avatar_VVK

Самодельные балансирующие унициклы

Автор VVK, 05 Авг. 2013 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrys

Цитата: Электро от 02 Март 2015 в 09:51
Цитата: Dmitrys от 07 Фев. 2015 в 17:09
У меня такой на почте лежит, не успел забрать. в понедельник заберу.
там с подключениями есть засада или все по мануалу?
Как успехи?
с почты забрал))
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Zivit

#307
Сегодня отвел душу, хорошо прокатился. Заряда хватило на 6 км. Маршрут был 8 км, пришлось остаток расстояния катить перед собой. Хорошо, что ручка удобная. (температура воздуха +3°).
Корпус или точнее рама очень хорошо себя показала, очень удобно ехать. Ход мягкий, плавный.
А теперь о разработках. На видео установлено сидение. Доказана возможность ездить сидя или стоя на одном и том же уницикле. А так же возможность вставать и садиться в движении. Это достигается тем, что седло смещено назад, не мешает ехать стоя. Оно широкое в задней части и поэтому во время смены позиции упирается расширением в ноги сзади. Как бы соскальзывая садишься. Это дает возможность не терять продольную балансировку, когда ноги на мысочки опираются. Так же замечено, что гораздо легче стартовать, так как ноги свободны и действуют как подпорки. Так же это безопаснее, т.к. если заваливаешся, сразу выставил ногу и не упал. На видео есть такой момент. Какие недостатки. Приходится сильнее балансировать, размахивать руками. Это усугубляется ростом скорости, поэтому особо быстро не поедешь. Ну и дорога нужна очень гладкая. Т.к. у нас в Москве ровных тротуаров отродясь не было, пока демонтировал седло и признаю идею не актуальной.http://youtu.be/K12We2AGfHE

VVK

Цитата: Zivit от 07 Март 2015 в 21:57

А теперь о разработках. На видео установлено сидение. Доказана возможность ездить сидя или стоя на одном и том же уницикле. А так же возможность вставать и садиться в движении. Это достигается тем, что седло смещено назад, не мешает ехать стоя. Оно широкое в задней части и поэтому во время смены позиции упирается расширением в ноги сзади. Как бы соскальзывая спдишься. Это дает возможность не терять продольную балансировку, когда ноги на мысочки опираются. Так же замечено, что гораздо легче стартовать, так как ноги свободны и действуют как подпорки. Так же это безопаснее, т.к. если заваливаешся, сразу выставил ногу и не упал. На видео есть такой момент. Какие недостатки.

Интересно, насколько хорошо ваш аппарат держит балансировку, если человек сидит? Я в своем моноцикле специально датчик в сиденье использовал, чтобы переключать режимы. По моим наблюдениям, если человек едет сидя, желательно поднимать коэффициенты ПИД-регулятора, чтобы продольная жесткость выше была.

Электро

[user]VVK[/user], можно было бы поперечной управлять....
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Stan

Цитата: Электро от 08 Март 2015 в 14:10
[user]VVK[/user], можно было бы поперечной управлять....
Как техника движется, так думаю лет через 5 и можно будет)..
Летать лет через 5 на работу будем)))..

Zivit

Цитата: VVK от 07 Март 2015 в 22:27
Интересно, насколько хорошо ваш аппарат держит балансировку, если человек сидит?
Да как обычно, никакой разницы. Чуть вперед нагнулся разгоняется, чуть назад тормозит. Буквально незаметные со стороны движения. Контроллер от Dexp все таки очень удачный.

Stan

Цитата: Zivit от 08 Март 2015 в 14:46
Цитата: VVK от 07 Март 2015 в 22:27
Интересно, насколько хорошо ваш аппарат держит балансировку, если человек сидит?
Да как обычно, никакой разницы. Чуть вперед нагнулся разгоняется, чуть назад тормозит. Буквально незаметные со стороны движения. Контроллер от Dexp все таки очень удачный.
Реально, Классный Аппарат!.. Респект и уважуха!
С огромным удовольствием посмотрел Видео..

samokato

Цитата: Zivit от 01 Фев. 2015 в 13:46
Мой YotaWheel©, он родился.

Главная идея в большой бескамерной покрышке. (спасибо [user]africansurgeon[/user] за подсказку)
Начинка от Dexp R1.
В оригинальный корпус уже не лезет, самодельная рама это вынужденная мера, но получилось довольно удобно, дешево и практично. Непревзойденное удобство катания и транспортировки.
Вес 11 кг. ( с увеличенной батареей )
Диаметр 400мм (16 дюймов). Один оборот - 121 сантиметр.
Скорость начала подъема педалей 12 км/ч. Максимальная достигнутая скорость 14,5 км/ч. Крейсерская скорость около 13 км/ч. Скорость холостого хода, аварийная остановка 25км/ч. (замеры по велокомпьютеру)
Запас хода на оригинальной батарее 16 ячеек Samsung ICR18650-22P 6 км. (это непростительно мало). Добавил еще 16 элементов ICR18650-22B из ноутбуков параллельно к штатным. Вес новой батареи 1,5 кг. Запвс хода увеличился больше чем в два раза, уже проезжал 15 км. при температуре +5. Заряжатся стала 1час 50 минут, вместо 50 минут, как раньше.
Давление в покрышке 2,5 бар.

В общем получилось самодостаточное моноколесо. Сейчас, проехав 200 км, не хочу менять ни на какое заводское. Просто нет конкурента по совокупности свойств.

Почем такое моноколесо? Есть планы сделать тоже самое на базе 26* 4*по ширине колеса от футбайка? Мощность безколлекторного движка от 1квт и больше, аккумулятор 72вольт на 28ампер и более ?

olejarh

[user]samokato[/user], пишите пожалуйста ваши сообщения повнимательнее, а то вы его в цитату написали и не сразу поймёшь где что.
Я поддерживаю идею моноколеса на 26", но только мне кажется что ширину можно бы и поменьше, типа 2,3".
Так что давайте будем излагать соображения на этот счёт.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Dmitrys

Цитата: olejarh от 19 Авг. 2015 в 23:54
[user]samokato[/user], пишите пожалуйста ваши сообщения повнимательнее, а то вы его в цитату написали и не сразу поймёшь где что.
Я поддерживаю идею моноколеса на 26", но только мне кажется что ширину можно бы и поменьше, типа 2,3".
Так что давайте будем излагать соображения на этот счёт.
мне кажется, что корпус на 26" сделать будет проблематично, а без корпуса, стешешь на скорости свои причиндалы...


расскажите, какой смысл в увеличении диаметра колеса? оно же весить будет кило 20
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

olejarh

Цитата: Dmitrys от 19 Авг. 2015 в 23:57
мне кажется, что корпус на 26" сделать будет проблематично, а без корпуса, стешешь на скорости свои причиндалы...
Корпус конечно можно сделать, но как то само собой напрашивается просто сделать раму, по типу передней велосипедной вилки и на неё установить унициклическую сидушку. Главное ноги в колёса не совать. На велосипеде же, да и на уницикле кто ездит, ничего же себе не стёсывают. Можно только что на плохую погоду от грязи велосипедный щиток поставить.
Ещё хороший вариант рамы-корпуса сделали в модели SBU V3 - там сечение труб рамы сделали большое и внутри разместили аккумуляторы и контроллер - удобно, красиво, компактно и центр тяжести у конструкции получается пониже, чем если аккумуляторы где под сидушкой разместить.

- с такой рамой вообще получается визуальный эффект "волшебного" сомодвижущегося колеса, когда рама визуально небольшая, но вся начинка прячется в ней.
Но с такой рамой повозится конечно надо конкретно.
Более простой вариант как в SBU V2:

Цитироватьрасскажите, какой смысл в увеличении диаметра колеса? оно же весить будет кило 20
-
Цитата: TRO от 19 Авг. 2015 в 18:14Проходимость на большом диаметре будет бомбовая.
Ну а по весу, пока не сделаешь, точно нельзя сказать сколько он будет.
Например SBU V3 весит 12,2 кг.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Zivit

[user]olejarh[/user],  Вы тему эту сначала бы почитали немного.

LEE4ER

[user]olejarh[/user], и будет оно ехать как черепаха. А если рассматривать нормальную скорость, то это будет ОЧЕНЬ травмоопасный девайс.
И в итоге рождается вопрос - зачем?
Ну вот реально, для чего тебе 26 дюймов колесо? Для чего седушка?
Это ведь одни минусы в весе/габаритах/мобильности/скорости/и т.д. и т.п....
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitrys

Мне кажется, что только одному [user]olejarh[/user] нужно колесо больше 18" из всего форума, никакой практической цели в колесе большего размера нет, а в формате SBU тем более, если бы эта тема была востребована, тут же бы навыпускали больших колес, раз нет, значит тема уныло тупиковая. это мое личное мнение
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

olejarh

Цитата: Dmirty от 20 Авг. 2015 в 11:11
Отличный дизайн, только без седла бы.
Конечно можно бы и без седла, но тогда корпус городить надо(чтобы колесо было прикрыто и ничего себе не стесать), да и при большой его высоте как то странно не использовать его как сидушку. Гораздо проще сделать всё по схеме уницикла.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Электро

Мужики, без седла это жесть, прикиньте штырь такой в ж... Нет, нет, нафиг. Согласен с предыдущим оратором, седельные унициклы - это тупиковая ветвь. Вот мономотоциклы - вот это тема, это совсем другие устройства как по удобству, так и по сценариям использования. Для "стоячих" моноколес - 18" максимальный разумный размер, граничащий со здравым смыслом таскать такую "дуру".
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

TRO

Может кому интересно будет.
Чето меня жаба задавила покупать для самодельного уницикла настоящие откидные педали.
Купил дверные петли от ВАЗовской восьмерки.

Откидываются как раз градусов на 80.
Цена вопроса 6,5 бакса за две штуки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

olejarh

Народ, а у меня вопрос по контроллерам и я думаю что лучше его в эту тему.
В теме про контроллер на 30 км/ч мне попадалось что контроллер тот можно устанавливать только вертикально, иначе он не работает.
Но а в теме про готвей было видео как кто то готвеевский контроллер вкорячил в готвее горизонтально в корпусе под ручкой.

У кого какой опыт в этом деле и с какими контроллерами?
Кто пробовал расположить контроллер как то по другому и что из этого вышло?

KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello: