Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Уже много лет - только выставочные и для инвалидных колясок.
В ширпотребе с китайцами конкурировать невозможно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

шкодин опять жжет

Встреча со Шкондиным - изобретателем мотор-колеса 2013 г.

и отдельно про "вечный двигатель"

Мотор-генератор Шкондина

какой тонкое нае***ельство - на двигатель подается 48в (4 банки 12в) * 8а = 384вт, а снимается 24в (два жирных чугунки) да пусть даже на "то же самое 8а" = 192вт. Не состыковочка, однако. А так да, конечно красиво, там 8а , и там вроде как "тоже", подумаешь "одного ампЭра ему не хватает"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Ниасилил посмотреть все 5 часов видео.

алабам

Я решил до конца досмотреть, в 2 -3 захода.
И вот сразу вопрос к вам , москвичи . Это же рядом с вами, вы уже общественная организация, ну не поверю что нет возможности встретится и поговорить.
Я когда интересовался подобной "вечнодвигательной " темой , нашел время и возможности встретится с изобретателем, взять у него прибор, протестить его и выложить результаты на форум.
Относительно пока просмотренных 2 часов видео- корреспонденты нули в технике, цель репортажа сугубо политическая , обещания золотых гор итд.
=
Продолжаю смотреть дальше.....
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mevial

Цитата: алабам от 16 Сен. 2013 в 03:23
Это же рядом с вами, вы уже общественная организация, ну не поверю что нет возможности встретится и поговорить.
Вы хоть эту тему с начала прочитайте. И встречались - шкондинцы приезжали на слёт, да, в те времена они рвали 250ваттные китайские МК как тузик грелку. И проведён полный анализ изобретения. Несомненно Шкондин замутил отличный движок... для 70х годов... только чуток не успел, полевые транзисторы дешевле и надёжней коллекторов с полным разрывом цепи. Все сказки про вечный двигатель интересны только журналистам, а возвращаться к коллекторам после дешёвых и более эффективных на данный момент BLDC вряд ли кто захочет. А сам Шкондин встал со своим изобретением, развития нет(да собственно и развивать это МК некуда), только пиар, выбивание грантов и поиск инвесторов не пойми подо что.

алабам

Досмотрел до конца,[user]mevial[/user], вы правы во всем.
Добавлю от себя
Чего стоит преамбула фильма , девиз из МММ.
И сразу же нехорошие ассоциации.
Самого Шкондина комментировать не буду, гуманитарий по образованию - он же изобретатель МК. Только одно это заслуживает уважения. Нынешние гуманитарии вилку в розетку не всегда вставят.
А вот корреспонденты - один хочет организовать очередное МММ , используя имя изобретателя, другой собрался идти в президенты и тоже не прочь поэксплуатировать имя , каким боком там оказалась девица - я так и не понял.
В конце фильма , на веранде ресторана  они откровенно поржали над Шкондиным, дыбилы.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

FancaR

 :laugh: Он или мракобес, или жЫрный тролль и в открытую издевается над теми, кто в физике не соображает.
Это видео последнее можно при приеме на работу людям показывать и просить комментарий, как лакмусовая бумажка - диагноз подобный тем, кто комментирует видео вечных двигателей на ютубе

Garrison

Посмотрел. Осилил. Все что понял

Вот Вам, а не мой двигатель!!!
Ищите и обрящете!!!

Markl

А есть на форуме люди, реально испытавшие мотор? Все ж таки Шкондин утверждает, что уже доказана его высокая эффективность.
Жаль, Индия далеко ;-) .

алабам

Цитата: Markl от 19 Окт. 2013 в 21:00
Шкондин утверждает, что уже доказана его высокая эффективность.
Если бы она была доказана, то графики ТТХ  испытаний ужеб давно были на его сайте , как и заверенные сертификаты и отчеты испытательных лабораторий.
Если  этого нет, то нет  и  доказательств высокой эффективности.
А то что оно крутится , ну и что , у многих крутится, но по эффективности уступает китайМК.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Firstpositron

А он сейчас как раз испытывает новый двигатель с экономичностью в два раза выше  предшественников
И проходят испытания нового электромобиля!!

mevial

Цитата: Firstpositron от 21 Окт. 2013 в 23:15
А он сейчас как раз испытывает новый двигатель с экономичностью в два раза выше  предшественников
И проходят испытания нового электромобиля!!
Маг и волшебник. Поверю в эти цифры, когда он до владика доедет без единой подзарядки. Хотя если кпд предыдущего двигателя было 40% то новый двигатель стал ближе к китайцам. :D

Firstpositron

#84
Цитата: mevial от 22 Окт. 2013 в 00:11
Цитата: Firstpositron от 21 Окт. 2013 в 23:15
А он сейчас как раз испытывает новый двигатель с экономичностью в два раза выше  предшественников
И проходят испытания нового электромобиля!!
Маг и волшебник. Поверю в эти цифры, когда он до владика доедет без единой подзарядки. Хотя если кпд предыдущего двигателя было 40% то новый двигатель стал ближе к китайцам. :D
Я честно говоря поскромничал не сказав что Шкондин налаживает сейчас производство электровеликов и электроскутеров.
На форуме некоторые катаются на американских мотор-колесах и не знают что именно они сделаны по предыдущему :-) патенту Шкондина.

mevial

Цитата: Firstpositron от 22 Окт. 2013 в 10:34
Я честно говоря поскромничал не сказав что Шкондин налаживает сейчас производство электровеликов и электроскутеров.
На форуме некоторые катаются на американских мотор-колесах и не знают что именно они сделаны по предыдущему :-) патенту Шкондина.
Ну производство он налаживает ещё с... короче всё налаживает. Предыдущий патент я видел, ни одного такого МК на форуме нет. Колекторные скутерные миддрайвы имеются, но их придумали задолго до шкондина и они обычные коллекторники. Производство он хотел открыть в индии, может там и есть несколько штук таких МК. Просто интересно как в МК шкондина без электроники организована регулировка скорости, уж не контактором ли? А если есть электроника, то нет уже и смысла связываться с коллектором.

Firstpositron

#86
Эх, многие его патенты видели даже чертежи, но к нашему счастью почти никто так и не понял принцип работы двигателя. Так как там используются не совсем классические принципы. Используется не радиант, а просто другой принцип работы. Индия насколько я осведомлен выпускают его двигатели. Модификаций мотора Шкондина 108, а запатентованых только 70 моделей.
Наладить производство не мог так как попросту его технологию все время пытались вывести в Америку. Наконец то наши впряглись за него и двиган будет выпускаться только на территории России.

SMILE1

Цитата: Firstpositron от 21 Окт. 2013 в 23:15
А он сейчас как раз испытывает новый двигатель с экономичностью в два раза выше  предшественников
И проходят испытания нового электромобиля!!
Да хоть парохода, как можно сравнить экономичность, если нет результатов замеров??
По цвету дыма из трубы??
Non credo quia absurdum

Firstpositron


SMILE1

Ни у кого и нет.
У вас есть? в студию.
Non credo quia absurdum