Li-Force E-scooter SF-8 - Страница 12
 

E-scooter SF-8

Автор alexis1201, 18 Июль 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

магнитчик

При покупке б/у у неизвестных лиц нужно сразу иметь запас на покупку аккума. НУ или как то их проверить, не знаю как)

lmvlmv

Тэстдрайвом перед покупкой. Просто наездить до отсечки и всё будет ясно.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

магнитчик

Как Вы это себе представляете?) 

lmvlmv

слабо представляю.... но может кто на каких условиях и согласится дать проехать. [user]магнитчик[/user], ведь спрашивают новички,у них ваттметров нет, чтоб аккумуляторы протестировать.
....Хотя.. надо параллельно мотору лампочек на 24 вольта нацеплять(мотор то коллекторный), чтоб на вывешеном колесе 10А тянуло, и засечь время через сколько контроллер по низкому напряжению отрубится. Хоть какое-то представление о состоянии аккумуляторов появится. И ездить никуда не нужно прям на месте опыт и провести.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

магнитчик

Вот именно что новички) им новый надо брать. А ради экономии 8 рублей заниматься тестированием батарей, и я слабо верю, что продавец захочет тратить на это время. И помимо батареек там слабенькая цепь, возможны трещины в корыте и прочее. А тут новенький, в коробочке, да привезут к подъезду) красота) Тем более мопед вроде как пацану отдадут.

inetchik

Владельцы, проверьте рулевые колонки !!!

vs

.
Набор подшипников

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

е-байкер

всем добра. :-) На днях приобрёл следующую версию сф-8 комфорт (трайк).Довольно симпатичный,но по-китайски хорошая идея с бестолковым воплощением.В отличие от двухколёсного предка не имеет передних поворотников (жадность :bn: или тупость :fool:),нормального вида фара заменена огромным "покемоном",кнопка гудка-сигнала удалена (хотя звуковой повторитель на задних поворотниках работает).Сам клаксон,видимо убран "под капот",стоп-сигнал в режиме габарита не функционирует.Вот такой "забавный" донор-конструктор.Что понравилось.Прежде всего,то что это трайк,а значит более устоичив на околонулевых скоростях (при движении через толпу пешеходов или проезде в сложных условиях),колекторник 350вт на 36в,не смотря на цепь, пока шумит не сильнее ДД мотор-колеса аналогичной мощности на 48в.Преобретён по случаю за 24300 с доставкой до квартиры (в магазинах значительно дороже,в той же "комплектации",но без доставки).Особенно порадовала задняя часть(полу независимая подвеска и удобнейшее,чертовски мягкое седло).Интересно,как дорого обойдётся привести его к эстетичному виду его двухколёсного предка? :bn: :-)

1967ivan45

[user]е-байкер[/user], с приобретением!
Не просто так Вы спрашивали мнение, стало быть.
Обвес(или его отсутствие) тут не столь важно. Батарея и мотор - это да. А в целом, аппаратик достоин внимания.
На практике он в багажник входит? Да, и какие лампочки в поворотниках стоят?

е-байкер

Цитата: 1967ivan45 от 23 Сен. 2016 в 11:50
[user]е-байкер[/user], с приобретением!
Не просто так Вы спрашивали мнение, стало быть.
Обвес(или его отсутствие) тут не столь важно. Батарея и мотор - это да. А в целом, аппаратик достоин внимания.
На практике он в багажник входит? Да, и какие лампочки в поворотниках стоят?
спасибо.Дорогой Иван,я ничего не спрашиваю просто так.Это неприлично отвлекать серьёзных людей,а на форуме все такие,простым любопытством.Насчёт багажника ничего сказать не могу (машины нет),но под кровать засовывается со свистом ;-D.Обвес необходим для эстетики,ведь на нём будут ездить,в основном мои барышни,а все женщины любят эстетику и блестяшки(поворотники) :-D.Лампочки обыкновенные для поворотников 12в.С уважением,Михаил.

inetchik

#207
[user]е-байкер[/user], фотки будут ?;)
Да и ссылочку не плохо бы, ну очень интересно.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

е-байкер

фотки я выкладывал в теме о трайках.Какую ссылку Вы хотите? Магазинную?пожалуйста http://electric-wheels.ru/shop/e-samokats/elektrosamokaty-dla-detej/sf-8_comfort

магнитчик

А я его в детский перепилил.
отрезал по 5см от половинок руля, чтоб пониже стало. Седло заколхозил в самый низ.

Но это не очень удобно в реале получилось.  Дорожный просвет большой, и для пацана полик слишком высокий относительно заниженного седла. Погядел я на его мучения и понял, что надо микромоцик ему брать.  Подвесок нет, для дачи это не канает, а для Москвы - он громоздкий. Не в хор ни в красную армию=) Была конечно мыслишка с самоката движок с причиндалами на лисапед поставить, но при цене нового минимота с такой начинкой в 20р это не имеет смысла
И выкинуть жалко и продать нельзя=)
А шарики в рулевой тоже высыпались, но там и саму рулевую (детальки по которым шарики ездят) надо нормальную, я от лисапеда подобрал.


е-байкер

да,в двух колёсной версии с длиной ног и клиренсом приходится считаться :exactly: :sorry:,поэтому я и искал трайк.На нём,что внучке,что невеске удобно,только эксцентриком поменять высоту руля и седла :-),а вот,что будете делать Вы?Ведь у детей есть скверная привычка  ;-D очень быстро вырастать ;-). :kidding:

магнитчик

Подрастание - это ну вобще не проблема, т.к. кроме высоты седла практически ничего не изменилось, и все родные детали - целы. Вопрос в другом - это не тот самокат, на котором даже ребенку стоит гонять, если по хорошему. Как и для взрослого, предназначение sf8 - чисто поиграться, чтобы понять, нужна ли электричка как таковая и покупать ли дорогую игрушку для себя любимого (или для ребенка).  Трайк, а особенно его вариант в виде sf-8, довольно специфичная штука, на любителя.  Плюсов как обычно два - не падает на месте (на ровной поверхности), и поэтому иногда удобнее зимой. Но  неустойчив по проселку, более требователен к дороге вообще, сильно тяжелее и крупнее, не везде пролезает, жрет место дома и прочее. Хотя на скоростях 350Ватного мотора это все мелочи, и довольно прикольная и необычная игрушка. Ключевое преимущество - не надо ловить баланс, хотя для детей именно это и желательно освоить=) А вот для более возрастного (не мотоциклетного) контингента это неплохой входной билет.

е-байкер

[ Трайк, а особенно его вариант в виде sf-8, довольно специфичная штука, на любителя.  Плюсов как обычно два - не падает на месте (на ровной поверхности), и поэтому иногда удобнее зимой. Но  неустойчив по проселку, более требователен к дороге вообще, сильно тяжелее и крупнее, не везде пролезает, жрет место дома и прочее. Хотя на скоростях 350Ватного мотора это все мелочи, и довольно прикольная и необычная игрушка. Ключевое преимущество - не надо ловить баланс, хотя для детей именно это и желательно освоить=) А вот для более возрастного (не мотоциклетного) контингента это неплохой входной билет.
[/quote] странно,лично я используя трайк,правда Адьютант,круглый год,на различных грунтах и рельефах (в разумных пределах),не заметил какой-либо неустойчивости и требовательности к дороге (что я делаю не так? ;-))."Жрёт" места как стул (Адьютант),сф-8 значительно меньше по длине ES-35 (двухколёсный)  моего сына и при ширине 40 см в комнате почти не заметен.При желании могу запросто засунуть его под кровать. ;-D По весу он на целый  пуд легче Адьютанта (32 кг против 48),все самокаты пока на "хрюнделях". :-) :kidding:

магнитчик

По ТТХ на сайте обычный сф8 весит 24кг, а трайк - 33кг. Про устойчивость - попробуйте разогнаться и пройти поворот в наклоне=)  Хотя на наших скоростях это все вряд ли принципиально=) Но вот узкие тропинки, объезд ям  - там лишнее колесо мешает. У сф-8 колеса все таки рядом стоят как у хонды гиро, а классический трайк с широко расставленными колесами - очень специфичная штука. Сравнение габаритов надо проводить хотяб при одинаковых колесах, а то Вы сравниваете довольно здоровый двухколесник, наверно один из самых крупных, да еще на 12дюймовых колесах, с по сути детским трайком. Не знаю, у меня трехколескам отношение сомнительное, просто не нужен он мне, даже зимой два колеса удобнее, если резина хорошая. Да и места под него - нету=)  Но если Вам трайк удобнее, то о чем же мы будем спорить -  каждому нравится своя схема.

е-байкер

Цитата: магнитчик от 27 Сен. 2016 в 15:24
По ТТХ на сайте обычный сф8 весит 24кг, а трайк - 33кг. Про устойчивость - попробуйте разогнаться и пройти поворот в наклоне=)  Хотя на наших скоростях это все вряд ли принципиально=) Но вот узкие тропинки, объезд ям  - там лишнее колесо мешает. У сф-8 колеса все таки рядом стоят как у хонды гиро, а классический трайк с широко расставленными колесами - очень специфичная штука. Сравнение габаритов надо проводить хотяб при одинаковых колесах, а то Вы сравниваете довольно здоровый двухколесник, наверно один из самых крупных, да еще на 12дюймовых колесах, с по сути детским трайком. Не знаю, у меня трехколескам отношение сомнительное, просто не нужен он мне, даже зимой два колеса удобнее, если резина хорошая. Да и места под него - нету=)  Но если Вам трайк удобнее, то о чем же мы будем спорить -  каждому нравится своя схема.
а мы и не спорим,это просто обмен мнениями и впечатлениями. :-)Какая необходимость "карапкаться по жёрдочке"?Широченный протектор 4" и полунезависимая подвеска неплохо помогают по не очень хорошей дороге.То что любой трайк требует несколько специфического вождения я и не отрицаю,но если Вам доводилось водить снегоход,то проблем не возникнет. :kidding:

магнитчик

Не, на снегоход ни разу не садился, не сложилось. На велсапеде пару зим откатался (на шипах), одну зиму на самокате и иногда питбайк беру. Как то привык к 2 колесному, ни трайк ни квадрик даже не хочется. Вернее хочется, но мало ли чего мне хочется=) Как то  по зиме хотел вот такую раритетную штуку:

Это предтеча квадриков, очень легкий и веселый аппарат. Но ездить на нем мне негде=) И так в принципе есть на чем катать, было бы время.