avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

marklin

Спасибо.
У меня на новом свинце,падение до 57.9 вольт при старте,со светом(дальним) 56.9 - 57
Вот такая арифметика.
Кстати,никто не знает сколько стоит замок зажигания(развалился)
3000W 2 x 20AH 48v

viktorhs

#1117
Цитата: LW6600 от 18 Апр. 2010 в 18:19
Я оборачивал плоскую отвертку мягкой тканью и аккуратно выдавливал
датчик из паза.

Датчик вклеен на какой-то жёсткий клей. Выдавить не получается. Боюсь сломать. Можно ли его выломать и припаять новый, аналог? На нём написано 41F 852. Подойдет ли SS466? по характеристикам похож на SS413 и почти на SS41. И если ставить, то буквами вниз?

LW6600

SS41 точно подойдет. А выдавится должен.
Если все же сломается, новый следует впаять один в один на плату.
Заранее лучше на ножки одеть виниловые трубочки или термоусадку.
Потом сориентировать корпус с поворотом на 180 градусов.




По поводу замка зажигания - не знаю, кто их завозит.
Но через него питание слаботочки контроллера идет.
Вполне подойдет замок от скутера или мотоцикла.
В сокольниках зимой видел около 300р. б/у замок для скутера
и новый для "Восхода" за те же деньги.

viktorhs

Цитата: LW6600 от 20 Апр. 2010 в 16:41
SS41 точно подойдет. А выдавится должен.

Выдавился, но при перекручивании ног и последующих манипуляций одна нога отломилась под корень. Пошёл покупать новый. SS41 (Индукция вкл, Гаусс - 40) не было в продаже, взял вроде аналог - SS466A (Индукция вкл, Гаусс - 180). Разница в характеристиках по индукции и мин. напряжению питания - всё в пределах. Заменил. Ни в одном варианте подключения нормально не крутит, в основном просто молчит пока не стронишь вручную. Со старым датчиком даже было больше вариантов когда МК крутилось хотя и с нездоровым гулом. Датчик прозванивал, но не проверял саму его работу. Как это сделать?
Какие будут предположения?

LW6600

Здесь-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1788.15.html

есть схемка для тестирования датчиков. Сам проверял работоспособность проще -
подключил питание датчиков от контроллера (красный и черный провода)
и замерял напряжение между красным проводом и выводами датчиков
про прокручивании МК. Должно быть пульсирую щее напряжение.

По поводу подбора - во избежание ошибок рекомендую посмотреть по ссылке выше 3ю страницу
и сваять временные быстроразъемные контакты.

i

Цитата: LW6600 от 21 Апр. 2010 в 20:00
...подключил питание датчиков от контроллера (красный и черный провода)
и замерял напряжение между красным проводом и выводами датчиков
про прокручивании МК. Должно быть пульсирующее напряжение...
Так может не сработать (удивлен что у Вас получилось, наверное у вольтметра сравнительно низкое входное сопротивление). Дело в том, что выходы датчиков сделаны по схеме "открытый коллектор" и на них нужно подать питание через резисторы, что бы на выходе получить полный размах сигнала. Можно обойтись и одним резистором, подключая его по очереди к датчикам.

LW6600

Под рукой не было ни светодиодов, ни лампочек...
Пришлось выкручиваться - использовать цифровой китайский тестер.

Поколупался сегодня в Инете. Пришел к выводу, что в следующую зиму апгрнйд неизбежен :D

Все-таки существуют МК на 12" под диковый тормоз  :bp:

http://www.alibaba.com/product-gs/231315605/3000W12_high_power_brushless_motor_NEW_.html

За сезон соберусь с мыслями и тугриками, а там постараюсь перейти на колесики  диаметром побольше.
На наших дорогах десять дюймов - маловато. И барабанный тормоз не справляется...

FAS_r7

Ага, три киловатта!  вообще тема будет  :)   главное чтобы батарейка не обижалась. Вашей 60В*40Ач будет не айс только если вздумается это колёсико ещё и разогнать эдак раза в два:D


про датчики.  всё проще.  подаём на них питалово. К выходу и земле подключаем тестер в режиме диодной прозвонки (ессесно плюсом к выходу). Крутим колесо и просто смотрим - открывается\закрывается или нет.
Диодная прозвонка это как бы источник тока в 1мА, а дисплей показывает упавшее на этой нагрузке напряжение.  В нашем случае (выход с ОК) мы увидим напряжение насыщения открытого транзика (где-то 0.2...0.5В)

LW6600

BMS, конечно, придется менять, она у меня на 2КВт - потолок.
Сама батарея еще не знаю, на какое расстояние увезет на полутора киловаттах...
Контроллер тоже предстоит подобрать...
Может, рановато задумался, но, с другой стороны, с течением времени идея отточится. :bw:

viktorhs

Возник вопрос: можно ли со 100% уверенностью утверждать, что МК на 120 градусов, если средний датчик перевёрнут, и наоборот, если все датчики мордой вверх, то значит - это 60 градусов? Или это не единственный признак?

i

Нет. Положение датчиков не указывает однозначно на градустность мотора. Надо либо проверять их диаграмму переключения, либо выяснять графически по диаграмме мотора. Оба эти способа описаны в теме "Реверсирование МК". Там же всё и объяснено "что?, как?, почему?".

APACH

Всем привет недавно приобрёл скутер "optimus".
И вот вопрос: можно ли зделать его надёжней и мощнее а то больше 30км не едет(  :ak: 
я слышал что на таких скутерах есть ограничителей скорости и мощности как их снять или убрать?
Спасибо зарание!

LW6600

Сделать электроскут надежней и мощнее возможно.
Как-об этом ветка и написана. Читайте.

Если сейчас скорость 30, то глушилка скорее всего отключена.Без замены контроллера
и МК на бОльшую мощность увеличить скорость более чем на 5-7 км/ч
вряд ли получится.

Если готовы потратить 20-30тысяч на поднятие мощности,
из вашего скутера можно зтелать одно- изи полуторокиловаттник.
Но и батареи тогда желательны емкость поболее...

Если к таким тратам не готовы-
для начала поставьте заднюю покрышку 3.50-10 или 4,00-10.
Можно модернизировать контроллер и поднять напряжение питания.

Кстати, какова штатная мощность скутера?
И фото желательно. В том числе МК и контроллера.

LW6600

Перед завтрашним выездом выявил косячек.
Могло отломиться правое зеркало. Тормозная машинка имеет резьбу
для "толстого" зеркала. Штатные зеркала - с "тонкой" резьбой.
Из переходника с "тонкой" резьбы на "толстую" и отрезка шпильки
сделал переходник наоборот - с "толстой" на "тонкую".
Под рукой не было подходящей шпильки или болта -
взял с тем же диаметром, но бОльшим шагом резьбы.
В рулевую машинку отрезок шпильки ввернул где-то на 3мм.
Дальше не пошла. Сегодня попробовал - зеркало чуть шевелится.
Нажал хорошо - отломилось.

А шпильки снова не нашлось...
Нашел разобранный штатный задний "амортизатор" - резьба на штоке как раз
та, что надо. Отпилил, восстановил начало резьбы в тормозной машинке.
Отпиленный кусок ввернул на сантиметр. И сантиметр торчит.
Навинтил переходник. Теперь никуда не денется.

LW6600

Сегодня катал батарею в ноль.
До вырубания питания  BMSкой.
Пробег пока меньше ожидаемого.
Всего 72 километра. Встрети лся с Oldpilotом в Кусково,
Потом доехал до Таганки, хотел развернуться,
гайцы разворот перекрыли. Возвращался по Шоссе
Энтузиастов и Свободный проспект.
Потом еще покрутился по району.
Последние 15 километров ехал с ближним светом.
Лампы надо поменять. Две по 35ватт - слишком жирно.
Пробег в городских условиях прошел успешно.
Никаких тех. проблем не возникло.

FAS_r7

поздравляю!   :)
а какие скорости получались? максимум, ....?

А могли бы подзарядится, и приехать с Олдпилотом ко мне на испытания!

Vlad.P

Да, супер аппарат, присоединяюсь к поздравлениям! :ay:
Может тока я ось переднего колеса удлинил сантиметров на 20, чтобы ноги поставить было куда. :bw:
А ваще - хотелось бы еще разок посмотреть со всех сторон ваш девайс, если не затруднит. :bq:
Будете ли вы на слете и когда и где он состоится-то, где узнать? Откройте тайну по секрету? :al:

marklin

3000W 2 x 20AH 48v