avatar_gekanaz

Тестирование элементов, батарей

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

#252
зарядник починили, продолжаем тесты :)

пакеты на 30Ач стабильно выдают больше 30
сейчас из этих пакетиков собирается батарея на 390Ач 48В
элементы новые , с оригинальными родными выводами - один медный (никелированный)  второй алюминий





а еще очень приятный момент - по размерам пакеты удобные - толщина 12мм , зато длина и ширина поменьше , тяжелее при монтаже и транспортировке погнуть, помять и испортить , да и поместить в заданные размеры проще.

сопротивление при комнатной температуре 0.6мОм

gekanaz

вспомнил про тесты аккумуляторов, которые были сделаны летом
1. перезаряд ячеек - на удивление, ничего не происходило , только два китайских образца сильно нагрелись, в остальных элементах при достижении напряжения 4.8-5.0В сработала защита по превышению давления
2. короткое замыкание - брендовые образцы показали себя отлично, только НЕ2 сильно нагрелся, лучше всех оказался самсунг 25R
3. механическое повреждение , вот тут получилось файер ШОУ

посмотреть тесты в высоком разрешении можно на нашем канале

ПРИ ПРОСМОТРЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ FullHD разрешение ;)
для исключения нецензурной брани звуковая дорожка была удалена :)

самые зрелищные взрывы 
съемку делали на камеру FullHD 50FPS progressive
для чистоты эксперимента на губки тисков накладывали текстолитовые прокладки, чтобы не происходило КЗ снаружи... то есть все что вы видите - результат внутреннего замыкания электродов




FobOrgan

[user]gekanaz[/user], и правда шикарные видео с механическими повреждениями, такие правда очень сложно нанести даже при аварии. Особенно здорово там смотрятся ссылки где можно приобрести эту мечту подрывника. )))
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

gekanaz

сегодня получил неприятный результат от зарядки аккумулятора - элемент взорвался, так как балансировочный контакт был плохой, и устройство неправильно интерпретировало текущий уровень заряда.




gekanaz

мысль пошла дальше, попробовали нагрузить
его, 3А  по току, отдал всего 1.2Ач







gekanaz


HEAD-Ekb

Т.е. если в теории в машине стоит аккумулятор  из ЛиИон (18650) в днище (Тесла?), то при насаживании дна на швеллер либо арматура в брюхо- будет нехеровый бах??????  Думаю на наших дорогах такую вероятность исключать нельзя.

gekanaz

Цитата: HEAD-Ekb от 25 Сен. 2015 в 08:13
Т.е. если в теории в машине стоит аккумулятор  из ЛиИон (18650) в днище (Тесла?), то при насаживании дна на швеллер либо арматура в брюхо- будет нехеровый бах??????  Думаю на наших дорогах такую вероятность исключать нельзя.
да, деформация - это самое страшное, что можно придумать для литиевого аккумулятора, даже как показали тесты - короткое замыкание и перезаряд для брендовых аккумуляторов не так опасно.

PeaceHaver

Цитата: HEAD-Ekb от 25 Сен. 2015 в 08:13
Т.е. если в теории в машине стоит аккумулятор  из ЛиИон (18650) в днище (Тесла?), то при насаживании дна на швеллер либо арматура в брюхо- будет нехеровый бах??????  Думаю на наших дорогах такую вероятность исключать нельзя.
Собственно, одна из тесел именно так и бахнула. После того случая батарейный отсек снизу защищает толстенная титановая пластина.

mevial

Цитата: HEAD-Ekb от 25 Сен. 2015 в 08:13
Т.е. если в теории в машине стоит аккумулятор  из ЛиИон (18650) в днище (Тесла?), то при насаживании дна на швеллер либо арматура в брюхо- будет нехеровый бах??????  Думаю на наших дорогах такую вероятность исключать нельзя.
Если вы не в курсе, то первые теслы бахали, потом им в днище поставили титановый лист на демпферах.

e-scooter

[user]gekanaz[/user], увидел у вас в списке новую батарею LG 18650 HG2 3000mah
Проводились ли какие нибудь тесты этого элемента? Выглядит как отличная замена мощных HE2-4. Есть ли какие нибудь подводные камни? Или все настолько хорошо?

gekanaz

Цитата: e-scooter от 20 Окт. 2015 в 16:02
[user]gekanaz[/user], увидел у вас в списке новую батарею LG 18650 HG2 3000mah
Проводились ли какие нибудь тесты этого элемента? Выглядит как отличная замена мощных HE2-4. Есть ли какие нибудь подводные камни? Или все настолько хорошо?
тестировали , из подводных камней только цена , в остальном прекрасная замена НЕ2 и НЕ4
очень бодрый элемент, близок по характеристикам к 30Q от самсунга

gekanaz

вчера запустили на длительный тест 8 аккумуляторов для проверки количества циклов с разными параметрами заряда и разряда
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30001.0

Typbo_E}|{uk

gekanaz, а Вы не знаете, чем отличаются элементы LG HE2, HE4, HG2 и Samsung 25R? Нет ли у вас какой-нибудь таблички, взглянув на которую, можно сразу понять, что больше по емкости, а что больше по токам и т. д.?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Кутас

Цитата: Typbo_E}|{uk от 08 Фев. 2016 в 21:28
gekanaz, а Вы не знаете, чем отличаются элементы LG HE2, HE4, HG2 и Samsung 25R? Нет ли у вас какой-нибудь таблички, взглянув на которую, можно сразу понять, что больше по емкости, а что больше по токам и т. д.?
Присоединяюсь к вопросу.

gekanaz

Цитата: Кутас от 08 Фев. 2016 в 22:12
Цитата: Typbo_E}|{uk от 08 Фев. 2016 в 21:28
gekanaz, а Вы не знаете, чем отличаются элементы LG HE2, HE4, HG2 и Samsung 25R? Нет ли у вас какой-нибудь таблички, взглянув на которую, можно сразу понять, что больше по емкости, а что больше по токам и т. д.?
Присоединяюсь к вопросу.
таблички нет , но есть наблюдения
к примеру НЕ2 дает меньше емкости чем НЕ4 , тем более при отрицательных температурах ( при минус 20 проверяли) , 25R чуть лучше чем НЕ4 с небольшим отрывом.
HG2 в тесте не участвовала.
вот ссылка на тесты  https://electrotransport.ru/index.php?msg=639405
элементы очень похожи друг на друга , НЕ4 можно сказать что =25R

gekanaz

#268
теперь при тестировании всех наших батарей мы сохраняем кривые разряда и результирующую информацию , в таком виде
первая батарея - сборка 13s5p ( 48v15ah) из элементов LG18650D1 , при весе 3кг плотность энергии 235 Wh/kg



вторая из LG18650MJ1 в конфигурации 10s10p  (36v35ah)  с высокой плотностью энергии (вес батареи 4.8кг)  при емкости 1222 Ваттчаса (измеренная) получаем 254 Ваттчаса на килограмм

rzaviy

[user]gekanaz[/user], хотел уточнить у вас ,Вы делаете тесты до 2.5 в на банку,контроллер отсекает выше,у меня для 10s на уровне 32 вольта. Может стоит сборки тестировать до такого уровня?
И стоит ли понижать уровень отсечки в конроллере до вашего уровня?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0