avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Ездил недавно на покатушку с педальниками,так на обратном пути попали на непрходимую,по меркам педальников ,грязюку.Мой аппарат с честью прошел всю дистанцию на 1й 34т передаче.Там-же в небольшую горку 5-7% тянул трёх педальников на прицепе.
Удовольствия получил море,от гамно покатушки,со мной ехал ещё один МК,так тот плёлся в конце , со своей 7ми кг. гирей в колесе,даже педальники его обходили :run:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

killer258

#2377
Цитата: Sattva от 23 Июнь 2015 в 18:46
15 км/час отличная средняя скорость по бездорожью.
Заметьте, что это  максимальная скорость на  данной передаче.Обычно я еду всегда газ до упора, а скорость  выбирается передачей, то есть держу мотор в зоне высоких оборотов всегда, как спортсмен. Но при желании ведь можно  ехать и в половину , то есть 6-8 км/ч (бывают и такие места, где именно столько и  надо, очень аккуратно ,выше просто страшно становится ехать) , поскольку тяги предостаточно. Я почему этим  так озаботился? До этого  у меня был бензиновый Д-6, передач, естественно, не было,  а более-менее какая-то тяга  появлялась только на больших оборотах, что при отсутствии передач означало езду на максималке. Ехать по грязи на максималке- это верный занос и заваливание в грязь, а медленно поедешь- тяги не будет, и он заглохнет в грязи. А этот мой электро  как раз и позволяет кайфово проехать грязь на очень малой скорости, не спеша, ползти с бульдозерной тягой, при этом  вероятность  заноса резко падает.



Цитировать
А рывок на 36 зубах будет классный!

Оно так и есть,он фактически пытается выпрыгнуть из под попы, правда через секунду скорость  уже максимальная, и там дальше уже ничего не прибавляется на этой передаче. Сначала я не мог привыкнуть к таким дёрганьям, потом просто стал газ очень нежно открывать, когда не хочется рывка, и тогда он не "кидается" вперёд. И , как я уже писал, ПАСу слишком легко на этой передаче, поэтому он  на ней только мешает, либо его  надо выставлять совсем слабеньким, вблизи нуля.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: Indiсtа Саusа от 23 Июнь 2015 в 18:27
[user]killer258[/user], спереди 22Т, сзади 45Т ( на вскидку)? Цепь не порвет от усилия?

Если сзади  будет 45, то мотору только легче, и  цепи тоже натяжение меньше  , поскольку рычаг приложения момента будет больше. Если что и порвётся в этом случае при попытке вьехать  в горку под 90 градусов, так это, наверное, спицы, или, крепление кассеты выломает. Или покрышку с камерой провернёт до срезания соска.

А вот на ровной дороге на такой передаче это  для мотора  будет практически холостой ход. Я это на слух слышу по звуку мотора, он  не может на первой передаче догнать  идущий накатом  велосипед и едет с холостым током и только на кочках вел немного замедляется, и мотор догоняет  его, происходит короткий толчок с характерным очень кратковременным изменением  звука в редукторе (нагруженный редуктор звучит по-другому, нежели ненагруженный), и снова накат с холостым ходом мотора.
Мотор идёт  "внатяг" на первой тоько по песку и по плохому грунту
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

acyd

[user]rzaviy[/user], вы на бафе или своем коронном мк-миде?
главное на дальняк иметь запасной переклюк и выжимку для цепи, чтобы беговелом не возвращаться.

rzaviy

Цитата: acyd от 23 Июнь 2015 в 19:40
[user]rzaviy[/user], вы на бафе или своем коронном мк-миде?
главное на дальняк иметь запасной переклюк и выжимку для цепи, чтобы беговелом не возвращаться.
на МК Миде
не хочу менять его,пока он превосходит баф по экономичности,бафанг тоже переодически ганяю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

[user]killer258[/user], у меня мотора нет пока, но я планирую вперед пару ставить 39Т : 56Т или около того, сзади вероятнее всего будет все же SRAM DD3 (диапазон: 654%) по ряду причин. Однако нужно будет наверное тыщу какую откатать на обычной кассете, а уж потом решать что и куда ставить.

Недавно появилась трансмиссия как раз для электровелов.
https://www.sram.com/sram/urban/products/dd3-pulse
Только сейчас увидел, нужно будет приглядеться поближе если конечно цена вменяемая.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

Всё, поставил новый маятник. И

тут обратил внимание на переклюк. Скажите, это так и должно было  быть изогнуто или  в исправном  механизме нормальное положение трубочки для троса должно быть другое?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

AdeptusOne

#2383
[user]killer258[/user],
Это просто упор для рубашки троса, тросик должен идти прямо к прижимной гайке с шайбой, выгните его немного назад, чтобы тросик был максимально ровно, и не будет проблем.

killer258

Спасибо. Вот он значит, и ответ на вопрос, почему у меня передачи вверх переключались чётко, а обратно с гистерезисом, приходилось делать оверкилл, то есть чтобы опуститься на одну передачу, приходилось  делать три вниз потом две обратно
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Цитата: acyd от 23 Июнь 2015 в 19:40
[user]rzaviy[/user], вы на бафе или своем коронном мк-миде?
главное на дальняк иметь запасной переклюк и выжимку для цепи, чтобы беговелом не возвращаться.
Или буксировщик...  :-P шутки шутками, но петуха стал возить...

ps поздно мысля посетила - надо было заблокировать задний амортизатор и сам бы доплёлся...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

diod555

[user]killer258[/user], желательно не использовать такой переклюк.,с бафом....плохо кончится
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

acyd

Вам "шашечки" или "ехать"
В худшем случае замена переклюка. deor xt было бы обидно сломать, а оно сломается/раcшатается независимо от класса  ;-). Я не зря говорил про запасной переклюк.

killer258

#2388
У меня есть в запасе ещё один, но он какой-то другой, потолще, покруглее и в  пластмассе. А отчего они при работе с мотором  выходят из строя? от износа или от ударов и попаданий посторонних предметов при падениях? Что в них там накрывается?

Если задняя ось на эксцентрике, то хватит ли у него силы придавить переклюк так, чтоб он не провернулся?  В маятнике, который был до этого, переклюк был зафиксирован от проворота дополнительным винтом, вкрученным в просверленное  в дропауте отверстие (отчего собственно ушко и отломилось.)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Первый от попадания брёвнышка вылетевшего из под переднего колеса при подъёме по просеке в лесу. Петух отломлен, переклюк сломан, цепь в штопор. Был на переприводном МАСе, месяц ездил потом без цепи, ждал петуха из Москвы.
Второй от запредельной нагрузки при подъёме по влажной после дождя степи - колесо забилось грязью, отломился петух, переклюк просто изуродовало. Километров 20 тащила Ольга на верёвочке, после этого поставил Альфину.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

diod555

[user]killer258[/user], уровень переклюка ниже плинтуса...он детской нагрузки не выдержит ,и умирая попадет :kidding:  в колесо и у вас сталинград..... :pardon:
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

S.Vlad

Коллеги, несколько страниц назад начали интересную тему, о возможности повышения точности  показаний штатного дисплея. У меня после 60 + км, правда без особых нагрузок, по прежнему полный заряд показывал. Батарейка Li-Ion 14S 21А/ч. Очень не хочется дополнительный прибор ставить.
А, по механике, проблемы, аналогичные рассматриваемым, также скрежещет переключалка, цепь и т.п. Но пока все новое и работает, так, что жду интересных решений данных проблем.

А, вот так мой велосипед выглядит, крылья быстросъемные, ставить перестал, и так почти 23 кг

diod555

#2392
[user]ra6fnq[/user], я езжу на альфине 8ке черной.....не нравится :-\а о переключателях не судят  :neg:,у них нет встроенной зашиты от брёвен,напоминает мульт старый  :wow:...а в папугаях я значительнее длиннее.... B-)

Добавлено 23 Июн 2015 в 23:10:57

[user]S.Vlad[/user], ешо на 60там здоровья есть
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

vitali

#2393
[user]S.Vlad[/user],  весить поболе должен, дет окраз под тридцаточку, ибо 21Ач 14S плюс сам мотор и вел не меньше 13 а то и больше.
кстати, а сколько наш моторчик то весит примерно, за вычетом шатунов, каретки, и пары мелких звезд.