ЭлектроБОБЕР)

Автор serheolamos.rfrf, 24 Июль 2013 в 08:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serheolamos.rfrf

Здравствуйте уважаемые форумчане. Готовлюсь к зиме, когда будет больше времение, и потихоньку подыскиваю детальки и решаю вопросы по проекту. Надеюсь на вашу помощь и поддержку, т.к. многого еще не понимаю, тяжело мне гуманитарию с техническими вопросами %-)
Цель проекта к следующей весне построить электромотоцикл в классическом стиле примерно как ShocKing Electric Motorcycle by Patterson Cycleson http://thekneeslider.com/shocking-electric-motorcycle-by-patterson-cycles/ Но мне не нравится у него батарейный блок)
С характеристикми средней скорости 60 км/ч и максимальной 120 км/ч, как заявлено у подавца  :-) (максимальную можно пониже). Запас хода хотелось бы 50 км или больше при 50-60 км/ч. :ah: аккамуляторы наверное липоли) или что посоветуете)
И в связи с этим у меня много вопросов??? O_O
Нашел кастом контору которая сварит мне раму. Сейчас обсуждаем дизайн и тех. вопросы. Первый вопрос от них каких размеров будет батарейка. Подскажите для указанных характеристик какая батарейка нужна с запасом.
Буду аказывать МК как у amaranthus и к нему контроллер, продавец советует http://item.taobao.com/item.htm?id=14764914915, подойдет он по характеристикам к заявленным мной требованиям?
Дизайнер кастом конторы предлагает 2 МК поставить (на переднее и заднее колесо), но насколько я помню, читал уже давно и подзабыл, кто-то эксперементировал с двумя МК на велосипеде, но к чему это привело точно не помню :bn:
Спасибо. Буду очень рад выслушать особенно критику) ну и советы конечно)
 

VasiliSk

ну во первых с липолями АКБ будет в 2 раза меньше по объему чем на фото по ссылке при в 2-3 раза большей емкости
по поводу 2х МК - придется соответственно брать 2 контроллера. приведет к тому что если один узел сломаецо, доедете до дома на втором, а не пешочком :)

twou

Цитата: serheolamos.rfrf от 24 Июль 2013 в 08:24
Но мне не нравится у него батарейный блок)
Это уже говорит о том, что у вас есть вкус. :-) Батарейка под ваши нужды будет меньше чем у прототипа от этого и пляшите, если бобер собрались делать, то раму меньше бензиновой все равно не будете делать....ориентируйтесь на фото раз нравится...как уже сказали раза в два будет меньше значит примерно треть объема можно сократить, больше будет не красиво.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

На такой мотик наверно надо лиферные пакеты брать, если они еще есть в продаже...
Набирать пакетов надо на 60-70 в не менее 40 ач, т.е. пактов таких понадобиться штук 40 (20s2p)
По поводу контроллера я бы рекомендовал посмотреть в сторону MaxController
По поводу двух МК мне кажется ради резерва излишне, а так больших преимуществ на асфальте они не дадут.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Макс-контроллер дорог,при средней мощности двух движках и Келли хватит,они легки и компактны при приличной мощности,с высоким КПД.А вот скорости больше 60-70км/ч без подвески нестоит,чревато.
Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

serheolamos.rfrf, огласите бюджет, в данном проекте это первично, ибо многое вы планируете делать чужими руками, только кастомная рама вам обойдется в тыщ 40-50 по минимуму. ну и остальное будет оттягивать карман, колеса для боббера это не тупо взять б/у от чего та там, это стиль в первую очередь, а стиль это мани мани.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slider

Цитата: aleks17121960 от 24 Июль 2013 в 11:27
Макс-контроллер дорог,при средней мощности двух движках и Келли хватит,они легки и компактны при приличной мощности,с высоким КПД.А вот скорости больше 60-70км/ч без подвески нестоит,чревато.
По сравнению со стоимостью проекта не дорого, если один брать. Если два то да, уже наверно дороговато...
Зато не надо будет прикручивать СА (или что-то аналогичное)
Да, еще у ТС хотелось бы узнать, где он на нём собирается ездить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

twou

Давайте фотку разместим, чтоб люди знали, такую раму и вилку можно уже готовые купить...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

алабам

А вот я не понимаю, какое преимущество мотыка на э-тяге?
экономическое ? - но если все по честному считать  , то выгоды нет практически,
права , страховка итд нужны будут , гараж тоже , не в квартире же его держать.
Бесшумно по тротуарам и парковым аллеям не поездишь , пешики будут справедливо возмущаться. Ну и много тд\тп.
Но главное - пробег на нормальной мотоскорости - жалкие 40-60км , при постоянном косом взгляде на ваттметр , а вдруг назад не хватит , это не вел  педалями не подкрутишь.
40-60 км -  для моего эвела нормальный пробег , а для мота это смех , а не пробег. [user]serheolamos.rfrf[/user], без обид, скажите чем именно хорош мот на электоротяге
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Kapitan

Цитата: алабам от 24 Июль 2013 в 23:25
А вот я не понимаю, какое преимущество мотыка на э-тяге?
экономическое ? - но если все по честному считать  , то выгоды нет практически,
права , страховка итд нужны будут , гараж тоже , не в квартире же его держать.
Бесшумно по тротуарам и парковым аллеям не поездишь , пешики будут справедливо возмущаться. Ну и много тд\тп.
Но главное - пробег на нормальной мотоскорости - жалкие 40-60км , при постоянном косом взгляде на ваттметр , а вдруг назад не хватит , это не вел  педалями не подкрутишь.
40-60 км -  для моего эвела нормальный пробег , а для мота это смех , а не пробег. [user]serheolamos.rfrf[/user], без обид, скажите чем именно хорош мот на электоротяге
Согласен. Не практичный девайс..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Slider

#10
Для города 40-60 км нормальный пробег, особенно не очень большого, ТС не в Москве живёт. Правда встаёт вопрос о качестве дорог для такого типа рамы...
Вот если брать готовые электромотики типа Zero DS Electro у них обещается 200 км пробега, что вполне прилично. Правда стоят они как авто ;)
Вот еще интересный мотик нашел в плане размещения всего электрохозяйства: http://evolvemotorcycles.com/?page_id=548

Похож немного на боббер, но задний подвес есть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

METAL

ЦитироватьПохож немного на боббер, но задний подвес есть.
Кто похож на боббера???? это больше стрит или масл байк, чем боббер.

алабам, Дело не в пробеге, экономии или практичности, а в самовыражении!  :exactly:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

Цитата: METAL от 25 Июль 2013 в 12:45
ЦитироватьПохож немного на боббер, но задний подвес есть.
Кто похож на боббера????
Не, ну на бобрика точно похож :-)...лицом...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Так-то не страшно, боберы и с амортизаторами бывают если надо...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

serheolamos.rfrf

Огромное спасибо тем кто откликнулся) Ну начну по порядку, хотя ожидал более интересных вопросов и советов, а не сколько денег есть и на кой он мне нужен. ;-D
all_bud - бюджет не большой, хотелось бы уложиться в 200-250 т.р. Хотя с полуавтоматом я дружу и даже очень не плохо, раму полагаю доверить тому кто имел с ней дело, т.к. это несущая часть и не хотелось бы чтобы она подо мной развалилась, хотя если с дизайнером не найдем общий язык как сейчас, то возможно и придется варить самому :eureka: По поводу запчастей баланс примерно такой: МК-35 т.р., вилка будет не спрингер, а скорее всего обычная 30 т.р., передний диск 6 т.р., покрышки 10 т.р. обе, рама (тут вы почти угадали))) 60 т.р., контроллер 19 т.р. или как предлагает Slider 23 т.р., батарейки, БМС ??? т.р. (пока конкретных советов по батарейкам кроме как от Slider не поступало, чтобы можно было посчитать) - думаю должно хватить) :pardon:
Slider – не совсем понял, а чем плох контроллер http://item.taobao.com/item.htm?id=14764914915? пока читаю 73 страницы по вашему предложению.  %-)По батарейкам, что значит если есть в продаже, т.е. они уже исчезают как вид или их временно нет в продаже? Я из Новосибирска, поэтому дороги как и во всей России здесь очень разные) Готовые мотоциклы е вариант, т.к. ценник не просто задран, а я бы сказал, где то в облаках) был конечно вариант притащить мопед под спорт-байк Ямаха Р6 с тао бао, выходило до 150 т.р. с МК на 8КВ, но это не то(
Алабам - с точки зрения практичности (экономической), я его не рассматриваю, мне он нужен ездит летом на работу это примерно 10 км. и по личным вопросам ну еще 20 км. Я не ищу экономической рентабельности, скорее это другое, с точки зрения экологической рентабельности. Раньше у меня был Сузуки Бандит 400 поэтому права остались и кто сказал, что на мотороллер нужны права и регистрация)  :-DА ставить я его собираюсь именно на лестничной площадке) т.к. есть грузовой лифт 2.2х1 м. и места много на площадке)   
Twou – по раме и вилке не совсем понял подпись к фото? Уже есть возможность взять готовую раму такую? У кого? Вилка здесь от Харлея, но скорее всего будет другая. Пока думаю над дизайном и собираюсь в ближайшее время заказывать колесо, МК и резину) чтобы в живую оценить и померить.

twou

написал в личку
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Цитата: serheolamos.rfrf от 26 Июль 2013 в 07:35
Slider – не совсем понял, а чем плох контроллер http://item.taobao.com/item.htm?id=14764914915? пока читаю 73 страницы по вашему предложению.  %-)По батарейкам, что значит если есть в продаже, т.е. они уже исчезают как вид или их временно нет в продаже? Я из Новосибирска, поэтому дороги как и во всей России здесь очень разные) Готовые мотоциклы е вариант, т.к. ценник не просто задран, а я бы сказал, где то в облаках) был конечно вариант притащить мопед под спорт-байк Ямаха Р6 с тао бао, выходило до 150 т.р. с МК на 8КВ, но это не то(
Контроллер не плох, просто чтоб было наличие альтернативы, у максконтроллера богатейшей функционал, и хорошая поддержка от производителя. А если к концу года они "допилят" БМС и зарядку, то у вас будет полное законченное решение для электрификации.
С покупкой больших объемов (количеств) ячеек могут быть проблемы, не всегда у продавца есть требуемое количество.
Готовые мотики я привел чтобы подсмотреть у них что-нибудь в плане дизайна.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

all_bud

#17
serheolamos.rfrf, Все понимаю, но одного понять не могу -  вложить четверть ляма и получить 30км пробега. Новосиб ужался шо ли в размерах. Или тупо искуство первично (понты), а эксплуатация вторично.
Может пойти по московскому пути и сделать вел для ваших пробегов по типажу Лиона, андреям, блэкэррова.
МК крошка, рама двухсосис, вилка двухкоронка, 24" велоколеса, максконтроллер и много липолей в пиликане. Бюджет будет меньше, времени на постройку уйдет меньше, ездить начнете в октябре (если щас начнете покупать и собирать).
Делать байк с нуля это год в аврале или 2 неспеша.
Не подумайте, что я вас отговариваю, но пока самый актуальный по своим техническим, практическим и экономическим параметрам электротранспорт - это электровелик. Посмотрите какой байк сделал Pavel__ (к сожалению не могу найти ссылку на его электромот, комрады ссылку если не трудно покажите ТС)
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html