avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

warl0rd

Цитата: Fiord337 от 11 Авг. 2024 в 11:41Достаточно ли ее будет для прогулок с ассистом?
Если брендованые высокотоковые банки - достаточно. У меня был похожий первый конфиг, 52в и 13ач и ббс02 750, но батка была нонейм с али, а так как мотор кушает вполне себе 25а с ручки, то батка не дожила даже до 2 сезона, сдохла по середине. Пришлось ставить 12а в конфиге, и как-то аккуратно докатывать на чем есть.
BBSHD 52v + alphine 8.

deciev


pffa

Если для 750 ваттного бафанга батарею на lifepo4 собирать, то 16 элементов хватит?
Почему спрашиваю: выбираю смарт бмс, есть на 16 элементов, а есть на 17.

Rock_n_Roliki

Цитата: pffa от 04 Сен. 2024 в 23:29Если для 750 ваттного бафанга батарею на lifepo4 собирать, то 16 элементов хватит?
Почему спрашиваю: выбираю смарт бмс, есть на 16 элементов, а есть на 17.
Да хватит, это будет эквивалентно 13S литий ион, только без снижения вольтажа к концу заряда, на ионках постепенно мощность и скорость снижалась по мере разряда. Езжу на 16S2P лиферум 32700. Мощности на 100Вт больше чем было на 13S литий ион. Индикатор заряда будет почти 100% всегда и немного в конце 80%. Нужно запоминать пробег в км и по нему ориентироваться вместо индикатора заряда, или считать Вт/часы, а/ч ваттметром, кулонометром.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

pffa

Цитата: Rock_n_Roliki от 04 Сен. 2024 в 23:34Да хватит, это будет эквивалентно 13S литий ион, только без снижения вольтажа к концу заряда, на ионках постепенно мощность и скорость снижалась по мере разряда. Езжу на 16S2P лиферум 32700. Мощности на 100Вт больше чем было на 13S литий ион. Индикатор заряда будет почти 100% всегда и немного в конце 80%. Нужно запоминать пробег в км и по нему ориентироваться вместо индикатора заряда, или считать Вт/часы ваттметром, кулонометром.
А у вас какая бмска? Сами батарею собирали?

Rock_n_Roliki

Цитата: pffa от 04 Сен. 2024 в 23:36А у вас какая бмска? Сами собирали?
У меня простая "Дали" с али:) за 2,6т.р. и банки с разбросом сопротивления и емкости, синие ЛитоКаллы. Советую банки поискать по стабильнее или призматики. Да, сам собирал на пайке через короткие усики медные Д = 0,6мм длиной 4см от банок затем к толстой медной шине.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

pffa

Цитата: Rock_n_Roliki от 04 Сен. 2024 в 23:39У меня простая "Дали" с али:) за 2,6т.р. и банки с разбросом сопротивления и емкости, синие ЛитоКаллы. Советую банки поискать по стабильнее или призматики. Да, сам собирал на пайке через короткие усики медные Д = 0,6мм длиной 4см от банок затем к толстой медной шине.

Эти усики как предохранитель работают, или это для простоты припаивания?
У меня есть 100 ваттный советский паяльник, собираюсь им паять, должен потянуть.

Я сейчас выбираю комплектующие.

Может посоветуете, проверите, чтоб по граблям то не ходить?

1. Собирать буду на базе Shulz Сrabi 24 дюйма складник с трехскоростной планетаркой нексус.
Он уже есть. Возможно придется купить что-то покрепче или сгодится?
https://shulz.ru/catalog/bikes/folding/shulz-krabi-coaster/409

2. Банки LIFEPo4 купил на авито 33140 - ёмкость 15а*ч 16 штук
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/akkumulyatory_lifepo4_32140_32700_26700_2963215586

3. Мотор Бафанг заказал с али:  BBS02 . Звезда 36 зубьев, тк сзади сейчас 16 зубьев на планетарке. Ездить буду по городу (СПб).
Комплектация - тормозные рычаги и без дисплея.

4. Дисплей хотелось бы поменьше. Типа этого 580С  https://aliexpress.ru/item/1005007219440632.html
Или вот такой, но не знаю его название. Может кто в курсе?
пульт.jpg

5. БМСку хотелось бы смарт с активным балансиром. Склоняюсь вот к этой https://aliexpress.ru/item/1005006176332152.html  BD4A17S 0.4 или 0.6 ампера выравнивающий ток и ток заряда/разряда 60 или 40 ампер. Пока не определился какую брать.

6. Нужна еще зарядка. Но тут вообще пока не знаю что покупать.



Rock_n_Roliki

#18997
Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 00:17Эти усики как предохранитель работают, или это для простоты припаивания?
И то и другое. Паять сразу толстое сечение моножилой или многожильным плохой вариант, долго прогревать, можно банки перегреть, тонким очень быстро получается. Как предохранитель тоже про КЗ банки чтоб не убила в параллели остальные. И ещё третий + это что "усики" не в натяг а с свободным изгибом, если банка сместится или тряска, пайка усика не отломается, толстой шиной к банке - пайка может треснуть при деформации и тряске.
Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 00:17У меня есть 100 ваттный советский паяльник, собираюсь им паять, должен потянуть.
Само то, жало помассивней чтоб при контакте не остыло. Обычно шкуркой или дремелью зачищают контакты банки, капают маленькую каплю кислотного флюса, лудят, отмывают кислоту вода+сода палочкой для чистки ушей, затем усик припаивается любым флюсом ЛТИ120 например/ТАГС, на каждую пайку не больше 1-2сек и можно влажной тряпочкой сразу прижать чтоб охладить место пайки и банку. Отмыть спиртом флюс.
Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 00:17Собирать буду на базе Shulz Сrabi 24 дюйма складник
Да сгодится конечно если отсутствие амортизации устраивает. Планетарка хорошо, цепь сразу толстенькая. По передаточному не подскажу какую звезду на мотор надо.
Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 00:17Банки LIFEPo4 купил на авито 33140 - ёмкость 15а*ч 16 штук
Ну всяко лучше алиэкспрессных ЛитоКалл. А если у продавца можно выбрать и замерить сопротивление то вообще хорошо. 16S1Р ещё проще сделать чем мой, например одним усиком две банки соединить между собой и к центру усика балансный проводок подпаять, но усик уже надо потолще и рассчитывать на количество ампер + запас (в табличке амперы-диаметр-медь) лучше с запасом взять как БМС 40-60А, толще лучше, тем более в 1Р конфигурации смысл предохранителей отпадает, нет параллельных банок которые надо "спасать" при КЗ, усики - луженная медь, на али есть проволока для бисероплетения, такую брал луженную, любые диаметры 80-100р пару м. Да пофиг на усики, любой медью не сильно толстой не 2,5-4 мм2 главное что бы, можно многожильным не толстым, более гибкий будет. Требование к одинаковости параметров банок выше. Емкость всего аккума будет как самая малоемкая банка. И по сопротивлению чтоб разброс минимальный был. У меня меньше емкость аккума, примерно 11,5А/ч с легким покручиванием педалей на 21км/с в среднем проезжает 65км.
По всему остальному не подскажу, активных БМС не было, раз 0,6А балансирует - справится, моя с 30мА не справляется, аккумов хороших тоже не было:)




Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 00:176. Нужна еще зарядка. Но тут вообще пока не знаю что покупать.
Я вот такую брал Алиэкспресс
 но что то пришла другого вида без названия бренда WATE. Но все равно неплохая зарядка, регулируется и вольтаж и амперы внутри переменниками в больших диапазонах, можно для разных аккумуляторов настраивать или вынести переключатели с подобранными резисторами. Только вентилятор шумит прилично. Но моя 3А, 5 часов будет твой аккум заряжать. Можно конечно попробовать больше накрутить ампер, но лучше помощней взять, 5А например чтоб за 3 часа.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

pffa

Цитата: Rock_n_Roliki от 05 Сен. 2024 в 00:43И то и другое. Паять сразу толстое сечение моножилой или многожильным плохой вариант, долго прогревать, можно банки перегреть, тонким очень быстро получается. Как предохранитель тоже про КЗ банки чтоб не убила в параллели остальные. И ещё третий + это что "усики" не в натяг а с свободным изгибом, если банка сместится или тряска, пайка усика не отломается, толстой шиной к банке - пайка может треснуть при деформации и тряске.
Само то, жало помассивней чтоб при контакте не остыло. Обычно капают маленькую каплю кислотного флюса, лудят, отмыть кислоту вода+сода палочкой для чистки ушей, затем усик припаивается любым флюсом ЛТИ120 например/ТАГС, на каждую пайку не больше 1-2сек и можно влажной тряпочкой прижать чтоб охладить. Отмыть спиртом флюс.

Спасибо, так и буду делать. Усик будет двойной провод 0.6 мм, или эквивалент, что найду из меди.
Есть 3д принтер, напечатаю холдер по вашей схеме.
Можно еще армированным скотчем все банки обмотать после сборки, для прочности и снижения вибраций.
Аккум в сумке на багажнике будет жить, скорее всего.  Знаю, что не лучший вариант в плане развесовки, но пока так.

Цитата: Rock_n_Roliki от 05 Сен. 2024 в 00:43Да сгодится конечно если отсутствие амортизации устраивает. Планетарка хорошо, цепь сразу толстенькая.

Есть на другом велике подседельный амортизатор Suntour в виде рычагов в форме параллелограмма
https://aliexpress.ru/item/1005004370415131.html
Придется его на этот велик переставить.
Цепь односкоростная, толстая. За это мне планетарки тоже нравятся.

Цитата: Rock_n_Roliki от 05 Сен. 2024 в 00:43Ну всяко лучше алиэкспрессных ЛитоКалл. А если у продавца можно выбрать и замерить сопротивление то вообще хорошо. 16S1Р ещё проще сделать чем мой, например одним усиком две банки соединить между собой и к центру усика балансный проводок подпаять, но усик уже надо потолще и рассчитывать на количество ампер + запас (в табличке амперы-диаметр-медь) лучше с запасом взять как БМС 40-60А, толще лучше, тем более в 1Р конфигурации смысл предохранителей отпадает, нет параллельных банок которые надо "спасать" при КЗ, усики - луженная медь, на али есть проволока для бисероплетения, такую брал луженную, любые диаметры 80-100р пару м. Да пофиг на усики, любой медью не сильно толстой не 2,5-4 мм2 главное что бы, можно многожильным не толстым, более гибкий будет. Требование к одинаковости параметров банок выше. Емкость всего аккума будет как самая малоемкая банка. И по сопротивлению чтоб разброс минимальный был. У меня меньше емкость аккума, примерно 11,5А/ч с легким покручиванием педалей на 21км/с в среднем проезжает 65км.
По всему остальному не подскажу, активных БМС не было, раз 0,6А балансирует - справится, моя с 30мА не справляется, аккумов хороших тоже не было:)

Продавец сам подобрал банки по сопротивлению. В пределах 1.91 - 1.96 получилось.
У меня прибора нет, поверю на слово. Запас банок у него большой.
 

Цитата: Rock_n_Roliki от 05 Сен. 2024 в 00:57Я вот такую брал Алиэкспресс
 но что то пришла другого вида без названия бренда WATE. Но все равно неплохая зарядка, регулируется и вольтаж и амперы внутри переменниками в больших диапазонах, можно для разных аккумуляторов настраивать или вынести переключатели с подобранными резисторами. Только вентилятор шумит прилично. Но моя 3А, 5 часов будет твой аккум заряжать. Можно конечно попробовать больше накрутить ампер, но лучше помощней взять, 5А например чтоб за 3 часа.

Спасибо за ссылку. 5 часов- нормально.
Большой ампераж нужен путешественникам на длинные дистанции, типа в кафе быстро подзарядится. Мне, вроде, это не понадобится.

Rock_n_Roliki

Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 01:38Есть 3д принтер, напечатаю холдер по вашей схеме.
Вообще красота. На своем не только холдеры сделал но и корпуса аккумов на двух великах. На 3Д модели все сразу, холдер и корпус в рамный треугольник, боковые стенки листовой аллюминий 1,5мм на саморезах и силикон герметике глухая сторона, съемная на винтиках и закладных гайках в печатном корпусе. Потом весь корпус оклеил самоклейкой пленкой из автомагазина, смотрится не как самоделка:) Вторая картинка цельно печатный корпус для подвеса под раму на БМХ. БМХ вообще на 30% напечатанный, даже подножки и шкивы 3Д принт :-D И как это живьем выглядит.
Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 01:38Можно еще армированным скотчем все банки обмотать после сборки, для прочности и снижения вибраций.
Именно так я и делал, холдеры стянул, под усами и шинами каптоновый скотч или лучше 0,5мм стеклотекстолит подложить на всякий если нагреется чтоб пластик не проплавило. поверх армированным скотчем.
Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 01:38Есть на другом велике подседельный амортизатор Suntour в виде рычагов в форме параллелограмма
У меня тоже на Стрит подседальный Сантур NCX, отлично работает, но на фото его ещё не купил.
Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 01:38Продавец сам подобрал банки по сопротивлению. В пределах 1.91 - 1.96 получилось.
Ну это "праздник какой то", теперь буду тоже по авито лично приезжать к продавцу и выбирать из банок от производителей а не перепаковщиков термоусадки под своим "брендом" бу и отбраковки, нафиг этот алиэкспресс с Литокалами.




Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

pffa

Цитата: Rock_n_Roliki от 04 Сен. 2024 в 23:39У меня простая "Дали" с али:) за 2,6т.р. и банки с разбросом сопротивления и емкости, синие ЛитоКаллы. Советую банки поискать по стабильнее или призматики. Да, сам собирал на пайке через короткие усики медные Д = 0,6мм длиной 4см от банок затем к толстой медной шине.

Как считаете, какая оптимальная толщина стенок у держателя батареек должна быть?
IMG_3926.jpg

Rock_n_Roliki

#19002
Цитата: pffa от 07 Сен. 2024 в 08:42Как считаете, какая оптимальная толщина стенок у держателя батареек должна быть?
IMG_3926.jpg
Не обязательно повторять как другие делают. Я делал углубление под банку 6мм из логики чем глубже посадочное тем меньше банки и холдеры в параллелограмм шататься будут. А стенки изолятора контактов банок 0,9мм (это из расчета печати слоя 0,3мм чтоб кратно) для сокращения габаритов, ещё шины будут сверху. А как изолятор пластик всё равно может проплавится, лучше под перемычки шины подложить тонкий стеклотекстолит, электрокартон, каптоновый скотч и т.п. на всякий случай от нагрева до красна. Толщина холдера 6,9мм, 6мм в габариты банок уходят посадочное, а за пределы банок 0,9мм изолятор. Или вы про слои и заполнения при печати? Я с 100% заполнением делал, 2-3 периметра и линейное заполнение 100%. Делал из двух половинок, между собой ацетоном склеил, если это АБС. Если ПЕТГ то у меня сработал как клей только дихлорМетан. ДихлорЭтан и 646, ацетон и другое не берет этот пластик от "ФД пласт".
И ещё совет, принтер не точно отверстия печатает, на 0,4мм меньше диаметром и от пластика и усадки зависит, печатал ряд 4-5шт пробные отверстия посадочные под аккумы с разным шагом + - 0,2-0,4мм, и в какое плотно входит без напильника/доработки канц. ножом и не болтается банка, такой размер потом в полном финальном холдере печатал. Но после сборки еще между холдером и банками прокапал немного клеевым пистолетом чтоб банки не прокручивались, короче зафиксировал, так же и провода БМС и силовые проложить и термоклеем в нескольких точках приклеить.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: passer от 07 Сен. 2024 в 22:22Еще можно из обвалившихся электродов или подходящей проволоки шпильки сделать.
Да это лишнее, лишний вес и опасность термоусадку протереть и коротнуть корпусами банки через шпильку которая открутится или отвалится. Я стягивал холдеры по периметру капроновой нитью, и то только для процесса сборки, пайки чтоб не шаталось, а после обмотки по кругу армированным скотчем все стянется в монолит. Можно потом ещё обложить стеклотекстолитом или листовым материалом как ящик для механической защиты от протыкания, особенно если аккум в тканевой сумке а не в жестком корпусе и ещё раз скотчем или термоусадкой. Можно было вообще с холдерами не заморачиваться, обклеить банки малярным скотчем, в кучку склеить герметиком или термоклеем, так габариты будут меньше. Но в чем холдеры хороши, что можно на свой вкус расстояние между банками делать чтоб не замкнули и охлаждение лучше, если ещё все это обдувалось через открытый корпус спереди и сзади аккума, но опять минус что пыль, грязь, вода может попасть.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: passer от 07 Сен. 2024 в 23:26Не могу спорить, потому как пока что все просто представляю. А подскажите - выгодно печатать холдеры на продажу? Например
Несколько подобных аккумов делал, включая прямоугольный, тоненький но длинный во всю раму, конструкция очень жесткая Холдеры + аккумы, холдеры же монолитные а не стыковочные сегменты, что то усиливать шпильками, ребрами не вижу смысла если только аккум не несущая конструкция рамы, аккум просто лежит в жестком коробе в раме, обложенный пенкой чтоб не болтался. Универсальные стыковочные холдеры на продажу не думаю что пойдут когда есть более качественные и дешевле из литья пластиком и огромный выбор. А вот индивидуальные по форме аккума, количеству банок, разные размеры банок, это думаю зайдет, во первых монолит, и можно как соты ячейки располагать сокращая размеры а не рядами по сетке и уже можно больше просить по деньгам за создание уникального проекта хотя бы а не только за печать.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

pffa

#19005
Цитата: Rock_n_Roliki от 07 Сен. 2024 в 21:37Не обязательно повторять как другие делают.
Я батарею для велика еще никогда не собирал, опыта нет.
Поэтому, буду повторять удачные конструкции.

Цитата: Rock_n_Roliki от 07 Сен. 2024 в 21:37Я делал углубление под банку 6мм из логики чем глубже посадочное тем меньше банки и холдеры в параллелограмм шататься будут. А стенки изолятора контактов банок 0,9мм (это из расчета печати слоя 0,3мм чтоб кратно) для сокращения габаритов, ещё шины будут сверху. А как изолятор пластик всё равно может проплавится, лучше под перемычки шины подложить тонкий стеклотекстолит, электрокартон, каптоновый скотч и т.п. на всякий случай от нагрева до красна.

Чем тоньше проводок, тем сильнее он греется. Особенно на предельных для себя токах.
Наверное, лучше увеличить сечение припаиваемых проводов, за счет многожильности, в пределах разумного.
Сильно у вас боковые стенки нагреваются? Нагрев- это и пожароопасность и вредно для батарей.
Буду текстолит под провода подкладывать, спасибо.

Цитата: Rock_n_Roliki от 07 Сен. 2024 в 21:37Толщина холдера 6,9мм, 6мм в габариты банок уходят посадочное, а за пределы банок 0,9мм изолятор. Или вы про слои и заполнения при печати? Я с 100% заполнением делал, 2-3 периметра и линейное заполнение 100%. Делал из двух половинок, между собой ацетоном склеил, если это АБС. Если ПЕТГ то у меня сработал как клей только дихлорМетан. ДихлорЭтан и 646, ацетон и другое не берет этот пластик от "ФД пласт".

Я дома все печтатаю в основном Petg Greg, клею дихлорметаном. Схватывает намертво.
Есть еще на работе принтер, там Petg- основной экструдер, а PLA поддержки печатает. Удобно для сложных проблемных форм.

Цитата: Rock_n_Roliki от 07 Сен. 2024 в 21:37И ещё совет, принтер не точно отверстия печатает, на 0,4мм меньше диаметром и от пластика и усадки зависит, печатал ряд 4-5шт пробные отверстия посадочные под аккумы с разным шагом + - 0,2-0,4мм, и в какое плотно входит без напильника/доработки канц. ножом и не болтается банка, такой размер потом в полном финальном холдере печатал. Но после сборки еще между холдером и банками прокапал немного клеевым пистолетом чтоб банки не прокручивались, короче зафиксировал, так же и провода БМС и силовые проложить и термоклеем в нескольких точках приклеить.

Спасибо! Так и буду делать, когда БМСка приедет.

Час назад катался на Шульце, меня обогнал чел на складном электровелике на 20 колесах.
Впечатляет.  Работы мотора я не слышал.
Какое-то время ехал за ним, но долго поддерживать такой темп, как у него, я не смог.
Разозлился.
Лишний стимул для меня)
Курьеров на колхозниках я много встречаю, но это не то...

Надо бы заказать фару и задний фонарь.  Темнеет рано. Не посоветуете, что купить?

sdenis2023

Цитата: pffa от 05 Сен. 2024 в 01:38Продавец сам подобрал банки по сопротивлению. В пределах 1.91 - 1.96 получилось.
не очень правдоподобно :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Rock_n_Roliki

Цитата: pffa от 08 Сен. 2024 в 21:18Чем тоньше проводок, тем сильнее он греется. Особенно на предельных для себя токах.
Наверное, лучше увеличить сечение припаиваемых проводов, за счет многожильности, в пределах разумного.
Сильно у вас боковые стенки нагреваются?
Усики применяются где несколько банок в параллеле, особенно где много банок и с них небольшой ток снимается, подсмотрено в Тесла аккумах, там совсем волоски тонкие. Но когда 1Р то смысл усов пропадает, тут уж лучше болтовое соединение толстенными шинами. Да, чем больше сечение тем меньше сопротивление, потери, нагрев, но вот как паять то большую массу к аккуму чтоб не перегреть? Ни чего у меня не греется, 0,6-0,8мм диаметром делал, это слишком толстые усики, гнуть даже тяжело, на форуме высчитывают по токам и делают 0,25-0,4мм в основном.
Цитата: pffa от 08 Сен. 2024 в 21:18Чем тоньше проводок, тем сильнее он греется.
Массивная медная шина и корпус банки отводит все тепло от короткого усика, так что они не сильно греются и не смогут при расчетных токах сильно нагрется, при КЗ пожалуйста, отгорят.
Цитата: pffa от 08 Сен. 2024 в 21:18Час назад катался на Шульце, меня обогнал чел на складном электровелике на 20 колесах.
От диаметра колес скорость на электро не зависит, передаточное соотношение решает. Фара народная Арктик 2, 3, много разновидностей, питается напрямую от аккума. В оффтоп сильно ушли от BBS, завязываю.



Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.