avatar_powersupermax

Новый Bosch мотор

Автор powersupermax, 01 Авг. 2013 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxoma

[user]rzaviy[/user], спасибо, отпишусь о результатах.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Silvaticus

Цитата: bystry от 19 Март 2015 в 03:01
Есть внешний микроблочок на ebay который разлочивает 25км в час ограничение, едет 45, но батарея тогда маловата ;-) блочок обманывает датчик оборотов колеса.
Ага, и стоит он £150, а также показания спидометра перестают быть верными, т.е. фирменный велокомпьютер становится просто красивой, но бесполезной хреновиной.
А еще в моторе есть torque censor, исходя из показаний которого контроллер определяет сколько мощности влить в мотор.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

xxoma

[user]Indiсtа Саusа[/user], ну думаю этот блочок просто делитель частоты импульсов на 2, такой самому собрать 15 минут делов.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

xxoma

Сам отвечу на свой вопрос. Мотор bosch отлично работает с китайским безсенсорным контроллером.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

rzaviy

Цитата: xxoma от 31 Март 2015 в 15:25
Сам отвечу на свой вопрос. Мотор bosch отлично работает с китайским безсенсорным контроллером.
Пробовали?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

xxoma

[user]rzaviy[/user], да, вчера был пробный выезд. Контроллер пока слабый(36в 15а) но за счет трансмисии лезет в такие горки что моему мк редукторнику и не снилось)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

rzaviy

[user]xxoma[/user], там 640ват  в пике, с головой.
Мне тоже надоело малого МК катать,продолжил свой собирать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

xxoma

[user]rzaviy[/user], пока да. Поставим термодатчик и будет видно как быть з форсированием.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

rzaviy

Цитата: xxoma от 31 Март 2015 в 18:43
[user]rzaviy[/user], пока да. Поставим термодатчик и будет видно как быть з форсированием.

Удачи :wow: :wow: :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Waldemar

Цитата: Indiсtа Саusа от 20 Март 2015 в 22:50
Цитата: bystry от 19 Март 2015 в 03:01
Есть внешний микроблочок на ebay который разлочивает 25км в час ограничение, едет 45, но батарея тогда маловата ;-) блочок обманывает датчик оборотов колеса.
Ага, и стоит он £150, а также показания спидометра перестают быть верными, т.е. фирменный велокомпьютер становится просто красивой, но бесполезной хреновиной.
А еще в моторе есть torque censor, исходя из показаний которого контроллер определяет сколько мощности влить в мотор.
Стоит он 150 Евро и штатный компьютер работает как надо. На днях себе установил. Он подключается в разрез с датчиком оборотов колеса И в линию (видимо там что то типа CAN-шины) бортовой компьютер-контроллер(который уже в самом моторе внизу). При первом включении осуществляется калибровка, как я понял он берет из памяти HMI (HMI это как раз этот штатный спидометр) размер колеса и возможно что-то еще. Далее самое интересное, у Боша 5 режимов ассиста начиная от выключен и заканчивая максимальным OFF-ECO-TOUR-SPORT-TURBO. Так вот, ограничитель снимается только на Спорт и Турбо т.е. сохраняется функционал для прогулок и экономичных поездок (хотя эту опцию можно изменить). Соответственно до 27 км\ч ничего не происходит, а после эта мулька начинает подменять сигнал с датчика оборотов, при этом паралельно сообщая по CAN-шине текущую скорость. Получается что ограничитель который именно в блоке мотора всегда думает что скорость <27 км\ч, а HMI через CAN-шину получает актуальные данные о скорости (они идут туда так же с контроллера мотора). Правда там есть особенность, показатель максимальной скорости может быть неверным (у меня аж 132км\ч оказалось), связано это с тем что одометр не в HMI а так же в контроллере мотора, и поскольку тот всегда думает что скорость меньше чем 27 км\ч, для верности одометра муклька отправляет на него сигналы когда велосипед стоит. НО это можно отключить и тогда оперативные показатели будут верны, но будет занижен пробег.
По динамике скажу что до 40 разгон очень бодрый, дальше уже процесс идёт не так весело, но без особых напрягов я разогнал его 50км\ч. Кстати моторчик потребляет до 18 ампер, то есть при условии что штатный аккум 10S4P на самсунгах 2800 (36В 11А\ч), то электрическая мощность до 700 Ватт. Причем это касается как моторов "250W" т.е. с отсечкой 25 (реально 27) км\ч, так и "350W" где отсечка 45 км\ч. Конструктив АБСОЛЮТНО одинаковый у них. Я очень рад что не взял бафанг мид-драйв, а взял электролисапед с Бошем. Кстати если какие-то практические вопросы есть - задавайте.

з.ы. торки сенсор рулит, это по-настоящему удобно. Не для лентяев конечно, но всё же это велосипед в первую очередь :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Таркинский

[user]Waldemar[/user],

ЦитироватьЯ очень рад что не взял бафанг мид-драйв, а взял электролисапед с Бошем.

Чем так не понравился бафанг ? Вроде и по цене демократичней и по мощнее чем Bosch
( и запчасти доступны в случаи чего)

rzaviy

[user]Waldemar[/user], разбирал и бош и бафанг,система одинаковая,думаю разница в цене и надёжности .
Я на 350 подвесном МК 40км/ч не вопрос,ну и горки тоже не вопрос.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Waldemar

Цитата: Таркинский от 15 Май 2015 в 15:44
[user]Waldemar[/user],

ЦитироватьЯ очень рад что не взял бафанг мид-драйв, а взял электролисапед с Бошем.

Чем так не понравился бафанг ? Вроде и по цене демократичней и по мощнее чем Bosch
( и запчасти доступны в случаи чего)
Не могу сказать что бафанг не понравился, что касается цены, то тут целый велосипед удалось взять как раз по цене бафанг+аккум+простенький хардтейл, короче говоря по цене выиграл скорее ибо хардтейл не такой уж и простенький. Что касается мощности - опять же, оно мне не надо, горкозабирательство у боша на уровне том, который меня устраивает, бафанг так же может спорить не буду, а скоростные показатели для меня не важны (больше 40 по асфальту не езжу, а по лесу на 40кмч всю жопу отобьешь). Насчет запчастей спорить не буду, пока не приходилось задумываться.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Waldemar

Цитата: rzaviy от 15 Май 2015 в 17:26
[user]Waldemar[/user], разбирал и бош и бафанг,система одинаковая,думаю разница в цене и надёжности .
Я на 350 подвесном МК 40км/ч не вопрос,ну и горки тоже не вопрос.
Никто не сомневается в возможностях альтернативных Бошу систем) Я сейчас сам, опять, задумываюсь об электрификации двухподвеса, ибо тот подвес который мне нравится с бошем - недостежим)) Но есть куча мелочей, из которых вытекают большие проблемы, например моторчик бафанга "торчит вниз", тем самым снижая клиренс. я не видел чтобы бафанг ставили вот как тут, возможно ли это?
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

rzaviy

У боша тоже движок снизу :-) даже больше чем у бафанга  :exactly:смотри фотку на первой странице :kidding:
Малость другая форма движка,и  на боше больше 25 км/ч не поедешь,только педалями :run:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Waldemar

Цитата: rzaviy от 30 Июль 2015 в 10:58
У боша тоже движок снизу :-) даже больше чем у бафанга  :exactly:смотри фотку на первой странице :kidding:
Малость другая форма движка,и  на боше больше 25 км/ч не поедешь,только педалями :run:
Я мерил клиренс своего скотта е-аспект и такого же аспекта (не е) - он совпадает, если брать не расстояние от каретки до земли, а расстояние от системы до земли. Каретка сама по себе конечно выше.  Что касается скорости, я уже писал выше что установил мульку, которая обходит эти ограничения. В любом случае наша полемика бессмысленна т.к. выбор мотора в данном случае - вопрос вкусовщины  :pardon:
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

rzaviy

скину фотку бафа,сравните с фоткой боша

клиренс больше определяет звезда и шатуны
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Waldemar

Цитата: rzaviy от 30 Июль 2015 в 11:23
скину фотку бафа,сравните с фоткой боша

клиренс больше определяет звезда и шатуны
В данном случае звезда. У боша звезда не выпирает) Но тут и мотор не строго под кареткой, а если будет прямо под ней, там же из за зазора между кареткой и собственно блоком с фривилом не всегда есть возможность поставить так, от рамы зависит, правильно я понимаю?
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016