avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Георгий

Цитата: LW6600 от 24 Июль 2009 в 21:42
Мои нехорошие предчувствия не подтвердились.
Между выводом контроллера на спидометр и массой есть напряжение,
пропорциональное оборотам МК  :)
Осталоси найти массу на приборке.
Не найду - выведу провод массы на спидометр.
))
Скутер уже я вижу ты прокачал!
А на козла не встает!?? как у моего друга на Benelli Arrow 50cc !?

LW6600

Подымать Ескут на козла - у меня такой задачи не стоит.

Хотя теоретически возможно. С литиевой батареей снаряженная масса не превысит 47 КГ.
Если поменять МК на 1-1,5 киловаттный - такой номер прокатит.  :D
_____________________________________________________________________________________________

А спидометр все же накрылся... :(
Сам прибор, а-ля вольтметр.

Заменить его несложно.
Теперь мозгую - оставить его стрелочным или поставить цифровое табло.
Или гибридный сваять... :bw:

Пока продолжу определяться сугубо по GPS.

Георгий

Цитата: LW6600 от 25 Июль 2009 в 00:11
Подымать Ескут на козла - у меня такой задачи не стоит.

Хотя теоретически возможно. С литиевой батареей снаряженная масса не превысит 47 КГ.
Если поменять МК на 1-1,5 киловаттный - такой номер прокатит.  :D
_____________________________________________________________________________________________

А спидометр все же накрылся... :(
Сам прибор, а-ля вольтметр.

Заменить его несложно.
Теперь мозгую - оставить его стрелочным или поставить цифровое табло.
Или гибридный сваять... :bw:

Пока продолжу определяться сугубо по GPS.
А ты не знаеш ни каких спидометров по джпс ну не через кпк или смарт а просто отдельный прибор!??
Я просто в южном на авторынке ходил ничё ни нашел((

xaoyag

Разве что вело может подоидти или собрать простейшую схемку на вело генераторе и вольтметре, а потом откалибровать.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Цитата: xaoyag от 25 Июль 2009 в 17:26
Разве что вело может подоидти или собрать простейшую схемку на вело генераторе и вольтметре, а потом откалибровать.

В любом навигаторе есть определение скорости.

Чисто спидометра с GPS, без функции навигации не выпускают.
По крайней мере, в столице таких не продают.

LW6600

После очередной неудачной  :( попытки выкатится ( вечером все работало, с утра - глухо как в танке  :shok:)
решил найти корень зла.

Нешел  :D
Колодки - это зло ! :aq:

Развалилась полностью одна колодка и одна- наполовину. Обе - на сигнальных проводах.
Подключение ручки газа и датчиков.

Долго чесал репу в поисках выхода, параллельно перетряхивая свой ящик с хламом...
Точно не знал, что ищу, но когда попались на глаза наконечники под винт и силовые зажимы - понял, то, что надо !
Избавлюсь от всех колодок - получу надежность. Силовой зажим бидет зажимать не провод, а наконечник.
Для силовых проводов нашел помощней, чем на фотке, сечением 2 квадрата.

Потеря контакта будет исключена - проводу просто некуда деваться  :)
Плюс гровер. Плюс контргайка.

Хорошо, что косяк вылез у подъезда, а не в 35 км от дома  :)

xaoyag

То что ты написал по поводу контактов мне очень знакомо, В эту пятницу 24  я 5 км не доехал до дома, по тому что слетел контакт с аккумулятора бортовой сети, Благо тестер и отвертку вожу с собой, очень выручили. В электрике плохой контакт корень многих проблем.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Прошаманил почти всю проводку.
Остались тока 2 колодки - силовая на МК и сигнальная на ручку газа.
Прочие контакты через наконечники на винтах.

МК  по совету Oldpilota думаю запитать, укоротив его провода до 4-5 см.
Силовые провода контроллера минимум втрое толще, чем на МК и имеют достаточную длинну.

В месте крепления пластиковой облицовки задней вилки закреплю монтажную коробку.
Падение напрячения долчно уменьшится.
Может, выиграю еще 1-2 км/ч...

Посмотрю как чувствует себя проводка под приборкой.
Разобрал весь пластик спереди. Но без тестера (убит) тока пока обеспечил доступ.
К выходным потихоньку все доделаю.
Заодно модернизирую переднее крыло. Оно не защищает ни проводку, ни фары и прочее.
Добавлю на стыке, где садится фара с обтекателем пластину из пластика, и крыло будет полноценным.

oldpilot

Я сегодня тоже контактами занимался. Взял у Марклина МК 600Вт и пытался его подключить к своему киловаттному контроллеру. Это увлекательное мероприятие заняло у меня субботу с 4-х до 12 ночи и все воскресенье. Само колесо обул в 10"х3,5" за пол часа, еще за 20 мин поменял его в скутере, а потом занялся увлекательными крестиками/ноликами по методике i. Вроде всего 36 вариантов, а сколько эмоций! Правда эти 36 вариантов удалось пройти раза 4. Как результат - колесо крутится только в вывешеном состоянии и то если его крутнуть. При этом есть варианты с ревом дикого бизона, а есть весьма миленькие с током холостого хода всего 0,6А. В шумном варианте ХХ с током 2,3А минимум. 4-х кратное прохождение дистанции было как раз из-за контактов. Зачем-то уважаемый Марклин пооткусывал с кабеля датчиков колеса все клемы и не совсем удачно подпаял обратно. Они у меня благополучно отрывались, но заметить когда, быстро не удавалось. При этом приходилось перепроверять результаты. Но теперь я знаю, что в 75% вариантов подключений датчиков и силовых проводов, колесо крутится. При этом довольно хорошо (в моем случае) прямо в вариантах таблицы 1/5, 3/3 и 5/1, а реверс в 2/2, 4/4 и 6/6. Но во всех случаях есть положения МК, когда для страгивания надо крутнуть. За-то потом колесо плавно набирает обороты и четко реагирует на газ. Но в любом варианте не едет. Даже если предварительно оттолкнуться. Колесо сильно дырчит, все дергается и не набирает скорость. Получается, что в МК накрылся один из датчиков. Видимо его придется менять и по новой искать варианты. На контроллер не грешу потому, что вернул в скутер свой киловаттник и все работает. Завтра попробую прозвонить МК и датчики, и обмотки. [b-b]Кстати у МАРКЛИНА сегодня родился СЫН!!! Предлагаю поздравить!!![/b-b]

LW6600

Датчики, может, и виноваты, но не факт.
Настоятельно рекомендую применить разьемы на проводах датчиков и МК.
36 вариантов таблицы подбора занимают менее 20 минут  :ay:

Пока не поставил, неделю убил на неудачные подборы, вызванные то плохом контактом, то путаницей, откута вывод - от МК или контроллера.

oldpilot

Еще два наблюдения. Действительно, МК 600Вт по диаметру равно МК350Вт, но много толще, а МК 1000Вт по толщине почти как 600, но по диаметру гораздо больше. Отсюда вывод о "взаимозаменяемости потрохов МК". И второе. При работе на холостом ходу скорость (обороты) МК 600 и 1000 Вт - одинаковы. Появляется надежда, что на 48В-тах, с киловаттным контроллером, в тихую погоду, на горизонтальном, ровном, сухом покрытии с колесами 10" х 3,5" скорость на 600-том МК будет как на киловаттном -42км/ч. Жаль не удалось сегодня попробовать.

oldpilot

Цитата: LW6600 от 26 Июль 2009 в 22:23
Датчики, может, и виноваты, но не факт.
Настоятельно рекомендую применить разьемы на проводах датчиков и МК.
36 вариантов таблицы подбора занимают менее 20 минут  :ay:

Пока не поставил, неделю убил на неудачные подборы, вызванные то плохом контактом, то путаницей, откута вывод - от МК или контроллера.
Я думаю, что все же датчики. И потому, что колесо сильно дырчит, трясется. Явно не работает одна из фаз. Спалить обмотку на МК весьма затруднительно, а вот коротнуть при случайном провороте на переноске МК фазовым проводом на провод датчика - раз плюнуть. Я у себя при каждом снятии МК на все провода кабеля наконечники обматываю изолентой. Дело не долгое, но гарантия от выхода из строя датчика 100%. А когда забирал МК обратил внимание, что все фазовые провода без клемм и с голыми концами. К сожалению изоленты с собой небыло. Думаю прозвонка покажет где собака.

oldpilot

Господа, подскажите как звонить датчики в МК? Перерыл весь форум, но не могу напасть на пост где это объяснялось. МК разобрал, датчики нашел. Очень уж они маленькие. И кто знает, какая технология их извлечения и установки? На датчиках маркировка 41F  642. Это так их в магазине и спрашивать или правильная маркировка другая? Помогите пожалуйста.

LW6600

Цитата: oldpilot от 27 Июль 2009 в 20:16
Господа, подскажите как звонить датчики в МК? Перерыл весь форум, но не могу напасть на пост где это объяснялось. МК разобрал, датчики нашел. Очень уж они маленькие. И кто знает, какая технология их извлечения и установки? На датчиках маркировка 41F  642. Это так их в магазине и спрашивать или правильная маркировка другая? Помогите пожалуйста.

Тут -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1278.0/all.html

-уважаемый i дает схему тестера датчиков.

LW6600

Перебрал практически всю проводку.
Завтра по-новому подключу силовые провода МК.

Заодно промыслю, чем заменить разъем компьютерного типа на штатном коробке.
Там, как выяснилось, плохой контакт был - потому Ескут и не запускался даже после почти полной
замены колодок на концевики под винт.

Самый простой вариант - поставить вместо сдохшего 2 таких вазъема - один - все 3 контакта на плюс,
во втором 2 -на минус, зй удаляется, паз под него на штеккере заливается экопсидкой - защита от дурака.

В качестве дополнительной защиты от дурака - скреплю оба штеккера вместе, воткнутся тока в одном-единственном положении.


oldpilot

И еще один вопрос пока нет ответов, датчики с символом например 41 - взаимозаменяемы?. Может их проще все заменить?

i

Цитата: oldpilot от 27 Июль 2009 в 20:16
.. На датчиках маркировка 41F  642. ..
Думаю, что это датчик SS41. Его можно заказать (очень дорого) в интернет магазине Чип и Дип.
В Москве и Питере (вероятно и в Киеве) можно найти и гораздо дешевле.
Есть ещё датчик SS41F, но я не нашел в их описаниях существенных отличий, однако найти датчик с литерой F  будет труднее. Думаю, что можно на неё не глядеть, а искать просто SS41.

oldpilot