avatar_REM

Тест: готовы ли Вы к експлуатации электроавтомобиля?

Автор REM, 16 Май 2009 в 03:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REM

Простой практический тест для гостей и завсегдатеев форума. Если у Вас есть авто с ДВС, которым Вы часто пользуетесь, но хотите унезависиметь(сам придумал словечко) себя от нефтезависимости :), проверьте себя готовы ли  Вы к этому путем конвертации Вашего классического авто с ДВС в мини, нет даже в микрогибридное авто. Суть в том , что Ваша стартерная АКБ будет служить источником питания всех электрозависимых систем Вашего авто, взамен не требуя ни грамма бензина. Ваша задача только в том чтобы не допустить падение напряжения на ней до минимально допустимых (менее 10.5В) пределов, и после пробега в 100-150км (в зависимости от условий движения, пробег может менятся в ту или другую сторону) Вы должны подзарядить АКБ от стационарной электросети до номинальных показателей, чем однозначно сэкономите потребление топлива Вашего ДВС, хотя не в особо ощутимых объемах ( думаю не больше 5%). На практике это выглядит так: отсоединям и надежно изолируем штекер провода идущего на возбуждение генератора и поехали. Если пробег за день не более 100-150км , то по приезде домой обязательно ставим АКБ на зарядку и так каждую поездку в течении  недели, испытывая определенные трудности как с контролем  степени заряда-разряда,и возможностью(технической и физической(лень)) ежедневной зарядки , сможем ответить а осилю ли я именно такое завершение трудодня, есть ли мне  от чего подзарядится.И только потом  думаем сможем ли так после каждой поездки, выдержат ли сети нагрузку от заряда и зачем нам это будет надо в случае использования реального электроавтомобиля. Тест довольно простой и минимально неубыточный.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитата: REM от 16 Май 2009 в 03:50
Простой практический тест для гостей и завсегдатеев форума. Если у Вас есть авто с ДВС, которым Вы часто пользуетесь, но хотите унезависиметь(сам придумал словечко) себя от нефтезависимости :), проверьте себя готовы ли  Вы к этому путем конвертации Вашего классического авто с ДВС в мини, нет даже в микрогибридное авто. Суть в том , что Ваша стартерная АКБ будет служить источником питания всех электрозависимых систем Вашего авто, взамен не требуя ни грамма бензина. Ваша задача только в том чтобы не допустить падение напряжения на ней до минимально допустимых (менее 10.5В) пределов, и после пробега в 100-150км (в зависимости от условий движения, пробег может менятся в ту или другую сторону) Вы должны подзарядить АКБ от стационарной электросети до номинальных показателей, чем однозначно сэкономите потребление топлива Вашего ДВС, хотя не в особо ощутимых объемах ( думаю не больше 5%). На практике это выглядит так: отсоединям и надежно изолируем штекер провода идущего на возбуждение генератора и поехали. Если пробег за день не более 100-150км , то по приезде домой обязательно ставим АКБ на зарядку и так каждую поездку в течении  недели, испытывая определенные трудности как с контролем  степени заряда-разряда,и возможностью(технической и физической(лень)) ежедневной зарядки , сможем ответить а осилю ли я именно такое завершение трудодня, есть ли мне  от чего подзарядится.И только потом  думаем сможем ли так после каждой поездки, выдержат ли сети нагрузку от заряда и зачем нам это будет надо в случае использования реального электроавтомобиля. Тест довольно простой и минимально неубыточный.

   Это как разделение "мусора" - по контейнерам. В Японии - норма.
Если авто стоит на платной стоянке или типа того - не реально. а так - заряжать надо с таймером ночью, когда и тариф - ниже и нагрузка на электросеть - маленькая.

REM


   
ЦитироватьЭто как разделение "мусора" - по контейнерам. В Японии - норма.
Если авто стоит на платной стоянке или типа того - не реально. а так - заряжать надо с таймером ночью, когда и тариф - ниже и нагрузка на электросеть - маленькая.
Уважаемый Влад, к соЖалению Вы провалили этот тест, но учитывая Ваш интерес к этой теме, проанализируйте, что Вам надо сделать, для доступа к "ночному тарифу" , во-первых, а во вторых даже заряжаясь во дворе у любимой тещи, защите от счетов за эл.енергию будут предшествовать неизменные подзатыльники от той же   любимой тещи с определенными последствиями в виде неопределённых лимитов. :(
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитата: REM от 18 Май 2009 в 02:01

   
ЦитироватьЭто как разделение "мусора" - по контейнерам. В Японии - норма.
Если авто стоит на платной стоянке или типа того - не реально. а так - заряжать надо с таймером ночью, когда и тариф - ниже и нагрузка на электросеть - маленькая.
Уважаемый Влад, к соЖалению Вы провалили этот тест, но учитывая Ваш интерес к этой теме, проанализируйте, что Вам надо сделать, для доступа к "ночному тарифу" , во-первых, а во вторых даже заряжаясь во дворе у любимой тещи, защите от счетов за эл.енергию будут предшествовать неизменные подзатыльники от той же   любимой тещи с определенными последствиями в виде неопределённых лимитов. :(

Для доступа к ночному тарифу надо поставить многотарифный счётчик.
Ну , ну а про подзатыльники - всё зависит от Ваших с ней  взаимоотношений. Если она не полная дура, то поймёт - что и почему.К слову, у меня - тёщи уже нет. Машина (пока, "ванючка") - стоит возле частного своего дома.  Правда система с тарифами у нас ещё только на бумаге, в прочем , как и электромобили.

BigUry

Есть у меня и гараж с электричеством, и ночной тариф, и зарядное устройство. :) Только такую схему эксплуатации авто, все равно использовать не буду. :bd: Такой режим заряда-разряда быстро убъет АКБ :ak: и подобная иканомия боком выйдет. :stop:

REM

ЦитироватьЕсть у меня и гараж с электричеством, и ночной тариф, и зарядное устройство. :) Только такую схему эксплуатации авто, все равно использовать не буду. :bd: Такой режим заряда-разряда быстро убъет АКБ :ak: и подобная иканомия боком выйдет. :stop:
Режим зависит от характера передвижений и немного чем  отличается от работы той же АКБ в электроавто. Экономия не ставилась во главу угла изначально, только практичность в эксплуатации и возможность таковой вообще.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM


ЦитироватьДля доступа к ночному тарифу надо поставить многотарифный счётчик.
Ну , ну а про подзатыльники - всё зависит от Ваших с ней  взаимоотношений. Если она не полная дура, то поймёт - что и почему.К слову, у меня - тёщи уже нет. Машина (пока, "ванючка") - стоит возле частного своего дома.  Правда система с тарифами у нас ещё только на бумаге, в прочем , как и электромобили.
Цывилизованная система отношений с энергокомпаниями вообще отсутсувует, но все идет к тому ,что чем больше потребляешь - тем выше тариф (у нас уже так с газом в зависимости от годового потребления разница в тарифе достигает 300%), а с электричеством у инспекторов однозначно будут вопросы: а не частным ли Вы здесь предпринимательством занимаеетесь, причем нелегально, ведь для предприятий тариф значительно выше и т. п.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак


ЦитироватьЦывилизованная система отношений с энергокомпаниями вообще отсутсувует, но все идет к тому ,что чем больше потребляешь - тем выше тариф (у нас уже так с газом в зависимости от годового потребления разница в тарифе достигает 300%), а с электричеством у инспекторов однозначно будут вопросы: а не частным ли Вы здесь предпринимательством занимаеетесь, причем нелегально, ведь для предприятий тариф значительно выше и т. п.

  Ну , вообще-то , есть (теоретически) - презумпция невиновности. Кто-то может вообще отказаться от их услуг. Использовать свой ветряк, солнечную или минигидро. Или биореактор.

REM


 
ЦитироватьНу , вообще-то , есть (теоретически) - презумпция невиновности. Кто-то может вообще отказаться от их услуг. Использовать свой ветряк, солнечную или минигидро. Или биореактор.
Все то так, но выходит, что электроавтомобиль - это другой стиль жизни: построил 
электроавтомобиль - делай автономную систему электроснабжения, потом и автономную систему снабжения всем, и останешся чудаком для окружающих (которым проще открутить счетчик или получить другого рода субсидиии).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Сам вчера провалил тест: вспыхнул пожар во время зарядки заводским зарядным стартерной АКБ находящейся на авто по причине КЗ, выяснилось (после вскрытия предохранителей), что это зарядное одалживалось соседям, которые заменили сгоревший  предохранитель на 10А куском медной фольги :an:, которая выдержит все 100А, чуть было не потерял авто (было бы второе за год) :aq:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

BigUry

Цитата: REM от 24 Май 2009 в 10:59
Сам вчера провалил тест: вспыхнул пожар во время зарядки заводским зарядным стартерной АКБ находящейся на авто по причине КЗ, выяснилось (после вскрытия предохранителей), что это зарядное одалживалось соседям, которые заменили сгоревший  предохранитель на 10А куском медной фольги :an:, которая выдержит все 100А, чуть было не потерял авто (было бы второе за год) :aq:.
А в моем самопальном заряднике вааще нет предохранителя. :)

Влад Мак



 
Цитировать
Все то так, но выходит, что электроавтомобиль - это другой стиль жизни: построил 
электроавтомобиль - делай автономную систему электроснабжения, потом и автономную систему снабжения всем, и останешся чудаком для окружающих (которым проще открутить счетчик или получить другого рода субсидиии).
Так , по-моему, тут и собрались, не от мира сего.

REM

А в моем самопальном заряднике вааще нет предохранителя. :)
Так судя по виду и гореть там нечему :al:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..