avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Вал запрессован. Погрей чутка траверсу и выдави. Ремонтировал РСТшку тоже думал крепко сидит.
Два удара и вал выскочил.
Цитата: clawham от 03 Март 2014 в 11:46
Просто так сложилось что у меня нижних конуса два :)

Конусное кольцо должно наприсовываться, а не одеваться. Будет люфт.

clawham

а вот и не угадали :)))

Вал вставлен в траверсу и жостка проварен!
вот изза сварки корявой на краю - зажать нереально...

Конусы садятся ооочень плотно и руками их затолкать на место невозможно...только гайкой - по сути запрессовка...ну...ждем токарей :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

clawham

#362
Итак! Барабанная дробь....я на финишной прямой по велосипеду.

Вилка собрана, чашки-адаптеры выточены, вилка вставлена!

Получилось вот так.





Еще фоток
Спойлер



Другой хостинг
Спойлер

Вот не знаю как сделать тормоз? надо какой-то хомутик в обхват и от него усик в сторону тормоза...проблема в том что крепление тормоза и край амортизатока(который внутрь колеса) практически западлецо... прийдётся какое-то ступенчатое непонятно что делать.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca

Продаются машинки с креплением на ось.
Либо выточить подобный переходник.

clawham

крутая вещица! впринципе то что нужно НО...они все под тонкие трубки железных вилок..а у меня диаметр штанов всего 37 мм! при таком диаметре расстояние от края штанины до торможного диска намного меньше чем у нормальной вилки...и получается что калипер должен выглядывать изза штанины а не наоборот...у родной вилки пластина дропаута совмещена с креплением калипера и это одна плоскость! и приварена она к краю трубы так что внутренняя стенка трубы штанины находится в одной плоскости с креплением калипера..а у меня мало того что диаметр больше дак ещё и ось смещена...оно получается уже междуколесное расстояние. Ну...если найду пластину 10-12 мм толщиной - буду точить....там делов на час максимум...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Lion

Отбой тревоги по расходу на моторезине. Сегодня выдался уникальный шанс получить все ответы. Ибо +13° и летний стиль одежды (легкие джинсы и ветровка). Никаких зимних горнолыжных штанов, ватников и дождевиков. Даже шлема не было =) В общем едем 30, кушаем 300вт. Все как надо. Едем 50, кушаем киловатт. Едем 80, кушаем 4.5...5квт. Я счастлифф  :-O
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Lion от 10 Март 2014 в 19:04
Отбой тревоги по расходу на моторезине. Сегодня выдался уникальный шанс получить все ответы. Ибо +13° и летний стиль одежды (легкие джинсы и ветровка). Никаких зимних горнолыжных штанов, ватников и дождевиков. Даже шлема не было =) В общем едем 30, кушаем 300вт. Все как надо. Едем 50, кушаем киловатт. Едем 80, кушаем 4.5...5квт. Я счастлифф  :-O
Вот!Все на моторезину! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

eTyson

Цитата: Lion от 10 Март 2014 в 19:04
Отбой тревоги по расходу на моторезине. Сегодня выдался уникальный шанс получить все ответы. Ибо +13° и летний стиль одежды (легкие джинсы и ветровка). Никаких зимних горнолыжных штанов, ватников и дождевиков. Даже шлема не было =) В общем едем 30, кушаем 300вт. Все как надо. Едем 50, кушаем киловатт. Едем 80, кушаем 4.5...5квт. Я счастлифф  :-O
А кипежу было... Аж собирались на мот М1 велопокрышки ставить... :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

andreym

Переднее колесо с тормозом готово  ;-)


clawham

Каппец! Это ж гидравлика от мопедов? жесть ... эт ракета получается блин :) а у меня пока тупичек-с...нету металла 15 мм толщиной...ищу...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

aleks17121960

Вот и до литых дисков дело дошло.Еще бы умелец нашелся,задние литые под МК отливать,крошки и МАКи вставлять...Не вижу на фото,это безкамерка?
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2014 в 01:37Не вижу на фото,это безкамерка?
это стоковое колесо от ебра 125го :)
с родной сакурой камерной - правда она порезана сбоку, так что покрышку под замену
- думаю мишлен попробую бескамерно поставить.
вот такой нашел:

и литые диски под мк это утопия, литые лучше всего под внешний привод подходят.

Jeca

Какой вес всей вилки в сборе вышел?

andreym

Цитата: Jeca от 11 Март 2014 в 04:12
Какой вес всей вилки в сборе вышел?
думаю если вместе с тормозом взвесить килограмм под 10 выйдет  :facepalm:
моя по крайней мере вот в такой конфигурации вместе с рулем 9 весит

Самые тяжелые части это ось колеса и рулевой лом штырь. Поскольку и то и другое НЕ полое в отличие от велосипедных.

Lion

Короче все минусы крошки без её наличия. В плюсах только цена и "здесь и сейчас"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: andreym от 11 Март 2014 в 09:10
Самые тяжелые части это ось колеса и рулевой лом штырь. Поскольку и то и другое НЕ полое в отличие от велосипедных.
Рулевой "лом" является подрессоренной массой, так что его в минус.

andreym

Цитата: Lion от 11 Март 2014 в 09:15
Короче все минусы крошки без её наличия. В плюсах только цена и "здесь и сейчас"
На самом деле неподрессоренной массы там не так уж и много. Действительно тяжелые траверсы, руль, рулевой лом. Уверен что и штаны хоть и алюминевые, но не самые легкие.
Так что с учетом литого мопедного колеса не думаю что неподрессоренная масса такая уж критичная получится.
Хотя конечно шивер был бы полегче :)

Rocksteady

Если очень захотеть то можно тяжелые детали заменить