avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vpk8

Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2014 в 00:02
[user]clawham[/user], 3/4 форумчан (если не больше) - понятия не имеет о том, ЧТО Вы называете "ТРАВЕРСОЙ"...
в велосипедном слэнге такое понятие отсутствует...
Здесь же собрались люди с компьютерами и Интернетом, какая проблема посмотреть, что это такое? Надо же заниматься самообразованием. Вот, например, что пишет Википедия: Траверса, траверза (фр. traverse) — элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная.
Сошел с дистанции ...

Jeca

Цитата: vpk8 от 26 Фев. 2014 в 04:13
Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2014 в 00:02
[user]clawham[/user], 3/4 форумчан (если не больше) - понятия не имеет о том, ЧТО Вы называете "ТРАВЕРСОЙ"...
в велосипедном слэнге такое понятие отсутствует...
Здесь же собрались люди с компьютерами и Интернетом, какая проблема посмотреть, что это такое? Надо же заниматься самообразованием. Вот, например, что пишет Википедия: Траверса, траверза (фр. traverse) — элемент несущей конструкции: горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная.
Не надо спорить всё равно не поймут. А поднять до своего уровня тяжело.
Вот что дал интернет на траверсу.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

clawham

задержали отправку...только сегодня вылетят :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/112988358.1/0_89053_b26371fe_L.jpg вот такая конструкция...

А сама траверса или трАверс как некоторые говорят - это вот такое дело - http://motokvartal.com.ua/product_15519.html / Амортизаторы уже тоже куплены. По идее встаёт как родное :) Только ось переднего колеса надо будет от заднего взять - она длиннее.

Единственное что смущает так это то что аморты левый и правый никак не соединены между собой.
И тормоз...по ходу дела все тормозное усилие будет пытаться провернуть одну штанину аморта против часовой стрелки...при этом всё усилие вращения примет на себя ось колеса на излом...может суппорт впереди поставить а не сзади как на велосипеде было изначально?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca

Коли вилка мопедная то там это решено сквозной осью колеса. Она добавляет жесткости как вело горилла.

Kapitan

Говорят что у мото вилки подшипник 44 мм внешний размер
на велораму подойдет?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

vladk

#348
www.cs320224.vk.me/v320224416/7935/2E6lp9ymzEk.jpg
Вот только раму надо стальную, и именно под полуинтеграшку (иначе нужны переходники). Вообще у разных мото и мопедных вилок разные габариты подшипников бывают, но т.к. чаще всего рулевая труба идет 1" стандарта, проще подобрать такую вело рулевую, помощней. К примеру, для BМХ.
[user]TULSUNDUR[/user], у неинтеграшки 1"1/8 посадка 34мм: www.cs320224.vk.me/v320224416/792d/mDzkc5hzRBA.jpg
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

TULSUNDUR

#349
Цитата: Kapitan от 26 Фев. 2014 в 22:34
Говорят что у мото вилки подшипник 44 мм внешний размер
на велораму подойдет?
стаканов современных 3 типа - под неингтегрированную, полуинтегрированную, и интегрированную рулевую ...
под неинтегрированную 1-1/8" рулевую (с чашками) диаметр в стакане (под чашки) как раз 44мм, но встанет ли туда подшипник - не понятно...
так что точный ответ - фик его знает...  :bn:
но шанс есть тем не менее...  :exactly:  и немаленький
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

clawham

#350
Дак прикидывал уже...у меня стакан 1 1/8 ... такой же как и на "Украине" потому или родные мои чашечки пойдут или куплю "украинские" - это велик-шоссер совецкий :))) в деревнях через одного на нем :)

Блин...это капец...я этой траверсы не дождусь!

Вот схема


Вчера аморты немного доводил...внутри был завернут край сальника 7 - когда сунули шток 5 на заводе видать не смазали и он тупо завернулся, кроме того основа штока поршня Б была кривая и потому в некоторых положениях штока - поршень сильнее терся об его стенки - помогла рассверловка длинным толстым сверлом обточенным в прямой угол. аналогично оказалось что болт крепления 18 поршня 1 внизу штанины 2 - тоже не имеет нормального посадочного места (раковина при отливке) и потому тудой сочится масло - аналогично сверлом сточенным под фрезу руками и выправил - теперь всё шоколадно :) Ну и до кучи выкинул пружинки 12 которые должны были отбой сделать мягче - ну вместо железного удара дна штока по поршню - сначала пружинку смять нужно...но они тонюююсенькие и не спасают от мех ударов...зато  кривые и краем так и норовят попасть в зазор между валом поршня  и входным отверстием штока....ну и звук такой как вроде там чтото болтается в нормальных условиях - бесит :)

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Pozitiff

Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2014 в 23:36
под неинтегрированную 1-1/8" рулевую (с чашками) диаметр в стакане (под чашки) как раз 44мм

34

спиннинг магниты

Я прошу прощения, я не говорю по-русски, я буду использовать Google Translate, когда я посещаю. Спасибо за вашу доброту и терпение.

vladk

#353
[user]спиннинг магниты[/user], its moonshine`s build http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?p=824030#p824030. The photo is taken from http://s743.photobucket.com/user/patmoon89/media/image3_zpsd50c61a0.jpeg.html
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

TULSUNDUR

Цитата: Pozitiff от 27 Фев. 2014 в 20:30
Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2014 в 23:36
под неинтегрированную 1-1/8" рулевую (с чашками) диаметр в стакане (под чашки) как раз 44мм

34
да, точно, сорри, спутал с полуинтегрированной...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

clawham

Итак!
Пришла траверса.
Вал диаметром 23 миллиметра. Длина от нижней посадочной опорной чашки до конца посадки веохнего конуса - 150 миллиметров ( это по сути минимальная длина рулевого стакана.

Кроме того ни одна велосипедная чашечка не подходит - у велосипедных юпка длиннее и упирается в край конуса.

Потому я купил комплект родных чашечек и конусов. Один конус с посадкой 24мм(основание вала толще всего вала)
сверху на него чашка плоская ставится с внешним диаметром 41мм и высотой 6 мм.
Дальше должна идти деталь, похожая на родную велосипедную чашечку, которая буртиком вставляется внутрь стакана рулевого, а в наружную юбочку должна с натягом войти 41мм чашечка нижнего подшипника.

Дальше идет 23 мм вал и через 150 мм он уменьшается в диаметре до 22,5 мм. это утоньшение - это посадочное место верхнего конуса - он идеально подходит в мою родную верхнюю чашечку велосипедную и переделки не требует НО.

Мой рулевой стакакн длино всего 120 мм и 30мм диаметром внутренним. Потому прийдётся вал сдавать докарю чтоб он проточил это посадочное место дальше и нарезал больше резьбы для гайки, которая прижимает этот конус. Гайка тоже есть и вродебы подходит полностью. Сверху надевается верхняя планка - траверса  и прижимается к нижней гайке другой гаечкой глухой и красивой...Труба руля крепится к верхней планке хомутами.

Дальше колесо. межосевое расстояние не намного больше - пара шайб по 2 мм выбирают этот зазор...Проблемы возникают с длиной оси.
Даже ось от заднего колеса ровно в 1 мм выступает за наружную часть амортизатора.
Видится два варианта решения проблемы -
1) выточить ось длиною 180 мм минимум.
2) рассверлить перья с 9-ти до 14 мм , и выточить нечто типа болта но с внутренней резьбой. Наружная часть будет гладкая чтоб с натягом войти в амортизатор а внутренняя - соответствовать резьбе на шпильке. Длина от шляпки болта до края должна быть меньше  ширины крепления пера(26 мм) на 1 мм чтоб не упирался в плоскость шайб на оси.
первый вариант смущает криворукостью наших токарей и тем что диаметр отверстия в пере немного больше диаметра оси. А перо будет испытывать сворачивающие усилия от тормоза. Потому ещё и металл оси должен быть прочным...
Второй вариант проще, меньше требований к прочности и плотность вхождения оси в перо будет лучше - следовательно не будет люфта при торможении и выкривления суппорта тормозного( хотя мож и в первом варианте его тож не будет :) ) хз...пока не решил как с осью бороться
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca

Ну дайте картинку. Буковок меньше будет.

clawham

#357
Ну вот фотки собранного колеса с вилкой. По сути если была бы нижняя чашечка и проточен вал до нацарапанного места - я бы уже катал на ней :)



Тут другой хостинг
Спойлер



Вот чертежик нижней чашечки и болта с внутренней резьбой(если длины оси не хватает) Я на базаре нашел длинную ось и с плоскими гайками зажать получилось...на фото видно

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca

Этаким себя тролем чувствую.
Половины фоток хватило бы. Нижнее кольцо качения осталось, зачем?
Второе нижнее кольцо качения сидит или одето сверху?
Правильнее было удлиннить стакан рулевой.

clawham

#359
Просто так сложилось что у меня нижних конуса два :) это непринципиально...
Удлинять рулевой проще расточки на пол миллиметра вала? Сварка соосность закалка напряжения и так далее проще простой расточки? Ну низнаю...токари у меня есть нормальные....а вот сварщики....их нет :) Сам газосварю что надо и потому знаю как это :)

Фоток накидал чтоб показать - родная чашка подходит только для верхнего конуса - он(конус) меньше наружным и внутренним диаметром.

Поговорил с токарем....вал он точить не сможет - жопа запорценная - он не сможет зажать...Потому вариант номер 2 - стенку верхней переходной чашки делаю 35 мм вместо 5 мм. вал останется родной как есть

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham