avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Посетила мысль (наконец-то  :D ) как практически полностью застраховаться
от проворота оси МК в вилке. Перебрав все варианты, пришедшие на ум,
пришел к выводу, что велосипедные решения - лишь полумеры с небольшим ресурсом.
Из-за несоизмеримо бОльшего крутящего момента попросту нарушается геометрия
оси и усилителя, призваного удерживать ось от проворота.
На самопальном усилилителе из 2х 4мм-х пластин вывешенное МК за полтора десятков
резкого "трогания" и рекуперативного торможения ось разжала посадочное место,
что могло привести к провороту.

Подсмотрев, как крепится к оси статор и способ крепления автомобильного МК, решил начать шаманить
со шпоночной посадкой усилителей.
Справа от тормозного механизма заменю распорную втулку усилителем, с левой стороны
усилитель сядет поверх утолщения оси, между вилкой и корпусом МК.

Не успел перерисовать эскиз усилителя. Вместо фасонного отверстия
будет круглое, под шпонку.

vasyatimonovo

Хочу пораньше начать сезон в следующем году,как только снег сойдёт,но сильно мёрзнут ноги!!!Нарисовал пример что бы хотел сделать,у кого какие мысли есть по данный картинке? возможно такое придумать?может кто видел такую конструкцию за мототехнике?

LW6600

Тоже замечал, что в холода мерзнут, а в дожди мокнут коленки.
По сравнению с советским "Электроном" облицовка передка, она же защита ног
гораздо уже.

С боков закрывать ноги я бы не стал - в аварийной ситуации ни к чему хорошему это не приведет.
А вот расширить щитки вполне можно. Благо, что на черной, внутренней части облицовки есть
за что зацепиться. Стеклоткань, пластмасса, дюраль вполне годятся.

Перед прошедшим сезоном рассматривал вариант защитных дуг, но по ряду причин отказался от затеи.
Тоже вариант для крепления более широкой облицовки-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.1026.html

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 27 Дек. 2010 в 11:58
Тоже замечал, что в холода мерзнут, а в дожди мокнут коленки.
По сравнению с советским "Электроном" облицовка передка, она же защита ног
гораздо уже.

С боков закрывать ноги я бы не стал - в аварийной ситуации ни к чему хорошему это не приведет.
А вот расширить щитки вполне можно. Благо, что черной, внутренней части облицовки есть
за что зацепиться. Стеклоткань, пластмасса, дюраль вполне годятся.

Перед прошедшим сезоном рассматривал вариант защитных дуг, но по ряду причин отказался от затеи.
Тоже вариант для крепления более широкой облицовки-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.1026.html
Есть такой тип мопэдов-скутерета.На сайтах продавцов мототехники есть фотки.У них щитки косые для ног.Модели-Альфа,Ирбис и др. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

vasyatimonovo

Ну не обязатель делать такие  длинные как я на рисунке показал,сантиметров 10-15 нормально будет под углом в 30-45 градусов относительно седла.Относильно седна почти 90 градусов на картинке,а я хочу сохранить аэродинамику-расчитываю на минимальные потери мощности с "защитой".

Zephyr

Цитата: vasyatimonovo от 27 Дек. 2010 в 11:35
Хочу пораньше начать сезон в следующем году,как только снег сойдёт,но сильно мёрзнут ноги!!!Нарисовал пример что бы хотел сделать,у кого какие мысли есть по данный картинке? возможно такое придумать?может кто видел такую конструкцию за мототехнике?
А не проще прикупить например такой девайс.Заказал себе две пары.Мощность потребления пока неизвестна.Когда прийдут отпишусь.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180597696021&ssPageName=STRK:MEWNX:IT


xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите


yur4ik2402

Цитата: vasyatimonovo от 27 Дек. 2010 в 11:35
Хочу пораньше начать сезон в следующем году,как только снег сойдёт,но сильно мёрзнут ноги!!!Нарисовал пример что бы хотел сделать,у кого какие мысли есть по данный картинке? возможно такое придумать?может кто видел такую конструкцию за мототехнике?
Почитайте про самодельные обвесы для мотоцикла,по этому же типу сделаете себе щиток для ног.К примеру,возьмите деревянные бруски сбейте ,обточите как бы вам хотелось,а потом либо наносите монтажную пену,либо кусочки стеклоткани и пропитываете эпоксидкой,шлифуете,обрезаете,красите. :bq:

LW6600

Наконец-то сварил раму.
Как водится со временем не ахти... :bn:
Поэтому использовал материал, который был под рукой.
А именно - две раму от Ескутеров.
В грядущем сезоне буду ездит на этой раме-

xaoyag

Цитата: LW6600 от 24 Янв. 2011 в 19:09
Наконец-то сварил раму.
Как водится со временем не ахти... :bn:
Поэтому использовал материал, который был под рукой.
А именно - две раму от Ескутеров.
В грядущем сезоне буду ездит на этой раме-


Супер, я думаю следующим этапом по раме будет замена на другую.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Цитата: LW6600 от 24 Янв. 2011 в 19:09
Наконец-то сварил раму.
Как водится со временем не ахти... :bn:
Поэтому использовал материал, который был под рукой.
А именно - две раму от Ескутеров.
В грядущем сезоне буду ездит на этой раме-


Хм, конструкция должна быть довольно жесткая(если сталь не пластилиновая), какой вес рамы получился? А вобще респект :bq:, я вот лично даже представить не могу, как в чентре Москвы можно где-то, что-то приварить... :be:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: xaoyag от 24 Янв. 2011 в 23:31


Супер, я думаю следующим этапом по раме будет замена на другую.

Ага, титановую например, ну или на худой конец хром-молибденовую. ;) А раз уж проскочила инфа, что и люминь варить могут, то наверно скоро будет продолжение этой https://electrotransport.ru/index.php/topic,3938.0.html темы. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 25 Янв. 2011 в 00:02
Цитата: LW6600 от 24 Янв. 2011 в 19:09
Наконец-то сварил раму.
Как водится со временем не ахти... :bn:
Поэтому использовал материал, который был под рукой.
А именно - две раму от Ескутеров.
В грядущем сезоне буду ездит на этой раме-


Хм, конструкция должна быть довольно жесткая(если сталь не пластилиновая), какой вес рамы получился? А вобще респект :bq:, я вот лично даже представить не могу, как в чентре Москвы можно где-то, что-то приварить... :be:
Я на кухне варю...Лист металический на пол,вентилятор на форточку,и вперёд!Рама хороша,вес тоже интересует. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Посмотрел бы я на Вас,если б у вас был сварочник с пер.током-лист железа не спасёт!Да и не у каждой жены нервы выдержат! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Рама получилась несколько тяжеловата - 18,5 кило.Взвешивал с задними аммортизаторами
Я ее слепил из того, что было... :bk:
Человек, который варил справедливо покритиковал низкое качество труб и массу.
Если б было время (в будни), была, да и есть возможность сварить из высоколегированной стальной тонкостенки.
Впрочем, о такой возможности, трубогибах и прочих прелестях узнал только на месте сварки.
Масса вышла бы немного меньше. Раза в два. :D
Этот момент оставлю на будущее.

Еще наклевывается возможность раздербанить пару-тройку легкосплавных моторам.
Тогда как и разовью упомянутую тему-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3938.0.html темы.
Уверен, что рама может весить в пределах 7 кило без ущерба безопасности.

З.Ы. Жалко, не было возможности снять со стороны как мы с рамой едем в метро в час пик...  :bj:
       При перевозке никто не пострадал  :D


LW6600

На днях дозреет возможность заказа доложданной обновы для будущего девайса - 13ти дюймового МК на 4 КВт номинально.
Ескутер с мотором киловатт почти 9 в пике уже некорректно будет к малышам относить.
По ходу , придется новую ветку открывать...
Что-то типа мини-максискутер...