avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


marklin

Цитата: oldpilot от 17 Май 2009 в 21:42
LW6600 ...... в Сокольниках, 5 акков 12х18ач по 1950р. (Дельта)......
Если это "оранжевые акки",то отличное приобретение!!!!
3000W 2 x 20AH 48v

marklin

Цитата: LW6600 от 17 Май 2009 в 22:02
Разъемы подключил так -
Вот последствия применения данного разъема :(,(компьютерного)хотя смотрите сами...
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

Цитата: marklin от 17 Май 2009 в 22:02
Цитата: oldpilot от 17 Май 2009 в 21:42
LW6600 ...... в Сокольниках, 5 акков 12х18ач по 1950р. (Дельта)......
Если это "оранжевые акки",то отличное преобритение!!!!
К сожалению обычные черные. Хорошо хоть эти достались!

oldpilot

Цитата: marklin от 17 Май 2009 в 22:06
Цитата: LW6600 от 17 Май 2009 в 22:02
Разъемы подключил так -
Вот последствия применения данного разъема :(,хотя смотрите сами...
Это как же так вышло? На что обратить внимание?

marklin

Тряска,плохой контакт,хорошо около работы и у меня бутылка минералки в бардачке была,а так бы у чела скут сгорел :(
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

Придется делать повторную протяжку контактов (только б разъем не лопнул, уже было) и потом заливать все силиконовым герметиком, чтоб с водой ни-ни.

aL75

Цитата: LW6600 от 17 Май 2009 в 18:55
Именно так соединял.
Батарея точно не але.
Подрубил УПСовскую- закрутилось МК.
Усилие рукой на покрышке ему особо не мешает.
Зарядник, по ходу взял Г.
Не тянет он 18 амперчасовую батарею.
Упсовскую за полчаса зарядил с 12,5 до 13,8 В.
Собственно, о чем я и предупреждал... Если ЭДС в процессе хранения упала ниже 12В, тем более ежли намного, то батарея - первый кандидат на сдачу в утиль. И дело не в заряднике, им можно хоть 100Ач акки заряжать, просто это будет намного дольше.   

LW6600

В идеале еще бы подобрать коробочку по типу коробка под стандартные батареи.
А по поводу плохого контакта - в свое время на "Восходе" все разъемы компьтерного (в то время - автомобильного) типа заменил на колодки - контакт за 3 года эксплуатации нигде не пропал.
Поверху тогда еще тканевой изолентой обматывал.

LW6600

Цитата: aL75 от 17 Май 2009 в 22:26
Цитата: LW6600 от 17 Май 2009 в 18:55
Именно так соединял.
Батарея точно не але.
Подрубил УПСовскую- закрутилось МК.
Усилие рукой на покрышке ему особо не мешает.
Зарядник, по ходу взял Г.
Не тянет он 18 амперчасовую батарею.
Упсовскую за полчаса зарядил с 12,5 до 13,8 В.
Собственно, о чем я и предупреждал... Если ЭДС в процессе хранения упала ниже 12В, тем более ежли намного, то батарея - первый кандидат на сдачу в утиль. И дело не в заряднике, им можно хоть 100Ач акки заряжать, просто это будет намного дольше.   

Батарейку жалко :(
Ну, утиль ей пухом. Отмучалась :ak: :D
Но хоть по поводу зарядника порадовался.
Лучше долго, чем совсем никак.

oldpilot

Блин, с утра грузовой лифт сломался, пришлось ехать на авто! LW6600, если до вечера починят лифт, привезу Вам Акки на скутере. Так на пробки - наплевать.

LW6600

Как сложится.
В сюбо случае скорейшего выздоровления
грузовому лифту :)
Без него тоскливо.
В любом случае заранее благодарен :az:

LW6600

Чтобы контроллер жил долго и счастливо, убрал с шунта "укоротитель".
Динамика-хорошо, но "дырчание" МК - ничего хорошего.
А при трогании оно наблюдалось.
Интересно, рассчитаный производителем шунт будет давать ограничение тока при напряжениях 48 и 60 В одинаковое
или при 60 пропустит бОльший ток?  :bw:

При сборке контроллера решил перестраховаться и подложил под плату слой резины на всякпож.
Возникло подозрение, что при расположении замененных электролитов лежа на боку плата может давать прогиб.
Корпус контроллера металлический, а КЗ мне не нужно :stop:
Теперь деформация платы невозможна. Равно как и замыкание на корпус.

И хочется попробовать 5 батарей и довольно стремно при таком количестве мосфетов  :bw:

З.Ы. Наконец сломал китайскую колодку. Поставил отечественную. Теперь затягивать можно до опупуния  :D

oldpilot

Сильно не переживайте! Вчера в Нахабино нашел контроллеры на наши скуты (родные), но Ямасаки! По цене 2600р. Так, что жгите! Достанем! А мой "Скутенок" вчера заметно подрос! На 650W! Вчера купил и поставил МК 1000W с таким же контроллером и резиной 10х3,5". Долго мучался с подключением МК. Все встало хорошо, а ручку газа никак не удавалось подсоединить правильно. На киловатном контроллере у ручки газа 3 контакта, а в схеме скутера - 4, как у велосипедов. Пришлось еще подгонять посадочные места МК в вилку. Киловатник на 6 см шире. И ось мотора не 14, а 18мм. в диаметре (шлиц не на 10, а на 14мм). Пока победил газ, пришло время баиньки, работу никто не отменял. Киловатный контроллер почти вдвое длинее и несколько толще велосипедного. Придется или переделывать крепление, или убирать в "унитаз". Думаю, лучше оставить на улице, для охлаждения. Но тогда прощай мечта о гибриде. Места для ДВС не будет. Хотя, если будет тянуть сороковник на 48В-тах, хрен с ним с гибридом. Хватит и одного.

oldpilot

#194
Господа, подскажите пожалуйста! На контроллере велосипеда в фишке ручки газа 4 провода. 1 (красный) и 2 (черный)-питание и 3-й (зеленый) сигнал. А как фамилия 4-го ? У меня в проводке на скутере 350Вт фишка тоже на 4 провода, а в фишке из контроллера 1000Вт - только 3. Все работает, но появился свободный провод. И еще вопрос, откуда можно запаралелить сигнал на электронный спидометр? Уже второй день ищу на форуме и никак! А помню, что были объяснения, толи с ручки газа (зеленый сигнальный), толи с датчика МК? Помогите плиз!

oldpilot

Цитата: LW6600 от 20 Май 2009 в 00:49
Чтобы контроллер жил долго и счастливо, убрал с шунта "укоротитель".
Динамика-хорошо, но "дырчание" МК - ничего хорошего.
А при трогании оно наблюдалось.
Интересно, рассчитаный производителем шунт будет давать ограничение тока при напряжениях 48 и 60 В одинаковое
или при 60 пропустит бОльший ток?  :bw:

При сборке контроллера решил перестраховаться и подложил под плату слой резины на всякпож.
Возникло подозрение, что при расположении замененных электролитов лежа на боку плата может давать прогиб.
Корпус контроллера металлический, а КЗ мне не нужно :stop:
Теперь деформация платы невозможна. Равно как и замыкание на корпус.

И хочется попробовать 5 батарей и довольно стремно при таком количестве мосфетов  :bw:

З.Ы. Наконец сломал китайскую колодку. Поставил отечественную. Теперь затягивать можно до опупуния  :D
То, что МК дырчит при страгивании ничего страшного. И на ходу подвывает слегка тоже ничего.

i

Цитата: oldpilot от 20 Май 2009 в 12:13
.. откуда можно запаралелить сигнал на электронный спидометр? Уже второй день ищу на форуме и никак! А помню, что были объяснения, толи с ручки газа (зеленый сигнальный), толи с датчика МК?
Вот здесь я публиковал самодельный спид/тах/частот/од-ометр. Он работает от датчиков мотора.
Еще напряжение для спидометра (типа "вольтметр") снимают с одной из обмоток мотора. На моём контроллере для этого выведен специальный провод, который запаян в ту же дырочку, что и фазовый провод.

oldpilot

Большое спасибо за ссылку, но на скутере уже организован электронный спидометр. Хотелось бы найти возможность запустить в работу именно его.