avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

acyd

Цитата: peat от 11 Апр. 2014 в 22:05
Какое напряжение подавали ? Сколько току жрало ? Слегка под горку.. если заметили глазом горку - она больше 1.5 градуса.. Это существенно разгружает мотор. Для понимания потенциала движка нужна прямая и ваттметр.
Это я понимаю.  Напряжение 12s lipo, ток 18-19а пиковый. Горка выявила только то что спидометр врет. Т.е я и пригибался и ехал со скоростью потока, а на спидометре было меньше 50. Глянул gps, а там почти 60 было. Так что моторчик нормально едет.






peat

Цитата: acyd от 11 Апр. 2014 в 22:57
Цитата: peat от 11 Апр. 2014 в 22:05
Какое напряжение подавали ? Сколько току жрало ? Слегка под горку.. если заметили глазом горку - она больше 1.5 градуса.. Это существенно разгружает мотор. Для понимания потенциала движка нужна прямая и ваттметр.
Это я понимаю.  Напряжение 12s lipo, ток 18-19а пиковый. Горка выявила только то что спидометр врет. Т.е я и пригибался и ехал со скоростью потока, а на спидометре было меньше 50. Глянул gps, а там почти 60 было. Так что моторчик нормально едет.

Может америкосы в своей GPS что то подкрутили ? Я бывало замечал пару раз превышение показаний GPS гдето на 1/3

48в и 20а это 960вт.

960вт потребляемой и 60кмч как то не вяжутся. даже 50 кмч не вяжутся с повседневными реалями... ВОт в  38кмч укладывается.

Silvaticus

Цитата: acyd от 11 Апр. 2014 в 22:01
Сегодня ехал по трассе на сликах чисто на моторе, слегка под горку - максималка 48км/ч, а по gps - 59км/ч, Кто врет не знаю, придется ставить велокомп. В эту же гору скорость падает, но если подобрать передачу 36км/ч держит.
Очень напоминает мой феномен, с которым мне довелось столкнуться дважды на прошлой неделе. Превышение было в обоих условно одинаковым и очень близким к вашему — 10км/ч, gps тракер strava зафиксировал пиковые скорости 70.6 и 72.7 км/ч соответственно. Уверен что какой то глюк, т.к. разница в 10 км/ч заметна даже на глаз, без спидометра.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Weidmann

#291
В 961 контроллере по умолчанию установлен размер колеса 28". Показания спидометра будут неверны . Эта уставка находится в скрытом меню . Там еще есть регулировка мощности , но до нее пока не добрался - забываю про нее , т. к. мощности хватает даже для моих нужд .
На сегодня пробег 28 км на заводской зарядке . Езжу не каждый день , когда 10 км , когда меньше . Может быть сама восстанавливается ? При включении показывает уменьшение заряда на одно деление , при движении может упасть до одного деления в остатке . Пока результаты обнадеживают . Езжу исключительно без педалей . По относительно ровному пробег замерить пока не получается . Токи измерял только ради интереса . Пялиться на амперметр постоянно - дело неблагодарное . Это то же самое , что смотреть на текущий расход топлива в машине - нажал на газульку и увидел 50 литров . Хочешь экономить - выбирай передачи или подкручивай педали . Кстати выбором уровня ассиста тоже можно уменьшить ток , скорость тоже упадет . Все очень просто !

alexandrFox

Цитата: Weidmann от 12 Апр. 2014 в 23:06
В 961 контроллере по умолчанию установлен размер колеса 28". Показания спидометра будут неверны . Эта уставка находится в скрытом меню . Там еще есть регулировка мощности , но до нее пока не добрался - забываю про нее , т. к. мощности хватает даже для моих нужд .
На сегодня пробег 28 км на заводской зарядке . Езжу не каждый день , когда 10 км , когда меньше . Может быть сама восстанавливается ? При включении показывает уменьшение заряда на одно деление , при движении может упасть до одного деления в остатке . Пока результаты обнадеживают . Езжу исключительно без педалей . По относительно ровному пробег замерить пока не получается . Токи измерял только ради интереса . Пялиться на амперметр постоянно - дело неблагодарное . Это то же самое , что смотреть на текущий расход топлива в машине - нажал на газульку и увидел 50 литров . Хочешь экономить - выбирай передачи или подкручивай педали . Кстати выбором уровня ассиста тоже можно уменьшить ток , скорость тоже упадет . Все очень просто !


Двиганом сильно доволен?? Шум не сильны напрягает?? А то склоняюсь к DD

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Silvaticus

[user]Weidmann[/user], так если бы Вы были правы, то показывало больше чем по gps, а не меньше ибо при одних и тех же rpm 28"-е колесо проходит большую дистанцию нежели 26"-е.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Weidmann

Двигателем доволен , легкое приятное жужжание ! Что такое ДД не знаю .
Я не писал о том большую или меньшую скорость будет показывать прибор , а только о том , что показания будут неверны . Может быть у кого - то забиты другие данные , а он не проверял .

peat

Смаый простой способ определить скорость - это по ваттметру. На практике , если жрет 900вт - скорость не более 35 кмч на обччном байке с покрышками 2.3 дюйма.


Diezel74

Расскажу про свой моторчик. Заказал Bafang BBS-02 750Вт 48В  20 января на алиэкспрессе. EMS доставка. Все четко и в срок до 25 февраля. На велик Stinger Reload встал как родной. Не стал только ручку тормоза из комплекта на задний тормоз колхозить, у меня интегрированная с переключателем скоростей. Достаточно и одного переднего. Батарейка Липоль 12S лягушка - брал здесь у многоуважаемого _Claw  :hello:. Раньше опыта электровеликов не имел, сравнивать не с чем. Скажу одно - доволен как слон!!! Мотор - зверь, прет нормально, шума нет вообще. Оптимальные передачи (сугубо по интуитивным ощущениям): в горку 2-3, по прямой 4-5. На первой передаче меня (100кг) завозит по круговому пандусу в гараж на 4 этаж (ногами на педалях раньше вообще не хватало сил). В день проезжаю около 15 км (на работу туда -обратно) батарейки хватает на 4 дня - разряд на 2/3, до конца еще не разряжал. Пока не разобрался до конца с С-961. На 3 режиме асист работает, но когда нажимаешь курок идет отключение системы, на 2 режиме все нормально. Видимо срабатывает защита от разряда, хотя 2-го режима хватает за глаза. Скорость -35-45 км/ч, а дальше уже и не надо!!   

Silvaticus

Цитата: Diezel74 от 14 Апр. 2014 в 14:23
завозит по круговому пандусу в гараж на 4 этаж (ногами на педалях раньше вообще не хватало сил).
Если не ошибаюсь, то на пандусе уклон 20% или около 10 градусов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Diezel74

Не знаю, не замерял в %, но на машине только на первой можно вскарабкаться ;-D, вобщем момент у моторчика что надо! не разочаровал. Если еще ногами помочь, то наверное можно вообще на любую гору заехать.

Silvaticus

[user]Diezel74[/user], ногами если помогать в любую горку то будут шатуны отваливаться, как у некоторых тут товарищей.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Weidmann

#300
Мощность моторчика 750 w 48 v в связке с передачами так и провоцируют к агрессивной езде ! Однако , кареточный Бафанг все - таки больше подходит для цивильных покатушек . Я , видимо , буду придерживаться этой линии .  :eureka:
Для себя уже выбрал подходящий велисапед :


peat

Цитата: Diezel74 от 14 Апр. 2014 в 20:54
Не знаю, не замерял в %, но на машине только на первой можно вскарабкаться ;-D, вобщем момент у моторчика что надо! не разочаровал. Если еще ногами помочь, то наверное можно вообще на любую гору заехать.

Я нашел другое определение крутящему моменту. Если байк вышибает из под задницы ударным ускорением - вот это по нашему.. А если ему надоногами помогать то .. то это обычный моторчик.

fondrosel

А по новым ПДД и нельзя иметь не "обычный" моторчик, есть риск попасть на штрафстоянку, ведь нормальный человек не будет получать права на велосипед пусть хоть с мотором хоть с двумя.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

Цитата: fondrosel от 15 Апр. 2014 в 07:51
А по новым ПДД и нельзя иметь не "обычный" моторчик, есть риск попасть на штрафстоянку, ведь нормальный человек не будет получать права на велосипед пусть хоть с мотором хоть с двумя.

А это уже сами решайте , каким способом будете превращать свой мощный дурострел в 250/25 ...
Там душилка с потайной кнопкой , или что еще по хитрее.

Lion

Цитата: peat от 15 Апр. 2014 в 00:08
Я нашел другое определение крутящему моменту. Если байк вышибает из под задницы ударным ускорением - вот это по нашему.. А если ему надоногами помогать то .. то это обычный моторчик.

У меня несколько иное... если ты на 40+ нажимаешь, и "байк вышибает из под задницы ударным ускорением" тебя аж переворачивает, вот это по нашему.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 15 Апр. 2014 в 10:29
Цитата: peat от 15 Апр. 2014 в 00:08
Я нашел другое определение крутящему моменту. Если байк вышибает из под задницы ударным ускорением - вот это по нашему.. А если ему надоногами помогать то .. то это обычный моторчик.

У меня несколько иное... если ты на 40+ нажимаешь, и тебя переворачивает, вот это по нашему.

10квт опротив 4квт  не сранивать!