Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: djbob2000 от 01 Фев. 2014 в 14:59
Я не спец в тонкостях процессов, но вопрос: подаем на катушку ток, убираем - возникает эдс самоиндукции. Можно ли контроллером это напряжение подавать на зарядку конденсатора/батареи?
В классических контроллерах это "напряжение" замыкается через шунтирующие диоды, и накопленная в идуктивности энергия продолжает толкать колесо (это эффективнее чем переливать с батареи в батарею туда сюда). Большим спецом быть не нужно, нужно лишь почитать как работают ШИМ регуляторы для двигателей.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Ветвь обсуждения про "двухскоростную обмотку" прицепил к старой теме с обсуждением этого же вопроса.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: dimad63 от 30 Янв. 2014 в 23:09
Контролер для него выйдет золотой если вообще возможен  там на катушке при размыкании до полутора киловольт выброс за щёт резонанса  .
  Посмотрите двигатель грэя и найдите 2 отличия  он его просто в колесо запихнул . Он  на определённых оборотах имеет очень большой кпд  но диапазон очень узкий
Собирали мы этот двигатель грэя(знакомый уболтал, а я собирал чтобы доказать, что ВД не будет), и осциллограммы смотрели, выбросы колоссальные, выхлоп нулевой, уж лучше классика.

Каша

#201
Явно кто-то где-то заблуждается. там, несколькими страницами ранее кпд электромеханической машины 46% или около того. теперь представьте ТУРБОгенератор на АЭС. 300-500 МВт на выходе, в виде эл. энергии, соответственно чуть более этого уходит в тепло. бред =)) такие генераторы растекались бы по машинному залу от перегрева и расплавления. а самый простой способ выяснить кто кого ИМХО - скрутить два китайца и два Шкондина. замерить вдуваемую в один МК и снимаемую со второго МК эл. мощность. и посмотреть, чья пара, китайская или Шкондинская даст больший КПД. вот и все решение. ищите Шкондина, озадачивайте и бла бла бла... а обычные (китайские) МК, кажется, скручивал почтеннейший Jeka, когда реализовывал рекуперацию в Максе. уффф.. аж запыхался :run:
P.S. И по магнитному взаимодействию - концерны с миллиардным финансированием, огромным штатом, тоннами расчесанных мозгов и прочих брутальных штук до сих пор штампуют асинхронные двигатели, взять Tesla S - в нем стоит асинхронник!, тяговые коллекторники для тепловозов, которые кушают соляру - успевай заливать, прочие BDSM, ой BLDC :pardon:, сервоприводы и прочую х.. мурню, основываясь на КЛАССИЧЕСКОЙ теории (и, наверное, практике) эл. машин различного тока. И почему еще никто из них не взял за основу идеи Шкондина или еще что? или это сверхсекретные разработки и скоро наши танки будут оснащены Шкондинскими МК? по 8-мь на каждую гусеницу?! :laugh: а что? и момент хорош, и скорость подходящая!
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Nickolas


Lion

Напряжение на нагрузке от каждого из моторов в студию. Сдается мне, скутерный китаец как обычно маловитковый, напряжение большое, ток соотвественно маленький. Что за мания мощность только током мерять. Идите вон к ЛЭП прикоснитесь - там тоже "около нуля"...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Nickolas

Цитата: Lion от 04 Фев. 2014 в 20:52
Напряжение на нагрузке от каждого из моторов в студию. Сдается мне, скутерный китаец как обычно маловитковый, напряжение большое, ток соотвественно маленький
Напряжение одинаковое, работают от одного и того же аккумулятора. Колеса тоже одинаковые . Yamasaki 350 Вт. Отличаются только контроллеры: левое колесо крутится китайским контроллером, правое не китайским... ;-D
Видео старое, если обратите внимание на дату...

Lion

Я воспринял это как тест регена с китайского и "шкодинского" от генератора, с выводом показаний тока на нагрузку.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Если это тест регена то почему моторы контроллерами в разные стороны крутили?
Чего при таком раскладе хотели протестить непонятно.
Выводы где?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

Цитата: Lion от 04 Фев. 2014 в 21:38
Я воспринял это как тест регена с китайского и "шкодинского" от генератора, с выводом показаний тока на нагрузку.
Нет это был стенд для испытания трех фазного синусоидального контроллера стандартного мотор колеса. Данное видео показывало эффективность пропорциональной рекуперации до нулевой скорости по сравнению со стандартной "китайской".
КПД моторов порядка 85%.

Добавлено 04 Фев 2014 в 21:44:42

Цитата: TRO от 04 Фев. 2014 в 21:40
Если это тест регена то почему моторы контроллерами в разные стороны крутили?
Чего при таком раскладе хотели протестить непонятно.
Выводы где?
Один мотор в режиме двигателя, второй в режиме рекуперативного тормоза. Чего не понятно -то ?
Выводы были в соответствующей ветке, давно...

TRO

#208
При рекуперации двигатель вращается в ту же сторону что и при разгоне, у вас в разные стороны. Не понятно как вы у китайского рекуперацию тестили, вел назад не ездит. Не думаете ли что при вращении в ту-же сторону циферки были бы другими? А так тяни-толкай какой-то. Ну и ссылочка на соответствующую тему не помешала, чтобы по новой форум не перерывать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

Цитата: TRO от 04 Фев. 2014 в 22:10
При рекуперации двигатель вращается в ту же сторону что и при разгоне, у вас в разные стороны. Не понятно как вы у китайского рекуперацию тестили, вел назад не ездит. Не думаете ли что при вращении в ту-же сторону циферки были бы другими? А так тяни-толкай какой-то. Ну и ссылочка на соответствующую тему не помешала, чтобы по новой форум не перерывать.
Уууууу.... Как все запущено!!!! :facepalm:
Не думал, что требуется разъяснение как работают нагрузочные стенды... На циферки посмотрите! Там у одной есть знак "-" это значит ток течет в батарею, когда знак минус пропадает, значит ток течет из батареи. При минусе колесо работает как генератор, при плюсе как мотор. И то и другое колесо работает в обоих режимах в зависимости от задания, но с разной эффективностью. Есть ситуация, когда оба колеса под моментом и не крутятся, так там оба тока положительные...
Внимательнее надо быть >:D
А про в одну и ту же сторону, так с этого все и начиналось, это уж потом стали у нагрузок крутить ручки

TRO

#210
Да внимателен я, внимателен, не жалуюсь и минусики вижу. Вначале закрутили колесо синусом в одну сторону и померяли "типа рекуперации" на китайском контроллере. Потом начали крутить китайцем в другую сторону меряя рекуперацию на синусном контроллере. На третьем этапе начали контроллерами передавливать друг-друга. Чё я неправильно понял чтоли? Китаец не обязан рекуперировать при вращении колеса в обратную для него сторону, вот что я пытаюсь сказать.

Цитата: алабам от 04 Фев. 2014 в 22:38
...в моем комплекте МК 1 кВт от Эвела и контроллер ( нонейм)  рекуперация заметно различается , в зависимости куда вращать колесо.
Воооот, товарисч например понимает.

[user]Nickolas[/user], Кстати что вы хотели сказать этим видео в этой теме?
Что сцепка двух моторов (мотор-генератор) даёт лишь 0,33КПД?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

алабам

ЦитироватьУууууу.... Как все запущено!!!

Так разъяснять нужно .
в моем комплекте МК 1 кВт от Эвела и контроллер ( нонейм)  рекуперация заметно различается , в зависимости куда вращать колесо.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Nickolas

#212
ЦитироватьКстати что вы хотели сказать этим видео в этой теме? 
Ничего... Просто зашел разговор о сцепках, написали, что кто то это уже делал, я бросил ссылку...
К этой теме пояснения никакого отношения не имеют. Я их и не давал бы если бы вопросов не было... Данное видео делалось очень давно, чтобы продемонстрировать возможность торможения рекуперацией до нулевой скорости без всяких перекоммутаций обмоток и переключения батарей.(был на форуме такой спор в свое время)
Последний вопрос не по теме, а как китаец тормозит рекуперацией? Или он по вашей логике этого не умеет ?

Nickolas

Цитата: алабам от 04 Фев. 2014 в 22:38
ЦитироватьУууууу.... Как все запущено!!!

Так разъяснять нужно .
в моем комплекте МК 1 кВт от Эвела и контроллер ( нонейм)  рекуперация заметно различается , в зависимости куда вращать колесо.
А Ваше колесо умеет реверсироваться ?

алабам

Цитата: Nickolas от 04 Фев. 2014 в 23:00
Цитата: алабам от 04 Фев. 2014 в 22:38
ЦитироватьУууууу.... Как все запущено!!!

Так разъяснять нужно .
в моем комплекте МК 1 кВт от Эвела и контроллер ( нонейм)  рекуперация заметно различается , в зависимости куда вращать колесо.
А Ваше колесо умеет реверсироваться ?

МК все равно куда вращаться.
Возможность реверсирования задается в контроллере ,а не в колесе.
Методом замыкания двух проводков.Один раз замкнул - МК вращается вперед, второй раз - назад.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Nickolas

ЦитироватьМетодом замыкания двух проводков.Один раз замкнул - МК вращается вперед, второй раз - назад. 
Это что за чудо контроллер у Вас ? Первый раз о таком слышу. От какого девайса ?