avatar_gekanaz

Тестирование элементов, батарей

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2016 в 11:25
[user]gekanaz[/user], хотел уточнить у вас ,Вы делаете тесты до 2.5 в на банку,контроллер отсекает выше,у меня для 10s на уровне 32 вольта. Может стоит сборки тестировать до такого уровня?
И стоит ли понижать уровень отсечки в конроллере до вашего уровня?
до 2.5 мы делаем только для тех элементов, для которых это можно делать , и этот уровень в основном нужен для того, чтобы на разгоне при просадке не вырубала БМС или контроллер, поэтому если у вас элементы HE2 HE4 25R 20R HG2 MG1  или подобные , имеет смысл ставить уровень 2.5В
хотя если небольшими токами разряжать. то на уровне 2.8-3.0в  энергии почти нет в батарее
зато если текущее напряжение 3.2В и резко газануть, напряжение может просесть до 2.7 и в случае с отсечкой на высоком уровне произойдет отключение, а до уровня 2.5 еще будет возможность использовать батарею.

rzaviy

то есть нет смысла понижать отсечку в контроллере,особенно если весь свет, оборудование от борт сети?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

gekanaz

Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2016 в 12:22
то есть нет смысла понижать отсечку в контроллере,особенно если весь свет, оборудование от борт сети?
не могу понять связь отсечки и света
вы когда нагружаете батарею помимо текущего потребления - происходит просадка напряжения , если она достанет до отсечки контроллера раньше , чем элементы дойдут до 2.5 - вы получите отключение - и будете считать, что батарея села

rzaviy

[user]gekanaz[/user], когда контроллер уже отключится по отсечке в батарее ещё останется энергии для запитки света и оборудования до выкл БМС.Вот что я имел ввиду.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

gekanaz

Цитата: rzaviy от 26 Фев. 2016 в 13:48
[user]gekanaz[/user], когда контроллер уже отключится по отсечке в батарее ещё останется энергии для запитки света и оборудования до выкл БМС. Вот что я имел ввиду.
тут тонкий момент , если батарея достаточно слабая для определенного мотора, то отсечка может возникать и на 50% SOC  , а для света 50% остатка сильно круто :)

SNAKEMARAT

Ну что ж, жду сборку батареи на ваших элементах! Да и подписаться к теме тоже неплохо!

gekanaz

вот тест сборки 7s22p 70,4 Ач  из элементов 26650 LiFePO4 3200 mAh

сборка отдала 99.8% заявленной емкости, что говорит об идеальной равномерности показателей всех ячеек



gekanaz

Батарея на элементах LG ICR18650D1  в конфигурации 10s5p



gekanaz

Разряд батареи 13s4p из LG INR18650MF2 в формате бутылка

батарея достаточно бодро держится при токе 15A почти 2С от начала до конца


smartbsv

Подпишусь на тему  :-) Очень интересно (да и заказик скинул:)

gekanaz

новые бюджетные элементы 10Ач , по тестам очень не плохо показали себя , выдав емкость выше номинала
внутреннее сопротивление 2.5-3.5мОм
при разряде током 20А от начала до конца температура поднялась на 2 градуса





PeaceHaver

[user]gekanaz[/user], действительно бюджетно. Но почему они такие легкие? У меня 16s получилась 4+ кило. Сколько реально оно будет, около 5 кило?

gekanaz

Цитата: PeaceHaver от 27 Март 2016 в 21:08
[user]gekanaz[/user], действительно бюджетно. Но почему они такие легкие? У меня 16s получилась 4+ кило. Сколько реально оно будет, около 5 кило?
массу уточнил, 235 грамм за штуку , итого 3.85 кг на элементы , плюс соединители , готовая батарея  с БМС получится около 4.1кг

когда лиферные пакеты тяжелые, это на 90% показатель "качества"
старые или некондиционные пакеты обладают меньшей емкостью и продаются под любыми надписями ( сколько намерят перед продажей, столько и пишут, и соответственно получается удельная энергоемкость не высокая)

gekanaz

скоро в продаже появятся элементы SC4000  формфактор для шуруповертов 22х42
емкость 4000мАч - на сегодняшний день это абсолютный максимум
для примера стандартная емкость, которую используют производители - это 1300 или 1500мАч , реже 2000

первый цикл , даже без раскачки дал 3930мАч


если вы хотите заказать аккумуляторный блок для своего электроинструмента, стоимость посчитать можно ТУТ

FobOrgan

Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 06:17
массу уточнил, 235 грамм за штуку
При токе 1С получается что 137Вт*ч/кг, результат выдающийся для бюджетного лифера.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

gekanaz

Цитата: FobOrgan от 28 Март 2016 в 20:37
Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 06:17
массу уточнил, 235 грамм за штуку
При токе 1С получается что 137Вт*ч/кг, результат выдающийся для бюджетного лифера.
завтра сделаю тест готовой сборки 12s1p , посмотрим как он работает в группе

gekanaz

теперь в наличии оригинальные элементы А123 , производство - декабрь 2015 года
с родными оригинальными выводами

на тесте 20А  отдал 19,92Ач



на тесте 40А отдал 19.91Ач



spb-e

О круто  :wow: где взяли это я понимаю коммерческая тайна  :-D
Вообще сам бренд то А123 жив что то я как то уже не отслеживал эту тему.
Интересно вы планируете на плюс какую пластину наваривать чтобы поддавалась лужению и  последующей пайке  :look:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78