avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электроскутерист

Цитата: icedoom от 19 Авг. 2011 в 16:09
Почитал я про генераторы, что ресурс их 500-1000ч, если перемножить на среднюю скорость 50км/ч то получится 25-50тыс км, при среднем расходе литр на 100 км.
как буфер добавить какойнибудь малоёмкий фосфат/свинец или ионистор, чтобы хватало для разгона.
В итоге имеем большой пробег, до того как выкинуть генератор за 4 тыс р.
Малый, оч малый расход.
Ресурс даже повыше ресурса бензоскутера, 25-50 катают разве что новые японцы.
Дорогие 4х тактные генераторы экономичны.. но успеют ли они себя окупить?
Если использовать совместно АКБ + бензин, то будет неплохой гибрид. По городу или в магазин АКБ. А за городом, если чувствуешь что АКБ кончается, дёрнул генератор и поехал.
Думаю в след сезоне буду эксперементировать. А идея это пришла, т.к. LiFePO4 немеряно дорог а проехать больше 60 на свинце проблематично. Да он крут, но как подешевеет, куплю.

UPD Остается только проблема в Мощном БП, способным выдавать около 10А*80В. Буду пробовать свой скутер на 600W с поднятием напруги до 72В.

да то ресурс у двух тактного генератора, потому и цена у них такая
сравните ресурс у 4-х тактного бензинового
и у дизельного -40000часов, но дизель нам не подходит, их нет маленьких.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

icedoom

Тогда вопрос:
Сколько стоит самый дешевый 4х тактный генератор весом до 20кг и мощностью 700-1000Вт и каков его расход..
просто 2х тактные вон они, стоят 4000
http://teslainstrument.ru/products/invertornyj-generator-yk950i-m1-mg/&yml=url?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmNC90LLQtdGA0YLQvtGA0L3Ri9C5INCz0LXQvdC10YDQsNGC0L7RgCBZSzk1MGktTTs1MTMyODg0OTU7

800 ватт, 11кг, расход 500 грамм в час. Если скутер сможет ехать 50км/ч при 800 ваттах, то расход будет 1Л.
А в городе можно его переодически включать выключать, т.к. по пробкам расход куда меньше.

aleks17121960

Цитата: icedoom от 19 Авг. 2011 в 16:53
Тогда вопрос:
Сколько стоит самый дешевый 4х тактный генератор весом до 20кг и мощностью 700-1000Вт и каков его расход..
просто 2х тактные вон они, стоят 4000
http://teslainstrument.ru/products/invertornyj-generator-yk950i-m1-mg/&yml=url?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmNC90LLQtdGA0YLQvtGA0L3Ri9C5INCz0LXQvdC10YDQsNGC0L7RgCBZSzk1MGktTTs1MTMyODg0OTU7

800 ватт, 11кг, расход 500 грамм в час. Если скутер сможет ехать 50км/ч при 800 ваттах, то расход будет 1Л.
А в городе можно его переодически включать выключать, т.к. по пробкам расход куда меньше.
То,что это чудо проработает нормально 500ч,вызывает большие сомнения!Четверки идут от 10тырзато и ресурс намного больше(там движки за 100СС)Вес у них достигает 10-12кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

А звук двс? при всем при том что на таком маленьком размере глушитель почти не стает, а значит работать он будет громко.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

icedoom


xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Давайте все же будем реалистами, все же мне не вериться что генераторы данного форм-фактора потребляют 500мл бензина за час работы при (хотя бы) 75% нагрузке! Так же про скорость 50км.ч. на 800Вт моторе- тоже сомнительно(тяга никакая будет). Все же мы имеем много преобразований(механическая в электрическую и потом наоборот) со своими КПД. Не будет экономии! У меня есть мопед китайский 4Т кпп4, он на 50см.куб. объема, вес мота 92кг, расход при скорости 50км.ч.(крейсерская) был немного меньше 1.5л на 100км, при движении на максимальной скорости в 70км.ч. расход повышался до 2л на 100км, а Ваш же "гибрид" не меньше 2литров на 100км жрать будет(никогда бензогенераторы не укладывались в паспортный расход- это заманилово).  :bu:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Если гену делать самому,сразу на нужное напряжение постоянки,то потери не так и велики.Если при этом он будет выдавать только часть потребляемой мотом мощности,то и расход будет невелик,а дальность практически неограничена.То есть имеем:мотор коллекторный в качестве гены ватт на 700-1000/48-60В,бензинку на 1000-1500Вт(четырехтактник от бензопилы или косилки)+индуктивно-импульсный стабилизатор на 20А.Вес вполне в 10-12кг войдет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Не забывайте,что еще придется "мудрить" регулятор оборотов,а то без нагрузки двс уйдет в разнос,а под нагрузкои зачахнет
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Авг. 2011 в 13:46
Не забывайте,что еще придется "мудрить" регулятор оборотов,а то без нагрузки двс уйдет в разнос,а под нагрузкои зачахнет
Если я не ошибаюсь,в бензопилах он есть уже. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

А зачем регулятор оборотов. Пусть маслает на максимуме, нагрузка в виде аккумулятора не даст набрать больше оборотов. А когда аккумулятор наберёт напряжение близкое к максимуму, просто глушим генератор (как минимум до 90% батарея уже зарядилась). Если аккумулятор отрубит БМС, то напруга то-же прыгнет и опять заглушит генератор. Думаю в мобильном исполнении добивка с балансировкой до 100% ёмкости будет излишней.

Есть вообще мысль добавить ещё одну звезду с фривилом на колесо, на эту звезду подключить бензодвигатель. Блокируя фривил(думаю такое сцепление вполне реализуемо, и только для запуска) мы эл.двигателем заводим бензомотор, он в свою очередь даёт то на что способен толкая скутер, и излишками заряжает аккумулятор через рекуперацию. На стоянке поднимаем подножку у скутера, и по той-же схеме, через колесо заряжаем аккумулятор уже более эффективно (скорость колеса максимальная). В итоге киловатный эл.генератор на бензинке не нужен, всякие киловатные блоки питания с (генератора на батарейку) тоже уже ненужны. За всё платим только проблемой в изготовлении сцепления. Достаточно просто у фривила сделать боковые щёки из (типа ферадо), и прижимать к ним упорный подшибник с такой же поверхностью сбоку(обыкновенной ручкой тормоза через тросик), для нечастых запусков надёжности хватит за глаза. Минус ещё в том что на малых скоростях мотор будет на неоптимальных оборотах, но посколку мы цепляем его чтобы ездить далеко, то и скоростя видимо будут близкие к максимальным. Бензинку нужно постаратся делать быстосъёмную. А найти четырёхтактный , и главное лёгкий, бензодвижёк уже попроще чем готовую гену. Вот такой вот паралельный гибрид думается.

З.Ы. Ненравятся мне эти бензинки, неужт небывает малогабаритный лёгких пропановых движков? Туристические балончики туда так и просятся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Индуктивно-импульсный ограничитель несложен и экономичен,не помешает.Насчет фривила-проще центробежное сцепление поставить.В движках для минимото оно в наличии уже,и весят они немного.А вот быстрый съем-не так просто.Если только в основную цепь втыкать,с натяжителем.Минусы-отвратный вид и вес на одном боку.
Делай,что должен,и будь,что будет...

icedoom

Таки купил ещё 2 АКБ, завтра поеду за контроллером  :bq:
Вопрос к знающим, как быть с зарядкой, какую лучше купить?
Заряжать отдельно каждый акб?
Или взять для бука 24В 3,5А и последовательно с родной (55В 2,5А) заряжать все 6?
Прошу совета.
Спасибо.

Кому будет интересно, таки были родные.. 2007 года, но после 2й зарядки я проехал на них 42км, и они сели.
Долго искал чтото похожее, дельта везде под заказ, а раз со следующего сезона брать лифер, этот докатаю на въетнамских.  :)

aleks17121960

Не знаю как с красной надписью,а серый-Китай точно,не В ;)ьетнам.Тайчжоу-в Китайщине.
Делай,что должен,и будь,что будет...

icedoom

хостинг почемуто повернул изображение..
на фото снизу родная китай, вверху черная, въетнам.
Будем посмотреть.
Боюсь ещё чтоб багажник не пробили.

xaoyag

Ваши родные были наверное тяжелее тех что вы купили на замену.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

icedoom

Весов нет, по размерам такие-же.
По ощущениям и те тяжелые и те, разницу 5,5 и 6 я не чувствую =/
И эт не на замену, это оверволтинг так сказать, с 48 до 72 :)

FAS_r7

Цитата: icedoom от 22 Авг. 2011 в 23:35
И эт не на замену, это оверволтинг так сказать, с 48 до 72 :)
а вот это красиво, люблю такие мероприятия.   правда свницу, от таких дел, очень скоро придёт полный трындец.  а так ему и надо! лития скорее купите  :)