Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

ЦитироватьНу вы даете, на ролике же сам Шкодин,  и естественно со своим а не китайским :laugh:
Были предположения , что это он, но подписей ни где нету.
И слишком уж слишком ролик свежий, этого года.
Представлял я его по-старше.
Я , уж подумал, что после китайской экспансии он отошёл от своего детища.
И где-нибудь за границей.
Оно , по прежнему со щёточным узлом ?
ЦитироватьНа моей памяти это уже третий раз, когда данный ролик публикуется на форуме :)
Может быть. Весь форум некогда читать, а так его видео  ветке с его Мотор-колесом.
Я бы в его конструкции , в щёточном узле полевики поставил (не убирая самих щёток , пусть будут вместо ДПР.

zap

Это видео старое, просто его, видимо, кто-то недавно залил по новой.
Он вроде как за бугром устроился, в Англии. Штампуют дорогущие лисапеды: http://www.ultramotor.com
Даже какие-то барыги в России их перепродают, с 300%-м наваром :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

maknom

Цитата: ser_aleks4 от 20 Окт. 2008 в 23:32
Я хорошо знаю конструкцию и работу электродвигателя Шкондина. Буду рад ответить на Ваши конкретные вопросы. В конструкции мотор-колеса Шкондина гораздо больше недостатков, чем преимуществ. Для создания конструкции пригодного для производства и отвечающего высоким требованиям надёжности надо очень хорошо потрудиться грамотным специалистам в области электрических машин. На сегодняшний день прикладывались многие специалисты, но результат нулевой. Специалисты с г. Королёва при создании инвалидных колясок и гибридного "Мишки". Специалисты с фирмы " Ултро-Моторы". Жду вопросов.
Здравствуйте, можно поинтересоваться источником вашей осведомлённости о моторе Шкондина, сколько моделей вам удалось изготовить? Меня интересуют недостатки его по отношению с коллекторным постоянного, или импульсным трёхфазным постоянного напряжения.

ser_aleks4

Я в том сообщении писал, когда полемизировал с господином "Сорокой",  о недостатках и преимуществах электрической машины Шкондина по сравнению с машиной постоянного тока. Изготовил два электродвигателя испытал их и стал развивать идею Шкондина. Сделал бесщёточный электродвигатель. Сейчас работаю над идеей Шкондина с магнитной системой по схеме массив Хальбаха, с целью отказаться от дорогостоящих постоянных магнитов (неодим, железо, бор) и перейти на феррит стронций. Да работал я с ним.   

mevial

Цитата: zap от 24 Авг. 2012 в 18:53
Это видео старое, просто его, видимо, кто-то недавно залил по новой.
Он вроде как за бугром устроился, в Англии. Штампуют дорогущие лисапеды: http://www.ultramotor.com
Даже какие-то барыги в России их перепродают, с 300%-м наваром :-D
Да вот нифига, a2b на обычных 3х фазных МК. И по словам AndreyM, который на них катал, по мягкости паса они значительно лучше бьёнкса, нет удара от включения ассиста, и так же как в бьёнксе в них торксенсор. Так что аппараты очень даже годные, можно сказать элитные, но как всё европейское - тихоходные.

Влад Мак

Цитата: ser_aleks4 от 28 Авг. 2012 в 18:57
Я в том сообщении писал, когда полемизировал с господином "Сорокой",  о недостатках и преимуществах электрической машины Шкондина по сравнению с машиной постоянного тока. Изготовил два электродвигателя испытал их и стал развивать идею Шкондина. Сделал бесщёточный электродвигатель. Сейчас работаю над идеей Шкондина с магнитной системой по схеме массив Хальбаха, с целью отказаться от дорогостоящих постоянных магнитов (неодим, железо, бор) и перейти на феррит стронций. Да работал я с ним.   
А как Вы относитесь к модели велосипеда Шкондина (из видео на Ю-тюбе), на которой переднее колесо - ведущее, а заднее , вместе с цепным приводом от педалей , является генератором , для первого ?
Кроме как с горы , смысла в этом генераторе - не вижу.
Но, с таким успехом , можно было бы с горы и переднее колесо использовать для рекуперации.
ЗЫ. 70-10 долл за кг неодима, не так уж и дорого.
У немцев сейчас по некоторым позициям распродажа.
Такая толщина пойдёт для МК ?http://www.supermagnete.de/eng/SALE-036

Георгий Политов

Товарищи, подскажите, пожалуйста без теоретических разъяснений какое МК выбрать для установки на APE 50 Piaggio. Например тут этого добра достаточно:http://www.alibaba.com/trade/search?SearchText=motor+wheel&IndexArea=Products&fsb=y  Но, это не Шкодина... есть ли разница в эксплуатационно-экономическом плане? Спасибо заранее. Можно писать мне на gpolitov@mail.ru

zap

Есть, китайские моторы проще в конструкции и надёжнее.
Не парьтесь, берите китайский мотор и ездите. Мотор Шкондина представляет пока чисто теоретический интерес.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Георгий Политов

да вот не знаю какому китайскому производителю отдать предпочтение. Цены у них примерно одинаковые, а вот качество может и отличаться. Может кто сбросит ссылку производителя, исходя из собственного опыта? Спасибо заранее.

zap

Тем по выбору мотор-колеса на форуме не просто много, а совсем дофига.
Вот только некоторые из них:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12752.0.html
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SashaStavr

Есть кто-нибудь на форуме,кто ломал или повторил мотор Шкондина?  Интересует его способ снятия и утилизации вихревых токов. Получил сентябрьский номер "" Техника-Молодёжи" ,там статья интересная по теме. Парень давно экспериментирует,это не первая публикация. Андрей Мильченко. О трансгенерации магнитным полем.Суть эффекта в том,что при размещении индуктора относительно катушки с сердечником из феррита с оптимальным зазором,Наводимая в ней ЭДС может быть отдана в нагрузку без изменения тока,потребляемого индуктором. Причём,из таких генерирующих элементов можно составить бесконечную цепь,в которой каждый из них является индуктором для последующего и  с каждого  из них снимается полезная мощность. Задающий генератор через ключ питает обмотку индуктора током различной формы или импульсами в широком диапазоне частот. Индуктор может быть набран из постоянных магнитов...Это наш случай.Сдаётся мне,что этот принцип использовал Шкондин в своём последнем лисапете(см. ролик,где он в заднее колесо втулил генератор).На первый взгляд смешно,но он не так прост,как некоторым кажется.

zap

Как низко пала Техника-Молодёжи...
А ведь когда-то была Лидером.
Средоточием, блин и Маяком.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: zap от 06 Окт. 2012 в 13:51
Как низко пала Техника-Молодёжи...
А ведь когда-то была Лидером.
Средоточием, блин и Маяком.
О, времена и нравы...
Племя юристов-экономистов диктует свои "хотдоги".

zap

Понятно, что власть в современном обществе захвачена "лириками".
Но, как мне кажется, "физики" одичали естественным образом, "лирики" тут ни при чём.
Просто вследствие отсутствия регулярной государственной заботы и регулярной "прополки" вплыли фрики и изобретатели философского камня.
Типа как на огороде вырастают сорняки как только хозяин перестаёт интересоваться огородом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 06 Окт. 2012 в 16:26
Понятно, что власть в современном обществе захвачена "лириками".
Но, как мне кажется, "физики" одичали естественным образом, "лирики" тут ни при чём.
Просто вследствие отсутствия регулярной государственной заботы и регулярной "прополки" вплыли фрики и изобретатели философского камня.
Типа как на огороде вырастают сорняки как только хозяин перестаёт интересоваться огородом.
Самое странное, что этим фрикам лет за 50 каждому, что-то тут нечисто, они хотят инвесторов, поэтому и пиарятся в журналах и инетах. Но вот о том, что они потом будут инвесторам объяснять они не придумали видимо, или реально во всё это верят?

Влад Мак

Цитата: zap от 06 Окт. 2012 в 16:26
Понятно, что власть в современном обществе захвачена "лириками".
Но, как мне кажется, "физики" одичали естественным образом, "лирики" тут ни при чём.
Просто вследствие отсутствия регулярной государственной заботы и регулярной "прополки" вплыли фрики и изобретатели философского камня.
Типа как на огороде вырастают сорняки как только хозяин перестаёт интересоваться огородом.
Если бы лирики - я бы , ещё понял.
А то обычно , мошенники и барыги (что в прочем, одно и тоже).

Влад Мак

#70
Сегодня посвятил день Шкондину Василию Васильевичу.
Оказывается по НТВ репортаж был(Двигатель Шкондина)
И несколько статей в коммерсанте http://kommersant.ru/doc/861795 и Моделисте-конструкторе -http://modelist-konstruktor.com/novosti/dvigatel-shkondina.
Оказывается, это не частая история для изобретателя со счастливым концом -
"...Вскоре британская инжиниринговая компания Ultra Motor, созданная английским инвестиционным фондом Flintstone Technologies и венчурным фондом «Русские технологии», запустит свой первый проект. Она собирается вывести на рынок новый электродвигатель, который на Западе называют «мотор-колесо Шкондина». Его создатель Василий Шкондин является директором по развитию компании UM и работает в ее российском подразделении. Он возглавляет базирующийся в подмосковном Пущино инновационный отдел, в котором занимаются доводкой мотор-колес и созданием опытных образцов транспортных средств на основе электрической тяги..."
"...В апреле 2004 года предложение стать одним из акционеров принял венчурный фонд «Русские технологии», купивший 44% акций UM за $1,1 млн. Flintstone Technologies также принадлежит 44%, а Василию Шкондину – 12% акций."
"...Акционеры UM рассчитывают, что через несколько лет на рынок выйдут и другие продукты компании, что значительно повысит стоимость UM при выходе на IPO. Например, сейчас сотрудники инновационного отдела доводят до оптимального вида «квадродвигатель», который был запатентован Шкондиным в 2002 году. Его мощность всего 500–600 Вт, но при этом, как говорит изобретатель, он легко тянет «Жигули» со скоростью 25 км/час. Проводятся разработки гибридного двигателя, который работает не только от электричества, но использует энергию от сгорания древесных спиртов.
По словам Шкондина, очень интересное предложение поступило от одной французской фирмы, которая намерена заказать в UM партию электромобилей для городских служб – жандармерии, фельдъегерской почты и медицинской помощи. Полноприводная машина весом 350–400 кг и грузоподъемностью 270–300 кг на одном заряде батареи может проезжать 250–300 км и при этом легко минует городские пробки, поскольку ее ширина всего 100 см. Также UM продолжает заниматься усовершенствованием двигателей для горных велосипедов, инвалидных колясок, трехколесных велоколясок для пожилых людей, погрузочных электрокаров и прочих машин..."

P.S. Как оказалось - "...Василий Шкондин еще в 1975 году поставил перед собой цель создать двигатель, который бы в сфере транспорта превосходил традиционные электромоторы. Такая мысль появилась у журналиста по образованию, сотрудника Института русского языка им. А. С. Пушкина во время работы над филологической диссертацией «Вариантность лексических и грамматических единиц в русском языке».
«Я увидел, что никто никогда не занимался вариантностью технических единиц,– говорит Шкондин.– Придумано всего несколько типов электродвигателей, и их эксплуатируют везде, от электростанций до мясорубок. Я же еще во время службы в армии понял, что даже в тяговых двигателях можно использовать принцип магнетрона – импульсно-паузной системы, которая применяется в радиолокационных станциях»."

ЗЫ.Ещё - "...Но сможет ли средний индиец позволить себе такую роскошь? «Стоимость нашего мотора составит около $40, а сам велосипед будет стоить около $150»,—делится планами Боуман. «Даже такая цена очень высока для Индии,—говорит президент аналитической компании CycleElectric International Consulting Group Эд Бенджамин.—Средняя зарплата по стране—$150. И на них надо кормить всю семью». Но Михаил Гамзин все же уверен, что вложил деньги не зря. Обычные велосипеды в Индии стоят около $100, а следующие за ними по цене бензиновые скутеры—от $500. Чтобы купить подобный мотороллер, такие люди, как Раджеш, вынуждены брать кредиты..."http://www.kavitus.lv/index.php?option=com_content&task=view&id=205&Itemid=2

Агапит

Может где уже обсуждалось, но поиском не нашёл. Спрошу здесь...
Никто не в курсе деятельности "инкар-м"?  Они только "выставочные" моторы делают или уже в широком производстве?
http://www.shortscience.ru/video/article/705/fundamentalnaya-nauka/tehnologii/