avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: LowSkiII от 12 Апр. 2016 в 12:03
Что посоветуете для использования с киловаттником 48 В на каждый день,включая зиму до -20? Где-то на 25 км на скорости 40 км/ч без педалей. Думаю бутылку LF4 Shift и какие-нибудь LiNMC элементы.
Кстати, вы собираете батареи из элементов, купленных не у вас?
Кстати, в эту бутылку можно поставить бмс мощнее, чем на 25А и 14s4p 18650?
да, по элементам  25R  или НЕ4 или 22Р , можно конечно лифер, но тогда корпус надо больше , например QT
собрать конечно можем из ваших элементов, но без гарантии на батарею
на свои сборки и батареи мы даем гарантию 1 год
БМС можно хоть на 40А

gekanaz

теперь можно делать защитный кожух из текстолита для батарей






gekanaz

Сборка в бутылку максимальной емкости на элементах Panasonic 18650B 3400mAh


Кутас

А куда такую?  С таким маленьким напряжением.

gekanaz

Цитата: Кутас от 16 Апр. 2016 в 09:11
А куда такую?  С таким маленьким напряжением.
фоткой ошибся, это промежуточная стадия
вот результирующая сборка 10s5p





Кутас

Скажите какая напруга? Очень я любознательный.

cncfreak

[user]Кутас[/user], уважаемый, вы же не настолько глупы, спрашивать такое...
10s*3.7 =37в по средней точке.

Кутас

Цитата: cncfreak от 16 Апр. 2016 в 09:51
[user]Кутас[/user], уважаемый, вы же не настолько глупы, спрашивать такое...
10s*3.7 =37в по средней точке.
Вот это меня и удивило, я 8s5р насчитал.

kapger

Добрый день!

Существует ли файл "Прайс готовые батареи розн.xls" для батарей на основе ЛЖФ, аналогичный файлу, приведенному на первой странице темы? Вот тут:
Цитата: gekanaz от 13 Авг. 2013 в 08:15
Стандартные батареи:

Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

Цитата: kapger от 10 Май 2016 в 12:48
Добрый день!

Существует ли файл "Прайс готовые батареи розн.xls" для батарей на основе ЛЖФ, аналогичный файлу, приведенному на первой странице темы? Вот тут:
Цитата: gekanaz от 13 Авг. 2013 в 08:15
Стандартные батареи:

нет, готовые батареи китайцы делать на ЛЖФ не любят и в прайсы не ставят
мы можем сделать ЛЖФ в любой доступный корпус ,или в ваш корпус любой конфигурации
http://li-force.ru/catalog/full_batery.html
для того, чтобы понять какая батарея может быть собрана на определенном корпусе, нужно посмотреть сколько входит элементов в выбранный корпус, и затем в нашем калькуляторе посмотреть сколько стоит сборка на нужное число элементов  http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html

затем положить в корзину сборку и пустой корпус
мы сделаем батарею и разместим ее в корпусе, если заказанная конфигурация не превысит по количеству элементов вместимость корпуса.

kapger

[user]gekanaz[/user], спасибо за информацию.

А как я пойму, входит ли в выбранный корпус необходимое мне количество ЛЖФ-элементов?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

Цитата: kapger от 11 Май 2016 в 17:10
[user]gekanaz[/user], спасибо за информацию.

А как я пойму, входит ли в выбранный корпус необходимое мне количество ЛЖФ-элементов?
если присмотреться, там указаны конфигурации - например 13s5p - это значит там 65 элементов 13*5  - значит вы на фосфате можете разместить туда конфигурацию 16s4p =64 элемента

kapger

[user]gekanaz[/user], прошу прощения за настойчивость и свой "тупизм", но...
Какая взаимосвязь между 65 и 64 элементами в приведенном Вами примере?
Цитата: gekanaz от 11 Май 2016 в 21:39
там указаны конфигурации - например 13s5p - это значит там 65 элементов 13*5  - значит вы на фосфате можете разместить туда конфигурацию 16s4p =64 элемента
Я хочу сказать, что если мне известно о конфигурации 13s5p литий-иона, то как она взаимосвязана с конфигурацией 16s4p фосфата?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

-Владимир-

[user]kapger[/user], 13s иона  и 16 s лифера -это примерно 48в. Количество параллелей ограничено вместимостью корпуса, скорее всего. Вы не указали какие именно лжф элементы хотите использовать, вот Вам и пересчитали в формате 18650
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kapger

Цитата: -Владимир- от 12 Май 2016 в 10:2113s иона  и 16 s лифера -это примерно 48в
Это я понял.
Цитата: -Владимир- от 12 Май 2016 в 10:21пересчитали в формате 18650
Это я тоже понял. А вот влезет ли этот пересчет в тот же корпус? Вот, что мне было непонятно...
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

cncfreak

[user]kapger[/user], вам же написали
" например 13s5p - это значит там 65 элементов 13*5 - значит вы на фосфате можете разместить туда конфигурацию 16s4p =64 элемента"
если влезает в корпус 65 элементов иона, то 64 фасфата точно влезет. только макс. ёмкость 6Ач будет.
на литии ионе максимальная емкость 17.5 Ач в том же корпусе и одинаковым напряжением.

kapger

До меня только что дошло, что диаметры этих элементов имелись в виду одинаковыми, так?
А меня почему-то заклинило, что фосфатные элементы имеют бОльший диаметр (26 мм), поэтому почти столько же элементов фосфата ну никак не могут уместиться в том же корпусе...  /:-)
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

cncfreak

[user]kapger[/user], именно так.
формат 18650 иона имеет макс. ёмкость 3500мАч.
а фосфат 18650 - 1500мАч