в 11:24:13

Цитата: Uran от 02 Март 2014 в 02:45
ЦитироватьТак что и шимановская планетарка , думаю потянет.
Шимановская планетарка потянет легко и 2-2.5 квт. Проверено на мощном циклоне.
Альфина8 легко справляется с 5 квт. Иногда трещит между 5 и 6 передачей. У многих в этом месте трещит и с ногами. Видимо связано с особенностями контруктивного  исполнением переключалки. Если переключать аккуратно и давать нагрузку плавно то не трещит. На других передачах работает без проблем.

Silvaticus

[user]Евгений Митин[/user], пиковый момент? По линку в в посте #153 пройдите.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

bystry

А кто то пробовал - какую макс скорость дают на ровном моторы 500 и 750вт без педалей?

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#156
Цитата: bystry от 03 Март 2014 в 00:35
А кто то пробовал - какую макс скорость дают на ровном моторы 500 и 750вт без педалей?
На малых мощностях очень сильно влияет давление в шинах , рисунок покрышек , ширина покрышек , одежда , ширина плеч , посадка , нахлабут на руле - торчащие ваттметры, ширина расставленных ног из за аккумулятора.
Расчитывайте потребление ~1200вт на  40кмч. Чтобы ехать с такой скоростью на  750вт , нужен спортивный шоссер и идеальные условия.


bystry

Если контроллер переваривает 25ач то с 48в и выходит 1300вт)

Silvaticus

#158
[user]Евгений Митин[/user], я вообще-то отвечал на Ваш вопрос в предыдущем посте, прошу прощения за неточность, речь конечно было о пиковой мощности двигателя в ваттах. Ну а предлагал пройти по линку, потому, что там есть возможность купить разлоченный 750W мотор.

Цитата: bystry от 03 Март 2014 в 01:12
Если контроллер переваривает 25ач то с 48в и выходит 1300вт
Странно, а нас в школе учили, что 1200.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Евгений Митин от 03 Март 2014 в 01:05
на 500Вт мини-мк могу продолжительно ехать со скоростью 43 км/ч
По калькулятору, чтобы ехать со скоростью 43 кмч , необходимо 670 вт при 100% КПД мотора.

Возьмем средний КПД мотора 85%.   Итого на 43 кмч требуется примерно 790 вт.
Установите ваттметр и проследите за показаниями на скорости 43 кмч.

Silvaticus

Цитата: peat от 03 Март 2014 в 02:03
По калькулятору, чтобы ехать со скоростью 43 кмч , необходимо 670 вт при 100% КПД мотора.
Правильнее будет сказать что необходимо порядка 650W механической мощности.

Цитата: peat от 03 Март 2014 в 02:03Возьмем средний КПД мотора 85%.   Итого на 43 кмч требуется примерно 790 вт.
Думается 0.85 это слишком оптимистично, такой кпд не у каждого мотора и в очень узком диапазоне, так что правильнее будет взять 0.80 или даже 0.75. Однако если внести поправку на усилие на педалях в размере 120W усреднено, все равно получается как минимум 750W электрической мощности.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Март 2014 в 03:18
Цитата: peat от 03 Март 2014 в 02:03
По калькулятору, чтобы ехать со скоростью 43 кмч , необходимо 670 вт при 100% КПД мотора.
Правильнее будет сказать что необходимо порядка 650W механической мощности.

Цитата: peat от 03 Март 2014 в 02:03Возьмем средний КПД мотора 85%.   Итого на 43 кмч требуется примерно 790 вт.
Думается 0.85 это слишком оптимистично, такой кпд не у каждого мотора и в очень узком диапазоне, так что правильнее будет взять 0.80 или даже 0.75. Однако если внести поправку на усилие на педалях в размере 120W усреднено, все равно получается как минимум 750W электрической мощности.


Ну как бы да. Человек хочет "взять с мотора 900 вт". Получается на 43кмч мотор уже  работает на этой мощности. А 900 вт на такой скорости вполне такая цифра. Я бы даже сказал что нужно 1200вт где то для МТБ посадки и широких покрышек.