avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Кофр покупал на (М) Кожуховской, в магазе "Автомобили",
на втором этаже. Кстати, именно за тыщу. Такие же там же по 2800,
но на моем брачок замка. Не запирался ключом. Уже почти дошаманил.
Стальная площадка входит в комплект. Поменял болты на барашкового типа.
Кофр ставится за две минуты.

Кофров в столице масса-

http://www.scooter-city.ru/shop/scooter/accessories/aksessuary/p1.html

http://www.scootermag.ru/new/published/SC/html/scripts/category/kofry/

http://www.scooter-m.ru/catalog.html?cat=143

http://www.motosfera.ru/ru/catalog/aksessuary/kofryi-dlya-skuterov/

и так далее...

vasyatimonovo

Сегодня промотал скотчем коммуникатор,померил скорость по гпс,всего 32 км\ч с легкой горочки :au:

LW6600


vasyatimonovo

а горки нормально будет закатывать?вроде как диамерт увеличится ,а крутящий момент уменьшится?

LW6600

Момент уменьшится на то же количество процентов.
На прежнем, 600Вт-ом МК, да и сейчас такая резина стоит.
Субъективно уменьшения приемистости не ощущал и не ощущаю.

LW6600

Цитата: Alex_Soroka от 23 Июль 2009 в 09:11
Цитата: LW6600 от 22 Июль 2009 в 23:21
Теперь - сказка, прям как в гараже  :D

я у вас там увидел "автомат" стандартный - так надо его пропаять пластину "токовой защиты" оставив только индукционную защиту - а то будет как уже писалось где-то тут - автомат греется и у вас растет сопротивление цепи и падает скорость и пробег...


Автомат у меня еще остался без изменений.
Может быть тут собака порылась, что пробег и скорость ниже расчетных.

oldpilot

Вряд ли. У нас с тобой скорость одинаковая 50-52, а мощность МК и напряжение - разные. 1000W и 48V против 1500W и 60V. Если эта разница уходит в тепло, то попа твоя это почувствовала бы, или нос унюхал. На моем киловаттнике переход на 60В дает прирост до 65км/ч, не смотря на свинцовые акки и просадку напряжения. Где-то еще смотреть надо.

FAS_r7

LW6600    А при 48В этот комплект МК+контроллер сколько кмч идёт?     А скорость хх померить можно?
У меня как-то было на старом-сером МК (контроллер лююань) странное явление при повышении напруги больше напоминающее программное ограничение оборотов МК.

LW6600

На 48В проверить сейчас нет возможности.
Батарея 60В. На свинце в этом плане проще было-
мог подключать 12,36,48,60В простым перетыканием
силовых разъемов. Теперь разъем один.
Скорость ХХ пока не представляю, как заменять.
Спидометр механический, на переднем колесе.
Контроллер по идее не должен косячить - он на 60В рассчитан.

Автомат не греется. И никогда не грелся.
Думаю подоткнуть вместо него автомат на 50А - посмотреть,
будет ли разница. Вместе с тем грешу на шунт амперметра.
Может, там потери ? Он в разрыв минуса питания включен,
между батареей и входом питания.
Хотя габариты и сопротивление шунта не вызывали у меня опасений...

LW6600

Первый раз решил выехать на Третье кольцо - на слет так мне немного ближе ехать.
Даже понравилось. Мне никто не мешает, я никому не мешаю  :D
Динамика позволяет и перестроения выполнять, и на подъемах не терять
скорость. А подъемов на Третьем достаточно.
Крыло на телескоп встало отлично. На Воробьевых попались лужи - вся вода на крыло и вперед
улетела, а не под пластик фары.
Общий пробег сегодня - 56 км. Как приехал со слета, перед заездом домой покрутился
по району - BMS не обрубилась. Попытаю батарею еще на предмет максимального пробега.
Не добьюсь 70-75 км - полезу в ее потроха колупать перемычки  :bw:

vasyatimonovo

каким должно быть давление в шинах при моём весе в 100 кг? сегодня купил  маномер,померил,переднее и заднее колёса показываеют примерно одно и тоже значение -1,1 кгс\см 2.

LW6600

Я накачиваю 2 атмосферы в переднее колесо и 2,5 - в заднее.
Управляемость отличная, сопротивление качению минимально.

vasyatimonovo

 а какова зависимость между давлением в шинах,скорость(если есть) и пробеге на одной зарядке?

LW6600

Чем сильнее накачано колесо - тем меньше сопротивление качению.
Скорость и пробег выше, стало быть.
Но чрезмерное повышение давления чревато уменьшением управляемости
и снижением ресурса резины. А камера может попросту лопнуть.

2 спереди и 2,5 атмосферы сзади - подобрано опытным путем.

vasyatimonovo

Подкачал колёса до 1,8 и 2,3.Скорость увеличилась на 2 км,пробег померить поканечем,дожди и прохладно гонять.
Вывалилась одна проблема,даже две,одну решил,вторая осталась.
Первая была когда я повесил на одну из клавиш гудка светодиоды и музыку.вчера ехал заряд на исходе,вдруг как сигнал загудит!Сегодня перекинул - (минус) на провод от габаритов.Всё нормально.
Носталась другая проблема когда играет музыка,светодиоды мерцают,особенно когда играют бассы.Сегодня вечером даже перестала играть,а светодиоды погасли!выключил зажигание-включил,заработало,ехал уже без светотехники:(
Как решить проблему?может у кого есть принципиальная схема проводки табуретки?выкладываю свою схему как подключал.

LW6600

Светодионые повторители сигналов (будь то габариты,стопаки или габаритки),
обычно подключают параллельно штатным.
Дополнительные потребители - к 12В-му выходу преобразователя.
Неплохо бы посмотреть лейбу на преобразователя.
Чтоб случайно его не перегрузить. Штука дифицитная.

vasyatimonovo

Ковырядся с проводкой,собрал агрегат,перестал работать спидометр,куда залезть?что проверить?

LW6600

Спидометр (если у вас он не механический-нет тросика на переднее колесо),
подключен к контроллеру. На самом спидометре контакты крепятся винтами
и маловероятно, чтобы они самопроизвольно разомкнулись.
На контроллере разъем спидометра обычно круглый,
очень похож на разъем силовых проводов МК, но на тонком проводе.
Вот он мог "отойти".
У меня спидометр через пол-сезона после начала эксплуатации
накрылся. Сам прибор вроде звонится, при подаче питания стрелка отклоняется,
контроллер на него напряжение подает, но в собранном виде система не пашет.

Сейчас механический стоит.

Если ваш спидометр "электронный", попробуйте покрутить на нем подстроечник -
в крайних его положениях спидометр может не работать.

Хотя, судя по фото, у вас механический. Проверьте тросик.
Возможно, один хвост потерял зацепление с приводом.