avatar_gekanaz

Батареи в процессе изготовления для электротранспорта

Автор gekanaz, 14 Авг. 2013 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

#18
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2013 в 14:15
[user]redimer[/user], Видел на е-бэй маленький станочек
http://www.ebay.com/itm/Battery-Spot-Welder-Welding-Machine-Battery-Charger-/321156235710?pt=AU_Welding&hash=item4ac66741be
На тао дешевле в три! Раза
http://s.taobao.com/search?q=power+787a%2B&keyword=&commend=all&ssid=s5-e&search_type=item&atype=&tracelog=&sourceId=tb.index&rt=1377190184066&source=haiwaigou&pid=mm_14507416_2297358_8935934&unid=

Если этот прибор не подходит дайте ссылку на нормальный прибор.
И еще почему медной полосой не варите?

gekanaz

#19
Еще где-то в интернете видел способ , с помощью аккумулятора от упсика и пару метров медного толстого провода.
вполне прилично вроде  получалось.

Добавлено 23 Авг. 2013 в 21:35

вот готовая батарея без балансирных проводов еще , ну и без скотча
сделана на самсунгах 2900 10s5p  емкостью 14,5Ач

-STEP-

[user]gekanaz[/user], Хотел поинтересоватся вы аккумуляторы лиферные для велосипедов делаете?Сколько будет стоить 48 вольт 20 ампч(Желательно ток постоянного разряда 50 амп)МК 1 кВт,кратко временно вкачивать 1.5 квт.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 26 Авг. 2013 в 09:03
[user]gekanaz[/user], Хотел поинтересоватся вы аккумуляторы лиферные для велосипедов делаете?Сколько будет стоить 48 вольт 20 ампч(Желательно ток постоянного разряда 50 амп)МК 1 кВт,кратко временно вкачивать 1.5 квт.
Делаем, только ассортимент элементов пока не велик, смотрите в разделе LiFePo4
Для постоянки 50А рекомендую А123 26650 , максимальный ток на дну банку 70А, емкость 2500 одной баночки
на 48вольт надо 16 элементов в длину, вам даже её хватит, чтоб взять с неё 50А продолжительно, но емкость будет всего 2500, цена 179$ за 16 сваренных элементов, по емкости можете умножать на столько , на сколько Ач хотите получить батарею , поэтому на 20Ач вам надо 8 в параллель, получаем 179*8=1440$ -  немало получается, потому что это крутые элементы оригинальные от известной компании. Поэтому если надо батарею дешевле, можно использовать нонейм пакеты 25*16*1,2=480$  получите батарею 20Ач, на долговременной основе 50А еще не пробовал с них брать, в ближайшее время сделаю такой тест.
Вскоре еще будут пакеты по 10Ач брендовые, из них получится на 20Ач в пределах 650-750$

алабам

Цитата: Gryzchik от 22 Авг. 2013 в 20:43
Для тех кому прибор с ебея дорого.Может сделать сварку сам.Там ничего сложного


Ну это как сказать, вернее какой результат нужен.
Опыт работы с контачкой  - 10 лет , ( с зуботехнической) .
Как минимум  ,  должно быть электронная регулировка длительности импульса , потому как ногой\рукой эту длительность не выдержишь, отсюда неизбежны пережеги.
Второй момент - это начало импульса , а именно когда начинается , в какой момент амплитуды сетевого напряжения.
Или на нуле синусоиды , или на пике , результаты сварки будут разные.
Ну и желательно силу тока регулировать, под разную толщину и материал .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

-STEP-

#23
[user]gekanaz[/user],  а зарядное устройство есть у вас в продаже к вашим аккумуляторам?Ну и цена за аккум уже с БМС идет?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Lion

Сварка конечно более нежна к батарейкам, но в для ремонта пайка все же удобнее (проверено при ремонте моей). Отпоял, отогнул шину, выдавил старую ячейку, вставил новую, прижал шину назад и припоял. При сварке, насколько я сужу по видео, будет проблема снять и отодвинуть шину от элемента  - это же плоская полоска и отгибаться вверх она не сможет. Да и оторвать\выкусить часть шины не покоцав соседние элементы отверткой\кусачками довольно затруднительно.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

gekanaz

Цитата: Lion от 26 Авг. 2013 в 13:44
Сварка конечно более нежна к батарейкам, но в для ремонта пайка все же удобнее (проверено при ремонте моей). Отпоял, отогнул шину, выдавил старую ячейку, вставил новую, прижал шину назад и припоял. При сварке, насколько я сужу по видео, будет проблема снять и отодвинуть шину от элемента  - это же плоская полоска и отгибаться вверх она не сможет. Да и оторвать\выкусить часть шины не покоцав соседние элементы отверткой\кусачками довольно затруднительно.
канцелярским ножом отрезаете шинку, и выдавливаете элемент, здесь она не толстая, и отгибается вверх без проблем, припаивается тоже отлично с флюсом

mevial

Цитата: gekanaz от 26 Авг. 2013 в 14:01
канцелярским ножом отрезаете шинку, и выдавливаете элемент, здесь она не толстая, и отгибается вверх без проблем, припаивается тоже отлично с флюсом
Ну да, у меня как-то больше опыта с батареями dewalt и makita, а там 0.5мм, притом никелированной медной. Один раз коротнул 26650, пока выкусывал, впечатления незабываемые, а в ячейке дырка образовалась, сквозная.

gekanaz

#27
Цитата: Степан01 от 26 Авг. 2013 в 10:54
[user]gekanaz[/user],  а зарядное устройство есть у вас в продаже к вашим аккумуляторам?Ну и цена за аккум уже с БМС идет?
зарядники позже выложу, пока есть два варианта, пока сам не опробую сильно предлагать не буду, БМС отдельно считается. так как у всех потребности разные, токи разные, она обговаривается отдельно


Добавлено 26 Авг 2013 в 22:38:31

Вот готовая батареечка 10s5p на самсунгах 2900  (3С) для [user]CAMAN[/user]
емкость 14,5Ач (500Wh) в дальнейшем будет устанавливаться в жесткий корпус.
плотность получилась 209Вч/кг с учетом всех проводов и разъемов.

zap

Теперь понятно, почему варят железными никелированными лентами. Если попытаться медную ленту проплавить контактной сваркой, лента поплавится вместе с контактами самой сварки. Жаль :( видимо, это непобедимый недостаток технологии.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 26 Авг. 2013 в 23:52
Теперь понятно, почему варят железными никелированными лентами. Если попытаться медную ленту проплавить контактной сваркой, лента поплавится вместе с контактами самой сварки. Жаль :( видимо, это непобедимый недостаток технологии.
Так говорю же, варят медью, могу даже найти куски ленты от макит попадались как железные так и медные, последних больше, а макита с железяками вся в мусор пошла, может вообще фэйк, там и банки были из другой серии.

TRO

Можно и медную полосу варить, но электроды нужны из молибдена или вольфрама, и дозировка импульса и давления поточнее, потому что электрод имея бОльшее внутреннее сопротивление нагревается больше и фактически проплавляет медь. Но опять таки, медь варить к немедному корпусу батареи, это ИМХО может плохо получится. Ну и в производстве всяких там автоматов питания, медь приваривают графитовыми электродами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-STEP-

Цитата: gekanaz от 26 Авг. 2013 в 09:59

Поэтому если надо батарею дешевле, можно использовать нонейм пакеты 25*16*1,2=480$  получите батарею 20Ач, на долговременной основе 50А еще не пробовал с них брать, в ближайшее время сделаю такой тест.

Пожалуйста отпишитесь когда проведете тест,интересует сборка Акума сразу с бмс и готовой зарядкой-комплектом.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

no fat no bike

Да, зарядник для LiFePO4 нужен будет тоже, аж 2 шт. для моего конфига. gekanaz, Вы их тестируйте и размещайте результаты.

graf2014

 а почему бы розе все не споять 60 градусным с флюсом фна

gekanaz

#34
Цитата: graf2014 от 09 Сен. 2013 в 05:43
а почему бы розе все не споять 60 градусным с флюсом фна

Сплав Вуда 68,5 °C. Состав Сплава. Олово — 12,5 %; Свинец — 25 %; Висмут — 50 %; Кадмий — 12,5 %
подумайте как это плезно и сколько стоит )

Состав сплава Розе: олово 25 %, свинец 25 %, висмут 50 %
Температура плавления +94 °C. Сплав Розе похож на сплав Вуда, но отличается от него меньшей токсичностью, так как не содержит кадмия.

и даже если сплавом Вуда спаять, при импульсной нагрузке в худшем месте нагреется , отпаяется, стечет вниз, и закоротит чего-нибудь, неподходит вариант.

gekanaz

#35
Цитата: bigolen от 05 Сен. 2013 в 20:15
Да, зарядник для LiFePO4 нужен будет тоже, аж 2 шт. для моего конфига. gekanaz, Вы их тестируйте и размещайте результаты.
батарея из LG2200  2s12p из состояния хранения (3.65в) на заряде взяла 17Ач, значит остаток был 9400/12=780мАч , .что соответствует примерно 40% емкости