avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Уважаемый LW6600, большое спасибо за предложение батареи. Вообще-то я намылился покупать новые 17-18 Ач, но пока хотелка не соответствует бюджету, так, что буду весьма благодарен! У меня от складного бензо скутера REGGY, есть зарядка для 1-го УПС-ового аккумулятора, так что Ваш за время эксперимента не испорчу. А вообще-то нам надо уже думать о персональной зарядке каждого акка (не зависимо от количества) от одного мощного зарядника. У Alex_Soroka все хвалят или придумывать что-то? И не простой проблемой будет розетка и штекер. Я прорабатывал вариант с 8-ю контактными штекерами (от микрофонов), но очень уж тонкие контакты. Для зарядки в самый раз, а для последовательного соединения на ход - маловато! Правда теперь не велосипед, в "Унитазе" под седлом можно и автомобильный разъем приспособить, но пока ничего не нравится.

LW6600

Во избежание недопонимания - он станет вашим.
Был бы он новый или не нахаляву достался - я , возможно, и задумался бы о коммерческой выгоде.

А так просто нарисовался излишек. Отдаю в хорошие руки.

oldpilot

Цитата: LW6600 от 13 Май 2009 в 22:12
Во избежание недопонимания - он станет вашим.
Был бы он новый или не нахаляву достался - я , возможно, и задумался бы о коммерческой выгоде.

А так просто нарисовался излишек. Отдаю в хорошие руки.
Спасибо, с меня пиво!

LW6600

 :az:
Ок.

За выходные надеюсь тоже провести модернизацию контроллера и провести ходовые испытания на 60 вольтах.
Хотт бы погода не подвела :bw:

LW6600

По поводу раздельной зарядки пока не думаю.
До замены батарей есть ли смысл.
Если верить ребятам, торгующим Ескутами в Томилино, есть 26А/ч батарейки, умещающиеся в родной коробок.
Но хотят за них жирновато. По 3,5 килорубля.
За пять батарей лучше добавить и заказать литий.
А по поводу дополнительных разъемов для подвода 5й батареи...
По задумке - использую разъемы и фрагметы кабелей от УПСов.
Тот же тип используется в батарейном коробке.
И разъемы, и кабели заслуживают доверия.

oldpilot

Цитата: LW6600 от 13 Май 2009 в 23:00
:az:
Ок.

За выходные надеюсь тоже провести модернизацию контроллера и провести ходовые испытания на 60 вольтах.
Хотт бы погода не подвела :bw:
А Вы уже электролиты приобрели? Мне сто вольтовые найти не удалось, а то перепаял бы снова!

LW6600

За электролитами двину завтра.
Посмотрю в Электронике на Пресне. Там только Чип и Дип ими торгует.
Не будет там- заеду на Беговую.
Там тоже их контора есть.
Не повезет там - придется в Митино пилить.
А насчет перепайки - стоит ли !
Запас по вольтажу лишним не бывает.
Впрочем, если повезет со 100 вольтовыми- могу взять на вашу долю.

oldpilot

Цитата: LW6600 от 13 Май 2009 в 23:40
За электролитами двину завтра.
Посмотрю в Электронике на Пресне. Там только Чип и Дип ими торгует.
Не будет там- заеду на Беговую.
Там тоже их контора есть.
Не повезет там - придется в Митино пилить.
А насчет перепайки - стоит ли !
Запас по вольтажу лишним не бывает.
Впрочем, если повезет со 100 вольтовыми- могу взять на вашу долю.
Буду весьма признателен! Нам нужны 470mFx100V по 2 шт. Больше ничего менять не надо. Для контроля, высота электролита 25мм. Пока-то поезжу на своих, но со временем могут пригодиться. И еще, если попадется электролит на 1000mF 100V с проволочными выводами. А то мне на гибрид достался с выводами на заклепках. Короткие и толстые. В Чип и Дип все это искать бестолку. Проверяли в магазине по всем точкам Москвы. А вот в Терраэлектронике - не знаю. В "Кварцах" тоже нет.

Overrider

Различную комплектуху типа конденсаторов и резисторов лучше всего брать в Платане (www.platan.ru). Пилить, правда к ним далековато, но часто бывает что кроме как у них, больше нигде нет. В частности это касается конденсаторов.

LW6600

Цитата: Overrider от 14 Май 2009 в 08:01
Различную комплектуху типа конденсаторов и резисторов лучше всего брать в Платане (www.platan.ru). Пилить, правда к ним далековато, но часто бывает что кроме как у них, больше нигде нет. В частности это касается конденсаторов.

Спасибо !
Эту контору я не знал...
Попробую к ним сегодня попасть.

oldpilot

Ура! Спидометр, при переходе на 60В, откалибровать очень просто! Снимаем переднее обрамление руля и в верхней части спидометра - переменный резистор. Выставляй, что хочешь! Вот фото.

oldpilot


oldpilot


oldpilot

Крепится все на 5-ти саморезах (один спереди) и клипсах. Зеркала надо снимать.

marklin

Цитата: oldpilot от 14 Май 2009 в 09:27
Ура! Спидометр, при переходе на 60В, откалибровать очень просто! Снимаем переднее обрамление руля и в верхней части спидометра - переменный резистор. Выставляй, что хочешь! Вот фото.
А он у вас электронный????
3000W 2 x 20AH 48v

marklin

3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цитата: marklin от 14 Май 2009 в 09:48
Цитата: oldpilot от 14 Май 2009 в 09:27
Ура! Спидометр, при переходе на 60В, откалибровать очень просто! Снимаем переднее обрамление руля и в верхней части спидометра - переменный резистор. Выставляй, что хочешь! Вот фото.
А он у вас электронный????

Да, на наших 350 - ваттниках спидометр "питается" от контроллера.

Опять ломаю голову. :bu:

Пока нет готового зарядника на 12 вольт, не слишком рискованно заряжать пятую батарею
от ноутбучного зарадника 24 в 3 А через резисторный делитель напряжения ?

marklin

Ну,а не проще купить любой 600-700 руб,автозарядник?
3000W 2 x 20AH 48v