avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chupa

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 18:30
[user]Гриф[/user],
Циклон 500 Вт и 960 Вт-один и тот же мотор. Во втором случае более мощный контроллер, что не прибавляет циклону меди в обмотках и площади радиаторов, а лишь ускорит перегрев за счёт больших токов.
Я что то не заметил сегодня перегрева. Или для вас нагрузить еще пару канистр и покатать 2 раза в горку ? Для циклона достаточно обмотать  мотогр мокрой тряпки чтобы его температура в экстремальном режиме была ниже 85. В новой системе я буду делать нормальный теплоотвод в радиатор от проца с принудительным охлаждением.  Я что то не думаю что с продуманной системой охлаждения  перегрев будет проблемой. Мои ежедневные издевательства над циклоном в 35г  жару показывают что пергрев это последнее  о чем нужно думать. Честно говря меня глубоко удивило что на горе клеменьтьева, ночью в прохдаду  что кто то там перегрелся. 
Кстати ,  вес лигерада , вес его рамы , также как и вес мотора и акб  - на совести изобретателя. Если решил поставить сатльную раму из чугуния - и не подумал как снизить вес - твоя проблема как будет мотор тянуть это все. Я даже не хочу обсуждать отлельно двиглы. Я бы хотел затестить аппрараты. Тут уже и двигло придется продумывать и общий вес аппарата. Меня лично интересует легкие , но прочные решения и то , сколько полезного груза они могут перенести. Если аппарат еле еле тащит сам себя расходуя при этом киловаты - это незачот тому кто его смастерил. Тоесть минусы в копилку.

Еще. Так как в ближайшем будущем нам не светит электробензин ..тоесть технологии которые дадут нам энергии от 1 ког аккумов столько сколько дает 1 кг бенгзина , и мощности и пробег оставляет желать лучшего ,  то ближайшее время остро встает вопрос об эвакуации ТС из точки назначения , или эвакуации по тем или иным причинам ( травмы , поломки).. Это хорошо что ничего не случилось у группы по пути. А так тяжелй байк не всунешь в поезд , не отвезешь на самолете. ПОнимаете о чем я ? С такими параметрами ни о каком путешествии в удовольствие речи нет. Можно , экстремально на удачу..но никакого удоаовльствия. Постоянно экстрим и экстрим. Поверьте это для очень ограниченного круга фанатов , коих среди участников этой ветки нет.  Я по этому и хочу спросить участников крымского тура  - есть ли желание повторить заезд во второй раз в след году. Я даже примерно знаю ответ ибо в разговоре со мной в поселке остро встал вопрос  об эвакуации ибо неделя езды изрядно вымотала участников и кой кто оочень хотел домой , один реально слился на след день. Вобщем у группы встал вопрос об отправки домой прямо с поселка не проезжая крым вообще ... Если бы байк умещался в чехол и мысли застрять на месяц не возникала - общий настрой был бы другим - Поехали , всё пох , если что в поезд закиним и поедем домой. Сама мысль о нормальной , человеческой эвакуации любимого коня толкает на спокойное продвижение по маршруту.

Еще кстати есть тема локального тура по крыму на электробайках. Вон , автомобилисты привезли свои авто , но не поехали своим ходом. Нсли бы у каждого байк умещался в чехол , то до места старта можно было бы легко доехать на поезде , и потратить свои дни на поездку по интереснешим местам. Но увы , для меня это только меча , ибо если звать в локалку по кыму с поездкой в поезде то только тех кто провезет своего коня в поезде , а это сейчас исключительно складные велы с маломощными МК. Ни о каких рездаках в горах с такими байками речи нет. Лигерады ? Крошки ? Их не протолкнуть в поезд.. Остается мутить только с в веллерами в ПВД , а  с ними реальное тошнилово на 15 кмч и они ездят мимо розеток.
Вобщем в путешествии не расходы главное и не возможность въехать в горку без ног , а важна нормальная спокойная атмосфера без трясучки что завтра на работу , мол а я тут стою за 1.5 тыщи км от дома и хз как ехать обратно, а отпуск  уже через 2 дня..
Кстати , дорога в Москву все время в горку.. рельеф такой..
ВОбщем незнаю  кто что думает , но пока нет электробензина - все кто хочет путешествовать по маршруту , (а не до маршрута) будут уменьшать вес байка и оновременно увеличивать максимальную грузоподъемность и когда народ расчухает что к чему  выбор в пользу  тяжелых МК при наличии легкой альтернативы внешнего двигла в скороим времени будет под большим вопросом. Народу мозги не замаслишь.
Да , кстати , местные , кто имеет дела с дырчиками , цепями , моторами не верят и низачто не поверят  в то что МК без передач может поехать в местные горы и повезти еще на себе грузы. Не убедишь пока не предоставишь факты. Люди прекрасно понимают значимость передач. Чтобы продвинуть свои интересы  в этот регион , нужно на деле показвать преимущества МК колеса  вживую.. а это уже интересы бизнесса и не какойто там тест драйв с чупой.
Заработать себе плохую репутацию откровенным враньем здесь проще простого , но потом наладить сбыт - нереально. Я бы поосторожнее кричал о могуществе МК колеса. Народ просто попросит показать , а потом палками и камнями и никакие расчеты не помогут. Не в обиду участникам тура - здесь есть такие персонажи , которых факт перемещения из москвы в крым совсем не трогает. Они просто задают вопрос - а можно ли перевезди на этом байке 50 кг рыбы из феодосии в судак ? .. нет ? - не не не.. идите подальше с вашими развлечениями, у нас тут дела..
Было конечно забавно их послушать.





   
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Гриф

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 18:30
[user]Гриф[/user],
Циклон 500 Вт и 960 Вт-один и тот же мотор. Во втором случае более мощный контроллер, что не прибавляет циклону меди в обмотках и площади радиаторов, а лишь ускорит перегрев за счёт больших токов.
Вроде у 500 Вт какой-то встроенный контроллер, а дальше внешний?

-Владимир-

[user]Гриф[/user], да именно так. Но сам мотор один и тот же.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: Гриф от 12 Авг. 2013 в 19:17
Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 18:30
[user]Гриф[/user],
Циклон 500 Вт и 960 Вт-один и тот же мотор. Во втором случае более мощный контроллер, что не прибавляет циклону меди в обмотках и площади радиаторов, а лишь ускорит перегрев за счёт больших токов.
Вроде у 500 Вт какой-то встроенный контроллер, а дальше внешний?
У 500 ваттного свроенный нонейм контроллер. ХЗ чей. Толи разработка циклона , толи то что предлагает контроа которая шлепает эти моторы.
У 960 ваттного железа дополнительного нет. Это тот же 500 ватт , только с внешним контроллером.
У 1650 вт - у него железа чуть больше за счет удаления контроллера. Контроллер внешний.
Нужно у Se пострашивать - он лучше знает.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user],
ЦитироватьЯ что то не заметил сегодня перегрева. Или для вас нагрузить еще пару канистр и покатать 2 раза в горку ?
Чтобы приблизится к самому "лёгкому лигераду" Вам нужно ЕЩЁ  6 канистр дополнительно повесить.  ;-) , а не пару. Попробуйте, даже интересно. Справится ли циклон с такой задачей. 350 Вт редукторник не справился, старый кристалайт вроде тоже перегрелся ( правда у него нагрузка ещё на 20 кг больше была). 9 канистр плюсом к Вашим 4 и
Вы побъёте старый кристалайт! :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]chupa[/user], да все Вам ответили, только в теме про Крым, зайдите, прочитайте и да возрадуется душа Ваша.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

Цитата: Гриф от 12 Авг. 2013 в 18:25Возможно имеет смысл установить планетарку альфина 11?! Что даст выигрыш в диапазоне передаточных отношений раза в 1.5 от имеющегося.

Вот тогда и можно мериться, кто дальше...  :ah:
Имею мнение, что эта планетарка не справится и будет проскальзывать, ее ногами умудряются проворачивать, а уж киловаттом и подавно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

aleks17121960

Цитата: nikvic от 12 Авг. 2013 в 10:16
Цитата: aleks17121960 от 12 Авг. 2013 в 01:18
С КПП даже из двух передач я смогу ехать хоть час при 8% на крейсерском токе и 40км/ч при оптимальном КПД.
Т :-)ребуемая мощность - более 1.5 квт
Больше,2150Вт после КПД,на самом деле.Так у меня номинал 2400Вт,потому и пишу-от 2кВт надо для гор,хоть 35км/ч ехать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 01:42
[user]aleks17121960[/user], Я считаю для себя. Я + вел= 125 кг . И судя по калькулятору-всё гораздо веселее. ))))  Если подскажете где мне найти в Москве затяжную горку с уклоном хотя бы процентов 10-12, я с удовольствием проверю расчёты на практике.
+50кг барахла добавьте,и посчитайте для 45км/ч.Уже при 40км/ч вы за 2000Вт выскакиваете.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user], Да ради бога. Для моей конфигурации это номинальный режим.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Гриф

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Авг. 2013 в 19:59
Цитата: Гриф от 12 Авг. 2013 в 18:25Возможно имеет смысл установить планетарку альфина 11?! Что даст выигрыш в диапазоне передаточных отношений раза в 1.5 от имеющегося.

Вот тогда и можно мериться, кто дальше...  :ah:
Имею мнение, что эта планетарка не справится и будет проскальзывать, ее ногами умудряются проворачивать, а уж киловаттом и подавно.
Сам вот просматриваю отзывы о ней http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=174339.
Да, хлипковата все же наверное... Хотя заявленные показатели соблазнительны, если бы это еще и ресурс побольше имело.  :bw:
Да и на сайте у Se проскальзывала информация о забугорных самодельщиках, поначалу установивших такую в связке с внешним более мощным топовым, не циклоновским, мотором, а потом перешедшим (без разъяснения причин) на др. менее интеллектуальную планетарку.

projeq

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 19:01
[user]projeq[/user], Я несколькими постами выше выложил скрины для Чупиной поездки  номер 2 . Для МК и Циклона. Посмотрите и не несите ерунду.

Владимир, я писал не о Чупиной поездке, а вообще о принципах работы колеса и мотора в горах. Ерунду же пишете Вы, когда в связи с отсутствием аргументации не можете мне возразить, сначала обзываете сказочников, потом ровно это-же называете очевидностью и переводите разговор на другую тему :). Вы уж определитесь то в показаниях :).
Еще раз повторю - колесу в горах не место, это аксиома.
...кстати, править собственные посты на старых страницах, Владимир, это несколько дурной тон, не находите? :)

Silvaticus

[user]Гриф[/user], Ну, что ее покоцает на раз-два моторчик типа Astro, так наверняка. На той же веломании и говорят, что любая 3скоростная планетарка дубовая и выдержит практически любую нагрузку. NuVinchi 360 думаю потянула бы, но она во-первых совсем не дешева, во-вторых создает вроде приличное сопротивление и в-третьих как бы в колесе, хотя многих это не остановит. И да, в-четвертых — дохрена весит.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]projeq[/user],
Цитироватькстати, править собственные посты на старых страницах, Владимир, это несколько дурной тон, не находите? :)
Не нахожу. Правка заключалась в добавлении обещанных скриншотов.
ЦитироватьВладимир, я писал не о Чупиной поездке, а вообще о принципах работы колеса и мотора в горах.
Если Вы с цифрами взятыми не с потолка , а из рассчётов , данных коллег или симулятора объясните мне смысл вашего бреда, возможно даже я смогу понять , что Вы пытаетесь сказать.
ЦитироватьЕще раз повторю - колесу в горах не место, это аксиома.
расскажите об этом Льву :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Именно, поделитесь со Львом, надеюсь он в ответ Вам на ушко шепнет свой реальный расход на той горке, которую только он с Чупой и форсировали :). Вы же никому не расскажете, Вам сообщить можно :).
...кроме Вас, Владимир, мой "бред" все прекрасно поняли. Меня это наводит на разнообразную пищу для размышлений о людях, кто хочет и может понимать, и о людях которые могут но не хотят по своим соображениям :)

-Владимир-

[user]projeq[/user], Мне кажется до меня дошёл смысл Ваших заблуждений. Вы считаете, что момент момент достаточный для въезда в горку МК может иметь только на 100% газу.
Это ерунда полная. Мощности МК хватает в широком диапазоне. В 10 процентную горку из вашего примера ( Вы не упомянули крутизну подъёма-пришлось считать) МК может заехать как примерно с тем же энергопотреблением и скоростью так и вдвое быстрее и увеличением расхода на 10-12%.  Момента для заезда в такую горку МК хватит даже с третью газа. И никакого перегрева не будет-мощность не выползет за пределы номинальной. А вес МК , которое я использую в симуляторе-4 кг. Как и у циклона, ну может с контроллером будет на пол кило тяжелее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

в калькуляторе Se нет заблуждений. Я уже писал, что все данные оттуда, причем даже колеса брать не стал (для них все хуже). Он не всегда 100% точен, но доверять ему можно. Кроме того, я нигде не писал про только 100% газ. 40км/ч по сравнению с 60км/ч это не 100%. Попросите уважаемого Льва ради Вашего интереса проехать на ту вышеупомянутую их с чупой горку на 40км/час и на скажем циклоновских 15км/час. И сравнить расход. Оба варианта для колеса не оптимальны, и на 15км/ч, если он по дороге не перегреется, расход будет больше. Так что 40км/ч я не случайно выбрал, старался из двух зол (малая скорость/низкий кпд и относительно большая скорость/высокий кпд) выбрать поменьше именно для такого мощного колеса, как у него.

BenGunn

Цитата: projeq от 12 Авг. 2013 в 18:18
понятно, вопросом на вопрос. Ок, тогда я:
КПД циклон системы предположим в 75%
КПД колеса предположим в 75% (жалею я колеса, ох жалею, гандикапы им рисую, ...грехи мои тяжкие...)

При весе системы с велосипедистом в 85кг (просто так захотелось) потребляемая мощность мотора на 15км/час 540W, горка скажем в 5км будет преодолена за 20 минут при расходе 180Втч
Если предположить, что вес системы с колесом равен весу системы с мотором (опять жалею колесо, да чтож такое), горка 5км за 7,5 минут, потребляемая мощность на 40км/час 1950Вт, расход - 244Втч.

Надеюсь понятно, что для колеса тут идеальный случай (все будет хуже, и общий вес, и кпд), и я специально ему помогал :). Теперь понятно откуда берется перегрев колес в горах?

Владимир, расход ручкой газа не изменяет момент, не забывайте, это колесо, там нет переключения передач
А теперь давайте посмотрим на это с другой стороны. Пусть у нас на обоих велосипедах батарейка на 2кВт*ч. Велосипед с МК потратит батарейка за 1 час проехав при этом 40км. Велосипед с подвесным мотором проедет 55км, но на это ему потребуется 3,7 часа. На 40км ему потребуется 2,6 часа.
Получатся такая картина. МКашник втапливает, сажает батарейку за час и встает на зарядку. Пока батарейка заряжается МКашник отдыхает и морально разлагается. :dance:
В это время велосипедист с подвесным мотором упорно едет со скоростью 15км/ч. :run: Если заряжать батарейку током 1С, то МКашник не дождавшись человека с подвесным мотором укатит дальше. B-) Если заряжать током 0,5С, то МКашник пропустит велосипедиста с подвесным мотором, но быстро его догонит, причем человеку на велосипеде с подвесным мотором ещё предстоит заряжаться.
В итоге, хотя КПД МК меньше проехать за день мы сможем больше.
Если вы скажете, что горки не могут быть весь день, давайте посчитаем конкретную горку длинной 5км. МКашник потратит на неё 244Втч и 7,5мин. Велосипедист с подвесным мотором потратит 180Вич и 20мин. Пусть у нас батарейка на 1кВт*ч и заряжаем мы её током 0,5С. Тогда, чтобы залить 244Втч нам надо около 30 минут, а для 180Втч 22мин. В сумме выходит 37,5мин и 42мин. МКашник опять оказался быстрее, если батарейка будет более емкая или ток будет больше, то разница будет ещё больше.
Как видите голый КПД не всегда важен. :kidding: