avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Buratilo от 15 Окт. 2024 в 01:19Вот и я подумал о планетарке, ибо цепь и звезды в говнах не торт! Но срауз передумал.. ибо она не выдержат полюбому!
А нет случаем ссылочки на ту самую неубиваемую планетарку? (если такие есть). Я нахожу только нексус 3! И то их много разных!(разные модели 3ех скоростных).
Ставьте мотор с кпп. Были 2х скоростные и 4х скоростные у Дензеля. :pardon:

Buratilo

А если поставить 3 звезды в середине задней кассеты с большим перепадом м ограничителями. Например собрать кассету из звезд 11(14),20,~30. А остальное место заполнить ограничителями(кассетами большего диаметра или еще чем), что бы не переключилось на края. Тем самым чейнлайн не сильно смещая. Плюс цепь если замутить односкоростную, будет ли на ней переключаться? Возможно сильнее отодвигать цепь переключателем, для того что бы она все же перескочила на нужную звезду. Как вариант вовсе выточить свои звезды с широкими зубьями(правда будет ли на них вовсе переключение работать...). Ну и на перед свою звезду тоже.(ибо на штатной, цепь под 9ск болтается во все стороны! А односкоростная чую еще больше будет болтаться!). Ну это так, мысли в слух.

Станки как бы есть, но я ни разу не точил звезды на них... Звезды плоские, будут поводки после закалки. С этим надо думать...(можно алюминиевые делать из д16Т или В95, ходят они как стальные, весят мало, тоже страдают поводками во время обработки, но там проще чем с закалкой.).

Buratilo

Пепелац мой неубиваемый. :-D
Сегодня прокатился. Уже возле дома видео снял.

Stanislavchik

есть такие успокоители:
i.jpgi2.jpg


Цепь цеплять на кочках может.
Также можно рассмотреть вариант укорачивания цепи, насколько позволяет переклюк.

А мотор БМС отключать может.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Buratilo

Если это мне сообщение, то.

Я еду и смотрю на цепь - нятяжитель задний подклинивает от грязи с песком и мотор тянув цепь по звезде, вытягивает задний натяжитель! В это время цепь с низу естественным образом ослабляется! И в это время, раз натяга снизу нет - звезда накручивает эту цепь по звезде! (цепь тоже в песке и грязи, и уже не такая подвижная! В итоге приняв форму звезды, так и остается на ней! И по итогу может навернуть на звезду до заклинивания! Успокоитель цепи снизу только поможет еще больше завернуть цепь на звезду... возможно...
Вся проблема в натяжителе заднем! Либо его менять. Либо втулки(подшипники) менять(ибо им хана давно). Либо - либо...

Мотор бывает (не всегда)отключается контроллером при ударе. Даже слабом. Ведь выбирается зазор в трансмиссии, происходит удар. Контролер видать думает что это заклинивание(легко крутился мотор и резкая нагрузка) и отрубает! Сбрасываешь курок. Ждешь секунды 2. И по новой можно ехать. БМС ничего не отключает.  Это специфика именно моего контроллера!(Flypsky 75100).

Есть еще проблема с кареточным этим. Если плавно дозировать нагрузку. Подавая совсем мало. То может фривил соскочить с зацепа! И начнет крутится пока не сбросишь... Возможно на кочках происходит! К примеру впереди препятствия, скорость снижаем. Дозируем малыми порциями ток. Зацеп у фривила может быть не полноценный, наезжаем на кочку... бац, фривил в холостую погнал! Если дать току на всю - проблем нет. Такое было и на редукторном МК! Ровно тоже самое и в тех же условиях! (это один из минусов фривила).

Также если у вас трещотка(а у меня трещотка временно). То она не защищена ничем от попадании грязи и воды(в отличии от втулки под кассеты!). И после грязевых ванн, песок забивает ту самую трещотку с собачками... и они могут прокручиваться! Я подумал что очередная трещотка сломалась... но промыв велик - все норм! За следующую поездку ни разу не буксовала трещотка!


Buratilo

Заметил что кареточный моторчик жрет батарею примерно на 16.6% больше чем редукторное МК! Ибо один и тот же маршрут без отклонений, на МК жрал ровно 60%! На кареточнике 70%. Я даже на кареточнике спецом занизил характеристики ниже чем катал на МК! По итогу вышло 69%!(разница между 1850ви и 87А фазного, против 1250вт и 50А фазного!). Экономии не вышло. Но стоит отметить что на кареточном педали не покрутишь... ибо редукция пока что не позволяет. А на МК я крутил, немного правда... Я больше думаю что разница в трансмиссии! И потерях на ней.

А еще я замерял разгон! На редукторном вышло 9 сек до 40км с места!(и там были 68А фазного! и 1500вт нагрузка). У кареточного даже с редукцией на разгон и тягу, вышло те же 9 сек! Но при 87А фазного и 1850вт нагрузки!
В общем редукторный МК пока что выигрывает и по разгону и по экономичности в плане батареи! Но проигрывает значительно по тяге! Ибо момент на кареточнике выше + редукция вовсе дает любому МК покурить!

А в целом, единственное что меня удерживает от того что бы этот кареточник снять.. это предвкушение к работе подвески! Как только ко мне придет заказанное колесо с кассетой(ибо сейчас в колесе гантеля из редукторного МК!). Ну и конечно лютая тяга и отсутствие перегрева! Посмотрим что пересилит! Если по подвеске разницы сильно не замечу(ибо я привык к МК в колесе и вроде как уже пофиг... но не факт что я останусь при таком же мнении как только уберу МК!)., а проблема с трансмиссией не решится. То в топку этот кареточник! Он даже на легком конфиге по бездорожью(слабее штаного нагрузку установил для теста) вечно хрустит цепью, и пытается мне ее намотать куда не следует! И это я еще не знаю когда он эту цепь порвет и оставит меня без возможности передвижения за 20км от дома!(может же не только цепь порвать, и звезду поломать! И еще чего.. и там уже запасной цепью не отделаться!).  И если бы не тяга от кареточника(без перегрева), никогда бы не поставил!(не уже работа подвески нужна... Ибо летом когда грунт сухой, бывает так жопа устает что хоть пешком иди! В другой время грунт мягкий и уже не так парит. Еще помогает стравить колеса до 1 бара! Но тогда за поездку бывает 2 раза клеить колесо надо... зато мягкий как без мотор колеса!).

И тут я думаю.. что хуже! Идти пешком 4км по полю из за перегрева МК!(за 8 лет такое было всего 2 раза!). Или вечно страдать по трансмиссии с кареточным(я только и делаю что о ней думаю пока еду.. ибо она постоянно дает о себе знать), и довольно часто идти пешком после поломки 20+км!(а она будет обязательно!). В общем пока я на распутье! :-D 

п.с. Те кто с асфальта не съезжает, а бездорожьем считает дорогу по своему поселку... я их вовсе не понимаю! Ставить кареточник и получать такие лютые нюансы? Да это мазахизм! Тот же МК редукторный просто неубиваем! Быстрее! Разгон выше! Ресурс космический(в сравнении конечно!).  Ладно это я такой специфичный... Но 99.9% даже близко не использует велосипед так, как я! Они по большей части заменяют себе автомобиль! И катают асфальт, с выездом на легкое бездорожье! У меня же все по другому. Для асфальта есть БМВ М3! А для бездорожья - внедорожник от митсубиси!  Велосипед нужен там, где нельзя находится автомобилю!(по разным причинам).

warl0rd

Ну вот подберите, чтоб на центральной тракторной скорость на арчере была километров эдак 30 - это будет без работы планетарки, пониженная будет в районе 20, ну и повышенная в районе 40, как-то так. Дешево, сердито, но без выхода на максималку само собой. И будет работать долго, ибо ломаться там нечему особо.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: Buratilo от 18 Окт. 2024 в 12:50Он даже на легком конфиге по бездорожью(слабее штаного нагрузку установил для теста) вечно хрустит цепью, и пытается мне ее намотать куда не следует! И это я еще не знаю когда он эту цепь порвет и оставит меня без возможности передвижения за 20км от дома!(может же не только цепь порвать, и звезду поломать!
Да, такая мощность требует уже хотя бы мопедных компонентов.

Buratilo

Кареточный даже на 1000вт(номинал мотора!). Под 32ой звездой потянет лучше и без остановок, чем мое редукторное МК! И без перегрева ясен пень!
Но! В стоке узкоглазые через родной контроллер разрешили вливать ему до 1800вт!(это если верить пользователям с ваттметром и кареточному BBSHD(G320-M620). И народ катает его!(да, у них возможно нет грязи с песком.. но все же). то есть, 1000вт это номинал!(даже на 500вт моторчиках, пиковый идет под 1000! В два раза больше! А там с охлаждением все плохо! В отличии от кареточного!
Лучшее - враг хорошего! Мне тяги хватает! Но это как обычно.. вам не хватает в автомобиле 150лс? Да за глаза, для всего! Но 450 лучше! :-D
Вот и я хочу юзом повороты проходить на велике! И он так делает! Если под 2000вт указать!(а это совсем каплю больше того что родной контроллер делает постоянно! То есть при каждом нажатии на курок!). Да даже BBs02(или как их.. те что 750вт, в пике под 1500вт выдают на сток контроллере с коробки!). С чего я должен 1000ый!(который усилен по всем узлам). Вливать меньше в 1.5 раз чем 750ки! Не должен! :)

Узкоглазые должны понимать, что цепь не предназначена для таких нагрузок!(как бы). Но делают же моторчики. И это не какой то там ноунэйм! А достаточно дорогой(относительно других узкоглазых) кареточник!  Но и я не помню что бы кто то хоть раз писал что у него цепи рвет на раз! Все пишут мол хватает на 1000-2000(у некоторых на 8000!!!). Так у меня и на педалях хватало на 2000 максимум... Но я и цепь никогда не смазывал... помыл с мойки высокого давления, и оставил.. за пару лет на цепи ржа везде, включая внутри!(да и цепи дешман были). Это я себе внушаю мол давай, 2000вт не предел! Все выдержит! :-D

warl0rd

Цитата: Buratilo от 19 Окт. 2024 в 01:42Все пишут мол хватает на 1000-2000
Стоит дешман сингл цепь шимано для планетарок, пробег около 3к, калибр 075 не лезет, что я делаю не так? льется 1.8 стандартным контроллером. Думаю до 1 добегает 5к спокойно сезон закрою уже.
Ставил и от бмха по совету, к101 что ли, так ее и все 5квт не вытянешь, но она весит и брякает как на телеге, не смог оставить люблю тишину, она от мотоцикла не сильно отличается шириной.
BBSHD 52v + alphine 8.

Buratilo

#19090
Цитата: warl0rd от 19 Окт. 2024 в 05:20Стоит дешман сингл цепь шимано для планетарок, пробег около 3к, калибр 075 не лезет, что я делаю не так? льется 1.8 стандартным контроллером. Думаю до 1 добегает 5к спокойно сезон закрою уже.
Ставил и от бмха по совету, к101 что ли, так ее и все 5квт не вытянешь, но она весит и брякает как на телеге, не смог оставить люблю тишину, она от мотоцикла не сильно отличается шириной.
Вот тоже думаю попробовать цепь от КМС под односкоростную KMC Z-1-EHX Narrow. Но вопрос... будет ли с ней переключаться.... Хоть как то... через одну... с сильным смещением переключателя хотя бы... ибо гонять на одной звезде не очень.

кста... По поводу разгона кареточника писал выше что он хуже, хотя тяга выше. Мол потери на трансмиссии... Сейчас я не уверен... Вчера замеры делал. Был ветерок небольшой. В одну сторону он разгонял быстрее чем Мк редукторный! В другую - медленнее! Так что надо перепроверить, но уже в условиях без ветра.(не считаем еще то что кареточник еще тащит лишние 4.5кг в колесе!(ибо не убрал еще МК). А разгон МК я замерял без лишнего веса).

Buratilo

Обгонная муфта достает конкретно! Катался по лесу. Там то горка под 45гр, то спуск под 45гр!(Место у нас клевое есть в лесу! Резкие перепады высот! Зимой там на санках гоняют! А летом на эндуро мотоциклах!)  То горка-спуск-горка и надо дозировать курком, что бы не улететь в обрыв! Гашетку надавил, сбросил, надавил! Это в идеале! А по факту, надавил, сбросил, надавил - а у тебя обгонная муфта в холостую крутит! И ты ожидая тяги заваливаешься на бок! И так постоянно!(я про обгонную муфту). На редукторном МК тоже такая лабуда была часто. Ожидаешь тяги а он крутит в холостую!

Как вы с этим миритесь-боритесь?

 На данный момент это пока единственная лажа(остальное впереди думаю). Происходит это обычно когда нужно дозировать курком тягу! От 0% до ~20%! Если каждый раз давить на полную - получаем удар(зацеп собачек + обгонка врубается) и резкий толчок! Удар ни разу не хорошо для трансмиссии! А резкий подхват может убить трансмиссию и за одно вас!(особенно когда рядом обрыв!). Обгонная муфта похоже не рассчитана на то что бы стартовать плавно!(не ну она стартует, но только если до этого не крутилась! А если ток к примеру 0%-5%-0%-5% итд.. то ее срывает походу. Не хватает раскрутки что бы нормально в зацеп уйти.) А трансмиссия не рассчитана на то чтобы стартовать резко(давя сразу хотя бы 50%)! Замкнутый круг...

Каждый раз по приезду домой, думаю какой же этот кареточный - гавно!(думая о ДД! Ибо там нету никаких обгонных муфт, цепей итд...!). Но каждый раз как еду на покатушки на кареточном, особенно когда затяжная горка под 30+гр, так еще и в грязи.... все ровно на оборот!   ;-D  (я хз. какой должен быть ДД, что бы потянуть такое и не сгореть на пол пути! Все ж не асфальт!).

edw123

Цитата: Buratilo от 21 Окт. 2024 в 03:25Замкнутый круг...
Придётся ставить сцепление. :-D

Buratilo

Цитата: edw123 от 21 Окт. 2024 в 11:39Придётся ставить сцепление. :-D

Цепь, звезды, теперь сцепление... Как бы он в мотоцикл не превратился.. :-D  Я с 12 до 40 лет на мотоциклах, был... Больше не хочу возвращаться. За тренировку - 1-3 падения. Каждое падение 50% травма! При этом мотоцикл(эндуро) далеко не везде может проехать, и не везде так быстро как велосипед! А на велосипеде я только вчера солидно так через руль улетел! И еще два раза свалился не слабо! А сколько раз падал за последние два года!!! И даже синяков нет! Только посмеялся, поднялся и дальше поехал! И велосипед живой, и я!
На мотоцикле поломал позвоночник в двух местах, колено, порваны сухожилия на обеих руках! Рвал мясо на разных местах тела! И был при этом в защите, которая дороже мотоцикла! Вес мотоцикла не дает упасть без травм! Тебя швырнет в землю головой, как катапультой! И привет повреждение дисков позвоночника!(хоть в каком шлеме будь!).
Не.... отказать! На велике с моторчиком гораздо круче! И никто тебя не пытается убить из за шума!  /:-)  А еще на нем можно по тротуару катать! И в целом никто слова не сказал! Универсальный транспорт! (для коротких поездок и поездок по бездорожью, если не требуется возить больше хлама чем влезает в рюкзак!).

И кареточник ИДЕАЛЬНО подходит! Но надо победить его болячки!

edw123

Цитата: Buratilo от 21 Окт. 2024 в 12:22Как бы он в мотоцикл не превратился..
Так уже превратился. В лёгкий, разве что. :-D Просто надо взвешенно подходить к хотелкам, точнее к соответствию железа. Раз замахнулись на мотор с моментом, явно выше человеческого :pardon: так и компоненты меняйте. Кудаж без этого.

warl0rd

Вы сначала гирьку в колесе еще снимите, совсем другие будут ощущения, а потом уж перестраивайте все под свой вкус.
BBSHD 52v + alphine 8.

Rock_n_Roliki

Цитата: Buratilo от 21 Окт. 2024 в 03:25Как вы с этим миритесь-боритесь?
Да нет такой проблемы, старт настроил на ббс02 плавный, поставил низкое или минимальное значение тока старта или времени, не помню. Но прикол когда ещё мотор из коробки поставил и решил дома тронутся, а до этого на Веск ездил с плавными настройками и газулька не как в Бафанг а в два раза длиннее ход курка, то первое трогание было такое, вел выскочил из под меня и скозлил колесом почти до потолка, колесо в горизонтальных дропаутах съехало а цепь как будто растянулась:) Вообще не советую такую газульку, дерганно с ней ездилось, поменял, стало сильно лучше и дозированнее. Такая ручка может с 250-350Вт мощностями нормально, там не дернет, инерция большая.

А какой фривилл проскальзывает то? Их там три, в движке в "нейлоновой" шестерне обгонный подшипник, на педали в движке трещетка с собачками и на заднем колесе трещетка/барабан. Если трещетка в несколько оборотов проскальзывает, значит либо собачкам хана, либо густая смазка на собачках и они залипают. А ход до удара собачек небольшой совсем чтоб откатится с горки назад. На форуме кто то собирал мощный мопед/мотоцикл на движке 3-6кВт если не ошибаюсь и при вело трещетке на заднем колесе попытка тронутся - нет трещетки, новая трещетка - 50метров и опять рассыпалась. Тот чел так решил проблему, поставил обгонный подшипник, или муфта свободного хода, промышленных море размеров, проблема как только в ступице колеса этот подшипник закрепить за внутреннее кольцо а звезды за внешнее кольцо. Обгонки не имеют хода зацепа, зацеп мягкий, нагрузки огромные держат (в бафанг обгонка ну 16-17мм диаметром) накат более легкий чем у трещеток и главное тихий, без щелчков.
Примерно так выглядит, но вариантов конструкций много:
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

warl0rd

Цитата: Rock_n_Roliki от 21 Окт. 2024 в 21:08Да нет такой проблемы, старт настроил на ббс02 плавный, поставил низкое или минимальное значение тока старта или времени, не помню.
Если вместо норм втулки стоит мотор колесо, то вполне себе может))
BBSHD 52v + alphine 8.