avatar_gekanaz

LiFePO4 элементы + LiTi2O5 (LTO)

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavemaster

Цитата: gekanaz от 29 Фев. 2016 в 20:41
Изучаю спрос на ячейки с выводами с одной стороны , с виду похожи на конденсаторы
...
доступная химия титанат лития (LiTiO = LTO)
А какая цена примерно получится за самые емкие (1,3 или 1,4?) элементы?

gekanaz

3,6-3,9 доллара в зависимости от количества - это для LTO
для LFP - 3.1-3.6$

gekanaz

#218
теперь стали доступны оригинальные пакеты A123 AMP20m1HD-A
доступны будут пакеты с оригинальными длинными выводами , а так же с наваренными лепестками из никеля для удобства








gekanaz

на склад поступили бюджетные пакеты 10Ач
посчитать готовую батарею можно как обычно в нашем универсальном конфигураторе  (первый снизу элемент в списке)

Slider

Что-то в калькуляторе для них нижнее разрядное напряжение неправильно считаются... И номинальное (среднее) не всегда правильно для случаев больше 15s. Мне кажется что для всего лифера это неправильно считается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gekanaz

Цитата: Slider от 18 Март 2016 в 13:17
Что-то в калькуляторе для них нижнее разрядное напряжение неправильно считаются... И номинальное (среднее) не всегда правильно для случаев больше 15s. Мне кажется что для всего лифера это неправильно считается...
напишите значения, которые считаете правильными, данные средней точки приняты на уровне 3.2
напряжение разряженного элемента взято 2.2 , хотя возможно и было бы правильнее считать как 2.5
к примеру хороший фосфат под нагрузкой 2-3С от начала до конца дает средне напряжение 3.13В



Slider

А даташит на эти пакеты есть, там тоже такой диапазон? Тогда возражения снимаются...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gekanaz

Цитата: Slider от 18 Март 2016 в 17:09
А даташит на эти пакеты есть, там тоже такой диапазон? Тогда возражения снимаются...
в даташите написано 2.0в   НО ! если взять батарею 16s  к примеру, когда БМС отключит нагрузку - одна ячейка будет около 2.0 а остальные около 2.3-2.5 - в среднем 2.2-2.3   - отсюда и расчетная цифра
хотя она конечно сильно зависит от емкости батареи и требуемого тока, чем больше ток, тем раньше отключится батарея при резком увеличении нагрузки.

kapger

Хочу взять вот такие
Цитата: gekanaz от 26 Янв. 2016 в 17:51
призматики высокого качества
.....
Аккумулятор LAF10-1565150 LiFePO4 10Ah (3.2V) 5C (50A) Grade A


Тем более, что опыт положительный по ним есть:
Цитата: Andrey826 от 06 Фев. 2016 в 21:42
У меня такие ЛЯО-ячейки на 12Ah в самосборке (12 шт. =36V + БМС) уже почти скоро два года , как в практически ежедневной эксплуатации .
.....
ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЕ ЯЧЕЙКИ . Я на них , даже когда был только монопровод с передним редукторным Бафангом-250W , брал все севастопольские подъёмы , включая самые критические

Хочу взять у Вас 16 таких элементов 10Ah, чтобы получить батарею ЛЖФ на 48В емкостью 10Ah (суммарно 512 Вт*ч, если я правильно посчитал). Батарея планируется для эксплуатации с МК MAC-8T или 10T (на передний привод), в том числе зимой. Если ориентироваться на график удельной емкости на километр пути, то мне емкости такой батареи хватит примерно на 40 км при скорости около 30 км/ч. Поправьте меня. если я не прав...

Можно ли с Вашей помощью (за отдельную плату) собрать из указанных 16 элементов и BMS к ним полноценную быстросъемную корпусную батарею для крепления в треугольник?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

kapger

Если из указанных выше призматических элементов не получится собрать быстросъемную батарею в приличном корпусе, то какая максимально возможная ёмкость ЛЖФ-батареи, которую возможно получить при использовании вот такого корпуса?

Если судить по доступным опциям из каталога, то это 300 Вт*ч и не более?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

antoha78

Цитата: gekanaz от 12 Март 2016 в 18:59
теперь стали доступны оригинальные пакеты A123 AMP20m1HD-A
доступны будут пакеты с оригинальными длинными выводами , а так же с наваренными лепестками из никеля для удобства

Уточните что значит ""оригинальные"" пакеты A123 ?  Как они могут быть оригинальными, если вы сами же в этой теме пишите что фирма обанкротиласть 5 лет назад. Сколько же лет этим ячейкам 5-6 лет? %-)

Мы все знаем что фирма А123 банкрот, ее купили? возможно. Тогда скажите кто купил, думаю общественности интересно это.
Сейчас в китае полно фабрик которые делают ячейки и с разными надписями, могут и А123 написать - проблем нет. Только вот кто говорит о качестве? если это обычные ячейки. А мы знаем,что лифер разный бывает.
Не нужно писать что это оригинал, если они производятся на заводе ХУнСен или ХуньЯнь. Понимаете? это обман покупателя.
Если вы купили ячейки, проверили качество лифера, и уверенны что он отличный - проблем нет. Но не говорите, что это А123 оригинал - это просто вздор. Тем более вы солидная компания.

Теперь по сути.  Мне нужен акб из подобных пластин 72в20ач. Если у вас есть в наличии 24 шт - это хорошо, я возможно возьму. Сообщите внутренне сопротивление этих ячеек и на сколько разброс большой в разных ячейках или вы сможете подобрать с одним внут.сопр ?....

gekanaz

Цитата: kapger от 11 Май 2016 в 11:03
Если из указанных выше призматических элементов не получится собрать быстросъемную батарею в приличном корпусе, то какая максимально возможная ёмкость ЛЖФ-батареи, которую возможно получить при использовании вот такого корпуса?

Если судить по доступным опциям из каталога, то это 300 Вт*ч и не более?
да, получается 316 ваттчасов в одном корпусе

Добавлено 11 Май 2016 в 16:53

Цитата: antoha78 от 11 Май 2016 в 15:57
Цитата: gekanaz от 12 Март 2016 в 18:59
теперь стали доступны оригинальные пакеты A123 AMP20m1HD-A
доступны будут пакеты с оригинальными длинными выводами , а так же с наваренными лепестками из никеля для удобства

Уточните что значит ""оригинальные"" пакеты A123 ?  Как они могут быть оригинальными, если вы сами же в этой теме пишите что фирма обанкротиласть 5 лет назад. Сколько же лет этим ячейкам 5-6 лет? %-)

Мы все знаем что фирма А123 банкрот, ее купили? возможно. Тогда скажите кто купил, думаю общественности интересно это.
Сейчас в китае полно фабрик которые делают ячейки и с разными надписями, могут и А123 написать - проблем нет. Только вот кто говорит о качестве? если это обычные ячейки. А мы знаем,что лифер разный бывает.
Не нужно писать что это оригинал, если они производятся на заводе ХУнСен или ХуньЯнь. Понимаете? это обман покупателя.
Если вы купили ячейки, проверили качество лифера, и уверенны что он отличный - проблем нет. Но не говорите, что это А123 оригинал - это просто вздор. Тем более вы солидная компания.

Теперь по сути.  Мне нужен акб из подобных пластин 72в20ач. Если у вас есть в наличии 24 шт - это хорошо, я возможно возьму. Сообщите внутренне сопротивление этих ячеек и на сколько разброс большой в разных ячейках или вы сможете подобрать с одним внут.сопр ?....
оригинальные пакеты- значит сделаны на том же заводе  в 2015 году , хозяин при этом уже другой, да эту компанию купили.
оснований не доверять своему поставщику у меня нет.

kapger

[user]gekanaz[/user], а можно ли попросить Вас ответить на ранее заданный вопрос?
ЦитироватьМожно ли с Вашей помощью (за отдельную плату) собрать из указанных 16 элементов и BMS к ним полноценную быстросъемную корпусную батарею для крепления в треугольник?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

Andrey826

Цитата: kapger от 11 Май 2016 в 08:33

Можно ли с Вашей помощью (за отдельную плату) собрать из указанных 16 элементов и BMS к ним полноценную быстросъемную корпусную батарею для крепления в треугольник?
[user]kapger[/user] А , чё Вам упёрло ставить АКБ именно в треугольник ?! У меня 3-й год на багажнике стоит и прекрасно себя чувствует . И к ней примыкают два контроллера на переднее и заднее МК ...  А , что касается быстросъёмности , так тут просто самому надо приложить руки и голову . Точнее , сначала голову - потом руки !                                                                =   :kidding:
                                             
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

kapger

Цитата: Andrey826 от 11 Май 2016 в 21:01А , чё Вам упёрло ставить АКБ именно в треугольник ?!
Ну, вроде как для лучшей развесовки... Это я из форума начитался :)
Цитата: Andrey826 от 11 Май 2016 в 21:01что касается быстросъёмности , так тут просто самому надо приложить руки и голову . Точнее , сначала голову - потом руки
Согласен. Только вот инструмента у меня здесь с собой (в Москве) практически никакого нет, поэтому прикладывать, увы, нечего...
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

gekanaz

Цитата: kapger от 11 Май 2016 в 17:12
[user]gekanaz[/user], а можно ли попросить Вас ответить на ранее заданный вопрос?
ЦитироватьМожно ли с Вашей помощью (за отдельную плату) собрать из указанных 16 элементов и BMS к ним полноценную быстросъемную корпусную батарею для крепления в треугольник?
быстросъемную наверно нет, хотя мысль есть, завтра продумаю, можно взять базу от готового корпуса и допилить до нужного размера

kapger

#232
 :ah: :~-(Добрый день, уважаемые коллеги!

Прошу совета...

Если я возьму лифер на 48 В ёмкостью 10 Ah из вот таких 16 штук цилиндрических призматических элементов: Аккумулятор LAF10-1565150 LiFePO4 10Ah (3.2V) 5C (50A) Grade A

такая сборка 16S1P даст 51,2 В на 10Ah (512 Вт*ч) с долговременным током отдачи 30А (3С) и кратковременным током - 50А.

То какую BMS на 16S к ним лучше взять?
Есть BMS на 30А (max 60А)  вот такая:

Но в наличии такой сейчас нет, а есть BMS на ток 20А (max 40А), поэтому не совсем подходит, так?.
Какую лучше?

И какую зарядку лучше взять к такому комплекту?
Зарядных устройств на 48 В нужно две штуки (дома и на работе). Так как указанные выше BMS поддерживают долговременный ток заряда величиной 10А, то на можно было бы на такие зарядки и ориентироваться, но дороговато что-то получается... Или лучше ориентироваться на меньший ток, тогда и зарядное дешевле будет стоить?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

FSSTEEL

[user]kapger[/user], бмску подбирай такую что бы она поддерживала ток не меньший чем у тебя ток потребления контроллером. Как то так. Зарядки зачем тебе 10 амперные во первых дорого во вторых ты же на работе не 1 час работаешь. Изходи из приемлемого для тебя времени заряда.
Кстати элементы что ты показываешь не цилиндрические а призматические.