avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 16:10BBS01 250W и 350W
Они еще продаются? Актуальный bbs02 36*500 и не надо ничего думать про модификацию. Ток урежете программно, если надо будет.

Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 16:10Какие есть переключатели на 8 скоростей, с жёсткой пружиной или чем то типа муфты "шадоу+", чтоб цепь не колбасило?
8 обязательно? Деор точко с 9-ю работает, а вот с 8 - не уверен.

Antuff

#18937
Цитата: AVGR от 02 Июль 2024 в 17:14Они еще продаются? Актуальный bbs02 36*500 и не надо ничего думать про модификацию. Ток урежете программно, если надо будет.
Да, уже нашёл на 500Вт - почти та же цена

Цитата: AVGR от 02 Июль 2024 в 17:148 обязательно? Деор точко с 9-ю работает, а вот с 8 - не уверен.
Мне кажется, с электромотором не нужен большой набор звёзд, 8 - будет достаточно. Плюсы этого в том что такая трансмиссия уже есть, кассеты не дорогие, цепи дешевле, толще, крепче, чем на большее количество передач.
Мотор не большой мощности  для меня так же "плюс" - не позволит перестать крутить педали, а так же даёт меньшую нагрузку на трансмиссию.

AVGR

Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 17:29Мне кажется, с электромотором не нужен большой набор звёзд
Кому как  :-)  Мне с 10-ю вполне нормально
Количество скоростей влияет на шаг между звездами и почаще переключаясь слегка экономишь батарейку.

Antuff

Цитата: AVGR от 02 Июль 2024 в 17:42Кому как  :-)  Мне с 10-ю вполне нормально
Количество скоростей влияет на шаг между звездами и почаще переключаясь слегка экономишь батарейку.

При стандартной 8 скоростной трансмиссии шаг примерно такой же, а большие звёзды с мотором, вообще будут не  нужны.

AVGR

Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 16:10-В чем отличия моторов на 36 и 48В? какой лучше взять?
Если рама позволяет разместить батарейку на 48 - то лучше мотор 48*750. Урезать мощь легко, а вот форсировать - сложнее.
Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 17:47а большие звёзды с мотором, вообще будут не  нужны.
Зависит от условий катания.

Antuff

Цитата: AVGR от 02 Июль 2024 в 17:57Зависит от условий катания.

Живу в холмистой местности, на основном байке стоит трансмиссия 1-11, кассета 11-46, две первых передачи использую крайне редко, это прям лютые торчки, полагаю что с помощью мотора они вовсе не понадобятся.

В любом случае 8 скоростная трансмиссия уже в наличии, так что начну с неё, хотелось бы только переклюк потуже, чтобы цепь не колбасило.

warl0rd

Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 16:10-В чем отличия моторов на 36 и 48В? какой лучше взять?
В паре км максималки и мощности разгона. У меня к примеру на 52в.
Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 16:10-Какие есть переключатели на 8 скоростей, с жёсткой пружиной или чем то типа муфты "шадоу+", чтоб цепь не колбасило?
Да цепь в общем-то и так не колбасит, неплохой переклюк на 9 есть в аливио груп у шимано, но без шадоу само собой.
Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 16:10-И еще говорят комплектные шатуны из пластилина, какие можно купить на замену?
Возможно на новых так и есть, но у меня был старый комплект, который уже у другого владельца, я так шатуны и не стал менять на новый, так и бегают, 6 год уже пойдет, кроме царапок - все норм.
Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 16:10Какие различия в функционале дисплеев, я полагаю C965(800S) - будет достаточно или за какой-то стоит переплатить?
Все различие как правило в наличии амперметра\вольтметра\навигаторе ну и мощности подсветки. У меня был старый топовый дпс18, сейчас катаю на горизонтальном который с навигатором, но так и не добрался до него, ибо ставить приблуды на смарт непонятные - такое себе. Крайне не хватает яркости на солнце, в общем для себя взял бы если бы брал dpc18.
BBSHD 52v + alphine 8.

Antuff

Какие преимущества и недостатки у мотора Tongsheng?
Как я понял у него есть датчик мощности, и помощник работает "более правильно". Мне это кажется более интересным.
А какие у него есть недостатки?

warl0rd

Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 20:46А какие у него есть недостатки?
Чуть что, сыпется как хз что. И его надо беречь и пылинки стирать, никаких газулек, резких подъемов итд. И ни дай боже батка 52 вольта. Если не готовы заказать сразу 2 комплекта под з\ч, лучше не надо. Асист в бафе работает очень неплохо для среднего пользователя, настроить можно практически все и мощность и угол сработки и подкрутки дальше.
BBSHD 52v + alphine 8.

Antuff

Цитата: warl0rd от 02 Июль 2024 в 21:49Асист в бафе работает очень неплохо для среднего пользователя, настроить можно практически все и мощность и угол сработки и подкрутки дальше.
У Тоншенга, я так понимаю, эталонный асист. А насколько хорош асист у Бафанга?

warl0rd

Цитата: Antuff от 02 Июль 2024 в 22:27У Тоншенга, я так понимаю, эталонный асист. А насколько хорош асист у Бафанга?
Я вам написал, насколько он хорош, но на тонге не сравнивал, сравнивал с идеалом - бош перфоменс. По шкале можно поставить бош - 5, баф - 4. Это для обычного обывателя, не задрота.
BBSHD 52v + alphine 8.

Antuff

Цитата: warl0rd от 02 Июль 2024 в 22:32Я вам написал, насколько он хорош, но на тонге не сравнивал, сравнивал с идеалом - бош перфоменс. По шкале можно поставить бош - 5, баф - 4. Это для обычного обывателя, не задрота.
Затупил, подумал вы о Тоншенге :pardon:

AVGR

Цитата: warl0rd от 02 Июль 2024 в 21:49Чуть что, сыпется как хз что. И его надо беречь и пылинки стирать, никаких газулек, резких подъемов итд.
Чересчур категорично. Вполне нормально ездит. По другому, чем Бафанг, но вполне нормально. Относительно новый TSDZ2b пока вроде ни у кого не помер.

warl0rd

Цитата: AVGR от 03 Июль 2024 в 00:20Чересчур категорично.
Ну, может немного и утрировал, но я читал в свое время всю ветку от начала до конца когда выбирал, и чтобы крякнул ббс - почти все проблемы из-за рукожопости, или износа на критических уже пробегах, а вот что дохнет то синяя шестерня, то еще что - полно, ну разве не так? Вот и я всего лишь написал выжимку, не более. Само собой, касалось старого тсзд, про новый, ближайший год, вряд ли будет какая-то инфа. Ну и в особенности, как пишут пользователи, как бы не нагрелся, как бы не ставить батку 52в и прочее, ну смешно немного, когда устройство оберегают от штатного использования, чуть не пылинки сдувают.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: warl0rd от 03 Июль 2024 в 00:30..., а вот что дохнет то синяя шестерня, ....  про новый, ближайший год, вряд ли будет какая-то инфа.....устройство оберегают от штатного использования, чуть не пылинки сдувают.
Ну а в Бафанге дохнет белая  ;-) В старом Тонгшенге ее легче заменить, в 02b не знаю, не разбирал.
Он относительно новый, года полтора уже точно только они в продаже.
У меня и тот и тот есть. Езжу только с педалями. Они разные по ощущениям, но я так и не понял, какой лучше  :-) оба нравятся. Но мне и МК нравится  :-)
Никаких превентивных мер я не предпринимаю - как с завода пришел, так и ездит до поломки  :-)  пока мой счёт по поломкам в пользу Тонга. В BBS шестерня сдохла на 3500, в тонге 4500 всё держится.
Но это у меня т.к. асфальто-парковое катание по плоскому

warl0rd

#18951
Цитата: AVGR от 03 Июль 2024 в 01:01Ну а в Бафанге дохнет белая
Хз, как она у вас кончилась :bn:  я когда свой продавал где-то на 7500 и вскрывал все, там следов износа особо не видно было, так и отдал с новой покупашке, тоже преимущественно парко\скверы.
КМК, разрушается на максималке, а у меня были максимально тепличные условия: 95% пользования - ассист на велосипедной скорости по велодорожкам парков - 25-27кмч. Но в пол тоже могу покатать, если спровоцирует кто))
BBSHD 52v + alphine 8.

Antuff


Цитата: AVGR от 03 Июль 2024 в 01:01У меня и тот и тот есть. Езжу только с педалями. Они разные по ощущениям, но я так и не понял, какой лучше  :-) оба нравятся. Но мне и МК нравится  :-)
Можете описать ощущения при педалировании на обоих моторах?
Как я понял из обзоров Тонг с торк сенсором как бы добавляет силу велосипедисту, чем сильнее давишь на педали тем больше добавляет, т.е. как будто сам становишься сильнее. (На сколько я понимаю у Бошевских моторов реализовано примерно так же.)
А как ощущается Бафанг? Там зависит не от силы нажатия, а от скорости вращения, т.е. можно болтать педалями в воздухе а он будет ехать?..
Чем нравится МК? Какая мощность? Установлен и асист? Крутите педали или газулька?

And999

Насчет использования кареточного мотора по плоскачу и небольшим горкам считаю совершенно нецелесообразно,нерентабельно и не кайфово. Мотор-колесо динамичнее и беспроблемнее. Другое дело горы, ГОРЫ и Горки, вот где кайф. И еще, насчет ассиста и прочей физкультуры. Попробуйте выключить мотор и поездить. Два моих вела с кареточниками заметно, подчеркиваю заметно тяжелее крутить чем с просто   выключенным мотор-колесом.
FORWARD-26", BBS-02, NEXUS-8Speed, 44Т-23Т, 2600 км-полет нормальный