avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: mevial от 23 Нояб. 2013 в 03:05
Цитата: aleks17121960 от 22 Нояб. 2013 в 22:45
Потом нормальная,жесткая рама и нахрен педали.
А зачем переходить на хардтейл-то? Подвес рулит.
Слова про хардтейл не писал.Жесткость рамы к подвеске отношения не имеет.На раму мотика при больших скоростях действуют изгибающие нагрузки от вибраций и неровностей дороги,уже при 70-80км/ч велорамы ненадежны.Не все,но у надежных цены,как у крейсера.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 23 Нояб. 2013 в 09:49
На раму мотика при больших скоростях действуют изгибающие нагрузки от вибраций и неровностей дороги,уже при 70-80км/ч велорамы ненадежны.Не все,но у надежных цены,как у крейсера.
Я свою велосипедную брал за 12к с амортизатором(причина низкой цены - старинная серия, тяжёлая, целых 5кг). Мотоциклетные за такую цену будут в разы сопливее и тяжелее, чего только стоит маятник из одних только горизонтальных трубок, не имеющий жёсткости на скручивание. Да и мотоциклетные вилки дивят, каждая нога отдельно, а торсионная жёсткость образуется только за счёт оси переднего колеса, вшивые 15мм. В велосипедных вилках и то ось 20мм, и не забываем про гориллу, которая ещё жёсткости добавляет. Так что даунхильные велосипеды на порядок прочнее обычных мотоциклов. Так что если и перерастать велосипедам в мотоциклы, то в эндуро и не абы какие, а это по любому дороже хорошего велосипеда.

Skrytyi_kachok

Цитата: mevial от 23 Нояб. 2013 в 12:47
... вилках и то ось 20мм, и не забываем про гориллу, которая ещё жёсткости добавляет. Так что даунхильные велосипеды на порядок прочнее обычных мотоциклов. Так что если и перерастать велосипедам в мотоциклы, то в эндуро и не абы какие, а это по любому дороже хорошего велосипеда.
Как раз сегодня ездил к мастеру, шарящему в мото-технике. Там у него наткнулся на эндурьщиков, мы разговорились, вначале они долго дивились моей раме с мотором, прикидывали какая будет скорость, мощность и т.д, в конце концов определились и сказали, что байк будет похож на легкий эндуро (вес около 60кг). Мы обменялись номерами телефонов для будущих встреч. Вот так  :-D. Возможно устроим тесты: велик vs легкий эндуро 80cc. Вообще прикольные чуваки попались :-)
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

LSBW

#255
Кромотор и Warp9 17xMT3.5 rim, сделано здесь: https://www.facebook.com/VoltRiders

Ребята в университете Миссури собирают авто на водороде, у них будет 4 таких колеса.
Интересная спицовка, кстати, обратите внимание.

Slider

Я все-таки думаю что если мощный электровел, то педали там нафиг не нужны, и надежда доехать на педалях весьма призрачная, если акумы закончились. Поясню: если вел катит более 50 км/ч, это значит надо переходить на мотоэкип (шлем, куртка, защита), так вот по своему опыту скажу, педалить в полном мотоэкипе невозможно, я например, один раз в таком случае дико упарился (даже сняв шлем и расстегнув куртку) и последние несколько километров просто прошел пешком, катя вел рядом... И это еще у меня вел не тяжелый (25 кг), а как педалить вел в 40-50 кг и больше, я даже не представляю ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Да вроде у нас никто кроме Павла да Валентина экип не надевает. Так что катить на педалях 50кг можно, но в горки сложновато
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: mevial от 23 Нояб. 2013 в 12:47
Цитата: aleks17121960 от 23 Нояб. 2013 в 09:49
На раму мотика при больших скоростях действуют изгибающие нагрузки от вибраций и неровностей дороги,уже при 70-80км/ч велорамы ненадежны.Не все,но у надежных цены,как у крейсера.
Я свою велосипедную брал за 12к с амортизатором(причина низкой цены - старинная серия, тяжёлая, целых 5кг). Мотоциклетные за такую цену будут в разы сопливее и тяжелее, чего только стоит маятник из одних только горизонтальных трубок, не имеющий жёсткости на скручивание. Да и мотоциклетные вилки дивят, каждая нога отдельно, а торсионная жёсткость образуется только за счёт оси переднего колеса, вшивые 15мм. В велосипедных вилках и то ось 20мм, и не забываем про гориллу, которая ещё жёсткости добавляет. Так что даунхильные велосипеды на порядок прочнее обычных мотоциклов. Так что если и перерастать велосипедам в мотоциклы, то в эндуро и не абы какие, а это по любому дороже хорошего велосипеда.
Не знаю,о каких мотиках вы пишете,о Верховинах?Даже у моего дешевого Томоса(18тыр в сборе) задняя вилка сварена из двух профилей каждое перо,передняя держит геометрию не только за счет оси,но и за счет двух траверс.На веле траверса одна,именно вторую горилла и заменяет.Это все на мопеде с паспортной максималкой 45км/ч.Уже легкие мотики на 80-120км/ч имеют более мощные конструкции.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Skrytyi_kachok

[user]Slider[/user], да в любом случае докатка вещь необходимая. Я, когда сломался мопед в пути, катил его как дурак километра 4, проклял тогда все, хорошо что вес был всего под 60кг. А скутер весом под сотню, с трудом до заправки докатил, по ровной дороге, опять же повезло что не далеко было.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

LSBW

42 кг, одна скорость, на педалях  можно 15-20 км/ч крутить запросто. Я один раз 5 км проехал.

Медленно конечно, и на клоуна со стороны похоже, но все лучше чем пешком толкать :)

http://extronebike.ca/

Max скорость 65 пока.

mevial

Цитата: aleks17121960 от 23 Нояб. 2013 в 20:18
Даже у моего дешевого Томоса(18тыр в сборе) задняя вилка сварена из двух профилей каждое перо,передняя держит геометрию не только за счет оси,но и за счет двух траверс.На веле траверса одна,именно вторую горилла и заменяет.Это все на мопеде с паспортной максималкой 45км/ч.Уже легкие мотики на 80-120км/ч имеют более мощные конструкции.
А сколько у вас поперечных трубок в задней подвеске? Траверсой вы называете корону вилки? Есть велосипедные 2х коронные, и горилла короны никак не заменяет, она на штанах находится. Что толку от супержёсткости ног, если штаны(левая и правая подвижные части) ходят отдельно и держит их только 15мм ось?

i8086

Мда, терминология вело и мото чуть отличается, коронка у вело это аналог траверсы у мото и действительно, на мопедной вилке подвижные части удерживает только ось. Интересно, как перья вилки выдерживают такие торсионные нагрузки?

aleks17121960

В задней вилке одна-Д28,всего получается три оси жесткости.Важно и крепление вилки,в смысле жесткости рамы в этом месте.Передняя-аморты имеют бОльшую толщину стенок,из хорошей стали,это уже хорошая жесткость,ось 12мм,траверсы 1.8мм сталь на ТОМОСе,на Ямахе-литые.Рама ТОМОС-труба 80/1.8мм,Ямаха-34/2мм,две шт.Марку стали незнаю,очень хорошая.Факт-Ямаха встретилась в лобовую с маршруткой,суммарная скорость за 80км/ч,слегка погнута вилка и сгиб рамы около вилки-все.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 25 Нояб. 2013 в 00:14
В задней вилке одна-Д28,всего получается три оси жесткости.Важно и крепление вилки,в смысле жесткости рамы в этом месте.Передняя-аморты имеют бОльшую толщину стенок,из хорошей стали,это уже хорошая жесткость,ось 12мм,траверсы 1.8мм сталь на ТОМОСе,на Ямахе-литые.Рама ТОМОС-труба 80/1.8мм,Ямаха-34/2мм,две шт.Марку стали незнаю,очень хорошая.Факт-Ямаха встретилась в лобовую с маршруткой,суммарная скорость за 80км/ч,слегка погнута вилка и сгиб рамы около вилки-все.
Мда, 1.8мм короны как-то странно против велосипедных 20+мм, хоть и алюминия. Вот он достаточный минимум. Про ямаху и лобовуху - скорее всего рулевым стаканом и впечаталась, изгибающих нагрузок почти никаких. Знакомый на 150 кубовой эндурке от ямахи въехал на 10км/ч в бочину 6ке, сам не пострадал, а колесо под мотор загнало. 6ка почти не мятая. Притом такое поведение вилки обусловлено именно безопасностью, смягчить удар при неупругой деформации. Но мы сейчас не про прочность ног на изгиб разговариваем, её и в даунхильных велосипедных вилках с запасом. Тем более, что после лобовой встречи с автобусом на общей скорости 150км/ч вряд ли вам вилка понадобится, и шлем не спасает в данной ситуации. Мы сейчас про торсионную жёсткость говорим, от которой зависит, например, воблинг. Если автобус по большей части видно, и от нас зависит влетать или нет, то воблинг возникает сам, при стечении некоторых дорожных обстоятельств, и предсказать его появление невозможно, т.е. он значительно опасней автобуса.

aleks17121960

Вооот где собака порылась!Так воблинг и от жесткости рамы зависит в первую очередь,не только от вилки.К тому же он вырастает в основном из продольных колебаний,а не крутильных.Тоесть это резонанс,и зависит часто от износа демпферов и жесткости рамы.В связи с трапецевидной конструкцией рам большинства велов он у них редок,да и скорости не те.А вот велорама и веловилка на 80км/ч-не знаю.Тут компромис идет между плавностью хода и жесткостью на скорости.Кстати,на форуме часто жалуются на виляние задней вилки.На мотофорумах тоже бывает-если аппарату лет 25-30 и его целенаправлено убивали.
Делай,что должен,и будь,что будет...

artem80883

Я, как сменил педали на мото-подножки, так появился жуткий воблинг. Что на это скажите?
Супер конь

aleks17121960

Цитата: artem80883 от 25 Нояб. 2013 в 01:28
Я, как сменил педали на мото-подножки, так появился жуткий воблинг. Что на это скажите?
И ничего больше не меняли?Совсем-совсем?если не меняли,скорее всего именно в этот момент сдохли демпферы в вилке или трешинка волосяная в раме появилась.Бывают и покруче совпадения.Уж точно не в подножках дело. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

VasiliSk

а переднеприводной вел воблингу не подвержен?

mevial

Цитата: aleks17121960 от 25 Нояб. 2013 в 00:52
Вооот где собака порылась!Так воблинг и от жесткости рамы зависит в первую очередь,не только от вилки.К тому же он вырастает в основном из продольных колебаний,а не крутильных.Тоесть это резонанс,и зависит часто от износа демпферов и жесткости рамы.В связи с трапецевидной конструкцией рам большинства велов он у них редок,да и скорости не те.А вот велорама и веловилка на 80км/ч-не знаю.Тут компромис идет между плавностью хода и жесткостью на скорости.Кстати,на форуме часто жалуются на виляние задней вилки.На мотофорумах тоже бывает-если аппарату лет 25-30 и его целенаправлено убивали.
Крутильные в том числе, очень заметен был эффект при смене вилки. Воблинг это периодические колебания основной массы вокруг упругих опор, коими являются части колес опирающиеся на асфальт. Тут играет роль всё, и рама, и вилка. И в основном именно скручивающие усилия дают больший результат.
Цитата: artem80883 от 25 Нояб. 2013 в 01:28
Я, как сменил педали на мото-подножки, так появился жуткий воблинг. Что на это скажите?
Сменилась посадка, центр тяжести. У меня ведро картошки на багажнике способствовало воблингу. Притом ловил на ровной дороге вполне управляемый(скоростью) резонанс, хотел заснять, но ровная дорога кончилась, расчехлить телефон не успел. Повторить не получилось. На мотофорумах правильно пишут, для гашения надо тормозить задним колесом.