avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

Насчитал для MAC мотора заднего в один крест:
Левая сторона: 142 мм   Правая сторона: 140 мм

acyd

Цитата: Lion от 21 Сен. 2013 в 22:42
ps к калькулятору вопросов никаких нет, т.к. под даблтрек с ерд 472 он выдает правильную длинну
мне "sapim" вообще на 3-4мм больше выдал чем http://www.ebikes.ca/SpokeCalc.shtml,
а в реале длина еще меньше, минус 5мм от резьбы - лучше стандартные дельтовкие спицы на 162 загнуть и расклепать голову как показывал [user]Pozitiff[/user]

twou

Цитата: acyd от 22 Сен. 2013 в 09:43
а в реале длина еще меньше, минус 5мм от резьбы - лучше стандартные дельтовкие спицы на 162 загнуть и расклепать голову как показывал [user]Pozitiff[/user]
А как он показывал, если не секрет?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

acyd

вот №555  https://electrotransport.ru/index.php/topic,451.540.html, Вы тоже такой опыт проводили если не ошибаюсь?

twou

Да, но мне делал мастер с помощью оправки, а в ручную я пробовал но видимо у меня тиски что ли плохие все получалось как надо, только зажимать приходилось очень сильно и спица выходила вся в зазубринах.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

vpa

У меня получилось хорошо расклепать головки спиц диаметром 2,6 мм в небольшом, диаметром 130 мм, токарном трехкулачковом патроне. Патрон ставил на верстак, по штангенциркулю выпускал  3 мм спицы над патроном, затягивал ключом и расклепывал полукруглым бойком молотка. Спицы, при этом, не ползут, головка получается достаточно аккуратной.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

NiCK_DR

Цитата: Lion от 21 Сен. 2013 в 22:42
459 явная лажа, т.к. по калькулятору выходит, что для двух крестов нужно в аккурат 160:



но что получалось при 160 мы уже видели:

Цитата: NiCK_DR от 24 Авг. 2013 в 01:44
Фотка не очень хорошая, здесь пробная спицовка минскими спицами (160x3.5), ниппели вкручены обратной стороной, для сокращения длины спиц на 10мм,



так что методом подбора под результат (150мм в два креста) получается, что ERD 18" мотообода (по крайней мере минского) примерно 435мм

ps к калькулятору вопросов никаких нет, т.к. под даблтрек с ерд 472 он выдает правильную длинну

Под "минский" обод нужны 145 спицы, а не 150 и желательно 3.5 толщины, поскольку 2.5 хлипковаты для "минского" обода, так вот 150 это с шайбочками ONLY!!!

И таки да, 459 это посадочный диаметр под покрышку, как и сказал Андрей.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Lion

ну ок, 145 так 145. По "расово верному" калькулятору для 18" мотообода получаем ERD 428mm



50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk


NiCK_DR

#189
Цитата: Lion от 23 Сен. 2013 в 13:44
ну ок, 145 так 145. По "расово верному" калькулятору для 18" мотообода получаем ERD 428mm


Для для "минского" колеса это объективно.
459-428=31 - вполне похоже на разницу между посадочным диаметром покрышки и ERD.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Lion

Цитата: VasiliSk от 23 Сен. 2013 в 16:11
>_< кому верить?

своему ободу, когда купишь и обмеришь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

Цитата: NiCK_DR от 23 Сен. 2013 в 13:27
так вот 150 это с шайбочками ONLY!!!
просто шайбочки(даже набранные из нескольких тонких) при затяжке (а потом при езде) деформируются, а каленые могут рассыпаться, что приводит к яйцу.

Хорошие шайбы 3-5мм можно сделать из гайки на наждаке: берем длинный болт (чтобы удобно держать), накручиваем на него гайку, отставляем 2-3 витка, накручиваем вторую, которую будем точить, затягиваем немного, точим левую часть и поворачиваем по-кругу, пока не достигнем нужной толщины(3мм), тогда гайка при обработке будет затягиваться, а не слетает. Болт охлаждаем, куная в воду. Итог 36 неубиваемых шайбогаек нужной толщины за полчаса.

NiCK_DR

Цитата: acyd от 23 Сен. 2013 в 20:05
Цитата: NiCK_DR от 23 Сен. 2013 в 13:27
так вот 150 это с шайбочками ONLY!!!
просто шайбочки(даже набранные из нескольких тонких) при затяжке (а потом при езде) деформируются, а каленые могут рассыпаться, что приводит к яйцу.


Хорошие шайбы 3-5мм можно сделать из гайки на наждаке: берем длинный болт (чтобы удобно держать), накручиваем на него гайку, отставляем 2-3 витка, накручиваем вторую, которую будем точить, затягиваем немного, точим левую часть и поворачиваем по-кругу, пока не достигнем нужной толщины(3мм), тогда гайка при обработке будет затягиваться, а не слетает. Болт охлаждаем, куная в воду. Итог 36 неубиваемых шайбогаек нужной толщины за полчаса.

Там ситуация была следующая, ниппели спиц были меньше диаметра отверстий в ободе, а также шайбочки съедали лишние миллиметры в длине спиц.

Разумеется шайбочки брались достаточно толстые.
И разумеется, что при натяжении и езде шайбочки сминаются, после чего опять протягиваются и так пару раз - потом они уже не мнутся, не гнутся и яйцо не появляется.

Но в моем случае, поскольку спицы все же длиннее на 5 мм (150) чем должны быть (145), а также потому, что крошка спицуется "зонтиком", после "обкатки" шабочек пришлось разбортировать колесо и расспицевать одну сторону и дополнительно проложить еще одним слоем шайбочек. После пары протяжек шайбочки снова смялись и колесо в итоге стабилизировалось.

И таки да, мой комментарий "150 это с шабочками ONLY!" - относился к тому, что если заспицевать "минское" колесо 150 спицами без поглощения части их длины шайбочками, то спицовка не получится поскольку ниппели накрутятся до конца, а спицы всё ещё не будут натянуты, ну это в случае с крошкой разумеется.

Ну понятно, что это была полумера, поскольку в тот момент из подходящих нашлись только "карпатские" спицы (2.5х150), а ездить на чем-то было надо, к тому же ниппели были меньше отверстий, по этой причине и была применена тактика использования шайбочек.

А по хорошему просто нужно было использовать правильные спицы (в моём случае это 3.5х145 ) и никаких проблем с шайбочками, несколькими протяжками и т.п. не было бы.

Так, что шайбочки - это от безысходности ) ...

Всем всего хорошего и удачи )!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

LSBW

#193
Цитата: LSBW от 23 Авг. 2013 в 16:09
Кто не хочет мучаться со спицами, можно уже заказать готовое МК прямо из Китая.

http://www.ebay.com/itm/3000W-100KM-Hour-Electric-Motorcycle-Motor-Extreme-power-and-Extreme-speed-/390646393340?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item5af456e9fc

16, 17, 18, 19 и 21 дюйм колеса.

Ребята с ЕС заказали вот это ^^^ МК вместе с передним колесом у этих же китайцев, вот результат:

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=53119

twou

Это все очень здорово, только большинству суперпупер гонщиков нужно переднее колесо под 20мм гладкую ось.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

LSBW

600 тугриков за оба колеса с доставкой в Австралию, включая резину.
По моему не плохо, я за один кромотор больше заплатил :)




acyd

а есть ссылка, где оно так вкусно? а то в тех что давали другой комплект и цена

twou

#197
Цитата: acyd от 30 Сен. 2013 в 08:28
а есть ссылка, где оно так вкусно? а то в тех что давали другой комплект и цена
вот у них разных я смотрю много
"Хочется сдохнуть как хочется жить"