avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TRO

Проголосовал в теме за LG 18650D1.
Но реально на сборке лежит батарея из 200 A123 ANR26650m1B.
Из LG хочется(мечтается) сделать лёгкую батарею для лёгкого лигерада.
Из A123 делаю мощную батарею способную заряжатся за пол часа.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-STEP-

Цитата: gekanaz от 16 Сен. 2013 в 21:05
Цитата: Степан01 от 16 Сен. 2013 в 20:48
А в чем преимущество етих пакетов?пакеты  эти липо?кол во циклов ,ну и стоимость интересует.
липо пакеты 10Ач циклов явно больше чем у котлет, цена 23$ В России , макс ток по даташиту 5С то есть 50А
завтра уточню по циклам, вроде около 500-800
Интересует -использование етих пакетов в сборе с бмс-снижает пожаро/взрывоопасность до нуля?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

redimer

Цитата: gekanaz от 16 Сен. 2013 в 21:05
липо пакеты 10Ач циклов явно больше чем у котлет, цена 23$ В России , макс ток по даташиту 5С то есть 50А
завтра уточню по циклам, вроде около 500-800
почему циклов явно больше? отсутствие жесткого корпуса положительно влияет на эксплуатацию или менее качественная химия (до 5С) лучше переносит большие токи разгонов?
Цитата: gekanaz от 16 Сен. 2013 в 20:46
какой смысл городить из котлет, если можно сделать из нормальных пакетов 10Ач ?
конфига будет 16s2p на ток до 60А
16s lipo это ну никак не 48в, скорее 60в.

Цитата: Степан01 от 17 Сен. 2013 в 21:56
Интересует -использование етих пакетов в сборе с бмс-снижает пожаро/взрывоопасность до нуля?
снижает риски, но не до нуля... всегда остаются такие варианты как:
- заводской брак (лавинный саморазряд при эксплуатации).
- механическое повреждение при падении.
- отказ БМС.

тем кто хочет безопасности выбирают LiFePO4
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

gekanaz

Цитата: redimer от 17 Сен. 2013 в 22:10
Цитата: gekanaz от 16 Сен. 2013 в 21:05
липо пакеты 10Ач циклов явно больше чем у котлет, цена 23$ В России , макс ток по даташиту 5С то есть 50А
завтра уточню по циклам, вроде около 500-800
почему циклов явно больше? отсутствие жесткого корпуса положительно влияет на эксплуатацию или менее качественная химия (до 5С) лучше переносит большие токи разгонов?
Цитата: gekanaz от 16 Сен. 2013 в 20:46
какой смысл городить из котлет, если можно сделать из нормальных пакетов 10Ач ?
конфига будет 16s2p на ток до 60А
16s lipo это ну никак не 48в, скорее 60в.
на счет качества химии : до 5С это по даташиту от этих элементов,   а даташит от котлет вы видели ? заявленные циклы явно посчитаны не при 20-30С !
про корпус , естественно подразумевается, что пакеты при использовании мять никто не будет, и итоговая батарея должна быть закрыта в надежный корпус
на счет 16s2p конечно же ошибся, правильно было написать 13s2p

mevial

Цитата: gekanaz от 17 Сен. 2013 в 22:18
на счет качества химии : до 5С это по даташиту от этих элементов,   а даташит от котлет вы видели ? заявленные циклы явно посчитаны не при 20-30С !
Давайте не будем мутить воду в ступе, скажите внутреннее сопротивление этих пакетов.  НарКота тем и прижилась, что 5С она переваривает долговременно, а не в пике, и 2-3мОм на банку тоже недурно. Ну и 23уя за пакет это ровно в 2 раза дороже чем НарКота.

gekanaz

#59
Цитата: mevial от 18 Сен. 2013 в 00:05
Цитата: gekanaz от 17 Сен. 2013 в 22:18
на счет качества химии : до 5С это по даташиту от этих элементов,   а даташит от котлет вы видели ? заявленные циклы явно посчитаны не при 20-30С !
Давайте не будем мутить воду в ступе, скажите внутреннее сопротивление этих пакетов.  НарКота тем и прижилась, что 5С она переваривает долговременно, а не в пике, и 2-3мОм на банку тоже недурно. Ну и 23уя за пакет это ровно в 2 раза дороже чем НарКота.
сопротивление менее 7мОм,   и 800 циклов до двадцатипроцентной потери емкости(остаток 80%)
и еще не забываем, что котлетки надо еще привезти оттуда а это 30$ на три котлетки, имеем цену 35$ за штучку
не будем спорить что лучше, привезу, протестирую, там видно будет.
размышления:
субъективно мне кажется что это примерно одна и та же химия, просто надписи разные , масса одинаковая на амперчас, а то что дешевле, намного лучше быть скорее всего не может :).
ведь на этих пакетах можно вместо 800 циклов и 5С   можно написать 20С и не указать циклы.
кстати 5С это не пик, это максимальный долговременный ток, при котором акум отдает 90% емкости

реальный вопрос: у кого-нибудь есть даташит на пакетики , которые в хардкейзах ?

redimer

лично я считаю 7 милиом для 10ач нового пакета это жесть.

даташита на продукцию Turnugy я не встречал, знаю только:

ЦитироватьЧто это лидер в соотношении цена/качество!
Батареи выдают полную мощность согласно заявленной
Вы больше нигде не найдёте лучшей ЛиПо батареи
Твёрдая оболочка батареи гарантирует её сохранность при применении в электротранспорте, оболочка может противостоять ударам и давлению из вне.

а по цене:
мягкие пакеты 3,7в 10ач за 23$ выходит (760р / 37Втч) = 20,54р за 1Втч
Turnigy 4x3,7в 5ач за 22.5$+10$ дост. выходит (1072р / 74Втч) = 14,49р за 1Втч

так что даже у учетом дорогой доставкой почтой РФ хардкейсы получаются дешевле и имеет в 4-8 раз меньшее внутреннее сопротивление (что косвенно говорит о качестве химии).

кстати еще есть Zippy Compact которые еще более качественные (сопротивление еще меньше, 171Втч/кг и разбег всего 1-2мВ) и по цене примерно равны вашему предложению.

так что давите своих поставщиков по цене, не могут такие беспонтовые пакеты стоить дороже лучших образцов Zippy Compact-а.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: gekanaz от 18 Сен. 2013 в 13:01
сопротивление менее 7мОм,   и 800 циклов до двадцатипроцентной потери емкости
Многовато будет для 10Ач, вам не кажется? 48В10Ач уже будет 91мОм, при 20А просадка будет около 2В, о каких 50А речь?
Цитата: gekanaz от 18 Сен. 2013 в 13:01
и еще не забываем, что котлетки надо еще привезти оттуда а это 30$ на три котлетки, имеем цену 35$ за штучку
у вас устаревшие данные, $77 за 8 штук, выходит чуть меньше $33.
Цитата: gekanaz от 18 Сен. 2013 в 13:01
не будем спорить что лучше, привезу, протестирую, там видно будет.
размышления:
субъективно мне кажется что это примерно одна и та же химия, просто надписи разные , масса одинаковая на амперчас, а то что дешевле, намного лучше быть скорее всего не может :).
ведь на этих пакетах можно вместо 800 циклов и 5С   можно написать 20С и не указать циклы.
кстати 5С это не пик, это максимальный долговременный ток, при котором акум отдает 90% емкости

реальный вопрос: у кого-нибудь есть даташит на пакетики , которые в хардкейзах ?
Ну как сказать, химия может и одинаковая, но многие ещё помнять винфорсы и буллистормы по 17 баксов с фришиппингом, вот у них как раз 14мОм на 5Ач было, т.е. как у ваших. В теме про липоли пробегала ссылка на производителя пакетиков в хардкейсах. Я не спорю, что есть аккумуляторы лучше хардкейсов, но по соотношению цена/качество у хардкейсов конкурентов нет, это именно народные аккумуляторы. Сопротивление гораздо ниже чем у ваших, значит допустимые токи выше. При цикле от 20 до 80% и токах до 3C проверено более 1000 циклов.

gekanaz

Ладно, приедут, померим, в даташитах на лыжи3000 тоже написано сопротивление менее100 мОм, а по факту 45

gekanaz

#63
Для удобства сделал калькулятор для вычисления стоимости батареи на целиндрических элементах Li-io


Rocksteady

Почему бы вам не покупать из нового склада в Европе нар котлетки и продовать с бмс - спрос будет, так как возится сначала с доставкой а потом с бмс это не каждому под силу а аккумулятор 10с да еще и легкий как пушинка это круто

Тема про Европу  https://electrotransport.ru/index.php/topic,18019.msg302231.html#msg302231

gekanaz

Цитата: Rocksteady от 21 Сен. 2013 в 19:25
Почему бы вам не покупать из нового склада в Европе нар котлетки и продовать с бмс - спрос будет, так как возится сначала с доставкой а потом с бмс это не каждому под силу а аккумулятор 10с да еще и легкий как пушинка это круто

Тема про Европу  https://electrotransport.ru/index.php/topic,18019.msg302231.html#msg302231
честно говоря до сих пор с осторожностью отношусь к котлетам липошным, меня смущают несколько моментов, вечерком посчитаю, и распишу

Rocksteady

Цитата: gekanaz от 21 Сен. 2013 в 20:10
Цитата: Rocksteady от 21 Сен. 2013 в 19:25
Почему бы вам не покупать из нового склада в Европе нар котлетки и продовать с бмс - спрос будет, так как возится сначала с доставкой а потом с бмс это не каждому под силу а аккумулятор 10с да еще и легкий как пушинка это круто

Тема про Европу  https://electrotransport.ru/index.php/topic,18019.msg302231.html#msg302231
честно говоря до сих пор с осторожностью отношусь к котлетам липошным, меня смущают несколько моментов, вечерком посчитаю, и распишу

Да иногда выходят из строя - лечится заменой котлеты или заменой ячейки в котлете - в любом случае это на много легче решается чем с любым другим аккумулятором

Котлеты имеют свои минусы но плюсы - они много перевешивают

+ спокойно держат 10с
+ имеют малый вес и размер (если снять корпус)
+ малая цена
+ легко ремонтируются
+ если не снимать корпус и держать в пеликане то устойчивы к ударам и - температуре
+ возможно увеличение емкости батареи добавлением котлет
+ модульная система батареи позволяет укладывать котлеты как душе угодно
+ можно распоять котлеты и сделать свою батарею еще компактнее
+ габариты 4 ячеек в котлете 125*42*40мм = 74вт/ч = 500гр = 25$ без доствки

gekanaz

Цитата: Rocksteady от 21 Сен. 2013 в 20:51
Да иногда выходят из строя - лечится заменой котлеты или заменой ячейки в котлете - в любом случае это на много легче решается чем с любым другим аккумулятором

Котлеты имеют свои минусы но плюсы - они много перевешивают
+ спокойно держат 10с
+ имеют малый вес и размер (если снять корпус)
+ малая цена
+ легко ремонтируются
+ если не снимать корпус и держать в пеликане то устойчивы к ударам и - температуре
+ возможно увеличение емкости батареи добавлением котлет
+ модульная система батареи позволяет укладывать котлеты как душе угодно
+ можно распоять котлеты и сделать свою батарею еще компактнее
+ габариты 4 ячеек в котлете 125*42*40мм = 74вт/ч = 500гр = 25$ без доствки
попытаюсь написать почему меня смущают "котлеты", ни в коем случае не хочу сказать что их отрицаю

зачем на велосипеде 10С ? ну не поверю я что хоть кто-то захочет высадить акум за 6минут, поэтому я вижу в них смысл только если хотеть супермаленькую батарею, к примеру 1.7кг (13s из 3.25 котлет) которая спокойно дает 16А при емкости 5.8Ач
в такую же массу легко влезает серия 13s3p из LG3000  емкость которой получим 9Ач и она легко даст эти 16А при массе 1.78кг.
простую замену мертвой целиндрической ячейки описывали на форуме
цена с доставкой такой котлеты получаем 33 доллара это 0,45$ за ваттчас
целиндрический литий 3.94$ за 11ваттчасов это 0,36$ за ваттчас и это при том, что циклов явно больше чем у котлет.
хотелось бы у обладателей котлет узнать каков максимальный срок службы котлет был зафиксирован в годах-месяцах.
по плотности энергии для котлеты 500гр 74Вт ч получим плотность энергии 148Вт*ч/кг
                                     для LG3000 46гр 11Вт ч получим  240Вт*ч/кг
параллельные блоки батареи из целиндриков тоже можно укладывать хоть буквой ЗЮ
целиндрики не пухнут


-Владимир-

[user]gekanaz[/user], чтобы снимать с ионок 60-80 А , и при этом не убить их быстро нужно набирать  10-15  параллелей. Или 2Р из народных :pardon:.  В остальном ионки очень даже хороши.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rocksteady

Цитата: gekanaz от 21 Сен. 2013 в 21:33
Цитата: Rocksteady от 21 Сен. 2013 в 20:51
Да иногда выходят из строя - лечится заменой котлеты или заменой ячейки в котлете - в любом случае это на много легче решается чем с любым другим аккумулятором

Котлеты имеют свои минусы но плюсы - они много перевешивают
+ спокойно держат 10с
+ имеют малый вес и размер (если снять корпус)
+ малая цена
+ легко ремонтируются
+ если не снимать корпус и держать в пеликане то устойчивы к ударам и - температуре
+ возможно увеличение емкости батареи добавлением котлет
+ модульная система батареи позволяет укладывать котлеты как душе угодно
+ можно распоять котлеты и сделать свою батарею еще компактнее
+ габариты 4 ячеек в котлете 125*42*40мм = 74вт/ч = 500гр = 25$ без доствки
попытаюсь написать почему меня смущают "котлеты", ни в коем случае не хочу сказать что их отрицаю

зачем на велосипеде 10С ? ну не поверю я что хоть кто-то захочет высадить акум за 6минут, поэтому я вижу в них смысл только если хотеть супермаленькую батарею, к примеру 1.7кг (13s из 3.25 котлет) которая спокойно дает 16А при емкости 5.8Ач
в такую же массу легко влезает серия 13s3p из LG3000  емкость которой получим 9Ач и она легко даст эти 16А при массе 1.78кг.
простую замену мертвой целиндрической ячейки описывали на форуме
цена с доставкой такой котлеты получаем 33 доллара это 0,45$ за ваттчас
целиндрический литий 3.94$ за 11ваттчасов это 0,36$ за ваттчас и это при том, что циклов явно больше чем у котлет.
хотелось бы у обладателей котлет узнать каков максимальный срок службы котлет был зафиксирован в годах-месяцах.
по плотности энергии для котлеты 500гр 74Вт ч получим плотность энергии 148Вт*ч/кг
                                     для LG3000 46гр 11Вт ч получим  240Вт*ч/кг
параллельные блоки батареи из целиндриков тоже можно укладывать хоть буквой ЗЮ
целиндрики не пухнут

Для нормальной динамики и  скорости нужно 2-3кв
Самые популярные комплекты имеют в пике 2кв (mxus и polaris)
Лев говрорил что больше 2с на LG3000 нельзя - перегрев и просадка 15% емкости

Значит чтоб ехать 3кв нужно иметь батарейку на LG не меньше чем 1.5кв/ч (48v 32ah)
Народные котлеты же позволяют ехать 3кв от 240в/ч (48v 5ah)  это 4 котлеты

Высаживать за 6 минут никто не будет - просто динамика это очень важно, так же очень важно сколько максимум может выдать батарейка - допустим когда поток машин ускорился

На счет ресурса тут все очень хорошо - если не попалось  бракованной ячейки то 600 циклов спокойно держит

фото пользователя https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=5607


gekanaz

Для тех , кому не нравится ли-ионки, или хотите катать зимой , можете посмотреть на высококачественные лиферки(ЛЖФ)
по 10Ач на пакетик их я буду оплачивать завтра после обеда , кто успеет, можете присоединиться.
При их размерах довольно удобно делать батарею для велосипеда в отличие от двадцатиамперных пакетов.

Lion

#71
Цитата: Rocksteady от 21 Сен. 2013 в 22:14
Лев говрорил что больше 2с на LG3000 нельзя - перегрев и просадка 15% емкости
Значит чтоб ехать 3кв нужно иметь батарейку на LG не меньше чем 1.5кв/ч (48v 32ah)

да даже уже на 2С долговременно нагреваются до предельно допустимого (правда надо учитывать герметичность и приличную термостойкость чемодана). Поэтому для того, чтобы именно ехать (а не разгоняться по 5 секунд со светофоров) на 3квт (65-70кмч) надо не менее 2.5квтч (1с).
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")