avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: NiCK_DR от 28 Авг. 2013 в 00:04
Mevial писал, что увеличился расход, у меня такое подозрение, что расход, отчасти, мог увеличиться от того, что покрышка цепляет за задние перья.
Цепляет за задние перья она до 30км/ч, а дальше её центробежкой растягивает и цеплять перестаёт. Вообще не зря я говорил, что 2.7 было бы лучше. А то перья 80 и покрышка тоже 80.

Lion

Дык это, ножичком подрезать. Как в "самом быстром индиане"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 00:21
Дык это, ножичком подрезать. Как в "самом быстром индиане"
Перья или резину? :D

Lion

Ну попробуй перья ножичком. Только гоупрошку возьми. Хочу это видеть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NiCK_DR

Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 00:21
Дык это, ножичком подрезать. Как в "самом быстром индиане"
Три дня назад пересматривал ))) ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

aleks17121960

Может,вилку соорудить пошире и прочнее?Одно тянет за собой другое...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Ты хотел сказать более дубовую, тяжелую и бесполезную?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 00:59
Ты хотел сказать более дубовую, тяжелую и бесполезную?
Не,не хотел.Просто чуть шире.Хотя пересмотрел фото-малореально.Насчет тыжелой-пара сотен грамм мало что решает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 28 Авг. 2013 в 01:50
Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 00:59
Ты хотел сказать более дубовую, тяжелую и бесполезную?
Не,не хотел.Просто чуть шире.Хотя пересмотрел фото-малореально.Насчет тыжелой-пара сотен грамм мало что решает.
Пара сотен грамм, это вместо 0.7мм алюминия зафигачить 2мм стали, ага, так и поверил в эти сказки. Просто резину надо 2.7, а не 3.0.

aleks17121960

Цитата: mevial от 29 Авг. 2013 в 13:29
Цитата: aleks17121960 от 28 Авг. 2013 в 01:50
Цитата: Lion от 28 Авг. 2013 в 00:59
Ты хотел сказать более дубовую, тяжелую и бесполезную?
Не,не хотел.Просто чуть шире.Хотя пересмотрел фото-малореально.Насчет тыжелой-пара сотен грамм мало что решает.
Пара сотен грамм, это вместо 0.7мм алюминия зафигачить 2мм стали, ага, так и поверил в эти сказки. Просто резину надо 2.7, а не 3.0.
Сталь у путевых производителей там 1.6мм,как правило,но я имел ввиду на алюминий пошире заменить.Сварить,к примеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 29 Авг. 2013 в 13:44
Сталь у путевых производителей там 1.6мм,как правило,но я имел ввиду на алюминий пошире заменить.Сварить,к примеру.
А что-нибудь не из разряда фантастики а ля переварить алюминиевую раму? Переварка подразумевает окраску, а окраска алюминия подразумевает анодирование, иначе облетит сразу же. Итого напарываемся на необходимость небольшого военного заводика для обеих операций. Вариант с 2.7" резиной не катит? У нас в глубинке такой может и нет(как и фантастики типа сварки алюминия, варили мне на одном заводе трещину в багажнике, руки бы поотрывал, какого-то хрена ещё и стык труб - штатно не сваренный, который я не просил, заварили заговняли), а в москве наверняка навалом.

aleks17121960

Я исходил из горячего желания товарища поставить 3".По мне так и 2.125-2.5" на велике достаточно,главное-мото,тоесть толстая и с хорошим кордом.Езжу на 2.125",мне маловато,так у меня и не вел.Так что если устроит человека 2.3/4",на здоровье.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 29 Авг. 2013 в 14:42
Я исходил из горячего желания товарища поставить 3".По мне так и 2.125-2.5" на велике достаточно,главное-мото,тоесть толстая и с хорошим кордом.Езжу на 2.125",мне маловато,так у меня и не вел.Так что если устроит человека 2.3/4",на здоровье.
Я думаю его бы устроила, но найти не удалось просто. Плюс нужна не зубастая.
Вообще мне интересна физика, почему велопокрышка прыгает, а мотопокрышка не прыгает? Андрей предположил, что из-за давления, типа чем ниже тем более прыгуче. Но когда начало чиркать я чуть приспустил, с 2.5 очков до 2 очков. Появилась небольшая прыгучесть на бордюрах, т.е. чем выше давление тем меньше скачет.

zap

Чем толще покрышка, тем больше она поглощает на внутреннее трение.
Тонкая покрышка передаёт энергию с небольшими потерями воздуху внутри камеры, который сжимается а потом разжимается.
Через толстую покрышку потери идут сначала в одну, потом в обратную сторону.
Так мне кажется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Тоже думаю в эту сторону.Качаю до 2.6 заднюю и 2.2-2.4 перед.Раньше больше качал,но устойчивость падала,а тормозной путь рос.На скорости мелкие выступы-впадины не ощущаются,так,вибрация.Плюс жесткость обода и толщина спиц влияют.Тоесть мотообод с толстыми спицами меньше подвержен колебаниям.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Cappy

[b-b]NiCK_DR[/b-b] Не могли бы вы на своём колесе измерить внешнюю ширину обода (или если помните скажите внутреннюю).
Смысл в чём. Вопрос, поднятый в данной теме я для себя уже частично проработал. Но надеялся дотерпеть до зимы.... Похоже не сутьба )

Изначально я собирался переобуться в колёса от "Карпат" (ЗИД в поле зрения не попадается). Но попутно у меня имеется колесо от "Явы". Оно тоже 18" как и Минское. Но есть подозрение, что оно ещё шире и дебёлее.
Всё колесо в сборе я к велу прикладывал, размер мне оч понравился, но вес... :facepalm:
Ну а ширина вашего обода мне нужна для того, чтобы сравнить габарит обода до того как я разберу колесо )

mevial

Цитата: Cappy от 29 Авг. 2013 в 17:36
[b-b]NiCK_DR[/b-b] Не могли бы вы на своём колесе измерить внешнюю ширину обода (или если помните скажите внутреннюю).
Внутренняя, кажется, 1.6, но могу ошибаться. Внешнюю измерим, как Николай заедет. У него из инструментов только линейка, ей не намеришь точно.

Cappy

У "Карпатовского" обода внутренняя ширина вроде как 34мм (если склероз не изменяет) но там обод потешный, заспицован на 28 спиц. Причём явно видны на ободе намеченные отверстия для большего кол-ва, только они не пробиты насквозь :)

Явовский обод смогу измерить на выходных, а пока спасибо и на том :)

Вроде с полётами по бордюрам уже малость остепенился.... на 30+ уже на невысокие бордюры не влетаю. Колесо накачано до 4,5кг И всё равно в воскресенье обнаружил на ободе "след".   Края обода разошлись почти на 5 мм каждый. И при этом я не запомнил каких либо особенных ударов.....
Статистика- раз в неделю ровняю обод.  >:D
Он конечно пластилиновый, но был бы пожестче, тогда я бы раз в неделю клеил "змеиные укусы".
Так что вывод. Высокопрофильный (и якобы жесткий) велообод с внутренней шириной 17мм и покрышка 2" не в состоянии воспринять нагрузки от е-вела с кристалайтом на борту. Двухподвесность и несерьёзный вес райдера особо не помогают. Не исключено, что двухподвесность даже мешает )).
Вывод- нужна большая ширина обода и большая высота покрышки.....

В мото- резине мне не нравится 3 момента.
1) Толстые боковины, как следствие большие потери энергии на деформацию резины и увеличенное сопротивление качению. (Про тех кто по 3 вело-покрышки ставит я скромно промолчу)   :)
Кстати скорее всего по этой причине мото-колесо не подпрыгивает при ударе в отличие от велосипедного. Оно просто преобразует эту энергию в тепло "за одно касание".
2)Среди той резины что я увидел в наших магазинах зап-частей не видел резины с максимальным давлением более 2,8атм. А на мой взгляд даже для этих ширин и толщин можно было-бы и поболее.
3)Как ни странно - вес :)