avatar_powersupermax

Новый Bosch мотор

Автор powersupermax, 01 Авг. 2013 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

10с4п от самсуня и лыжи один на 8А,другой на 11.5.Я тоже вроде не первый день в теме?
и зарядка в коплекте на 5А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Май 2014 в 20:38
ага, ждите, за такую сумму у Евгения можно наверно двойной или тройной емкости заказать на таких же элементах. Вряд ли там панасоники 3.4 Ah стоят.
Я единственно какой вывод сделал за эти 2 года , если нужна легкая , емкая  батарейка, стоит поговорить на этут ему с AndreyM или Lion. Они точно знают что,где и как. А если покупать что-то  брендовое - это "деньги в трубу" , сколько бы ты не покупал именитых брендов в красивых коробках -   нормальных банок за разумную цену там не будет.

rzaviy

#56
кстати на сайте батка стоит 300евреев(от боша),такая-же в китае 100-140 долларов.

вот первая шо попала http://russian.alibaba.com/product-gs/for-bosch-36v-li-ion-electric-bicycle-battery-compatible-with-bosch-36v-power-pack-300-400-battery-pack-1867931181.html
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

#57
[user]rzaviy[/user], дело ведь не только в ячейках и их ёмкости, вы как то ненароком забываете про моторы и и их режимы.

Может с ценой на батарею я ошибся ибо смотрел цены примерно год назад, но уверен что китай-копия совершенно неравнозначна оригиналу, хотя приятно что есть альтернатива дорогим родным комплектующим.
По картинке трудно точно посчитать, но батарея похожа на 10S4P при заявленной емкости 300Wh, емкость одного элемента порядка 2000mAh, а у 400Wh емкость одного элемента около 2700mAh.
При этом при цене элемента LG3000 у [user]gekanaz[/user] чуть менее 4$, в том же формфакторе можно разместить 444Wh при стоимости элементов в районе $158.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

[user]Indiсtа Саusа[/user], Я ничего не имею против цены  геканакса,я просто привёл пример этой батки на сайте боша и в китае.буржуи такие же как и все.  Это я говорил чупе после его реплики ,что он бы от такой батки не отказался.
Я имел возможность проверить оригинальную и то под вопросим,батку от боша и был разочарован.В батке стоят лыжи и самсунги,если есть желание,то посмотрю конкретно какие,панасами там и не пахнет.
Гека молодчина,что помогает форумчанам закупаться по приемлемым ценам,темболее делает под конкретные размеры,а это огромный плюс.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

[user]rzaviy[/user], ну если есть возможность, то было бы любопытно узнать что за элементы туда заряжены, а его цены я сравнивал не с Китаем, а с немцами.  ;-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: rzaviy от 25 Май 2014 в 23:27
Это я говорил чупе после его реплики ,что он бы от такой батки не отказался.

Меня отвлекли , я не дописал то сооббщение. Я бы не отказался от корпуса от этой баткти , а не от начинки.
Неужели я позволю быть китайским нонейм банкам быть на моем байке ? И неужели я позволю быть бошевским банкам по цене в 3 крата на моем байке ?  Самое ценное в этих ьатареях - корпус и кроепление.


rzaviy

[user]peat[/user], корпус там тоже ничем выдающим  не отличается .
единственное,что мне понравилось,зарядка на 5А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

[user]peat[/user], таких шустрых думаю много найдется, я тоже буду среди них.  :-D
Кстати крепление у них так себе, к тому же в трайк лучше вписывается ghost concept аккумулятора.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

xxoma

Кто знает, можно ли подключить к этому мотору не родной аккумулятор? При подаче напряжения "error 4", к акуму идут четыре провода.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

rzaviy

Цитата: xxoma от 18 Март 2015 в 14:56
Кто знает, можно ли подключить к этому мотору не родной аккумулятор? При подаче напряжения "error 4", к акуму идут четыре провода.
Думаю,что можно,просто там на верхний контроллер идёт запитка с управлением.
Надо копатся :-) Там БМС навороченная, с привязкой к верхнему контроллеру.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

xxoma

[user]rzaviy[/user], интересно можно ли подключить к мотору инфинеон что бы не парится со штатным контроллером.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

rzaviy

#66
[user]xxoma[/user], немцы хитрожопые,в плане ограничений.
Я игрался с новым бошем,хотел обмнуть ограничитель.
Проблемма была в том,что это не мой велос был,а попадать на 2к евро не хотелось.(зароботка понты)
и ещё в боше 2 контроллера,верхний(на руле) и в моторе.
Думаю ,что можно,но на Ваш страх и риск.Если мотор мёртвый,можно играться(мёртвого не убьёшь)
у меня рабочая лошадка была,тока снять ограничение в 25,такая задача стояла.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

xxoma

[user]rzaviy[/user], ну есть вел в сборе но без акума, так вот думаю стоит ли брать его и пробовать подключить не стандартній акум ну или инфинеон и не парится с пас и тд.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

rzaviy

[user]xxoma[/user], Если база стоящая,то можно брать.
Пас так только как фунция,у них незя ручки.
Всё зависит от цены.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

bystry

Есть внешний микроблочок на ebay который разлочивает 25км в час ограничение, едет 45, но батарея тогда маловата ;-) блочок обманывает датчик оборотов колеса.

xxoma

Насколько я понял внутри стоит безсенсорный bldc мотор. Так вот думаю можно ли вместо штатного контроллера подключить китайский безсенсорный контроллер для мотор колес?
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

rzaviy

Цитата: xxoma от 20 Март 2015 в 16:48
Насколько я понял внутри стоит безсенсорный bldc мотор. Так вот думаю можно ли вместо штатного контроллера подключить китайский безсенсорный контроллер для мотор колес?
Теоретически можна. ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0