avatar_Север

Самосбор vs покупной

Автор Север, 13 Авг. 2013 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Некоторые господа, пора пересмотреть уже свои взгляды. Многие готовые электровелосипеды будут получше здешнего самосбора. Делают их китайцы вполне прилично. И рамы крепкие, и развесовка где надо (а не за задницей и не на носу), благодаря точно найденному месту под аккум, и дропауты усиливать не надо, и спицы расововерной толщины, и контроллеры охлаждаются превосходно. Многого из этого нет у стандартного китованного велосипеда, априори не разработанного как электровел.
Инерция хороша на дороге, а не в мышлении.

Werwolf

Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 16:55
Некоторые господа, пора пересмотреть уже свои взгляды. Многие готовые электровелосипеды будут получше здешнего самосбора. Делают их китайцы вполне прилично. И рамы крепкие, и развесовка где надо (а не за задницей и не на носу), благодаря точно найденному месту под аккум, и дропауты усиливать не надо, и спицы расововерной толщины, и контроллеры охлаждаются превосходно. Многого из этого нет у стандартного китованного велосипеда, априори не разработанного как электровел.
Инерция хороша на дороге, а не в мышлении.
Как бы не совсем так конечно. До топовых форумных самосборов готовым велам как до луны. И вообще характеристики готовых велов большинство здешних форумчан не устроят. Но вот  бывают иногда с готовыми велами хорошие решения. Знакомый мой один просто купил готовый вел исключительно из-за выгодной цены. Там цена готового вела имеющего 10Ач литиевую батарею и 350 Вт движок была такой, что он из Китая купил бы по отдельности батарею и движок дороже... Короче он купил этот вел, снял с него навеску электровелосипедную и поставил на нормальный велосипед. А раму шняжную с того готового вела выкинул  :-)

Север

Цитата: Werwolf от 13 Авг. 2013 в 17:15
Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 16:55
Некоторые господа, пора пересмотреть уже свои взгляды. Многие готовые электровелосипеды будут получше здешнего самосбора. Делают их китайцы вполне прилично. И рамы крепкие, и развесовка где надо (а не за задницей и не на носу), благодаря точно найденному месту под аккум, и дропауты усиливать не надо, и спицы расововерной толщины, и контроллеры охлаждаются превосходно. Многого из этого нет у стандартного китованного велосипеда, априори не разработанного как электровел.
Инерция хороша на дороге, а не в мышлении.
Как бы не совсем так конечно. До топовых форумных самосборов готовым велам как до луны. И вообще характеристики готовых велов большинство здешних форумчан не устроят. Но вот  бывают иногда с готовыми велами хорошие решения. Знакомый мой один просто купил готовый вел исключительно из-за выгодной цены. Там цена готового вела имеющего 10Ач литиевую батарею и 350 Вт движок была такой, что он из Китая купил бы по отдельности батарею и движок дороже... Короче он купил этот вел, снял с него навеску электровелосипедную и поставил на нормальный велосипед. А раму шняжную с того готового вела выкинул  :-)

Если рама шняжная, то конечно. Однако это еще вопрос, что считать шняжной рамой в конкретном случае. Электровел это немножко иная стихия, и например брендовая мега-пупер-легкая рама может оказаться не более чем слабой хренью в случае с суммарным весом МК, аккума, контроллера и т. д. Разумеется рамы откровенных ашан-байков, когда из-под яркой говнокраски прет ржавый говношов, в рассчет не берем, это вне обсуждения просто.
А насчет топовых велов... Не заметил, что здесь у ВСЕХ они топовые:) У большинства обычные китованные бюджетники. Так вот применительно к сравнению с ними и разговор.
С заказным эксклюзивным авто стандратный серийный Мерс тоже не потягается, но от этого Мерс не стал какашкой.

Werwolf

Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 17:42
У большинства обычные китованные бюджетники. Так вот применительно к сравнению с ними и разговор.

Ну правильно. Где готовые велы с киловаттниками типа мухуса, или поляриса ?  Есть такие ?  Чтобы ехал 50 в час .

ra6fnq

Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 16:55
Некоторые господа, пора пересмотреть уже свои взгляды. Многие готовые электровелосипеды будут получше здешнего самосбора. Делают их китайцы вполне прилично. И рамы крепкие, и развесовка где надо (а не за задницей и не на носу), благодаря точно найденному месту под аккум, и дропауты усиливать не надо, и спицы расововерной толщины, и контроллеры охлаждаются превосходно. Многого из этого нет у стандартного китованного велосипеда, априори не разработанного как электровел.
Инерция хороша на дороге, а не в мышлении.
Если человек из готового электровела сделал конфетку - честь ему и хвала! Таких знаю, смотреть приятно на их технику. а если просто купил и ездишь, то чем гордиться то? что показывать?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Smiler

Цитата: vpk8 от 13 Авг. 2013 в 14:37
Цитата: av404 от 12 Авг. 2013 в 14:57
Цитата: vpk8 от 11 Авг. 2013 в 15:52
Установил дополнительно:
Фару; видеорегистратор; камеру заднего вида с монитором 4,3"; велокомпьютер; DC-DC на 24В и 12В; поворотники с реле.
Вот эти позиции, думаю, многим интересны. Ждем подробностей
Ну, раз есть интерес, можно и подробней...
Фара ни чем не примечательная, но светит не плохо, вот эта:
На фаре дополнительно установил переключатель скоростей (тумблер слева) и круиз-контроля (справа). Выше, сразу над ними, два светодиода индикаторы поворотников.
Спереди внизу осталась штатная фара (использую как габарит) и установил поворотники.
Задний фонарь штатный, но заменил светодиоды на габарите на светодиодную ленту и добавил дополнительно светодиодную ленту на стоп-сигнал ( изначально не было). Соответственно установил габариты. Выше над фонарем установлена камера заднего вида, собственно на кронштейне камеры и закреплены габариты.
Про габариты: изначально планировал использовать светодиодную ленту, но не получилось. Она отказалась тухнуть полностью, а только снижает яркость. Пришлось установить безцеколоные лампочки с автомагазина, который идут на дополнительные боковые поворотники к «Жигулям», светят не плоха, но и «кушают» то же.
Про камеру и монитор: отличная вещь надо сказать, я сейчас без нее как без рук глаз. Головой практически не кручу. Видно хорошо, даже на солнце, слепнет конечно, но не совсем. Брал как беспроводную, но отказался от радиоканала, как и для велокомпьютера, сильно ловит помехи от проходящих машин.

О Боже ))) Автомата на руль не хватает))
Не стрёмно велик на улице оставлять? Ведь разберут на сувениры))))
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

crond

Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 16:55
пора пересмотреть уже свои взгляды
не вырываю из контекста, но на ваш стоковый с допиленным воздухозаборником смотреть не хочется, и так не хочется чтобы тема изживала себя!
Захожу посмотреть на креатив, на рамы самоварные рамы их обвес и красоту форм и обводов, а не на попсовые складешки... Для многих самодельщиков это хобби и поиск истины!
Ваша же истина лежит в магазине и ожидает.., за деньги, скоро в булоШных будут продавать складные, со встроенным аккумулятором и это тоже просто и банально хорошо...
Рыбак - рыбака, так же как кулибины и левши, видят друг друга из далека.
К стоку надо с микроскопом подходить разглядывать его пресловутые прелести... Простите мне кажется вы пришли со своим уставом в чужой монастырь.

crond

Цитата: ra6fnq от 13 Авг. 2013 в 19:05
Если человек из готового электровела сделал конфетку - честь ему и хвала! Таких знаю, смотреть приятно на их технику. а если просто купил и ездишь, то чем гордиться то? что показывать?!
сток превратиь в конфету - ведь это нужно руки приложить, а не просто ещё пристроить стоковый фонарик на стоковом хомуте и будет он стоково для галочки светить пешеходам на тротуаре.

crond

Цитата: vpk8 от 12 Авг. 2013 в 07:02
Остались родные ручки тормоза и мотор, но они так же демонтировались полностью и заново устанавливались.
Так что был "донор-электо", а потом "самосбор"! :kidding:   
да уж... это чем подтвердите? или поверить на слово? да уж\-) тише травы ниже воды техобслуживане проводили? тоже эксклюзив помазать маслом цепь...

edw123

Цитата: SERZHON от 12 Авг. 2013 в 20:43... Да и вчитайтесь в тему " Хвастаемся своими еБАЙКАМИ" то есть которые есть, заводские или не заводские, деньги тратятся что на те, что на те. :ireful:
Мы по разному "вчитываемся" в одно и тоже. :( Слово "свой" - оно конечно много значений имеет, но какой смысл хвастаться покупкой в этом разделе? Можно ещё телевизором - тоже свой...
Это так ведь тысячи постов появится: купил и хвастаюсь... Модернизация - оно конечно уже ближе, но есть и более профильные темы типа "велосипеды Эльтреко" и т.п., просто потому, что это именно им и пригодится только. Это всё "на мой скр взгляд", разумеется.

Смысл - поделиться своим инженерным решением, критику и советы послушать и доработать...

Север

#10
Цитата: crond от 13 Авг. 2013 в 19:21
Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 16:55
пора пересмотреть уже свои взгляды
не вырываю из контекста, но на ваш стоковый с допиленным воздухозаборником смотреть не хочется, и так не хочется чтобы тема изживала себя!
Захожу посмотреть на креатив, на рамы самоварные рамы их обвес и красоту форм и обводов, а не на попсовые складешки... Для многих самодельщиков это хобби и поиск истины!
Ваша же истина лежит в магазине и ожидает.., за деньги, скоро в булоШных будут продавать складные, со встроенным аккумулятором и это тоже просто и банально хорошо...
Рыбак - рыбака, так же как кулибины и левши, видят друг друга из далека.
К стоку надо с микроскопом подходить разглядывать его пресловутые прелести... Простите мне кажется вы пришли со своим уставом в чужой монастырь.

А мне "кажется", причина Вашей агрессии исключительно в том, что Вы разговариваете с участником, появившимся на ресурсе недавно. Я не первый день в Интернете, и все это мне до скуки знакомо.
Кроме того, Вы изволите ошибаться. Во-первых, мне нет никакого дела до того, чего ждете от этой темы лично Вы. Ее название - "Хвастаемся своими ебайками", и нигде не сказано, что хвастаться можно только самосбором. Во-вторых, Вы ошибаетесь в том, что на конкретно моем велосипеде все доработки заключаются только в воздухозаборнике. За тот период, что я им владею, я доработал многое. Эти доработки не коснулись МК или контроллера исключительно потому, что мне на неважных загородных дорогах вполне достаточно скорости в 30 км/ч и за глаза хватает 500Вт мощности. Однако то, что мне было нужно, я с велосипедом сделал и продолжаю делать. Помимо воздухозаборника, который кстати был сделан полностью на "коленке" и притом сделан хорошо, я поставил хороший аморт, собрал довольно мощный передний свет и вывел аккуратную и эстетичную самодельную кнопку передней фары на руль, подключил велокомпьютер, адаптировал полноразмерные крылья, установил защиту от камней и грязи, поставил удобный кейс с самодельной основой на место крепления багажника, задний фонарь, защиту от обдирания краски в ответственных местах рамы, аккуратные самодельные брызговики и многое еще по мелочи. Мой велосипед выглядит эстетично и гармонично, прохожие обращают внимание даже еще не поняв, что это не обычный велик - и притом отнюдь не благодаря какимлибо крикливым цветам или блестяшкам; в деле он меня более чем устраивает - заряда хватает надолго, запас мощи для моих условий отличный, ездить комфортно, сделано все надежно. Если лично Вам не нравится на это смотреть - это Ваше частное дело. Мне тоже смешно смотреть на огромное количество корявого шахид-дизайна и опутанных неряшливой проводкой дешевых великов, с их уродливо приколхозенными усилителями дропаутов, ржавчиной, изолентой и ободранной краской, которые среди хороших изделий демонстрируют в этом разделе. Ну и что? На вкус и цвет. Нравится - смотрите. Но я-то своего мнения никому не навязываю. А писать я здесь буду все что захочу, если это не нарушает правил, даже несмотря на то, что мой вел куплен в магазине - и Вашим частным мнением интересоваться не намерен, несмотря на недавнее присутствие на ресурсе.
С уважением.

crond

Вот уж новичковый максимализм, зайти на технический сайт и без изучения темы, без знаний терминов и сленга, бравировать посредственностью, это сродни - "не читал, но осуждаю" или просто желание рукам покоя не давать, зачем-то охладить не нагревающийся контроллер, или "собрать довольно мощный передний свет"? Можно опубликовать критерий довольно мощного света или это субъективное частное мнение? напишите мощность в ватах, люменах, температуре, угле рассеивания, и направления луча, ведь просто поставить фонарик с кнопкой на 1-3W, да направить его перед собой в асфальт, в темноте и что-то видеть -это не самое главное на ПЧ, нужно чтобы вас видели другие участники движения в любое время солнечного дня, а не только ночью. Глядя на ваши фотоснимки с инсталированной задней мигалкой на двух элементах "АА" делаю вывод, что и передний в этом же стиле, для галочки, для "блестяшки", такой свет впечатляет тротуарных пешеходов, ночью же по мигающей красной трудно оценить расстояние до этого блинкера, и это уже неоднократно здесь обсуждали, что за период мигания в 1 сек. авто едущее сзади по "загородной дороге" со скоростью 120кмч проедет не хилые 33.33, и дай бог водитель с первого мига поймёт что впереди что-то может помешать, а если с 3 или 4 проблеска??? это же 100 и больше метров, потом и выслушиваешь жалобы водителей: "не видно этих велоездоков" да "вынырнуло привидение перед капотом"! Себя то вам не жалко, а других вы не хотите пожалеть понять, собьют и будут виноваты и не правы.
У меня по такому случаю дневные ходовые огни на 1000лм (90градусов 4000к), красный задний 3W габарит, поворотники на 3W каждый, мало того светоотражайка на сумке багажника, на боковинах шин и днём прекрасно заметная яркая зелёная накидка на велобаул. Эта вся "крикливость" не только для меня, но и для других участников движения на ПЧ, на тротуаре это всё отпадает. Мне заметность перед пешеходами на тротуаре не сильно важна еду медленно, не жужжу МК и бабушек не пугаю, но бывают велогонщики летящие замечают и не едут мне слепо в лоб.
Другой важный аспект безопасности и здоровья -это усиление дропаутов - уж лучше я приколхозю ржавые торкармы на реально работающую вилку, чем поставлю МК на железную эрзац амовилку, которая не демпфирует, а мягко подбрасывает и раскачивает в унисон кочкам и ямам, намереваясь в очередной раз подбросить своего ездока в седле так чтоб он вылетел на скорости 30, а с горы и все 40 кмч.
Если вам за глаза достаточно велосипеда с колёсиками на 20", то мне и 26" маловато, особенно зимой, да по целине + объезжая пробки продираться свозь сугробы по оси, добавляя тяги к переднему МК вращая педали с приводом на заднее колесо! Ваш-то паркетник на такое не способен, да возможно вам это и не нужно. У вас прекрасный сток... Вы слаще репы ни чего не ели, а я ел и слаще и горше.
А вообще осмелюсь дать вам совет, хоть вы и не просили и возможно не попросите - Сделайте свою тему про ваш постоянно дорабатываемый велосипед, надеюсь она будет того (или чего-то) стоить и не затеряется.

crond

Сорри
Цитата: crond от 14 Авг. 2013 в 10:41
120кмч проедет не хилые 33.33
буква М (метры) не попала в текст = 33.33 метра

LW6600

Цитата: Север от 13 Авг. 2013 в 16:55
Некоторые господа, пора пересмотреть уже свои взгляды. Многие готовые электровелосипеды будут получше здешнего самосбора. Делают их китайцы вполне прилично. И рамы крепкие, и развесовка где надо (а не за задницей и не на носу), благодаря точно найденному месту под аккум, и дропауты усиливать не надо, и спицы расововерной толщины, и контроллеры охлаждаются превосходно. Многого из этого нет у стандартного китованного велосипеда, априори не разработанного как электровел.
Инерция хороша на дороге, а не в мышлении.

Многие покупные электровелы изначально не разработаны как элетровел.
Китайские, по крайней мере. И как транспортное средство тоже.
Говорю, потому что мои взгляды подкреплены опытом.

Werwolf

Админы прикрутите голосовалку к теме. Так мы хоть в процентах мнение форумчан получим. А сам спор бесполезен ИМХО.

-Владимир-

[user]Север[/user], Дайте мне плиз ссылку на покупные
Цитироватьвелы получше здешнего самосбора
. И дайте определение
Цитироватьздешнего самосбора.
Потому как самосбор он ведь тоже разный. И покупные очень разнятся как по цене , так и по качеству.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

История движется по спирали, и эта тема подтверждение. В бытность есчо школотой в 80-х годах я собрал себе дырчик на базе двигателя Д-8 и велозапчастей, и в данный период времени продавлись такие мотовелосипеды как Рига-11. Так вот эта тема как раз напоминает спор дырчик vs Рига-11, только щас вместо "газульки" - МК. Я скажу кратко- шо самасбор на велораме, шо покупной это все старо как мир. История повторяется.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

-Владимир-

[user]all_bud[/user], Только раньше были Рига с Верховиной против 1-2 движков для дырчиков. Сейчас всё немного иначе. Гораздо шире выбор .
[user]powersupermax[/user], Когда у нас ограничат 350 Вт и 25 км\ч- покупной будет приемлем-при таких условиях выдержит даже самая дешевая рама с дохлым движком и свинцом. Цена будет 3 копейки. Именно таких повальное большинство в Китае.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_